Страница 4 из 5
DenS_DA
не известна
Муса Джалиль
DenS_DA писал(а):

не известна


Тогда нужно бы на диагностику свозить... сделать заключение, а потом уже о цене разговаривать... может она ГЛП?
DenS_DA
Ребят,подскажите, стоит ли брать фокус 2, 2 года будет.пробег 67тыс. 2л,механика.ксенон,зимняя резина на кованых дисках,музыка с сабом и усилком,заниженная. цена вопроса 380 тыс. Как думаете стоит ли?в целом машинка понравилась, но очень смущает пробег...что скажите?
mikal
DenS_DA писал(а):

но очень смущает пробег..


А чем он тебя так сильно смущает? Если только машину не убивали целенаправленно, то, имхо, надо готовиться, что через 10-20 тык. бензонасос помрёт, да и всё пожалуй..
Camel
DenS_DA
очень дешего
проверь и бери если все ок
kir3000
Проехался вчера на седане Астра 1,6. Всё конечно классно после ВАЗа, но холостая педаль газа - это нечто. У меня на 14-й после 3 тыс. оборотов конкретный подхват, а здесь как в трамвае...возникли даже сомнения, объедет ли такая ВАЗ. К сожалению, 1,8 потестить неудалось, но говорят там этих 140 лошадей вообще не чувствуется. Так что те, кто выбирает из этих трех авто (по теме), я думаю, по динамике Астра на последнем месте. Сам расчитывал на Астру 1,8, так видно придется смириться :-(
Camel
kir3000
просто в тазе больше скорость чувствуется
даже 1.6 астра 14ую объедет легко
SH
kir3000

1.8 мотор совсем не дурно таскает Зафиру Shocked

140 сил там на 6400 оборотов, большая часть народу даже близко к это отметке не подбиралась (у 1.6 115сил кстати тоже, макс мощность где-то так-же).
Дюжина
SH
+1
Фордовский 1.8 подхватывает только с 4000, до этого ровная тяга. "Крутить" такие двигатели нужно, тогда и почувствуешь лошадей.
DenS_DA
Ребят,вот посоветоваться хочу. Всё выбираю фёдора. есть три варианта,а именно(всё 3 варианта, 3 дв., чёрного цвета):

1)Фокус, 2 л, механика. летом 2 года стукнет, на сегодняшний день пробег 67 тыс.комплектация trend. стоит музыка пионер серии Р.Саб рокфорд, усилок. Пружины бильштайн с занижением. Стоит зимняя резина на легкосплавных дисках 15. тонировка,ксненон,подогрев зеркал и седений, лобового стекла. климат,электрозеркала. 2 подушки. за всё про всё просят 380 тыс.

2)Фокус, 2л, механика. машинке полгода. пробег 23 тыс. комплектация то ли comfort, то ли trend. стоит рейсталинговая 6000CD((( Зато белая подсветка приборов. лето, зима на фордовских штатных 16 литых. ксенон, климат, тониировка, электро-руль.1 подушка. подогрев сидений. просят 435 тыс.

3)Фокус, 1.8 механика. вроде как полтора года машинке. пробег 29 тыс. комплектация Гиа. ESP, IVD. Обогрев зеркал,сидений. Электрозеркала, климат, тонировка. 1 подушка. стоит какая-то магнитола, не штатная. резина на штатных фордовсих литых 16. За всё просят 420 тыс.
kyzmyk
DenS_DA писал(а):

Ребят,вот посоветоваться хочу. Всё выбираю фёдора. есть три варианта,а именно(всё 3 варианта, 3 дв., чёрного цвета):

1)Фокус, 2 л, механика. летом 2 года стукнет, на сегодняшний день пробег 67 тыс.комплектация trend. стоит музыка пионер серии Р.Саб рокфорд, усилок. Пружины бильштайн с занижением. Стоит зимняя резина на легкосплавных дисках 15. тонировка,ксненон,подогрев зеркал и седений, лобового стекла. климат,электрозеркала. 2 подушки. за всё про всё просят 380 тыс.

2)Фокус, 2л, механика. машинке полгода. пробег 23 тыс. комплектация то ли comfort, то ли trend. стоит рейсталинговая 6000CD((( Зато белая подсветка приборов. лето, зима на фордовских штатных 16 литых. ксенон, климат, тониировка, электро-руль.1 подушка. подогрев сидений. просят 435 тыс.

3)Фокус, 1.8 механика. вроде как полтора года машинке. пробег 29 тыс. комплектация Гиа. ESP, IVD. Обогрев зеркал,сидений. Электрозеркала, климат, тонировка. 1 подушка. стоит какая-то магнитола, не штатная. резина на штатных фордовсих литых 16. За всё просят 420 тыс.



Лучше 3й вариант.
paravoz
DenS_DA
третий вариант уточняй - трехдверок GHIA не бывает.

kyzmyk
1,8 самый проблемный мотор.
я за 2-ой вариант. это машинка после рестайла май 2007, там и впуск переделанный (гидроудара нихт), подсветка кнопок красная, приборов - белая, рестайловый климат с крутилками и овальная магнитола.
DenS_DA
ну я тоже склоняюсь ко 2,но...магнитола не проигрывает мпз,нельзя подключить доп ус-ва к ней.нету подогрева зеркал. нету IVD и ESP.
DenS_DA
[quote="paravoz"]DenS_DA
третий вариант уточняй - трехдверок GHIA не бывает.
наверное,ну человек сказал,что полная комплектация.

kyzmyk
1,8 самый проблемный мотор.
почему?
kir3000
paravoz писал(а):

DenS_DA
третий вариант уточняй - трехдверок GHIA не бывает.
наверное,ну человек сказал,что полная комплектация.

kyzmyk
1,8 самый проблемный мотор.
почему?



Да тут уже проскакивало, что типа 1,8 и 2,0 лучше не брать. 1,6 лучший движок. По-моему это совершенно безосновательно.
Да, на фокус вторичный рынок очень привлекательный, но вот почему Астра так не дешевеет после года эксплуатации, непонятно. Ведь новая Астра немногим дороже в схожей комплектации. Если взять средние цифры то опель за год дешевеет на 50 -70 тыс, а форд на 80-100 тыс. Неужели это из-за того, что вышел рестайл?
paravoz
kir3000 писал(а):

По-моему это совершенно безосновательно.


сколько знаю одноклубников по фф-клубу, мало у кого из владельцев 1,8 нет притензий к мотору. 1,6 из-за сложной замены ремня грм менее привлекателен на вторичке. 1,6 хорош когда новый. 2,0 самое то.
Дюжина
paravoz
Единственная претензия - сопоставимый расход с 2.0 при худших тяговомощностных характеристиках.
Серьёзная претензия, ИМХО.
DenS_DA
хаха)а вот ещё вариант.мазда 3,2005 г.чёрная.седан.пробег 53 тыс. 1.6 мех. подогревы всего возможного и тд и тп)на литье)цена 410[/list]
DenS_DA
вот и вариант номер 2 продали...
paravoz
DenS_DA писал(а):

нету IVD и ESP.


BDL фирменное фордовское обозначение ЕСП. т.е. это одно и тоже.
bandgap
paravoz писал(а):

сколько знаю одноклубников по фф-клубу, мало у кого из владельцев 1,8 нет притензий к мотору.



У меня после периода взаимной адаптации (мотор раскатался, я привык к электронным педалям) нет претензий к мотору 1.8.

Жрет у меня 8.5-9 л в смешанном цикле и при более-менее спокойной езде (по компу 8.8-8.9, по чекам 8.4-8.6). Движок очень эластичный, достаточно неприхотливый. Цепь, ЭГУР, сверху пластиковая крышка, снизу пыльник - всего этого на 1.6 нет.

paravoz писал(а):

1,6 из-за сложной замены ремня грм менее привлекателен на вторичке. 1,6 хорош когда новый. 2,0 самое то.



1.6 100 л.с. - для неспешного передвижения по городу. На бензе не сэкономишь, крутить придется.

1.6 115 л.с. - более чувствителен к бензину.

На 2.0 сцепление чаще летит, говорят.
paravoz
bandgap писал(а):

нет претензий к мотору 1.8.


рад за тебя. а обычно народ имеет дабл-старты на 95 (с переходом на 92 проходят), плавающие хх и провалы пропадающие только при полном прогреве. на 1,6 этого нет. я имею в виду 1,6 100. 115 - ну не надо форду со свинным рылом в фазовращение лезть. не его стихия. форд это протенькие рабочие лошади а не хай-тек.

bandgap писал(а):

На бензе не сэкономишь, крутить придется.


согласен.
с акпп даже если не крутить вызод до 14 литров. но это мои короткие поездки. в выходные я в 11,5 укладываюсь.
bandgap писал(а):

Цепь, ЭГУР, сверху пластиковая крышка, снизу пыльник - всего этого на 1.6 нет.


цепь - согласен. ЭГУР - да по барабану. нет у него глобальных достоинтв перед просто ГУРом. на просто гуре можно хоть уровень жижи глянуть, а на эгуре бачок под правой фарой - хрен увидишь падение уровня пока насос не завоет. пыльник снизу - все равно большинство его на защиту меняет. крышка на двиге - умора какой плюс. чего она дает то? красоту? так я обычно в салоне ежжу а не под капотом. на тазике 1,6 16 на этой крышке хоть шумка изнутри поклеена была, а на фф2 - так, декорация.
deicider
DenS_DA писал(а):

Спрашивал у многих людей,которые и разбираются ,да иногда и самим приходится ковыряться с машинками этими,говорят,что опель лучше вообще не рассматривать

Говорят немцев разбирать гимор, даже тонировщики матерятся когда стекла снимают.

DenS_DA писал(а):

Ребят,что скажете. Мазда 3.2005г. 2л. пробег 56 тыс. цвет жёлтый. цена 450.нормально?

Если не угробленная то нормально. Другом момент рестайл это или дорестайл, на дорестайле клиренс маловат.

Себе вял трешку 1,6 на ручке, доволен. Выбирал также между ней, фокусом и астрой, на момент покупки оттестдрайвить успел только фокуса и мазду, до опеля не успел добраться но и не жалею, фокус был запасным вариантом которого я никогда не хотел, т.к. дизайн не нравится, а после тестдрайва еще меньше нравица стал, катал 1,6 на ручке.... очень тупо плюс тормозная педаль газа, но несмотря на эту тупость едет он прилично, ну и как плюс(на любителя) едет он помягче чем мазда. Астру хоть и не катал, но кажется она попрактичней чем фокус и мазда, т.к. клиренс приличный, и этот клиренс не вредит дизайну, все достаточно гармонично.

ЗЫ матрешка к 95-му бензу както получше относится чем к 92, тогда как по разговорам фокусу и астре пофиг на чем ездить
Роман-НН
Кстати вот вспомнил, что многие любители Астр все ругали Фокусовский пластик и говорили, что, дескать в Астре лучше....
Теперь все не так.
Цитата:
А вот за новый пластик, которым отделаны внутренности Focus, надо сказать отдельное спасибо. Пластик и раньше был формально мягким, однако на самом деле он был ближе к жесткому. Сейчас его «коэффициент мягкости» увеличился, причем намного. И теперь у Focus, похоже, вообще самый лучший пластик передней панели среди конкурентов! А это очень важно – продавцы в автосалонах говорят, что сейчас много покупателей при выборе машины ощупывают пальцами салон и оценивают мягкость пластиков (логика простая: мягкий пластик, значит круто, жесткий – не круто).
Конец цитаты.
http://auto.mail.ru/text.html?id=25856&rubric=137
pklyonov
Роман-НН писал(а):

логика простая: мягкий пластик, значит круто, жесткий – не круто

А еще в чем плюс мягкого пластика?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 4 из 5
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы