vt33 писал(а):У меня т.н. "первый рестайлинг". Магнитола 2-диновая с блютусом и без чейнджера. Судя по информации с "родных" форумов - Блаупункт.
На замену головы я пока не готов - машине полтора месяца.
Хочу для начала с передними дверями и колонками, что в них что-то сделать. И есть мысль активный саб присоединить. Ну, или просто саб, а под сиденье усилитель. Я даже не знаю.
Дело в том, что мне часто нужен багажник. И саб должен быть легкосъемным. Ну, или под сиденьем стоять.
ИМХО Начинать надо с дверей... Замена проводки на 1,5 кв. Проклейка вибропластом, при необходимости изготовление проставочных колец для установки новых мидов в замен штатной акустики.
На сколько помню под передними сидениями у Енота ящики?
Если готов ими пожертвовать - усилители можно поставить туда.
Либо 4х канальный на фронт и 2-х на саб, либо один 4-х канальный 2 канала на фронт и 2 канала мостом на саб.
По поводу съемного саба... Так как я сам дачнеГ, и закупаться иногда приходится по ходу дела, от саба отказался вообще.
В этом случае хорошая вибра двери, хорошая акустика, жесткое крепление к металлу двери. Ребра давить не будет, но барабаны от скрипки отличимы
Тут есть один тонкий момент, когда задняя часть салона превращается в грузовой отсек - появляется эхо. У меня за спиной 2100 литров воздуха. При наличии только фронта, это действует на мозг. Так что тыл, даже штатный, чуть опущенный фейдером ситуацию исправляет. Тут тебе придется эксперементировать... как будет играть фронт в паре с сабом, с тылом и когда останется только фронт.