backhand-boy
На форуме 17 лет
Сообщения: 3166
Откуда: 40 RUS
Авто: ВАЗ 21083, 2000 г.в.
Парни подскажите мне седня ехать вечером на 200 км по трассе. На какой скорости и на какой передаче самый экономичный режим. Я слышал что на скорости 80-90км/ч но не помню на какой передаче. По логике вещей должно быть на пятой, но от некоторого форумчанина читал, что на четвертой. Где правда?
Mih@il
На форуме 18 лет
Сообщения: 1588
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 2105 ->ВАЗ 21150 ->Accent -> SEAT Leon
Сергей 22
На форуме 19 лет
Сообщения: 12649
Откуда: Казань
Авто: ВАЗ 21093i
Да езжай как нравится. НУ сожрет у тебя на 2-3 литра бенза больше.... не раззоришься ведь. Я в последнее время еду так как мне нравится. Могу каждую передачу до 4 крутить а могу ползти потихоньку. 60 - 4 тая и потихоньку еду.... От настроения зависит
У меня лично на 4-той 80-90 меньше жрет чем на 5-той
Димoн
На форуме 17 лет
Сообщения: 9006
Откуда: Москва
Авто: Chevrolet Cruze
Кин
На форуме 17 лет
Сообщения: 60
Откуда: СПб
Авто: 21093i 01г.
дык как экономичнее ехать на 4й на макисмальном моменте или всё таки врубать 5ю? Тогда на 5й и тапку чуть сильнее придеца давить...
Жек
На форуме 19 лет
Сообщения: 1855
Откуда: 97RUS, САО
Авто: FF2
Езжу как хочется теперь, все равно едешь экономишь, попадаешь в пробку и вся экономия ни к черту.
Цитата:Могу каждую передачу до 4 крутить а могу ползти потихоньку. 60 - 4 тая и потихоньку еду.... От настроения зависит
аналогично.
Mih@il
На форуме 18 лет
Сообщения: 1588
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 2105 ->ВАЗ 21150 ->Accent -> SEAT Leon
На пятой 100-110 будет полюбому экономичнее, чем на 4 80-90
Rover_61reg
На форуме 16 лет
Сообщения: 16664
Откуда: Рост. обл.
Авто: 2114->Оващ Астра J
Mih@il писал(а):На пятой 100-110 будет полюбому экономичнее, чем на 4 80-90
Не факт. В основном обороты рулят и положение дросселя (ветер, бугры и всякую ерунду опускаю)
backhand-boy писал(а): логике вещей должно быть на пятой,
+1
Но при обгоне придётся спускаться на 4 (а бывает, что на 3) и крутить движок.
Почему так уверенно говорю - потому-что часто езжу на личном бензине по служебной надобности+у меня БК :cool:
backhand-boy
На форуме 17 лет
Сообщения: 3166
Откуда: 40 RUS
Авто: ВАЗ 21083, 2000 г.в.
ну я всегда думал что чем меньше оборотов движка тем меньше бензина надо не логично? На 90 на 4 передаче оборотов гдето 2700 а на пятой при 90 оборотов гдето 2200. Но вопрос я поднял потому что ктото ваще в левой теме про карб выдал фразу что экономичнее на 80-90 км/ч на прямой передаче т.е. на 4ой. Поэтому че то смутило может ли так быть на самом деле?
backhand-boy
На форуме 17 лет
Сообщения: 3166
Откуда: 40 RUS
Авто: ВАЗ 21083, 2000 г.в.
вот нашел я эту фразу:
deniska.75 писал(а):
Насколько я помню из курса автомеханики :"Оптимально экономичный режим обеспечивается(и замеряется) при равномерном движении автомобиля на прямой передаче 90 км/ч" т.е. на четвёртой при оборотах коленчатого вала близких к максимальному крутящему моменту.В нашем случае(083 двиг 1500 кубов) примерно 3300-3600 об/мин.
Она то меня и смутила
olg2004
На форуме 19 лет
Сообщения: 1789
Откуда: Орехово-Зуево
Авто: планируется
на 315 километров мене 15 литров, секрет:
1. малые обороты, высшая передача
2. разгон и торможение по возможности как можно медленнее
3. двигатель 1100 куб. см, 53 л.с.
4. наличие эконометра
Rover_61reg
На форуме 16 лет
Сообщения: 16664
Откуда: Рост. обл.
Авто: 2114->Оващ Астра J
Ха ребята, на
карбе ХЗ
У вас своя религия, но 5 передача повышающая, и создана как раз для экономичной езды .
olg2004
На форуме 19 лет
Сообщения: 1789
Откуда: Орехово-Зуево
Авто: планируется
Цитата:Ха ребята, на карбе ХЗ
У вас своя религия
ни какой разницы, но компьютер точнее
valdemar2109sl
На форуме 17 лет
Сообщения: 367
Откуда: Zelik 77rus
Авто: vaz 2109 1.3k
На низкой панели нет тахометра но есть очень полезная штука как эконометр.Реально помогает на дальних пробегах.
Так вот на 5ой 95-105км/ч самое то,при этом 2300-2600об/мин(сужу по мультитрониксу),получаю менее 6л,но это на 1,3л.
Димoн
На форуме 17 лет
Сообщения: 9006
Откуда: Москва
Авто: Chevrolet Cruze
valdemar2109sl писал(а):получаю менее 6л,но это на 1,3л.
У меня 5.33 было летом раз...
BumbleBee
На форуме 17 лет
Сообщения: 491
Откуда: Петербург
Авто: 21093i GM 1998г->Nissan Almera N16
Rover_61reg писал(а):Ха ребята, на карбе ХЗ
У вас своя религия, но 5 передача повышающая, и создана как раз для экономичной езды .
и что же она повышает?
:-D
Димoн
На форуме 17 лет
Сообщения: 9006
Откуда: Москва
Авто: Chevrolet Cruze
BumbleBee писал(а):и что же она повышает?
А что тут смешного так оно и есть...
NEXUS_1090
На форуме 17 лет
Сообщения: 930
Откуда: Баку-Екатеринбург
Авто: ВАЗ-21099=>ВАЗ-2115 Я7.2,A203EL35>перепрошил ULT HL52 EKO>>HYUNDAI Accent 1.6, AT=>Mercedes-Benz W202
backhand-boy писал(а):вот нашел я эту фразу:
deniska.75 писал(а):
Насколько я помню из курса автомеханики :"Оптимально экономичный режим обеспечивается(и замеряется) при равномерном движении автомобиля на прямой передаче 90 км/ч" т.е. на четвёртой при оборотах коленчатого вала близких к максимальному крутящему моменту.В нашем случае(083 двиг 1500 кубов) примерно 3300-3600 об/мин.
Она то меня и смутила
На переднеприводных ВАЗах прямой передачи нет, прямая передача-это когда первичный вал КПП входит в зацепление посредством муфты со вторичным, кол-во обороты вторичного вала численно будет равно кол-ву оборотов колнечатого вала, то есть передаточное число передачи равна 1. А на 2108 и мод. на 4-ой передаче передаточное число= 0,941, на пятой = 0,784.
ИМХО Набери скорость 90 км/ч на пятой передаче, выровни и езжай, будет эконмно!
Последний раз редактировалось: NEXUS_1090 (09 Марта 2008 21:37), всего редактировалось 1 раз
Toshka
На форуме 18 лет
Сообщения: 1658
Откуда: Москва
Авто: Infiniti FX35
backhand-boy писал(а):ну я всегда думал что чем меньше оборотов движка тем меньше бензина надо не логично? На 90 на 4 передаче оборотов гдето 2700 а на пятой при 90 оборотов гдето 2200. Но вопрос я поднял потому что ктото ваще в левой теме про карб выдал фразу что экономичнее на 80-90 км/ч на прямой передаче т.е. на 4ой. Поэтому че то смутило может ли так быть на самом деле?
чем сильнее жмешь на газ - тем больше расход. ты можешь на 4 немного нажимать газ и ехать 80, а можешь на 5 теже 80, но чуть горка - надо педаль уже нифигово надавить, чтоб разгонятся начала
Nеrv
На форуме 17 лет
Сообщения: 955
Откуда: Самара
Авто: 21150
Toshka писал(а):чем сильнее жмешь на газ - тем больше расход
+1 вся хитрость...
ChaynikS
На форуме 16 лет
Сообщения: 525
Откуда: Симферополь
Авто: ВАЗ 2109 1,3 МПСЗ
backhand-boy писал(а):ну я всегда думал что чем меньше оборотов движка тем меньше бензина надо не логично?
Бензин истекает из распылителей под действием разряжения над дросельной заслонкой. Это разряжение зависит не столько от оборотов, как от степени её открытия. Допустим едем на пятой 80 км, при этом приходится жать на педаль в 1,5 - 2 раза больше чем на четвёртой, заслонка при этом уже не создаёт никакого сопротивления, всё разряжение что есть на этих оборотах сосёт бензин на всю катушку, бензин льёт как из ведра, дык какая тут экономичность? У меня нихрена не едет на пятой пока не наберёшь 110 - 120. Поэтому согласен с тем кто писал что экономично на четвёртой при 90-100. Пятая это для любителей погонять на скорости. ИМХО.
tamagochi
На форуме 17 лет
Сообщения: 601
Откуда: Королёв
Авто: 2115i `06 г. + Mitsubishi Carisma 1,8 GDI `03 г.
не всё прочитал, но скажу своё мнение....
хз по поводу 5-й передачи. По БК судя по мгновенному расходу, минимальный расход идет на 4-й передаче при скорости 80-90 км/ч. Если память не изменяет, мгновенный при этом держится в районе 5,5 - 5,8. Смарю по положению дросселя - где то 8-9% держу. На 5-й передачи эта скорость уже мгновенный идёт 6,5 где то.
Сергей 22
На форуме 19 лет
Сообщения: 12649
Откуда: Казань
Авто: ВАЗ 21093i
Вот и я про тоже.... на 5-той больше на педаль давишь и больше бенза идет, а движку тяжело. Поэтому на 4-той экономичнее если 90 ехать
Rover_61reg
На форуме 16 лет
Сообщения: 16664
Откуда: Рост. обл.
Авто: 2114->Оващ Астра J
Сергей 22 писал(а):на 5-той больше на педаль давишь и больше бенза идет,
Может зависит от типа ЭБУ и прошивы?
Если ровная дорога и без ветра я добивался 5.1-5.5, а ещё может потомучто движка новая...
RA
На форуме 16 лет
Сообщения: 115
Откуда: НиНо
Авто: 21134
А движок на 4-й при 90км/ч как себя будет чувствовать...
Это, точно сказать не могу, больше 3000... Нормально для долгих поездок?
хотя с другой стороны.... =) Подскажите что ли....
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы