Andrey52RUS
На форуме 13 лет
Сообщения: 175
Откуда: Нижний Новгород
Авто: ВАЗ 2112 2003 1,5 (поршневая 124!) 16 кл. Mitsubishi Lancer X 2008 1.8 Invite CVT
Всем привет!решил поменять радиатор печки (потеют стёкла с жирным налётом) но столкнулся с проблемой не знаю какой у меня установлен отопитель нового или старого образца.Как определить какая стоит печка?
P.S знаю что тема
но не судите строго
al08
На форуме 14 лет
Сообщения: 2759
Откуда: Волгоградская обл.
Авто: ВАЗ-11170 2012 г.в.с кондёром.
Если сняв жабо видно моторчик- то это нового образца.Также у радиатора НО длинные пластиковые патрубки-легко снимать и одевать резиновые патрубки печки.
BadSanta
На форуме 16 лет
Сообщения: 526
Откуда: Старый Оскол
Авто: KIA JD CEED + Lada Kalina 1,6 8v
Подводящий и отводящий патрубки радиатора отопителя нового образца торчат из под шумки моторного щита (хомуты на них видны из моторного отсека).
Andrey52RUS
На форуме 13 лет
Сообщения: 175
Откуда: Нижний Новгород
Авто: ВАЗ 2112 2003 1,5 (поршневая 124!) 16 кл. Mitsubishi Lancer X 2008 1.8 Invite CVT
Ладно посмотрю и фотки сделаю
Andrey52RUS писал(а):Ладно посмотрю и фотки сделаю
я знал одного еврея, хотел судьбу обмануть, купить деталь, и в гараже быстренько поменять, все правильно, Но:
при разборке чагонибудь отлетит, по ходу пьесы решишь поменять шланги печки, хомуты, щетки на движке, фильтр салонный, порванный промятый провонявшийся поролон на заслонках, просиликонить посадочные места крышек при сборке, чтобы через щели движок не нюхать и еще кучу всего.
Изучи места установки скоб на печке, там есть невидимые недоступные и неотщелкивающиеся.
Задумай пару дней на разборку, покупку всяго и вся и последующую сборку.
После замены радиатора еще неделю будет выветриваться тосол.
От души желаю удачи!
-=Ruslan=-
На форуме 13 лет
Сообщения: 55
Откуда: Ленинск-Кузнецкий
Авто: Ваз 21102
Нового образца пошли с 2004г. Скорее всего у тебя старый, менять его это просто жесть!!!
миха51
На форуме 13 лет
Сообщения: 80
Откуда: кандалакша.мурм.обл
Авто: ваз 21120.1.5 16v 2001г
у меня старого образца стоит.а поменять радиатор не так и геморно.я со стороны моторного отсека его вытаскивал не снимая всю печку.хреного тока закручивать саморезы нижние и две защелки защелкивать,пальцы не лезут но приноровиться моно.
-=Ruslan=-
На форуме 13 лет
Сообщения: 55
Откуда: Ленинск-Кузнецкий
Авто: Ваз 21102
Я бы эти защелки, защелкнул тому на нос кто их придумал, шурупы что уже не канают? Хоть бы ставили замком к движку, чтоб снять можно было, а так только ломать, что я и понял после 2 часов мучения.
-=Ruslan=- писал(а):а так только ломать
я отщелкивал дальнюю защелку с помощью электрода 4 мм, на конце лезвие, ножка повторяла форму печки. Защелкнуть так и не смог, да и хрен с ней. Конструкторы были накурены однозначно.
Vermilion
На форуме 13 лет
Сообщения: 869
Откуда: Ступино
Авто: Ваз 21103 - 1.5 16v январь 5.1 ---> Ваз 2115 2007г. - январь 7.2 ледокол --->> Приора хетчбек 1.6 16кл.
да это жесть... я тоже полез посмотреть что с радиатором...тоже был жирный налет... а он какой то большой в ширину...сантиметров 10... и внизу фиг открутишь...
плюнул прочистил систему и залил герметик...все залечилось...
Vermilion писал(а):и залил герметик...все залечилось...
я тоже с этого начинал, сначала не помогло, потом потекла помпа, потом поменял радиатор печки и помпу - помогло
ПС. Эпилог: сначала у нас ничего не было, потом нас ограбили
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы