Выбор иномарки 100-140 т.р. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Выбор иномарки после LADA |

#51:  Автор: luchsergeyОткуда: Кемерово СообщениеДобавлено: 14 Марта 2008 00:23
Всем известно что ихняя подвеска требует постоянного внимания на наших не московских дорогах.
#52:  Автор: luchsergeyОткуда: Кемерово СообщениеДобавлено: 14 Марта 2008 00:28
Иван_aka_Gaiver
Ну а бумер за 1700 уёв это чисто для психологического комфорта-типа прикоснулся к великому или что поглубже-есно тоже имхо.

#53:  Автор: Johann HalterОткуда: местный СообщениеДобавлено: 14 Марта 2008 00:33
luch писал(а):

Всем известно что ихняя подвеска требует постоянного внимания на наших не московских дорогах.



это про бумер чтоли? так это еще одна сказочка... про подвеску..

Цитата:

Ну а бумер за 1700 уёв это чисто для психологического комфорта-типа прикоснулся к великому или что поглубже-есно тоже имхо.

неее, просто пошел и без напряга купил авто которое давно нравилось.... Very Happy

#54:  Автор: luchsergeyОткуда: Кемерово СообщениеДобавлено: 14 Марта 2008 06:36
про подвеску нисанов спрашивали выше.
#55:  Автор: GravesenОткуда: 11RUS СообщениеДобавлено: 14 Марта 2008 10:23
Вектру А смотри с 93 года, рестайл (значок на решетке, задние фонари в секции поворотников закругленны). Да проблема их кузова увы, но я думаю можно поискать. Если не планируешь гонять бери моновпрыск (1.6 и 1.8), простые моторы, 1.8 предпочтительнее (у 1.6. система зажигания капризнее). Подвеска на круг стоит недорого, если еще и сам будешь менять все, а не на сервисе то обслуга недорогая.\ выйдет.

По размеру салону намного выигрывает у Эскорта (все таки разные классы), багажник бездонный:)

#56:  Автор: Mr.KAKTYCОткуда: Moscow is a capital of Russian Federation СообщениеДобавлено: 14 Марта 2008 14:04
Gravesen
Насколько я понял С20НЕ самый нормальный мотор в плане починки - подкапотное пространство в полной доступности.

#57:  Автор: Johann HalterОткуда: местный СообщениеДобавлено: 14 Марта 2008 14:20
Mr.KAKTYC писал(а):

Gravesen
Насколько я понял С20НЕ самый нормальный мотор в плане починки - подкапотное пространство в полной доступности.



у всех 4 горшковых моторов нет проблем с доступностью... с в6 сложнее..

#58:  Автор: GravesenОткуда: 11RUS СообщениеДобавлено: 15 Марта 2008 17:00
Да они все нормальны в плане починки. C20 2 литров с распределенным впрыском, т.е. 4 форсунки, каждая на цилиндр, а 1.6 и 1.8. моновпрыск, там одна форсунка льет. В плане доступности, все они доступны под капотом.
#59:  Автор: Mr.KAKTYCОткуда: Moscow is a capital of Russian Federation СообщениеДобавлено: 16 Марта 2008 00:30
посмотрел сегодня несколько вектр - г@$но-г#$@ом, простите. гнилье.
#60:  Автор: dezruptorОткуда: 61 регион СообщениеДобавлено: 16 Марта 2008 00:32
Mr.KAKTYC
Так и есть. Самое слабое место, однако.

#61:  Автор: Mr.KAKTYCОткуда: Moscow is a capital of Russian Federation СообщениеДобавлено: 16 Марта 2008 01:04
Перешел к пассатам

Смотрел сегодня 90 год, 2.0 136 сил, коплектация: гур, люк, кондей, ПТФ, подушка водителя, АБС
Плохо крашен капот - трещины в краске. Крашеное заднее левое крыло. В остальном кузов ничего - вмятинка, сколы, фигня.
Со своего аккумулятора не завелся - сказали больше 10 дней простоял, прикурили.
Мотор затарахтел, затрясся, потихоньку стало лучше, но все равно присутствует вибрация. Потом затроило, выключил зажигание, включил снова - прошло. Вибрация оставалась, как будто заниженные холостые.
Из-под днища в районе задних двирей чтото сифонило
На ходу без провалов, буксанул на 2 передаче при разгоне аж

Стоит ли покупать такую машину? Сколько целесообразно сбить денег "на ремонт"?

Стоит ли смотреть 1.8 90 сил, как все рекомендуют?

какие рекомендации по пассатам кроме стандартного осмотра ТС?

#62:  Автор: luchsergeyОткуда: Кемерово СообщениеДобавлено: 16 Марта 2008 04:00
90 год выпуска?
А скоко вам хозяин приплатит за утилизацию отработанной авто,если не коммерческая тайна,конечно?
Другие заработки у вас не интересны?

#63:  Автор: *Kostik*Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 16 Марта 2008 04:40
Mr.KAKTYC писал(а):

Перешел к пассатам

Смотрел сегодня 90 год, 2.0 136 сил, коплектация: гур, люк, кондей, ПТФ, подушка водителя, АБС
Плохо крашен капот - трещины в краске. Крашеное заднее левое крыло. В остальном кузов ничего - вмятинка, сколы, фигня.
Со своего аккумулятора не завелся - сказали больше 10 дней простоял, прикурили.
Мотор затарахтел, затрясся, потихоньку стало лучше, но все равно присутствует вибрация. Потом затроило, выключил зажигание, включил снова - прошло. Вибрация оставалась, как будто заниженные холостые.
Из-под днища в районе задних двирей чтото сифонило
На ходу без провалов, буксанул на 2 передаче при разгоне аж

Стоит ли покупать такую машину? Сколько целесообразно сбить денег "на ремонт"?

Стоит ли смотреть 1.8 90 сил, как все рекомендуют?

какие рекомендации по пассатам кроме стандартного осмотра ТС?



я тож такой смотрел, дороги эти движки в обслуге, тоже весь трясся и обороты не впорядке. Смотри лучше 1.8. Либо гнать на диагностику для поной экспертизы)

#64:  Автор: Mr.KAKTYCОткуда: Moscow is a capital of Russian Federation СообщениеДобавлено: 16 Марта 2008 10:24
а не скажешь хороший сервис, который в состоянии проветси полную диагностику в москве?
#65:  Автор: luchsergeyОткуда: Кемерово СообщениеДобавлено: 16 Марта 2008 11:12
Всех покоЙников за свой счёт диагностить собираетесь?
Чего там диагностить:подвеску трясти однозначно,двигу компресометром за 300 р. померять сами не в силах?Улёт масла через сапун не углядите?Дырки в днище и порогах?
Базары ваши вроде заумных и бывалых,я даже поражаюсь кода успели поездить на всех моделях чтоб всё знать? и нате в лужу-в сервиз на диагнозу-или по приколу?

#66:  Автор: dezruptorОткуда: 61 регион СообщениеДобавлено: 16 Марта 2008 12:55
luch
То, что описываешь ты - это предварительная диагностика, дабы отсеить самые дохлые варианты и не разориться как по времени затраченному, так и на диагностах. А тот вариант, что уже брать собираешься - лучше свозить к толковому диагносту. "Компрессометр" и "потрясти подвеску" далеко не всегда достаточно.

#67:  Автор: *Kostik*Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 16 Марта 2008 13:28
Mr.KAKTYC писал(а):

а не скажешь хороший сервис, который в состоянии проветси полную диагностику в москве?



Я просто все машины смотрел в своем районе сао, поэтому заежали туда где было свободно. Подвеску, коробку, проверяли в сервисе фв-ауди за 300р, двигатель - в сервисе по моторам,т.к к моторист в том сервисе был занят.

Вообщем если нет дыр, масло не сифонит из движка, он работает ровно, ГУР поворачивается без проблем и звуков, то просто на любом районе ищи обычный сервис и всё, они все в радиусе 500м точно есть.

#68:  Автор: luchsergeyОткуда: Кемерово СообщениеДобавлено: 16 Марта 2008 14:33
Имхо покупая 90-е года нуно быть с хорошими руками,иметь на подхвате токаря и не становиться постоянным клиентом "а не скажешь хороший сервис, который в состоянии проветси полную диагностику в москве?".
#69:  Автор: tdvОткуда: Москва. Юго-Запад СообщениеДобавлено: 16 Марта 2008 14:42
У меня знакомый продает Пассат В3, 93 год. В реально хорошем состоянии. Если интересно, могу узнать подробнее чего и как.
#70:  Автор: Mr.KAKTYCОткуда: Moscow is a capital of Russian Federation СообщениеДобавлено: 16 Марта 2008 15:49
*Kostik*
короче смотрел щас пассат еще 1.8 90 сил
кузов перекрашен (именно не облит) хорошо, ржа не лезет, хз правда как давно
в багажнике под ковриком немного ржи на сгибе ниши запаски, но вроде чистая косметика

мотор работает нормально, немного стучат клапана и еще какой то свист, как подшипник. думал генератор - но как будто из под клапанной крышки идет?

еще хотел спросить - открываю масляную пробку - толи туда, толи оттуда тянет поток воздуха - так и должно быть? без дыма, просто чувствуется давление.

#71:  Автор: *Kostik*Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 16 Марта 2008 16:04
Mr.KAKTYC хз я не моторист, один хрен надо мотор проверять - давление и компрессию на сервисе, я просто выбрал тот где ничего не стучит и не свистит и вибрации нет на руле. Да кстати а сколько он просит за него? и что в нем есть?
#72:  Автор: Mr.KAKTYCОткуда: Moscow is a capital of Russian Federation СообщениеДобавлено: 16 Марта 2008 16:31
*Kostik*
гур люк салон велюр. все вроде. тахометр.

#73:  Автор: *Kostik*Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 16 Марта 2008 16:36
Mr.KAKTYC писал(а):

*Kostik*
гур люк салон велюр. все вроде. тахометр.



А по деньгам что? ссылка есть на авто ру?

#74:  Автор: Демон123Откуда: г. Москва СообщениеДобавлено: 16 Марта 2008 16:43
luch писал(а):

Всех покоЙников за свой счёт диагностить собираетесь?


Недавно кто-то расказывал, люди выставляют на продажу с заведомо высокой ценой свои авто, люди приезжают и делают диагностику + высокачя цена - уезжают, продавец спокойно ремонтирует то что нужно Smile Smile Smile

#75:  Автор: poliman СообщениеДобавлено: 16 Марта 2008 17:19
Демон123 писал(а):

luch писал(а):Всех покоЙников за свой счёт диагностить собираетесь?

Недавно кто-то расказывал, люди выставляют на продажу с заведомо высокой ценой свои авто, люди приезжают и делают диагностику + высокачя цена - уезжают, продавец спокойно ремонтирует то что нужно


Smile Smile Smile
*Kostik* какая аватарка у тебя гламурная! Very Happy




AUTOLADA.RU -> Выбор иномарки после LADA |
Страница 3 из 5
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU