Jefferson
На форуме 17 лет
Сообщения: 176
Откуда: Пенза
Авто: в подписи...
Часто приходится читать на форуме отзывы типа "поставил Сакс(Люк, Валио) теперь счастье" или там "небо и земля" и т.д.
Вопрос: чем же так отличается импорт от нашемарки(например, ВИС), почему сцепление Валио или Сакс выжимается лучше(как на иномарке) и ходит дольше? Действительно ли всё так, или это просто субъективная оценка? Почему импортные комплекты не идут под конкретный двигатель?
З.Ы. у меня намечена замена сцепы, весь инструмент приобретен...сейчас пытаюсь понять какое сцепление взять: импорт(Люк, Валио, Сакс), наше(ВИС) или вариант, предложенный
знающим, т.е. с диском от 2110...хз
...
Lexey 58ru
На форуме 18 лет
Сообщения: 1313
Откуда: г. Пенза
Авто: Toyota Corolla '08
вот и я тоже хз.
Тоже думаю как минимум сделать деффектовку сцепления, а там уж что посоветует мастер (хоть знаю что не обманет, т.к. свой). Все работы запланированы ближе к маю.
Так что
Jefferson отпишись о результатах.
Mr_Ice
На форуме 16 лет
Сообщения: 521
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21043
Я когда менял сцепление взял ВИС в сборе. Очень доволен.
Не знаю какое раньше сцепление стояло (машину брал поддержаной) но ВИС мне очень понравился очень мягкое. Не хоже чем на иномарках по моим ощющениям. Даже сам не ожидал что такое хорошее сцепление будет.
AlexFr
На форуме 17 лет
Сообщения: 232
Откуда: Чебоксары
Авто: ВАЗ-111740
Jefferson писал(а):Часто приходится читать на форуме отзывы типа "поставил Сакс(Люк, Валио) теперь счастье" или там "небо и земля" и т.д.
Вопрос: чем же так отличается импорт от нашемарки(например, ВИС), почему сцепление Валио или Сакс выжимается лучше(как на иномарке) и ходит дольше?
хз, у меня на прежней карбовой семерке (ВАЗ-21074) стояла сцепа Luk, ничего плохого за 7 лет езды сказать не могу. Единственный косяк моего Luk - это то, что у штатного ведомого диска фрикционные накладки были меньшей ширины, чем нужно для двигателя 2106, и соотвественно сцепа могла передать меньший момент на карданный вал. Когда я подпалил сцепление, поставил отечественный диск, кажется, производства "Начало" - все было нормуль.
Щас на новой инжекторной семерке у меня наверное стоит отечественное сцепление (вряд ли на ВАЗе ставят другое) и отличий в худшую сторону по сравнению с Luk'ом я абсолютно не чувствую - на мой взгляд отечественное сцепление работает также хорошо как и импортное. Насчет надежности и ходимости тоже ничего не могу сказать - вряд ли импортное намного лучше того же ВИС.
Milordk
На форуме 16 лет
Сообщения: 504
Откуда: МСК/СВАО
Авто: VW Jetta'5-AT
важно: сравнивать надо только оригинальные! (не поделки подвальные)
Поменял сцепу недавно. Поставил KraftTech. Блин, такое ощущение, что раньше сцепления у меня небыло вообще!!!!
Вобщем, супер! Мне нравится.
Sany_Omsk
Предупреждений: 1
На форуме 17 лет
Сообщения: 1794
Откуда: оWCк
Авто: Веста CVT 2020 г.в.
Оригинальное импортное намного лучше нашего.
Хоть сцепление, хоть что.
НУ НЕ УМЕЮТ НАШИ ДЕЛАТЬ КАЧЕСТВЕННЕЙ ИХНЕГО
По этой теме вспоминается рассказ одного уже пожилого дядьки:
Работал я говорит на АвтоВазе токарем (уже правда лет 15 назад)
Наточу деталей говорит Ну чтоб побольше чтобы денег больше заработать
Ну где-то пролетел немного по размеру Ну надо ведь сдать деталь, деньги же
Так с Зойкой контролёршёй договоришься и дальше деталь пошла, на сборку (с браком)
Я уже не говорю о превышении режимов резания, где металл перегревается и происходит его изменение свойств в худшую сторону
idd
На форуме 19 лет
Сообщения: 4422
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: R.Logan 1.6, 2009г.в.
Потому как сравнивают убитое старое с только что поставленным новым. Будь то вис, будь то сакс, впечатления будут только положительные. Да, жесткость отличатся. Но она отличается и среди импорта. Все зависит от металла, из которого лепестки сделаны. Кому-то вообще нравится более жесткое, кому-то мягкое.
Илюшк@
На форуме 17 лет
Сообщения: 862
Откуда: Калуга<=>Тула
Авто: Веста седан, ноябрь 2018.
У меня на пятере с завода стоит такое мягкое,легкое сцепление что уже удивляться перестал...
на семерке ощутимо тяжелее...
брат шумы
На форуме 17 лет
Сообщения: 4068
Авто: ваз-21154,08года,119 тысяч
с саксом мучился почти 40 тыщ,поставил ВИС и уже 20 тыщ проехал и никаких проблемм и левая нога перестала уставать,ну очень оно мне нравится :cool:
Andreiko
На форуме 18 лет
Сообщения: 4503
У меня жесткое отечественное сцепление.
Когда коллега по работе поставил себе люк, я обзавидовался.
Потом ногу постепенно накачал и более не чувствую разницы
Так что с выбросом денег на ветер не спешу: сначала свое доломаю, потом поставлю какой-нибудь импорт.
selukov
На форуме 19 лет
Сообщения: 420
На LUKe проехал уже около 80 тыков. нареканий нет. Когда поставил думал что-то забыли прикрутить так легко нажималась педаль. И с новым сцеплением трогается очень плавно. У брата на 2107 30 тыс стоковое сцепление дергается при переключении передач особенно под гору. сейчас собирает деньги на LUK.
Яисюн
На форуме 18 лет
Сообщения: 346
Откуда: Москва СВАО
Авто: Kia
Про импортные говорят, что они значительно мягче. По крайней мере слышала такое про французскую сцепу.
Про свою штатную, не знаю какую, не знаю что сказать. Иногда приходишь, садишься в нее. Перед тем, как завестись, пытаешься снять с передачи, а она не снимается. Заведешься, чуть тронешься, снимается с легкостью. Это что за глюк? А так вроде ничего, не супержесткая, но не как пушинка. В пробках, вроде даже нельзя сказать, что нога затекает (может, я ее тоже накачала?) ее выжимать.
А вообще для моего стиля вождения, что я всегда ногу на сцеплении держу, такая самый раз, я думаю. Чтобы не продавливалась.
"Oleg"
На форуме 17 лет
Сообщения: 2861
Откуда: пробочное Г
Авто: автомобиль позапрошлого.....
валео вродь мягкое....а вот крафт стоял не заметил что мягкое... обычное
Hans11
На форуме 18 лет
Сообщения: 1313
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ2106-->21043 карб
ИМХО пофиг какое сцепление импортное или наше. На мой взгляд все одинаковые ездил на ВИСе, Саксе, Луке, Крафте ощущения одинаковые. Сейчас стоит Крафт. Предпочтения при покупке только какое есть в наличии и цена.
DonPedro
На форуме 17 лет
Сообщения: 270
Откуда: Обнинск, Калужская обл.
Авто: ВАЗ 2107,1990г.в./116ткм/БСЗ/ОЗОН/почти белая
ПОставил ВИС и толко саму корзину, мягенькое сцепление, поначалу шарахался что проваливается. Потом привык. А когда собирался покупать терзали сомнения очень, вот.
OldFeld
На форуме 16 лет
Сообщения: 1345
Откуда: Москва САО
Авто: Matiz Best
selukov писал(а):На LUKe проехал уже около 80 тыков. нареканий нет. Когда поставил думал что-то забыли прикрутить так легко нажималась педаль. И с новым сцеплением трогается очень плавно. У брата на 2107 30 тыс стоковое сцепление дергается при переключении передач особенно под гору. сейчас собирает деньги на LUK.
я автошколу закончил 4 месяца назад, тоже всё дергался при переключениях, аж стыдно было за такой "стиль вождения"
А тут мне попалась в и-нете один из самоучителей.
Оказалось, что ногами работать нужно как на велосипеде - одна вниз, другая вверх!!
То есть газку
поддаёшь без фанатизЬму и одновременнно сцепление отпускаешь вежливо... рывки исчезли практически. Для меня это было откровением (привет моим учителям из автошколы))
А то мне эти Луки с Крафтами уже по ночам снились, как я меняю старое "поганое" заводское сцепление на замечательное импортное в сервисе.
И оттого мне счастье великое привАливает))
ps кстати, родное сцепление (машинке 3 месяца из салона) довольно тугое... заменю, конечно на импортное, в пробке полегче будет, имхо
Мачанга
На форуме 18 лет
Сообщения: 72
Откуда: Москва
Авто: 2106
Мне кажется как попадется.У меня родное стояло-мне казалось жесткое, в пробках нога затекала.Ну нареканий не было, на 160 тысячах поменял на крафт, тоже самое.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы