Чупакабра
На форуме 16 лет
Сообщения: 262
Откуда: Тюмень
Авто: Ваз 053, Impreza
Вчера поменял передние ТЦ и ГТЦ, поставил новые колодки, все прокачал, все затянул, в общем проблем быть не должно.
Но. 1. педаль стала совсем другая - наполовину проваливается, наполовину тормозит. Свободный ход не регулировал, но не может же он так сразу возрасти.
2. Передние колеса до конца не растормаживаются - поскрипывания, сильный нагрев, "тугость" хода. На это влияет сильно большой свободный ход? По впечатлениям от езды - начинаешь тормозить и в конце свободного хода как будто небольшое ускорение, а только потом замедление.
И еще - кажется при нажатии на педаль тормоза начинают плавать обороты, т.е. вакуумник влияет на движок. Раньше такого не замечал.
e853kc
На форуме 16 лет
Сообщения: 207
Откуда: Петрозаводск/Питер
Авто: ВАЗ-023/041/043/213, УАЗ-315195
Нужно смотреть и регулировать положение педали в ненажатом положении: оно должно быть таким, чтобы обеспечивалось лишь небольшое сообщение полостей гидропривода "бачок ГТЦ - контуры высокого давления". В противном случае будет лишний ход педали, соответствующий проходу поршней ГТЦ участка с отверстиями для забора жидкости из бачка.
Это можно наблюдать как "выплёвывание" капли вверх в бачке с тормозной жидкостью при резком нажатии на педаль (даже менее 1/2 рабочего хода).
ne_gonshik
На форуме 18 лет
Сообщения: 1971
Откуда: Белгородская обл.
Авто: ВАЗ 21063, 21102
короче так, у меня было следующее:
Заменил ГТЦ на "Базальтовский" прокачали.... но ход педали был большим и тормозила машина очень плохо.
разобрали ГТЦ - и О_о - стружка!!!! металлическая стружка была там - как раз между ре-зинкой и поршнем, на переднем контуре, он всегда был открыт.
Заменили ремкомплект, почистили ГТЦ от всякого говна (и это новый), собрали - все ОК (ттт).
теперь по передним цилиндрам - ОЧЕНЬ ВАЖНО перед установкой колодок максималь-но утопить поршни в цилиндры - колодки должны встать легко, а колесо крутиться и не-много шуршать, но не тормозиться. это нужно для того, что бы механизм возврата порш-ней и поддержания зазора между диском и колодками работал (этот механизм всего лишь резинки деформирующиеся). Затем установив колодки надо их сжать (педаль нажать по сильнее) потом отпустить, если колесо снова крутится легко – все ОК, если нет - возмож-но шток вакуумника все время давит на ГТЦ и контур закрыт (не связан с бачком): тогда снять ГТЦ и проверить вылет толкателя вакуумника. Да, на педали надо свободный ход регулировать так, что бы по вилке педаль не болталась, но чтоб шток вакуумника делал полный ход (опять же чтобы не перетормаживало).
Чупакабра
На форуме 16 лет
Сообщения: 262
Откуда: Тюмень
Авто: Ваз 053, Impreza
Итак.
К вечеру вроде стало лучше. Может повлияло то, что машина на ремонте простояла больше недели, и за это время диски покрылись ржей, а отъездив - все притерлось и встало на свои места.
Еще днем я чуть ослабил хомуты шлангов - подсказал один "подсказальщик". На что это влияет - хз, но утром у меня через одно соединение вышло грамм 50 ...
e853kc
Бум пробовать. Спасибо. Регулируется же перемещением датчика стоп-сигнала?
Выплевывание сегодня посмотрю. Если нету - то проблема отпадет или это только один из факторов?
ne_gonshik
Блин... я тож бальзатовский брал... 0_О!!! А так хвалят, шо пипец...
А по поводу цилиндров - вроде все так, как описываешь. Спасибо.
Кажется все пришло в норму. Нагрев и притормаживание исчезло. Тормозит вроде получше, но судя по "рисунку" на дисках колодки еще полностью не притерлись. А свободный ход посмотрю, только потом, а то жена ругается шибко что машину больше люблю
Чупакабра
На форуме 16 лет
Сообщения: 262
Откуда: Тюмень
Авто: Ваз 053, Impreza
Вроде все само собой решилось - проблем больше, тьфу,тьфу не замечаю.
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы