BlackCat писал(а):А может это ты тупорылый, что очевидных вещей не видишь? Тебя как нашкодившего котенка носом в г@$но сунули, а ты только облизался и дальше срать продолжаешь. Адьес.
Начал кипятится?
Значит всё таки признал свою неправоту и понял, что примеры действительно не в кассу...
Serge!
На форуме 19 лет
Сообщения: 11692
Откуда: Рязань
Авто: kia rio
блин, хорошь тему поганить - была ж уже про оцинковку! Какая разница цинкована она или нет, если получается, что оцинковка - это фактически тот же грунт, да и ездить на них никто подолгу не собирается. Мне лично пофик - цинкованное авто или нет, главное, чтоб свежее было и тогда ничо ему не будет...
BlackCat
Предупреждений: 1
На форуме 22 лет
Сообщения: 3842
SMF писал(а):Начал кипятится? Значит всё таки признал свою неправоту и понял, что примеры действительно не в кассу...
Не дождешся, просто опустился до твоего уровня общения. Нахрена мне из-за тебя кипятится, это твои половые проблемы. Ты поосторожнее со своей баней, а то не дай бог стукешь где - сгниет.
BlackCat писал(а):Удар был (допустим) и под ним начало ржаветь. Ты же тут усирался доказывая, что не ржавеет ударенное место на Фиат-е. У тебя с логикой видимо совсем плохо, читать умеешь, а вот с пониманием хреново.
Дурашка, сам глазёнки свои даунские разуй, человек тебе говорит, что деталь менянная, а в з/ч никогда в жизни оцинковки небыло...
Klassik
На форуме 16 лет
Сообщения: 162
Откуда: Ukraine
Цитата:Да с автовоза небось кувырнулся, покрасили, продали как новый... Обычная практика дилеров. А оцинковки нет - так и капот могли поменять (любая кузовная запчасть, оригинал/неоригинал идет без покрытия цинкосодержащим грунтом).
Я вот не понял, это специалист приравнивает цинкосодержащий грунт к оцинковке кузовных деталей?
Уважаемые, деталь, если она оригинальная, может быть или оцинкованная или не оцинкованная. Никакие грунты не заменят реальную оцинковку....
Первые Ланосы 1998 года шли без оцинковки. Защита была - анодирование. И, не смотря на это, гнилых Ланосов я не встречал.
Последний раз редактировалось: Klassik (14 Марта 2008 16:54), всего редактировалось 1 раз
Al_Dimich
На форуме 19 лет
Сообщения: 6947
Откуда: замкадье
Авто: xDrive
BlackCat писал(а):Из Хенде только Акцент.
То есть, ты согласен, что Хундай Акцент гниёт намного сильнее, чем Фиат Пунто. И Хундай Акцент - самая худшая модель по коррозии из протестированных там. Я правильно тебя понял?
Последний раз редактировалось: Al_Dimich (14 Марта 2008 16:54), всего редактировалось 1 раз
BlackCat
Предупреждений: 1
На форуме 22 лет
Сообщения: 3842
SMF писал(а):Дурашка, сам глазёнки свои даунские разуй, человек тебе говорит, что деталь менянная, а в з/ч никогда в жизни оцинковки небыло...
Да правда что-ли? А человек не иначе как телепат. Выносит диагноз по фото. Его фамилия не Чумак случаем?
Вообще-то нормальные конторы запчасти цинкованные продают, это так, к слову.
BlackCat
Предупреждений: 1
На форуме 22 лет
Сообщения: 3842
Al_Dimich писал(а):То есть, ты согласен, что Хундай Акцент гниёт намного сильнее, чем Фиат Пунто? Я правильно тебя понял?
Я согласен с тем, что Акцент 2001 г.в. подвержен в определенных местах (арки, сварные швы) корозии. Как там гниет Пунта, мне пофиг.
Какое это имеет отношение к обсуждаемой теме? Речь шла о машинах после аварии, которые простояли какое-то время на улице.
SMF ты на своем форуме не про царапины спрашивай, а про машины которые были в аварии, желательно перевертыши как тот Гетц. И которые простояли пару месяцев на улице.
Al_Dimich
На форуме 19 лет
Сообщения: 6947
Откуда: замкадье
Авто: xDrive
BlackCat писал(а):Al_Dimich
И еще докучи, из тобой же процетированной статьи:
Цитата:Подчеркнем главную мысль – в гниении всех исследованных автомобилей виноват вовсе не плохой металл! С его качеством как раз все в порядке – а вот неудачный дизайн детали вкупе с неграмотной конструкцией и непродуманной технологией как раз и приводит к тому, что защитное покрытие не доходит до адресата.
Т.ч. виновата тут конкретная модель, металл у корейцев нормальный. Ты бы читал, что постишь, дабы в лужу не садиться.
То есть,
ты считаешь, что Хундай Акцент хуже Ауди по коррозии
не из-за того, что в Хундае говённый металл, а из-за того, что в Акценте неудачная конфигурация деталей кузова, а в Ауди - удачная. Я правильно тебя понял? 8-)
Klassik писал(а):Я вот не понял, это специалист приравнивает цинкосодержащий грунт к оцинковке кузовных деталей?
Это
BlackCat приравнивает, когда говорит, что на сгибах этот самый грунт слезает и деталь начинает гнить, а человек возможно просто не вложил особый смысл в слова...
Klassik писал(а):Уважаемые, деталь, если она оригинальная, может быть или оцинкованная или не оцинкованная. Никакие грунты не заменят реальную оцинковку....
Пожалуй соглашусь... Т.к. в книжке Фиат, написано, что после кузовного ремонта в сервисном центре, гарантия сохраняется... т.е. производитель уверен, что никаких проблем в течении этого времени не будет... 8-)
BlackCat
Предупреждений: 1
На форуме 22 лет
Сообщения: 3842
Al_Dimich
Я не успеваю за твоим полетом мысли, слишком быстро сообщения правишь. 8-)
Цитата:В лидерах также «Mazda 626/">Mazda 626», СААБ 9-5 и « Шкода Октавия». Из более свежих авто в двоечники попали « Хёндэ Акцент», «Ниссан-Примера» и упомянутый « Форд Мондео»
Да нет, в лидерах японская Мазда 626, шведский Сааб 9-5 и чешская Шкода Октавия. Акцент попал в компанию с Мондео и японским же Нисан Примера. Которые как минимум на пару классов выше Акцента. И? Где Элантра? Где Санта-Фе? Про Гетц я даже не спрашиваю, его тогда еще в разработке небыло. Да даже Атоса нет.
BlackCat писал(а):Да правда что-ли? А человек не иначе как телепат. Выносит диагноз по фото. Его фамилия не Чумак случаем?
Вообще-то нормальные конторы запчасти цинкованные продают, это так, к слову.
Так ты тоже телепатией сплошной тут промышляешь... и что с того? Типа ты признал себя пустословом?
BlackCat писал(а):SMF ты на своем форуме не про царапины спрашивай, а про машины которые были в аварии, желательно перевертыши как тот Гетц. И которые простояли пару месяцев на улице.
Если таковые найдутся, то отпишуться, не перживай... Да и какая суть разница, главный вопрос, оцинковано или нет, это можно выяснить только по перевёртышам?
Al_Dimich
На форуме 19 лет
Сообщения: 6947
Откуда: замкадье
Авто: xDrive
BlackCat писал(а):Al_Dimich
Я не успеваю за твоим полетом мысли, слишком быстро сообщения правишь. 8-)
Ну так что там с Ауди и Акцентом? Ась? 8-)
BlackCat
Предупреждений: 1
На форуме 22 лет
Сообщения: 3842
Al_Dimich писал(а):То есть, ты считаешь, что Хундай Акцент хуже Ауди по коррозии не из-за того, что в Хундае говённый металл, а из-за того, что в Акценте неудачная конфигурация деталей кузова, а в Ауди - удачная.
Правильно. Точно такая же неудачная конструкция у Мерседес Е класса. Дальше что?
BlackCat
Предупреждений: 1
На форуме 22 лет
Сообщения: 3842
SMF писал(а):Это BlackCat приравнивает, когда говорит, что на сгибах этот самый грунт слезает и деталь начинает гнить, а человек возможно просто не вложил особый смысл в слова...
Ты приписываешь мне то, чего я не говорил. Специально для умственно одаренных разжовываю. Существуе невероятное количество ситуаций когда пара не только не работает, но и усугубляет процесс ржавения. Простая вещь - механическое напряжение. Более того, весьма и весьма вероятная в любом кузове. Напряженная конструкция ведет себя иначе и защиты может оказаться просто недостаточно.
BlackCat писал(а):И? Где Элантра? Где Санта-Фе? Про Гетц я даже не спрашиваю, его тогда еще в разработке небыло. Да даже Атоса нет.
Может быть
Г-н Бо Рендал просто не знает этих марок? 8-)
BlackCat
Предупреждений: 1
На форуме 22 лет
Сообщения: 3842
SMF писал(а):Может быть Г-н Бо Рендал просто не знает этих марок?
Вот ты у него и спроси, это тебе в качестве задания на дом. А если не знает, то по одной модели нельзя судить обо всем производителе в целом.
Al_Dimich
На форуме 19 лет
Сообщения: 6947
Откуда: замкадье
Авто: xDrive
BlackCat писал(а):Я согласен с тем, что Акцент 2001 г.в. подвержен в определенных местах (арки, сварные швы) корозии. Как там гниет Пунта, мне пофиг.
Какое это имеет отношение к обсуждаемой теме?
Это очень хорошо, что ты c этим согласен. О-о-очень хорошо 8-) 8-) 8-)
Такое. Это ведь ты нашёл некую ссылку на Пунто и утверждаешь, что он загнил ни с того - ни с сего. Верно?
Роман-НН
Модератор
На форуме 18 лет
Сообщения: 15478
Откуда: Нижний Новгород
Авто: Fuji Industries Ltd.
BlackCat писал(а):А вот Фокус, который вроде как не гниет, вот он тут пожалуйста.
Я про Фокус только лишь написал то, что видел СВОИМИ ГЛАЗАМИ, Гетц я тоже видел (он и сейчас виден из окна моего кабинета). Если Фокус еще стоит на прежнем месте - непременно сфотаю, выдумки мне городить просто ни к чему.
BlackCat
Предупреждений: 1
На форуме 22 лет
Сообщения: 3842
SMF писал(а):Да и какая суть разница, главный вопрос, оцинковано или нет, это можно выяснить только по перевёртышам?
Гетц в местах царапин тоже не ржавеет. Ржавеют машины побывавшие в серьезной аварии и при определенном стечении обстоятельств. Не ржавеет только А6 и Делориан.
BlackCat
Предупреждений: 1
На форуме 22 лет
Сообщения: 3842
Al_Dimich писал(а):Это ведь ты нашёл некую ссылку на Пунто и утверждаешь, что он загнил ни с того - ни с сего. Верно?
Я нашел ссылку на Пунто с ржавчиной. С чего он там заржавел, мне пофиг.
SMF утверждал, что Пунто супер-пупер обрабатывают и он не ржавеет. Я нашел доказательства обратного. И?
Роман-НН писал(а):Я про Фокус только лишь написал то, что видел СВОИМИ ГЛАЗАМИ, Гетц я тоже видел (он и сейчас виден из окна моего кабинета). Если Фокус еще стоит на прежнем месте - непременно сфотаю, выдумки мне городить просто ни к чему.
И я написал, что видел. У меня Гетц был в аварии. Вот картинка. Где ржавчина?
К тому времени он почти месяц простоял в гараже, ждал доков из ГАИ.
Последний раз редактировалось: BlackCat (14 Марта 2008 17:19), всего редактировалось 1 раз
Al_Dimich
На форуме 19 лет
Сообщения: 6947
Откуда: замкадье
Авто: xDrive
BlackCat писал(а):Al_Dimich писал(а):То есть, ты считаешь, что Хундай Акцент хуже Ауди по коррозии не из-за того, что в Хундае говённый металл, а из-за того, что в Акценте неудачная конфигурация деталей кузова, а в Ауди - удачная.
Правильно.
Правильно? Прекрасно! Очень хорошо. Замечательно просто 8-)
BlackCat писал(а):Точно такая же неудачная конструкция у Мерседес Е класса. Дальше что?
Не точно такая же. Не точно...
Ты красненький цвет от синенького и зелёненького отличаешь или где?
http://www.zr.ru/img/63030_3.html
BlackCat
Предупреждений: 1
На форуме 22 лет
Сообщения: 3842
Al_Dimich писал(а):Не точно такая же. Не точно...
Ты красненький цвет от синенького и зелёненького отличаешь или где?
Дальше что? Не тяни кобылу за хвост. Повторяю свой вопрос, при чем тут весь модельный ряд Хёнде в целом?
Al_Dimich
На форуме 19 лет
Сообщения: 6947
Откуда: замкадье
Авто: xDrive
BlackCat писал(а):Al_Dimich писал(а):Это ведь ты нашёл некую ссылку на Пунто и утверждаешь, что он загнил ни с того - ни с сего. Верно?
Я нашел ссылку на Пунто с ржавчиной. С чего он там заржавел, мне пофиг.
SMF утверждал, что Пунто супер-пупер обрабатывают и он не ржавеет. Я нашел доказательства обратного. И?
И твои доказательства, что Пунто заржавел сам по себе - ничем не подтверждены. А тесты на коррозию их полностью опровергают. То есть, твоё доказательство - обычная форумная липа. Вот так.
Роман-НН
Модератор
На форуме 18 лет
Сообщения: 15478
Откуда: Нижний Новгород
Авто: Fuji Industries Ltd.
BlackCat писал(а):И я написал, что видел. У меня Гетц был в аварии. Вот картинка. Где ржавчина?
может ты попал в ДТП летом в сухую жаркую погоду и тут же спрятал машину в гараж?
Да еще в ту же минуту сделал снимок?
Последний раз редактировалось: Роман-НН (14 Марта 2008 17:27), всего редактировалось 1 раз
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы