Страница 3 из 5
luchsergey
Всем известно что ихняя подвеска требует постоянного внимания на наших не московских дорогах.
luchsergey
Иван_aka_Gaiver
Ну а бумер за 1700 уёв это чисто для психологического комфорта-типа прикоснулся к великому или что поглубже-есно тоже имхо.
Johann Halter
luch писал(а):

Всем известно что ихняя подвеска требует постоянного внимания на наших не московских дорогах.



это про бумер чтоли? так это еще одна сказочка... про подвеску..

Цитата:

Ну а бумер за 1700 уёв это чисто для психологического комфорта-типа прикоснулся к великому или что поглубже-есно тоже имхо.

неее, просто пошел и без напряга купил авто которое давно нравилось.... Very Happy
luchsergey
про подвеску нисанов спрашивали выше.
Gravesen
Вектру А смотри с 93 года, рестайл (значок на решетке, задние фонари в секции поворотников закругленны). Да проблема их кузова увы, но я думаю можно поискать. Если не планируешь гонять бери моновпрыск (1.6 и 1.8), простые моторы, 1.8 предпочтительнее (у 1.6. система зажигания капризнее). Подвеска на круг стоит недорого, если еще и сам будешь менять все, а не на сервисе то обслуга недорогая.\ выйдет.

По размеру салону намного выигрывает у Эскорта (все таки разные классы), багажник бездонный:)
Mr.KAKTYC
Gravesen
Насколько я понял С20НЕ самый нормальный мотор в плане починки - подкапотное пространство в полной доступности.
Johann Halter
Mr.KAKTYC писал(а):

Gravesen
Насколько я понял С20НЕ самый нормальный мотор в плане починки - подкапотное пространство в полной доступности.



у всех 4 горшковых моторов нет проблем с доступностью... с в6 сложнее..
Gravesen
Да они все нормальны в плане починки. C20 2 литров с распределенным впрыском, т.е. 4 форсунки, каждая на цилиндр, а 1.6 и 1.8. моновпрыск, там одна форсунка льет. В плане доступности, все они доступны под капотом.
Mr.KAKTYC
посмотрел сегодня несколько вектр - г@$но-г#$@ом, простите. гнилье.
dezruptor
Mr.KAKTYC
Так и есть. Самое слабое место, однако.
Mr.KAKTYC
Перешел к пассатам

Смотрел сегодня 90 год, 2.0 136 сил, коплектация: гур, люк, кондей, ПТФ, подушка водителя, АБС
Плохо крашен капот - трещины в краске. Крашеное заднее левое крыло. В остальном кузов ничего - вмятинка, сколы, фигня.
Со своего аккумулятора не завелся - сказали больше 10 дней простоял, прикурили.
Мотор затарахтел, затрясся, потихоньку стало лучше, но все равно присутствует вибрация. Потом затроило, выключил зажигание, включил снова - прошло. Вибрация оставалась, как будто заниженные холостые.
Из-под днища в районе задних двирей чтото сифонило
На ходу без провалов, буксанул на 2 передаче при разгоне аж

Стоит ли покупать такую машину? Сколько целесообразно сбить денег "на ремонт"?

Стоит ли смотреть 1.8 90 сил, как все рекомендуют?

какие рекомендации по пассатам кроме стандартного осмотра ТС?
luchsergey
90 год выпуска?
А скоко вам хозяин приплатит за утилизацию отработанной авто,если не коммерческая тайна,конечно?
Другие заработки у вас не интересны?
*Kostik*
Mr.KAKTYC писал(а):

Перешел к пассатам

Смотрел сегодня 90 год, 2.0 136 сил, коплектация: гур, люк, кондей, ПТФ, подушка водителя, АБС
Плохо крашен капот - трещины в краске. Крашеное заднее левое крыло. В остальном кузов ничего - вмятинка, сколы, фигня.
Со своего аккумулятора не завелся - сказали больше 10 дней простоял, прикурили.
Мотор затарахтел, затрясся, потихоньку стало лучше, но все равно присутствует вибрация. Потом затроило, выключил зажигание, включил снова - прошло. Вибрация оставалась, как будто заниженные холостые.
Из-под днища в районе задних двирей чтото сифонило
На ходу без провалов, буксанул на 2 передаче при разгоне аж

Стоит ли покупать такую машину? Сколько целесообразно сбить денег "на ремонт"?

Стоит ли смотреть 1.8 90 сил, как все рекомендуют?

какие рекомендации по пассатам кроме стандартного осмотра ТС?



я тож такой смотрел, дороги эти движки в обслуге, тоже весь трясся и обороты не впорядке. Смотри лучше 1.8. Либо гнать на диагностику для поной экспертизы)
Mr.KAKTYC
а не скажешь хороший сервис, который в состоянии проветси полную диагностику в москве?
luchsergey
Всех покоЙников за свой счёт диагностить собираетесь?
Чего там диагностить:подвеску трясти однозначно,двигу компресометром за 300 р. померять сами не в силах?Улёт масла через сапун не углядите?Дырки в днище и порогах?
Базары ваши вроде заумных и бывалых,я даже поражаюсь кода успели поездить на всех моделях чтоб всё знать? и нате в лужу-в сервиз на диагнозу-или по приколу?
dezruptor
luch
То, что описываешь ты - это предварительная диагностика, дабы отсеить самые дохлые варианты и не разориться как по времени затраченному, так и на диагностах. А тот вариант, что уже брать собираешься - лучше свозить к толковому диагносту. "Компрессометр" и "потрясти подвеску" далеко не всегда достаточно.
*Kostik*
Mr.KAKTYC писал(а):

а не скажешь хороший сервис, который в состоянии проветси полную диагностику в москве?



Я просто все машины смотрел в своем районе сао, поэтому заежали туда где было свободно. Подвеску, коробку, проверяли в сервисе фв-ауди за 300р, двигатель - в сервисе по моторам,т.к к моторист в том сервисе был занят.

Вообщем если нет дыр, масло не сифонит из движка, он работает ровно, ГУР поворачивается без проблем и звуков, то просто на любом районе ищи обычный сервис и всё, они все в радиусе 500м точно есть.
luchsergey
Имхо покупая 90-е года нуно быть с хорошими руками,иметь на подхвате токаря и не становиться постоянным клиентом "а не скажешь хороший сервис, который в состоянии проветси полную диагностику в москве?".
tdv
У меня знакомый продает Пассат В3, 93 год. В реально хорошем состоянии. Если интересно, могу узнать подробнее чего и как.
Mr.KAKTYC
*Kostik*
короче смотрел щас пассат еще 1.8 90 сил
кузов перекрашен (именно не облит) хорошо, ржа не лезет, хз правда как давно
в багажнике под ковриком немного ржи на сгибе ниши запаски, но вроде чистая косметика

мотор работает нормально, немного стучат клапана и еще какой то свист, как подшипник. думал генератор - но как будто из под клапанной крышки идет?

еще хотел спросить - открываю масляную пробку - толи туда, толи оттуда тянет поток воздуха - так и должно быть? без дыма, просто чувствуется давление.
*Kostik*
Mr.KAKTYC хз я не моторист, один хрен надо мотор проверять - давление и компрессию на сервисе, я просто выбрал тот где ничего не стучит и не свистит и вибрации нет на руле. Да кстати а сколько он просит за него? и что в нем есть?
Mr.KAKTYC
*Kostik*
гур люк салон велюр. все вроде. тахометр.
*Kostik*
Mr.KAKTYC писал(а):

*Kostik*
гур люк салон велюр. все вроде. тахометр.



А по деньгам что? ссылка есть на авто ру?
Демон123
luch писал(а):

Всех покоЙников за свой счёт диагностить собираетесь?


Недавно кто-то расказывал, люди выставляют на продажу с заведомо высокой ценой свои авто, люди приезжают и делают диагностику + высокачя цена - уезжают, продавец спокойно ремонтирует то что нужно Smile Smile Smile
poliman
Демон123 писал(а):

luch писал(а):Всех покоЙников за свой счёт диагностить собираетесь?

Недавно кто-то расказывал, люди выставляют на продажу с заведомо высокой ценой свои авто, люди приезжают и делают диагностику + высокачя цена - уезжают, продавец спокойно ремонтирует то что нужно


Smile Smile Smile
*Kostik* какая аватарка у тебя гламурная! Very Happy
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 5
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы