Заправился на ЮКОСе - после 100 км начал троить движок, ХХ пропал. Открутил свечки - они все черные в копоти. Поменял свечки (ну те старые уже были). ХХ не появился. Поехал на сервис к знакомому электрику. Он ржот - тебе саляры залили... или что то в этом духе. Покрутил карб - карб засрался... Что то он там крутил, брызгал ВДшкой. Потом предпринял что то (вроде с последовательностью ВВ проводов), при прогазовке из карба вырывались взрывы и языки пламени. Карб прочистился, вернулся ХХ. (что он сделал? кто нибудь может объяснить)
Ночью поехал в аэропорт человека встречать (раза 3-4 проехал по лужам). Поставил на ручник. Через 2 часа (мороз -5), надо переставить машину на другое место - переставил без проблем. Снова на ручник. Через 10 минут надо уезжать - ручник отпускаю, а ощущения ослабления тросика нет (то есть ручка ручника идет обратно так, как будто к ней вообще тросик не привязан). И тормоза задние не отпускаются. Потопал ногой по тормозу, подергал ручник туда сюда. Проехал метров 40 с зажатыми тормозами. Остановился, снова подергал ручник, вроде тросик "отпустился" вместе с ручкой. Дернул еще раз - 2 щелчка и "стена", дальше не идет (шел раньше на 4-5). Отпустил, колеса по ощущениям отпустило (на ХХ при чуть отпущенной сцепе машина едет). Так что это было, как с этим бороться, если вдруг такое произойдет еще раз. (Сейчас на ручник не ставлю - опасаюсь повторения)
PS Извиняйте конечно за рекламу, но: на подъезде к Тольятти со стороны Самары (если ехать через плотину) есть заправка (как называется не помню, но она кислотно розового цвета, сразу за дорогой, что в «Новый город» уходит). Так там бензин 92 стоит 16 рублей, вместо 19-20 на остальных по району. Не знаю, что они там бодяжат, может ракетное топливо, но машина после него просто ПРЕТ как никогда. Правда во время заправки воняет бензином с присадками… Но свечки с красно бурым налетом (что вроде бы гуд). Как через Тольятти езжу – все время там заправляюсь, вот.
Последний раз редактировалось: Kot1985 (15 Марта 2008 10:13), всего редактировалось 1 раз