paravoz писал(а): да, я не перевариваю корейские машины, за редким исколючением. я понимаю гетц, уже упомянутый грандьёр, каптиву тоже одобряю, сид хорошая машинка. а все остальное гуано из пластилинового пластика. и имея 570 тыр я купил фокус, а не хундай, а имея 670 и более подавно к корейцам не пойду. по крайней мере в ближайшие лет 5.
вполне нормальная формулировка своего ИМХО, ни не оскорбляющая чужой выбор. вот все бы так писали... а те ,чьи машины назвали гуаном не кидались бы доказывать обратное, ибо получается неконструктивный флуд. Иногда вообще абсурд пишут: "машина - г@$но, но если скинуть две-три тыщи $, то народ будет брать( или "я бы взял")". Не стыдно про самих себя такое писать? Выходит, согласны потреблять дешевое Г? egors писал(а):Мда у мадератора тоже фобия к кореосам.
а модератор не человек? или модерам машины нахаляву дают? свои деньги я за корейца не отдам, кроме названных исключений.
причем я же не говорю что форд это мега бренд. нет, форд, как впрочем рено, ситроен, пежо хорош только до гольф-класса. выше надо идти к немцам, за жыпами - к японцам, за люкс жыпами - снова к немцам.
ИМХО, есичё не Шумахер писал(а):с Мерсом его ровнять ещё рановато ИМХО, ничего плохого в Хундае нет, но, у него репутация производителя дешОвых машин, когда Элантра -олд стоила дешевле конкурентов спрос на неё был бешеный, а появилась новая-Упс-народ подумал-а на хрена же брать за эти деньги, когда есть более "имиджевые" марки.Происходит т.н. "девальвация шильдика"- Хундай-это Акцент, Рено-это Логан, Шевроле-Авео, ФИАТ-Альбеа и т.д. Причём сами владельцы этих столетних брендов с ужасом это осознали и стали искать выход Например, новый Ш.-Корвет в РФ будет продаваться в салонах Каддилака под названием просто "Корвет", Фиат на последние модели ставит шильдик красный, вместо синего и т.д.
Равнять Хэндай с Мерсом не стоит...да его и не кто не ровняет...
Машины разных классов...
Хотя в этом году сделали рейсталинг НФ...
+Новые моторы которые стали мощнее...Хэндай прогрессирует однако...STAS152005 писал(а):Хотя в этом году сделали рейсталинг НФ...
Симпатично, руль только не в кассу, как-будто с предыдущего поколения.paravoz писал(а):
причем я же не говорю что форд это мега бренд. нет, форд, как впрочем рено, ситроен, пежо хорош только до гольф-класса. выше надо идти к немцам, за жыпами - к японцам, за люкс жыпами - снова к немцам.
ИМХО, есичё
Думаю, что это исчепывающая классификация, просто руководство к действию Осталось только решить вопрос с минивенами...Пикапы-это к японцам, думаю, сомнений нет :mikal писал(а):Симпатично, руль только не в кассу, как-будто с предыдущего поколения.
Ну это не спорт...хотя в "металле" машины появятся только летом....там и посмотрим...STAS152005 писал(а):Качественная сборка,не плохой автомат(лучше чем в Новой Королле!)
А что в Королле уже стали ставить "автомат"???не Шумахер писал(а):Осталось только решить вопрос с минивенами..
Если бы те, что делают в Японии для внутреннего рынка возили к нам, - думаю японцы.не Шумахер писал(а):BlackCat
а скажи, плз, почему я не люблю корейцев, хотя полтора года юзал их продукцию? Может быть это не мой маразм, а есть некие объективные основания, а?
ЗЫ http://www.autoreview.ru/archive/2008/03/stat/-из другой ветки-те самые итоги продаж за 07 год.
Интересно,а с таким применением статистики Вас не пугают продажи ГП 2270 при Гетце 26980 ,это соотношение много больше чем Елантра и любой авто его класса Роман-НН писал(а):А что в Королле уже стали ставить "автомат"???
В Королле "робот" отвратительный....
А чисто автомата нету....что ней идет в минус...Наблюдатель писал(а):не Шумахер писал(а):BlackCat
а скажи, плз, почему я не люблю корейцев, хотя полтора года юзал их продукцию? Может быть это не мой маразм, а есть некие объективные основания, а?
ЗЫ http://www.autoreview.ru/archive/2008/03/stat/-из другой ветки-те самые итоги продаж за 07 год.
Интересно,а с таким применением статистики Вас не пугают продажи ГП 2270 при Гетце 26980 ,это соотношение много больше чем Елантра и любой авто его класса
После долгого "тестирования" автоваза и недавнего теста фф2, я. например, очень сомневаюсь в качестве массового вкуса нашего населения. Так что показатель продаж, лично для меня ничего не значит.Маринер писал(а):Наблюдатель писал(а):не Шумахер писал(а):BlackCat
а скажи, плз, почему я не люблю корейцев, хотя полтора года юзал их продукцию? Может быть это не мой маразм, а есть некие объективные основания, а?
ЗЫ http://www.autoreview.ru/archive/2008/03/stat/-из другой ветки-те самые итоги продаж за 07 год.
Интересно,а с таким применением статистики Вас не пугают продажи ГП 2270 при Гетце 26980 ,это соотношение много больше чем Елантра и любой авто его класса
После долгого "тестирования" автоваза и недавнего теста фф2, я. например, очень сомневаюсь в качестве массового вкуса нашего населения. Так что показатель продаж, лично для меня ничего не значит.
Тоже ерунда... у всех сейчас и глаза есть и все ушлые и все все видят, кто за такие деньги покупают машины. Смотрю на "активную молодежь" 25 -40 лет с кем общаюсь и кто машины - иномарки себе брал в последне время. Все ушлые все толк в машинах занют Sagesurder1 писал(а):..Тоже ерунда... у всех сейчас и глаза есть и все ушлые и все все видят, кто за такие деньги покупают машины. Смотрю на "активную молодежь" 25 -40 лет с кем общаюсь и кто машины - иномарки себе брал в последне время. Все ушлые все толк в машинах занют
Ага, точно, видят...что у соседа по гаражу, квартире и т.д. Видят, а потом покупают, а потом это называют "народной маркой"
Так что не фига не ерунда, иначе бы тройка лидеров по продажам авто не имела такого перевеса над преследователями.Sagesurder1 писал(а):Маринер все марки получили по заслугам и в зависимости от прикладываемых усилий... ве по честному... форд с фокусом например наичестнейший лидер...
Я считаю, что это заслуга умелого маркетинга не более. Но ведь спор не об этом в этой теме Маринер писал(а):Я считаю, что это заслуга умелого маркетинга не более. Но ведь спор не об этом в этой теме
Бредятина полная. Выбирая авто, пересмотрел всех - только форд смог сделать самое выгодное предложение в классе. И в целом форд подошел к делу серьезней - первый построил в России производство современной модели в отличии от остальных. Диллерская сеть тоже одна из самых широких. Так что лавры его были заслуженные.
Конечно ситуация меняется, форд повысил цены, ну так народ тоже не такой дурень как тебе кажется, будет предложение лучше - никто на форд и не взглянет.AlexVic писал(а):..Бредятина полная. Выбирая авто, пересмотрел всех - только форд смог сделать самое выгодное предложение в классе..
Сам не бредь и мнение свое выражай нормально, а то нервный больно..
Я тоже выводы делал по форду не на пустом месте.Маринер писал(а):Так что не фига не ерунда, иначе бы тройка лидеров по продажам авто не имела такого перевеса над преследователями.
Ерунда и есть! Что ты не любишь ФФ2-это понятно, но я же уже объяснял, что есть еще понятия доступности и распространенности сервиса, надежности и проч. Ну не нужен мне Пыж, хотя бы потому, что заипесси в сервис на ТО записываться и з/ч или (не дай Бог) кузовного ремонта ждать. Мне нужно ездить и ездить хорошо (что мне вполне удается на моем Фокусе), и быстро когда нужно. У нас в НН скоро откроют 3-ий дилерский центр "Форд" с полным комплексом услуг. То есть у дилеров реальная конкуренция, все стараются работать, чтобв к ним пошли, а не к другим. Мне уже ФМК 2 раза за 1 год анкеты присылала с целью проверки работы своих дилеров в НН. А что у нас с Пежо? Да ничего хорошего. Есть1 хилый дилер и все! Кстати это же касается Рено. Никакой конкуренции, творят что хотят и очереди на кузовной ремонт офигенные. Нет уж спасибо. Может в Пежо и получше шумка, может он и пореже встречается на улицах, но на этом все его достоинства собственно и заканчиваются. Мне удобнее ездить на ФФ2 2.0 АКПП, чем за эти же деньги покупать 1.6 АКПП эксклюзив "Пежо".Sagesurder1 писал(а):Маринерну и результятат этого же маркетнига по европе прослеживается, где посление годы фокус самый популярный наряду с астрой... чем наши люди то хуже если отличные машины- лидеры покупают?
Дык в том и дело, что там там такого разрыва с конкурентами нет, рынок поделен ровно.