Страница 5 из 20
Муса Джалиль
BlackCat писал(а):

А может это ты тупорылый, что очевидных вещей не видишь? Тебя как нашкодившего котенка носом в г@$но сунули, а ты только облизался и дальше срать продолжаешь. Адьес.


Начал кипятится? Very Happy Значит всё таки признал свою неправоту и понял, что примеры действительно не в кассу... Smile
Serge!
блин, хорошь тему поганить - была ж уже про оцинковку! Какая разница цинкована она или нет, если получается, что оцинковка - это фактически тот же грунт, да и ездить на них никто подолгу не собирается. Мне лично пофик - цинкованное авто или нет, главное, чтоб свежее было и тогда ничо ему не будет...
BlackCat
SMF писал(а):

Начал кипятится? Значит всё таки признал свою неправоту и понял, что примеры действительно не в кассу...


Не дождешся, просто опустился до твоего уровня общения. Нахрена мне из-за тебя кипятится, это твои половые проблемы. Ты поосторожнее со своей баней, а то не дай бог стукешь где - сгниет.
Муса Джалиль
BlackCat писал(а):

Удар был (допустим) и под ним начало ржаветь. Ты же тут усирался доказывая, что не ржавеет ударенное место на Фиат-е. У тебя с логикой видимо совсем плохо, читать умеешь, а вот с пониманием хреново.


Дурашка, сам глазёнки свои даунские разуй, человек тебе говорит, что деталь менянная, а в з/ч никогда в жизни оцинковки небыло... Smile
Klassik
SMF писал(а):

BlackCat, вот читай, что пишет человек, который занимается ремонтом Фиатов 15 лет... http://fiat-punto.ru/forum/viewtopic.php?t=1845



Цитата:

Да с автовоза небось кувырнулся, покрасили, продали как новый... Обычная практика дилеров. А оцинковки нет - так и капот могли поменять (любая кузовная запчасть, оригинал/неоригинал идет без покрытия цинкосодержащим грунтом).



Я вот не понял, это специалист приравнивает цинкосодержащий грунт к оцинковке кузовных деталей? Shocked
Уважаемые, деталь, если она оригинальная, может быть или оцинкованная или не оцинкованная. Никакие грунты не заменят реальную оцинковку....

Первые Ланосы 1998 года шли без оцинковки. Защита была - анодирование. И, не смотря на это, гнилых Ланосов я не встречал.

Последний раз редактировалось: Klassik (14 Марта 2008 16:54), всего редактировалось 1 раз
Al_Dimich
BlackCat писал(а):

Из Хенде только Акцент.

То есть, ты согласен, что Хундай Акцент гниёт намного сильнее, чем Фиат Пунто. И Хундай Акцент - самая худшая модель по коррозии из протестированных там. Я правильно тебя понял?

Последний раз редактировалось: Al_Dimich (14 Марта 2008 16:54), всего редактировалось 1 раз
BlackCat
SMF писал(а):

Дурашка, сам глазёнки свои даунские разуй, человек тебе говорит, что деталь менянная, а в з/ч никогда в жизни оцинковки небыло...


Да правда что-ли? А человек не иначе как телепат. Выносит диагноз по фото. Его фамилия не Чумак случаем?
Вообще-то нормальные конторы запчасти цинкованные продают, это так, к слову.
BlackCat
Al_Dimich писал(а):

То есть, ты согласен, что Хундай Акцент гниёт намного сильнее, чем Фиат Пунто? Я правильно тебя понял?


Я согласен с тем, что Акцент 2001 г.в. подвержен в определенных местах (арки, сварные швы) корозии. Как там гниет Пунта, мне пофиг.
Какое это имеет отношение к обсуждаемой теме? Речь шла о машинах после аварии, которые простояли какое-то время на улице.

SMF ты на своем форуме не про царапины спрашивай, а про машины которые были в аварии, желательно перевертыши как тот Гетц. И которые простояли пару месяцев на улице.
Al_Dimich
BlackCat писал(а):

Al_Dimich
И еще докучи, из тобой же процетированной статьи:

Цитата:

Подчеркнем главную мысль – в гниении всех исследованных автомобилей виноват вовсе не плохой металл! С его качеством как раз все в порядке – а вот неудачный дизайн детали вкупе с неграмотной конструкцией и непродуманной технологией как раз и приводит к тому, что защитное покрытие не доходит до адресата.


Т.ч. виновата тут конкретная модель, металл у корейцев нормальный. Ты бы читал, что постишь, дабы в лужу не садиться.

То есть, ты считаешь, что Хундай Акцент хуже Ауди по коррозии не из-за того, что в Хундае говённый металл, а из-за того, что в Акценте неудачная конфигурация деталей кузова, а в Ауди - удачная. Я правильно тебя понял? 8-)
Муса Джалиль
Klassik писал(а):

Я вот не понял, это специалист приравнивает цинкосодержащий грунт к оцинковке кузовных деталей?


Это BlackCat приравнивает, когда говорит, что на сгибах этот самый грунт слезает и деталь начинает гнить, а человек возможно просто не вложил особый смысл в слова...
Klassik писал(а):

Уважаемые, деталь, если она оригинальная, может быть или оцинкованная или не оцинкованная. Никакие грунты не заменят реальную оцинковку....


Пожалуй соглашусь... Т.к. в книжке Фиат, написано, что после кузовного ремонта в сервисном центре, гарантия сохраняется... т.е. производитель уверен, что никаких проблем в течении этого времени не будет... 8-)
BlackCat
Al_Dimich
Я не успеваю за твоим полетом мысли, слишком быстро сообщения правишь. 8-)
Цитата:

В лидерах также «Mazda 626/">Mazda 626», СААБ 9-5 и « Шкода Октавия». Из более свежих авто в двоечники попали « Хёндэ Акцент», «Ниссан-Примера» и упомянутый « Форд Мондео»


Да нет, в лидерах японская Мазда 626, шведский Сааб 9-5 и чешская Шкода Октавия. Акцент попал в компанию с Мондео и японским же Нисан Примера. Которые как минимум на пару классов выше Акцента. И? Где Элантра? Где Санта-Фе? Про Гетц я даже не спрашиваю, его тогда еще в разработке небыло. Да даже Атоса нет.
Муса Джалиль
BlackCat писал(а):

Да правда что-ли? А человек не иначе как телепат. Выносит диагноз по фото. Его фамилия не Чумак случаем?
Вообще-то нормальные конторы запчасти цинкованные продают, это так, к слову.


Так ты тоже телепатией сплошной тут промышляешь... и что с того? Типа ты признал себя пустословом? Very Happy
BlackCat писал(а):

SMF ты на своем форуме не про царапины спрашивай, а про машины которые были в аварии, желательно перевертыши как тот Гетц. И которые простояли пару месяцев на улице.


Если таковые найдутся, то отпишуться, не перживай... Да и какая суть разница, главный вопрос, оцинковано или нет, это можно выяснить только по перевёртышам? Laughing
Al_Dimich
BlackCat писал(а):

Al_Dimich
Я не успеваю за твоим полетом мысли, слишком быстро сообщения правишь. 8-)

Ну так что там с Ауди и Акцентом? Ась? 8-)
BlackCat
Al_Dimich писал(а):

То есть, ты считаешь, что Хундай Акцент хуже Ауди по коррозии не из-за того, что в Хундае говённый металл, а из-за того, что в Акценте неудачная конфигурация деталей кузова, а в Ауди - удачная.


Правильно. Точно такая же неудачная конструкция у Мерседес Е класса. Дальше что?
BlackCat
SMF писал(а):

Это BlackCat приравнивает, когда говорит, что на сгибах этот самый грунт слезает и деталь начинает гнить, а человек возможно просто не вложил особый смысл в слова...


Ты приписываешь мне то, чего я не говорил. Специально для умственно одаренных разжовываю. Существуе невероятное количество ситуаций когда пара не только не работает, но и усугубляет процесс ржавения. Простая вещь - механическое напряжение. Более того, весьма и весьма вероятная в любом кузове. Напряженная конструкция ведет себя иначе и защиты может оказаться просто недостаточно.
Муса Джалиль
BlackCat писал(а):

И? Где Элантра? Где Санта-Фе? Про Гетц я даже не спрашиваю, его тогда еще в разработке небыло. Да даже Атоса нет.


Может быть Г-н Бо Рендал просто не знает этих марок? 8-)
BlackCat
SMF писал(а):

Может быть Г-н Бо Рендал просто не знает этих марок?


Вот ты у него и спроси, это тебе в качестве задания на дом. А если не знает, то по одной модели нельзя судить обо всем производителе в целом.
Al_Dimich
BlackCat писал(а):

Я согласен с тем, что Акцент 2001 г.в. подвержен в определенных местах (арки, сварные швы) корозии. Как там гниет Пунта, мне пофиг.
Какое это имеет отношение к обсуждаемой теме?

Это очень хорошо, что ты c этим согласен. О-о-очень хорошо 8-) 8-) 8-)

Такое. Это ведь ты нашёл некую ссылку на Пунто и утверждаешь, что он загнил ни с того - ни с сего. Верно?
Роман-НН
BlackCat писал(а):

А вот Фокус, который вроде как не гниет, вот он тут пожалуйста.


Я про Фокус только лишь написал то, что видел СВОИМИ ГЛАЗАМИ, Гетц я тоже видел (он и сейчас виден из окна моего кабинета). Если Фокус еще стоит на прежнем месте - непременно сфотаю, выдумки мне городить просто ни к чему.
BlackCat
SMF писал(а):

Да и какая суть разница, главный вопрос, оцинковано или нет, это можно выяснить только по перевёртышам?


Гетц в местах царапин тоже не ржавеет. Ржавеют машины побывавшие в серьезной аварии и при определенном стечении обстоятельств. Не ржавеет только А6 и Делориан.
BlackCat
Al_Dimich писал(а):

Это ведь ты нашёл некую ссылку на Пунто и утверждаешь, что он загнил ни с того - ни с сего. Верно?


Я нашел ссылку на Пунто с ржавчиной. С чего он там заржавел, мне пофиг. SMF утверждал, что Пунто супер-пупер обрабатывают и он не ржавеет. Я нашел доказательства обратного. И?
Роман-НН писал(а):

Я про Фокус только лишь написал то, что видел СВОИМИ ГЛАЗАМИ, Гетц я тоже видел (он и сейчас виден из окна моего кабинета). Если Фокус еще стоит на прежнем месте - непременно сфотаю, выдумки мне городить просто ни к чему.


И я написал, что видел. У меня Гетц был в аварии. Вот картинка. Где ржавчина?


К тому времени он почти месяц простоял в гараже, ждал доков из ГАИ.

Последний раз редактировалось: BlackCat (14 Марта 2008 17:19), всего редактировалось 1 раз
Al_Dimich
BlackCat писал(а):

Al_Dimich писал(а):

То есть, ты считаешь, что Хундай Акцент хуже Ауди по коррозии не из-за того, что в Хундае говённый металл, а из-за того, что в Акценте неудачная конфигурация деталей кузова, а в Ауди - удачная.


Правильно.

Правильно? Прекрасно! Очень хорошо. Замечательно просто 8-)
BlackCat писал(а):

Точно такая же неудачная конструкция у Мерседес Е класса. Дальше что?

Не точно такая же. Не точно...
Ты красненький цвет от синенького и зелёненького отличаешь или где?
http://www.zr.ru/img/63030_3.html
BlackCat
Al_Dimich писал(а):

Не точно такая же. Не точно...
Ты красненький цвет от синенького и зелёненького отличаешь или где?


Дальше что? Не тяни кобылу за хвост. Повторяю свой вопрос, при чем тут весь модельный ряд Хёнде в целом?
Al_Dimich
BlackCat писал(а):

Al_Dimich писал(а):

Это ведь ты нашёл некую ссылку на Пунто и утверждаешь, что он загнил ни с того - ни с сего. Верно?


Я нашел ссылку на Пунто с ржавчиной. С чего он там заржавел, мне пофиг. SMF утверждал, что Пунто супер-пупер обрабатывают и он не ржавеет. Я нашел доказательства обратного. И?

И твои доказательства, что Пунто заржавел сам по себе - ничем не подтверждены. А тесты на коррозию их полностью опровергают. То есть, твоё доказательство - обычная форумная липа. Вот так.
Роман-НН
BlackCat писал(а):

И я написал, что видел. У меня Гетц был в аварии. Вот картинка. Где ржавчина?


может ты попал в ДТП летом в сухую жаркую погоду и тут же спрятал машину в гараж? Smile Да еще в ту же минуту сделал снимок? Smile

Последний раз редактировалось: Роман-НН (14 Марта 2008 17:27), всего редактировалось 1 раз
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 5 из 20
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы