Страница 2 из 4

Какой для Вас определяющий фактор при выборе авто?

  • Мощность двигателя[ 6 ]13%
  • Экологичность[ 0 ]0%
  • Цена[ 27 ]58%
  • Внешний вид[ 13 ]28%
Всего голосов: 46
Sdesi
W писал(а):

Экономичность не причём?



Мне покую....чесслово.... я например не знаю скоко сейчас кушает моя машина - просто банально не смотрю....
Маринер
Я выбирал по "удобству для семьи".
зы. на расход тоже не смотрю, но меня не прет от частых посещений азс. Ну не люблю я туда ездить.
shubin81
Sdesi писал(а):

W писал(а):

Экономичность не причём?



Мне покую....чесслово.... я например не знаю скоко сейчас кушает моя машина - просто банально не смотрю....



ну это потому что априори легковушка. ты чероки 4.0л прикупи - посмотришь сразу
Sdesi
shubin81 писал(а):

ты чероки 4.0л прикупи




ваще не понимаю зачем покупают такие машины...
AndrF
Sdesi писал(а):

shubin81 писал(а):

ты чероки 4.0л прикупи


ваще не понимаю зачем покупают такие машины...



Чтобы ездить вот так Laughing
shubin81
чтобы ездить по бездорожью. чероки (не помню заводской индекс и кузов) производства восьмидесятых годов - "кирпич" очень к этому располагает. одна из немногих машин - действительно проходимых - и не жалко ЛКП кузова и все такое, при чем простая в устройстве. жаль старая уже - нет кондея, салон туповатый и все такое
BlackCat
Sagesurder1 писал(а):

ил ты по какой-то другой самаре ездишь, не та по которой я катаюсь, или имеется ввиду удобство эксплуатации в три летних месяца в году... тогда согласен, гетц удобен, но в прочее время года и по прочим дорогам, ун не надо лукасить, что удобно на гетце по самаре.


Да без проблем, прошлую зиму отъездил (эта у меня практически вылетела из-за кузовного ремонта). Единственное время, когда были проблемы, это во время и неделю после глобального снегопада. Но у нас вообще мало кто ездил. Т.ч. вполне удобно, более того, я на Гетце проезжал там, где на 10-х садился, у Гетца лучше геометрическая проходимость засчет коротких свесов.
Sagesurder1 писал(а):

Да и про неубиваемость выводы скоропалительные. скока ты на нем, 40 тыщ проехал?


Нет. К 40 тык я его продам. У меня среднегодовой пробег ~15 тык. Но народ на гетц-клубе накатывал по 120 тык, без особых нареканий. Т.ч. у меня еще огромный запас прочности есть.
Olegan-TLT
BlackCatну ты молодец если без проблем по самаре ездишь на гетце, я тут с аэропорта людей встречал ночью позавчера на калине, потом в самару надо было отвести, по дворам- закоулкам поездил, изматерился весь нафиг, такие колдоебины, я реально пожалел что шевика не взял, а сейчас ен сезон снегопада. А калина она против гетца как паркетник практически. так что ты молодец. ну и 120 тыщ это обычный ресурс для любой машины.
carib
W писал(а):

Все тут крутые? Экономичность не причём?


Если ты не крутой то покупай элетромобиль.
ChiToK
Sdesi писал(а):

ChiToK писал(а):

ваще смешно слышать от людей заявления типа :я выбираю машину по комфорту поэтому купил рено меган!




Не понимаю что тут смешного??? Приведите пример автомобиля за 550тыс в котором лучше шумоизоляция, мягче подвеска, столь же просторный салон, такой же огромный багажник???



ключевая фраза "550тыс" , следовательно вы все же из цены исходили нежели из комфорта
BlackCat
Sagesurder1 писал(а):

по дворам- закоулкам поездил, изматерился весь нафиг, такие колдоебины, я реально пожалел что шевика не взял, а сейчас ен сезон снегопада. А калина она против гетца как паркетник практически. так что ты молодец.


Дело в том, что я не езжу практически "по дворам- закоулкам". Так сложилось исторически, что мой маршрут в основном пролегает по центральным улицам их более-менее чистят. Ну и в р-не моего дома и гаража (Полевая/Пр. Ленина/Н-Садовая) - там тоже цивилизация. В р-не дачи у меня тоже чистят, там люди круглогодично живут. Во дворы за пределы Сов. Армии я не лезу, мне там делать нечего. На прошлой неделе залез во двор М-Шоссе, в р-не паркхауса. Да там жесть, но ничего, вылез. Защитой иногда скребу, но на то она и защита. У меня знакомый на Пассате 4 умудряется ездить, а там клиренс как бы не меньше, чем у меня а свесы больше. И ничего, ездит.
У каждого свои потребности и предпочтения. Для моих нужд Гетц, то что надо. И свои задачи он перекрывает на 100%.
Sagesurder1 писал(а):

ну и 120 тыщ это обычный ресурс для любой машины.


Мне этого хватит с запасом. Все мои машины до продажи выбегали по 30-40 тык за примерно 3 года. Я езжу до работы - около 5 км. в одну сторону, в выходные за продуктами, на дачу и т.д. Троффи рейдами как-то не увлекаюсь.
Olegan-TLT
BlackCat ну вот видишь я ж говорю это ты молодец, что не ездишьгде не надо и не надо тебе ездить там где хреново с дорогами. для меня просто самара она совершенно разная, мне приходится и по улицам мехзавода мотаться, и на безымянке, и в красной глинке. да дофига где, на прошлой енделе где я по ямам прыгал это было в 30-ти метрах от новосадовой в районе оврага подпольщиков. так что это только ты BlackCat молодец, что тебе удобно на гетце по самаре мотаться, ну а твои выводы про то что "однозначно приспособлен" не верны. надо писать "условно приспособлен". а условия ты сам выше уже сказал (тасм не езжу, туда не надо Smile ). кстати ни о каких трофи-рейдах речи и не идет... я про обычное безгеморное передвижение.
BlackCat
Sagesurder1 писал(а):

ну а твои выводы про то что "однозначно приспособлен" не верны. надо писать "условно приспособлен". а условия ты сам выше уже сказал (тасм не езжу, туда не надо ).


Тема "какой для Вас определяющий ...", т.ч. я писал исходя из своих предпочтений:
BlackCat писал(а):

Удобнее машины для езды по городу придумать трудно.


Речь шла исключительно о моем экспиренсе. Надо было бы мне ездить по зубчаниновке и заводскому шоссе я возможно выбрал бы другую машину. Но мне к счастью не нужно.
не Шумахер
ПолуОФФ: 3 зимы отъездил по Мск на Гётце и ГП -у Гётца клиренса вообще нет, у ГП тоже самое, но на 1см выше Very Happy .Итого: застревал в снегу 1 (один) раз, шкрябал днищем тоже 1 (один) раз, в Подмосковье.Всё. За это время проезжено тысяч 20 км по зиме.Возможно, эта инфа будет полезна для тех, кто выбирает машину по принципу клиренса, ездия, как и я, по Мск.
ЗЫ. На гётце защита была, на ГП не ставил и не жалею.
ВСМ
На данный момент цена. Если б не она, собака, то б взял бы 911-й Порш. Эх, тут тебе и мощность и экология и внешний вид и пофиг на клиренс. При таких бабках он мне на Канарах был бы не нужен. Very Happy
garyk17
При выборе авто приоритеты из перечисленных распологались так: цена, мощность, внешний вид. Про экологию, естессно, не думал.
В итоге, ни разу не попал, кроме внешего вида. Бюджет предпологал до 470 тыс., отдал на сотню с лишним больше. Двиг хотел, точнее, желал бы, как минимум 1,8. Взял 1,6, хотя задним числом - не жалею. Внешний вид Фокуса меня вполне устраивает. В общем самым решающим фактором стало то, что пришел и купил, без всяких ожиданий, очередей и пр. Если бы надо было долго ждать - выбрал бы одноклассника с минимальным сроком ожидания. А по потребительским свойствам они все примерно равны, каждый со своими нюансами. Речь, конечно, не идет о премиум классе (в смысле цены).
Olegan-TLT
по москве ездить вообщзе клиренс по барабану (а учитывая нынешние штрафы по заезду на бордюры парковка на них при помощи паркетников не актуально). тут посто человек про самару расписал как на клиренсе гетца по ней ему хорошо ездить. но у него другая самара. моя родная самара она другая.
Sdesi
ChiToK писал(а):

ключевая фраза "550тыс" , следовательно вы все же из цены исходили нежели из комфорта



Нет не исходил.... денег осталось немало - 3 недели на море и норковый полушубок.... 8-)

хотя надо было паркетник брать... у нас в городе дороги не предназначенны для легкового транспорта... :ooo:
Муса Джалиль
garyk17 писал(а):

При выборе авто приоритеты из перечисленных распологались так: цена, мощность, внешний вид.


Логика где?
garyk17 писал(а):

Бюджет предпологал до 470 тыс., отдал на сотню с лишним больше. Двиг хотел, точнее, желал бы, как минимум 1,8. Взял 1,6, хотя задним числом - не жалею. Внешний вид Фокуса меня вполне устраивает.


В цену не вписался, в мощность тоже... по поводу дизайна и вообще Фокуса, у нас есть негласное соглашение с его владельцами... Smile
Chud
SMF писал(а):

по поводу дизайна и вообще Фокуса, у нас есть негласное соглашение с его владельцами... Smile


Это какое?Создать раздел "Выбор фокуса после..." и сослать их всех туда? Smile
mikal
SMF писал(а):

В цену не вписался, в мощность тоже... по поводу дизайна и вообще Фокуса, у нас есть негласное соглашение с его владельцами...


Фокусоводы - дети, просто их много, есть бойцы покруче Laughing
мим
Лично я ниасилил опрос Laughing
Вкратце скажу так, стараюсь выбрать лучшее предложение по соотношению опции/мощность/внешний вид/доступность в определенном ценовом диапазоне.
Могу сказать только, что после вертикальной и высокой посадки на Реццо отказался от седанов, минивэн снова покупать это значит рисковать разочароваться, ибо Реццо чертовски удачная машина по вышеуказанным параметрам, остается SUV.
Вообщем все.
8-)
carib
мим писал(а):

ибо Реццо чертовски удачная машина по вышеуказанным параметрам


Сколько в нём мест какой привод и что это за чудо опции в нём?
Маринер
mikal писал(а):

SMF писал(а):

В цену не вписался, в мощность тоже... по поводу дизайна и вообще Фокуса, у нас есть негласное соглашение с его владельцами...


Фокусоводы - дети, просто их много, есть бойцы покруче Laughing


Smile , наконец то высказались
мим
carib писал(а):

Сколько в нём мест какой привод и что это за чудо опции в нём?


Ничего чудесно, но за эту цену по наличиствующим опциям, салону, ТТХ, конкурентов ему реально нет. Содержание смотри на сайтах дилеров или шевроле.ру.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 4
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы