Страница 4 из 5
ПРОКУРОР
Зачем покупать на аукционе? Чтобы сэкономить? ИМХО Нахрен нужна такая экономия?
Проще купить авто у частника в Штатах.
Johann Halter
для этого нужен свой чел в штатах. или самому ехать.
Kamikadze
Значит так... и мои пять копеек...

Год откатал на американском Фокусе...
Вернее, Канадском...

Мое мнение про выбор:
Из пиндоссии идет куча битых (не через Литву) и топленых тачек...
Не забывайте, что в пиндоссии полно "наших"!!! Они и восстанавливают вовсю... и гонят свои сородичам в Рашу...

Выбирать надо очень аккуратно, ибо битые почти все и топленые!!! Некоторые не по разу...
Теперь про Карфакс...
Это тока самоуспокоение... далеко не все аварии попадают в карфакс и авточек...

Пока искал машину такого насмотрлся (спасибо ребятам с форума клубного - даже фото битых тачек скидывали)...

Нашел чистую тачку по карфаксу... пробег в районе 115 000 км.
Таскал в сервис - все нормуль...

Так что... очень аккуратно при покупке!

А пр то, что грязные тачки... да... внешне - не видно.... все прилично, но под сидениями и обшивкой - бардак!!!
Johann Halter
Цитата:

Выбирать надо очень аккуратно, ибо битые почти все и топленые!!! Некоторые не по разу...

Smile прям таки ВСЕ? ерунду пишите.. да, много битья, но и рынок бу авто в сша гигнтский. у нас тоже на рынках 95% битые машины.. чтож теперь ?

есть машины просто идеальные, искать сложно и дорого, поэтому в основной массе гонят серединка на половинку машины...

по карфаксу: да есть мелкие авариикоторые не попадают в базу, ну и фиг с ними.. ониж мелкие.. а крупные с выворотом кишков 100% будут биться по карфаксу...
Kamikadze
Иван_aka_Gaiver

За 1,5 месяца поиска машин (почти ежедневный просмотр машин) и пробивка через день по 3-4 тачки встретил тока одну целую (по карфаксу) и одну с охрененным пробегом (что-то порядка 200 - 250 тыс)...
Johann Halter
какая машина искалась? если чтото бюджетно типа неона/фокуса не удивлен... дорогие авто в более достойном состоянии тк неграм не по карману.. Very Happy дешевые машины укатывают в г@$но обычно.
Kamikadze
Искался Фокус!
Или Додж караван...
Johann Halter
ну так ептыть.. а что ты хотел..? фокусы там негры на пособие покупают, отношение соответствующее.. караван чтото типа нашей жиги.. доступно очень...
ПРОКУРОР
Иван_aka_Gaiver писал(а):

для этого нужен свой чел в штатах. или самому ехать.


А если покупать с аукциона свой чел в Штатах не нужен?!
anti-gai
Johann Halter
[quote="ПРОКУРОР"]
Иван_aka_Gaiver писал(а):

для этого нужен свой чел в штатах. или самому ехать.


А если покупать с аукциона свой чел в Штатах не нужен?![/quot

у фирм занимающихся прогоном есть свои люди на ауках. хотя конечно лучше купить у частника...
dspu
купить можно у частника, прям на ebay
только из тех машин, что мне смотрели вживую на манхейме - из 15 машин только две были не крашеные, карфакс был чистый у всех.
вот тут можно посмотреть предложения по манхейму (ведущий аукцион по целым машинам) http://exporttrader.com/
машины с оценкой 4-5 - это машины, прошедшие проверку у дилера и аукцион дает на них типо гарантию от неисправностей (правда, крашеные/нет это сюда не входит)
большинство наших дилеров http://exporttrader.com/section/dealersmap/
берут через интернет только по картинке, соответственно, и мнение о американских машинах такое складывается - никоим образом автомобиль по фото и карфаксу оценить нельзя
поэтому нормальные варианты приобретения - ехать самому (900$ билет в одну сторону) либо довериться тамошнему дилеру (но тоже много кидалова)
сам купил неделю назад nissan murano 2004г.в. 47тыс миль, дилер божится, что машина не крашеная - посмотрим прибором, как придет, не зря же 13 машин до этого забраковали, может и правда
avtoDen
а чего значительно дешевле получается ?
а новую пригнать от туда смысла не будет?
Kantibobrik
если сам хочешь с этим заморочится то будет значительно дешевле!!!! а если через нашего дилера то получится рыночная цена...
maxred
avtoDen писал(а):

а новую пригнать от туда смысла не будет?


на новую таможня балшой да, хотя обновленный икспятый при появлении гнали.
SERG177
dspu писал(а):

900$ билет в одну сторону


Не надо лапшу вешать-это туда-обратно( Москва -НЙ).
Johann Halter
от 600 до 1300 туда обратно... хотя можно и за 4000 найти при желании..
HuKCEP
Насколько я знаю на американские авто сложно запчасти найти...
Dmitro08
один знаокмый взял МВ Е320 2000г пробег был незначительным для такого двигла! У машины была морда бита (капот, крыло, фары и бампер были поменяны) со всеми растоможками и ремонтом обошлась в 8 тык евреев... сэкономил порядка 2.5-3 тык в среднем...
poliman
Dmitro08 писал(а):

один знаокмый взял МВ Е320 2000г пробег был незначительным для такого двигла! У машины была морда бита (капот, крыло, фары и бампер были поменяны) со всеми растоможками и ремонтом обошлась в 8 тык евреев... сэкономил порядка 2.5-3 тык в среднем...


а он в штаты ездил?
lmb82
Подниму тему!
Есть у кого опыт перегона?Посоветуйте контору или человека!
И еще - как называется прибор для измерения лакокрасочного покрытия?В инете только лохотрон нашел!
dezruptor
Этот прибор называется маляр Smile
133
Внесу и свои 5 копеек,интересовался тоже машиной из Америки.
Так вот:где вы видели б/у машину 3-5 лет чтобы на ней ни коцки не было?сОГЛАСЕН-БЫВАЮТ ИСКЛЮЧЕНИЯ,НО ЭТО БОЛЬШАЯ РЕДКОСТЬ.В Америке БОЛЬШИНСТВО машин битые,как тут сказали имеются ввиду нендорогие типа каравана,вояжёра,чпокуса....Если авария небольшая то владельцы сами делают за свои бабки и карфакс показывает что всё чики-пуки-машинка в шоколаде-ан нет...битая,причём может быть и в нескольких местах.А всё потому что если владелец сообщает об этом в страховую компанию,то потом несколько лет у него страховка непомерно большая из за этого ,независимо от суммы ущерба(будь то даже 100 долларов).Они нехороший человек хитрые,поэтому если в карфаксе есть примечание об аварии,то считайте что машина была "убита в хлам" и восстановлена после этого. 8-)А если нет этого примечания,то 99% аварии небольшие и владелец за свой счёт их делал.1% оставил для идеальных машин,на которых только в магазин по выходным ездили Laughing
maxred
133 писал(а):

А всё потому что если владелец сообщает об этом в страховую компанию,то потом несколько лет у него страховка непомерно большая из за этого ,независимо от суммы ущерба(будь то даже 100 долларов).


я так думаю, что в пиндосии даже мелочь сделать - удовольствие недешевое и всё проще делать по страховке.
dnoned
lmb82 писал(а):

Подниму тему!
И еще - как называется прибор для измерения лакокрасочного покрытия?В инете только лохотрон нашел!


Тощиномер, paintmeter

Битых машин там не больше, чем у нас. Пробеги приличные-это да. И уроды-продавцы их безбожно скручивают. Видел объявления где, если сравнивать с сarfax-ом, по 100-120 т. миль скручено
Понятно, что на 5-летней машине не может быть пробега 40т. миль, а у нас на рынке полно таких. Потом начинается: "на 100 тыках АКПП полетела", а там уже не 100, все 300тык
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 4 из 5
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы