
Чо это? Цилиндр закис? Замена?
Кста мож подшипник клинит?
и вроде суппорт в сборе менять лучше!?
Чо это? Цилиндр закис? Замена?
300 р
Себе ставил Фенокс - все ок. Обязательно поменяй тормозные шланги, наверное Балаково - самое то.
А каковы последствия сильного перегрева тормозного диска???
Короче седня от нечего делать скидывал колеса, смотрел состояние дисков...
Короче: слева тормозной диск свободно не крутица! Надо достаточное усилие приложить, чтобы провернуть!
Сел в машину, понажимал сильно педаль туда сюда, опять за диск кручу - ничо не изменилось!
Потом проехался поторогал диск - сцуко, горяченный!
Чо это? Цилиндр закис? Замена?
P.S. С правой стороны все ок! Да и при торможении никуда не уводит! 
не подумал). Поскольку шел дождь, а времени дофига (взял отгул), решил поработать в парнике, пока не распогодится. Не распогодилось до вечера, как назло. Стал менять колодки под мрасящим дождем.
Все повторилось – шуршание, перегрев левого диска. Опять уехал на электричке.
их еще разделить надо умудриться
Была проблема закисания цилиндра, только наоборот не дожимал, решилась ВДшкой и разработкой, вот уже тыс 20 ходит нареканий нет

На правом колесе процесс замены колодок (которые, кстати, оказались совсем не изношенными)
Уж очень горячим был тормозной диск.
Кирилл С
Я опасаюсь за температурный перегрев.
Уж очень горячим был тормозной диск.
А потом, дважды возвращался с заторможенным колесом (в общей сложности километров 9-10).
Если у тебя не растормаживалось левое колесо, то ты должен был это замечать по уводу влево. Хотя, если слегка "цепляло" то может оно и незаметно бы было на руле, а вот грелось бы сильно один пень
Ну не заметил! Не обратил!
Тут надо пояснить: Когда закрывал ворота, остановился заблудившийся дальнобойщик. Пришлось его развернуть и я стал ехать впереди показывая дорогу. Вот так со скрежетом и проехал 4 км до нужного ему поворота. Потом остановился и стал осматривать себя. ИМХО, здесь то и сточились колодки.
Спасибо! ВД-шка у меня всегда в наличии. 4. Если не жалко тормозухи и если нет описанного выше косяка в ГТЦ, то можно. Главное работать шустро при перекидке шланга с одного цилиндра на другой, долив перед этим в бачок тормозухи до полного. Потом отворачивай на новом цилиндре штуцер прокачки и жди пока тормозуха потечёт, не жалей, только не забудь подливать в бачок. Затяни штуцер, понажимай пендаль. Должно получиться. Во всяком случае я таким макаром менял задние цилиндры... правда ещё на 4-ке... давно это было, но всё работает до сих пор.
5. WD-шку. 
Кирилл С
Я опасаюсь за температурный перегрев.
Уж очень горячим был тормозной диск.
А потом, дважды возвращался с заторможенным колесом (в общей сложности километров 9-10).
Брать суппорт в сборе или цилиндр? ... Не страшно?
Брать комплектом или можно только левый?
Каким производителям отдавать предпочтение?
Возможно, ли ухитриться заменить один цилиндр без последующей прокачки системы?
Что еще нужно (можно) прикупить, кроме тормозухи?
И ещё желательно спецсмазку, которую сразу натрамбовать под пыльник поршня нового цилиндра, чтоб он подольше поработал.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


