Spooler
На форуме 18 лет
Сообщения: 610
Откуда: Московская область
Авто: ВАЗ 2115i,2006 г.в.=>Chevrolet Aveo(Sedan)-продана.
Вопрос такой- вчера ехал печка работала на стекло стал переключать в ноги смотрю подуло в салон и все так и осталось при перемещении рычажка из полождения салон в положение ноги так и остаеться дуть в салон, как я понял соскочила тяга кто подскажет что может быть конкретно и как решить?
-=Worm=-
Модератор
На форуме 19 лет
Сообщения: 11920
Откуда: Балашиха МО
Авто: 211440-26
Возможно слетела железная застёжка тросика.
Spooler
На форуме 18 лет
Сообщения: 610
Откуда: Московская область
Авто: ВАЗ 2115i,2006 г.в.=>Chevrolet Aveo(Sedan)-продана.
А как она по научному называться чтобы ее сразу приобрести если не найду ее там?И кто знает как сниматься морда с 15 панели.
rg-45
На форуме 17 лет
Сообщения: 22129
Откуда: москва сао
Авто: ипонское дивятко и маздосарай

к рычагам управления можно подобраться сняв магнитолу,но доступ затруднителен
-=Worm=-
Модератор
На форуме 19 лет
Сообщения: 11920
Откуда: Балашиха МО
Авто: 211440-26
Spooler
Скоба крепления тросика заслонки вроде.
2 боковинки бороды, 4самореза под козырьком, 1н под заглушкой, рычаги печки, магнитола и всё вроде.
alexmortem
На форуме 17 лет
Сообщения: 27
Откуда: МО, г.Красногорск
Авто: BMW 320i E-30
у меня ща тоже проблема с печкой:Если включать холодный - то дует как надо, из всех дефлекторов, а если открыть кран отопителя, то дует горячим только из центральных. В чём может быть проблема?
rg-45
На форуме 17 лет
Сообщения: 22129
Откуда: москва сао
Авто: ипонское дивятко и маздосарай
alexmortem в качестве сборки и материалов.тем море ищи
здесь
Spooler
На форуме 18 лет
Сообщения: 610
Откуда: Московская область
Авто: ВАЗ 2115i,2006 г.в.=>Chevrolet Aveo(Sedan)-продана.
Мля кто придумал эти тяги.Всем спасибо за ответы сегодня буду заниматься этими тягами.
kvv_1
На форуме 19 лет
Сообщения: 116
Откуда: С.-Петербург
Авто: ВАЗ 21083
alexmortem писал(а):у меня ща тоже проблема с печкой:Если включать холодный - то дует как надо, из всех дефлекторов, а если открыть кран отопителя, то дует горячим только из центральных. В чём может быть проблема?
Несмотря на то, что все будут говорить о проклейке, щелях и пр., я настаиваю, что дело в конструкции печки, в том, что заслонка тепло-холодно находится на самом выходе воздушного потока. Проблема решается заменой на печку старого образца с разборки. Она устроена по-другому, и этих проблем там нет. Придется только укоротить один тросик. Этот путь проверен на двух машинах, и разговоры про проклейку и регулировку тросиков считаю полной ерундой и попыткой уменьшить нежелательный эффект, а не решить проблему.
Seryoga
На форуме 18 лет
Сообщения: 1324
Откуда: Курган
Авто: 11184-33-016
Spooler, ещё может выпасть ось самого рычага.
$@#Y@
На форуме 17 лет
Сообщения: 8233
kvv_1 писал(а):alexmortem писал(а):у меня ща тоже проблема с печкой:Если включать холодный - то дует как надо, из всех дефлекторов, а если открыть кран отопителя, то дует горячим только из центральных. В чём может быть проблема?
Несмотря на то, что все будут говорить о проклейке, щелях и пр., я настаиваю, что дело в конструкции печки, в том, что заслонка тепло-холодно находится на самом выходе воздушного потока. Проблема решается заменой на печку старого образца с разборки. Она устроена по-другому, и этих проблем там нет. Придется только укоротить один тросик. Этот путь проверен на двух машинах, и разговоры про проклейку и регулировку тросиков считаю полной ерундой и попыткой уменьшить нежелательный эффект, а не решить проблему.
Как более просто вариант - заглушить центральные воздуховоды. Но только в самой печке, а не в торпедо!
kvv_1
На форуме 19 лет
Сообщения: 116
Откуда: С.-Петербург
Авто: ВАЗ 21083
$@#Y@ писал(а):
Как более просто вариант - заглушить центральные воздуховоды. Но только в самой печке, а не в торпедо!
Это не может решить проблему, но, возможно, ситуацию улучшит. Перестановка печки - это, конечно, возня еще та. Надо снять торпедо, радиатор печки, саму печку. Потом все это ставить на место и подключать провода. Но после того, как на одной машине я таким образом радикально решил проблему, у меня не было сомнений, что на второй нужно не полениться проделать все это еще раз.
"Oleg"
На форуме 17 лет
Сообщения: 2861
Откуда: пробочное Г
Авто: автомобиль позапрошлого.....
kvv_1 писал(а):$@#Y@ писал(а):
Как более просто вариант - заглушить центральные воздуховоды. Но только в самой печке, а не в торпедо!
Это не может решить проблему, но, возможно, ситуацию улучшит. Перестановка печки - это, конечно, возня еще та. Надо снять торпедо, радиатор печки, саму печку. Потом все это ставить на место и подключать провода. Но после того, как на одной машине я таким образом радикально решил проблему, у меня не было сомнений, что на второй нужно не полениться проделать все это еще раз.
а что именно?? чем печки отличаются? как отличить то? нужна чтоль от низкой панели?
kvv_1
На форуме 19 лет
Сообщения: 116
Откуда: С.-Петербург
Авто: ВАЗ 21083
Ну, в общем, да. Она подходит к любой, но ставилась с низкой панелью. На разборке они не ценятся, у вас еще с удовольствием там заберут вашу

Отличаются тем, что у новой (плохой) большая заслонка тепло-холод у самого выхода на дефлекторы, а у стаорй (хорошей) - где-то внутри, ее даже не видно толком. Толко когда будете выбирать, смотрите, чтобы не были поломаны крепления тросиков, маленькие заслонки и пр. Если что, соберите из нескольких.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы