Давайте пообсуждаем новую Hyundai Elantra [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Выбор иномарки после LADA |

#51:  Автор: не ШумахерОткуда: Москва, ЮАО СообщениеДобавлено: 17 Марта 2008 12:14
BlackCat
проектировать Гётц могли где угодно-проектировщики работают по заказу и угождают заказчику (Джуджаро нарисовал красавца ГП и страшненнького Авео-как пример Very Happy ).Помню, в "Клаксоне" была статейка про рестайл Гётца, интервью с конструктором-да, не корейцем, кстати-он сказал, что дескать, мы намеренно "затупили" в рестайле рулевое, ибо женщины, дескать, пугались...увы, это быдлядская черта-угодить всем-и, в итоге, не угодить никому Sad В страшном сне не представляю такое заявление из уст конструктора того же ГП или Фиесты, к примеру-они диктуют потребителю, как должна вести себя машина, а не пытаются угодить каким-то мифическим женщинам

#52:  Автор: Andre2115Откуда: Нижний Тагил СообщениеДобавлено: 17 Марта 2008 12:17
paravoz писал(а):

да, я не перевариваю корейские машины, за редким исколючением. я понимаю гетц, уже упомянутый грандьёр, каптиву тоже одобряю, сид хорошая машинка. а все остальное гуано из пластилинового пластика. и имея 570 тыр я купил фокус, а не хундай, а имея 670 и более подавно к корейцам не пойду. по крайней мере в ближайшие лет 5.


вполне нормальная формулировка своего ИМХО, ни не оскорбляющая чужой выбор. вот все бы так писали... а те ,чьи машины назвали гуаном не кидались бы доказывать обратное, ибо получается неконструктивный флуд. Иногда вообще абсурд пишут: "машина - г@$но, но если скинуть две-три тыщи $, то народ будет брать( или "я бы взял")". Не стыдно про самих себя такое писать? Выходит, согласны потреблять дешевое Г? Smile

#53:  Автор: paravozОткуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 17 Марта 2008 12:30
egors писал(а):

Мда у мадератора тоже фобия к кореосам.


а модератор не человек? или модерам машины нахаляву дают? свои деньги я за корейца не отдам, кроме названных исключений.

причем я же не говорю что форд это мега бренд. нет, форд, как впрочем рено, ситроен, пежо хорош только до гольф-класса. выше надо идти к немцам, за жыпами - к японцам, за люкс жыпами - снова к немцам.
ИМХО, есичё Very Happy

#54:  Автор: STAS152005Откуда: москва СообщениеДобавлено: 17 Марта 2008 12:37
не Шумахер писал(а):

с Мерсом его ровнять ещё рановато ИМХО, ничего плохого в Хундае нет, но, у него репутация производителя дешОвых машин, когда Элантра -олд стоила дешевле конкурентов спрос на неё был бешеный, а появилась новая-Упс-народ подумал-а на хрена же брать за эти деньги, когда есть более "имиджевые" марки.Происходит т.н. "девальвация шильдика"- Хундай-это Акцент, Рено-это Логан, Шевроле-Авео, ФИАТ-Альбеа и т.д. Причём сами владельцы этих столетних брендов с ужасом это осознали и стали искать выход Например, новый Ш.-Корвет в РФ будет продаваться в салонах Каддилака под названием просто "Корвет", Фиат на последние модели ставит шильдик красный, вместо синего и т.д.


Равнять Хэндай с Мерсом не стоит...да его и не кто не ровняет...
Машины разных классов...
Хотя в этом году сделали рейсталинг НФ...


+Новые моторы которые стали мощнее...Хэндай прогрессирует однако...

#55:  Автор: mikal СообщениеДобавлено: 17 Марта 2008 12:52
STAS152005 писал(а):

Хотя в этом году сделали рейсталинг НФ...


Симпатично, руль только не в кассу, как-будто с предыдущего поколения.

#56:  Автор: не ШумахерОткуда: Москва, ЮАО СообщениеДобавлено: 17 Марта 2008 12:56
paravoz писал(а):


причем я же не говорю что форд это мега бренд. нет, форд, как впрочем рено, ситроен, пежо хорош только до гольф-класса. выше надо идти к немцам, за жыпами - к японцам, за люкс жыпами - снова к немцам.
ИМХО, есичё Very Happy


Думаю, что это исчепывающая классификация, просто руководство к действию Very Happy Осталось только решить вопрос с минивенами...Пикапы-это к японцам, думаю, сомнений нет :

#57:  Автор: STAS152005Откуда: москва СообщениеДобавлено: 17 Марта 2008 12:56
mikal писал(а):

Симпатично, руль только не в кассу, как-будто с предыдущего поколения.


Ну это не спорт...хотя в "металле" машины появятся только летом....там и посмотрим...

#58:  Автор: egorsОткуда: ухта. россия СообщениеДобавлено: 17 Марта 2008 13:06
А кто утверждает что элка супер авто.?Это корее фобов каробит от нее.Меня вот внешне корола и опель седан раздрожает.Да и поездив на короле неувидел чюдес. Я же некричю о несостоятельности людей и их умственых способностях купивших бренд крутой.Хотя некоторые сдесь это позваляют.
#59:  Автор: Роман-ННОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 17 Марта 2008 13:12
STAS152005 писал(а):

Качественная сборка,не плохой автомат(лучше чем в Новой Королле!)


А что в Королле уже стали ставить "автомат"???

#60:  Автор: мимОткуда: из города вечнозелёных автомобилей СообщениеДобавлено: 17 Марта 2008 13:14
не Шумахер писал(а):

Осталось только решить вопрос с минивенами..


Если бы те, что делают в Японии для внутреннего рынка возили к нам, - думаю японцы.

#61:  Автор: НаблюдательОткуда: Ленинград СообщениеДобавлено: 17 Марта 2008 13:15
не Шумахер писал(а):

BlackCat
а скажи, плз, почему я не люблю корейцев, хотя полтора года юзал их продукцию? Может быть это не мой маразм, а есть некие объективные основания, а? Very Happy
ЗЫ http://www.autoreview.ru/archive/2008/03/stat/-из другой ветки-те самые итоги продаж за 07 год.

Интересно,а с таким применением статистики Вас не пугают продажи ГП 2270 при Гетце 26980 ,это соотношение много больше чем Елантра и любой авто его класса Smile

#62:  Автор: STAS152005Откуда: москва СообщениеДобавлено: 17 Марта 2008 13:20
Роман-НН писал(а):

А что в Королле уже стали ставить "автомат"???

В Королле "робот" отвратительный....
А чисто автомата нету....что ней идет в минус...

#63:  Автор: не ШумахерОткуда: Москва, ЮАО СообщениеДобавлено: 17 Марта 2008 13:22
Наблюдатель
абсолютно не пугают, а напротив, даже радуют-при массовом недоверии к Фиату, как к производителю, неверию в развитость сервисной сети и т.д.-результат прекрасный Very Happy ГП, кстати, опередил таких серьёзных одноклассников, как Фабию-нью,Поло, Клио, С3, и даже (шёпотом) японца...Сузуки Свифт :cool: Поди плохо для марки всего полтора года вышедшей на наш рынок...

#64:  Автор: МаринерОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 17 Марта 2008 13:29
Наблюдатель писал(а):

не Шумахер писал(а):

BlackCat
а скажи, плз, почему я не люблю корейцев, хотя полтора года юзал их продукцию? Может быть это не мой маразм, а есть некие объективные основания, а? Very Happy
ЗЫ http://www.autoreview.ru/archive/2008/03/stat/-из другой ветки-те самые итоги продаж за 07 год.

Интересно,а с таким применением статистики Вас не пугают продажи ГП 2270 при Гетце 26980 ,это соотношение много больше чем Елантра и любой авто его класса Smile


После долгого "тестирования" автоваза и недавнего теста фф2, я. например, очень сомневаюсь в качестве массового вкуса нашего населения. Так что показатель продаж, лично для меня ничего не значит.

#65:  Автор: AlexVicОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 17 Марта 2008 13:56
Когда я заказывал свой фокус год назад за 475 тыров (гию, с движком 1.8, климатом, зимним пакетом, музыкой и еще кое какой мелочью), сходил посмотрел на элантру нью за 500 тыров, свободно стоящую в салоне. Я увидел двиг 1.6, посредственную отделку, помню крышка багажника ваще голая была с торчащими проводами - зеркала черные, комплектация никакая - кондей, сзади весла.....ну и чего ее смотреть то было в здравом уме?
Потом когда думал брать туссан еще раз посмотрел элантру - ну фигня фигней, брат ездил на тест драйв - говорит движок как резаный вопит. У туссана тоже кстати - после фокусовского дюратека сразу бьет по ушам. А по внутренней отделке из хундаев близкий по материалам к фокусу оказался НФ, сам удивился, но это так.
Вобщем корейцы может и молодцы, но не тянет к их моделям по аналогичным ценам, а когда элантра еще и дороже была - действительно выглядела нелепо. Ну кто ждать не хотел тот брал - у нас в городе их есть немного. Сейчас аналогичный моей комплектации рестайловый фокус дороже на 70 тыров стал, потому может и есть смысл смотреть элу если цены на нее не поменялись.
Вообще у меня после детального знакомства с салоном хундая хорошие впечатления остались только от новой санты. Вспоминать остальное не хочется. Но шильдик действительно на хорошие экземпляры надо менять, может поэтому совсем не берут эту новую санту - единицы по городу.

#66:  Автор: Olegan-TLTОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 17 Марта 2008 13:59
Маринер писал(а):

Наблюдатель писал(а):

не Шумахер писал(а):

BlackCat
а скажи, плз, почему я не люблю корейцев, хотя полтора года юзал их продукцию? Может быть это не мой маразм, а есть некие объективные основания, а? Very Happy
ЗЫ http://www.autoreview.ru/archive/2008/03/stat/-из другой ветки-те самые итоги продаж за 07 год.

Интересно,а с таким применением статистики Вас не пугают продажи ГП 2270 при Гетце 26980 ,это соотношение много больше чем Елантра и любой авто его класса Smile


После долгого "тестирования" автоваза и недавнего теста фф2, я. например, очень сомневаюсь в качестве массового вкуса нашего населения. Так что показатель продаж, лично для меня ничего не значит.


Тоже ерунда... у всех сейчас и глаза есть и все ушлые и все все видят, кто за такие деньги покупают машины. Смотрю на "активную молодежь" 25 -40 лет с кем общаюсь и кто машины - иномарки себе брал в последне время. Все ушлые Smile все толк в машинах занют Smile

#67:  Автор: МаринерОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 17 Марта 2008 14:04
Sagesurder1 писал(а):

..Тоже ерунда... у всех сейчас и глаза есть и все ушлые и все все видят, кто за такие деньги покупают машины. Смотрю на "активную молодежь" 25 -40 лет с кем общаюсь и кто машины - иномарки себе брал в последне время. Все ушлые Smile все толк в машинах занют Smile


Ага, точно, видят...что у соседа по гаражу, квартире и т.д. Видят, а потом покупают, а потом это называют "народной маркой" Smile
Так что не фига не ерунда, иначе бы тройка лидеров по продажам авто не имела такого перевеса над преследователями.

#68:  Автор: egorsОткуда: ухта. россия СообщениеДобавлено: 17 Марта 2008 14:05
И по этому гранд п.. Продано 2т а гетцов 26т .
#69:  Автор: Olegan-TLTОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 17 Марта 2008 14:06
Маринер все марки получили по заслугам и в зависимости от прикладываемых усилий... ве по честному... форд с фокусом например наичестнейший лидер... и квартиры мои друзья нехеровые покупают... попробуй сейчас хреновую хату продать- то еще гемор...
#70:  Автор: МаринерОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 17 Марта 2008 14:15
Sagesurder1 писал(а):

Маринер все марки получили по заслугам и в зависимости от прикладываемых усилий... ве по честному... форд с фокусом например наичестнейший лидер...


Я считаю, что это заслуга умелого маркетинга не более. Но ведь спор не об этом в этой теме Smile

#71:  Автор: AlexVicОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 17 Марта 2008 14:27
Маринер писал(а):

Я считаю, что это заслуга умелого маркетинга не более. Но ведь спор не об этом в этой теме


Бредятина полная. Выбирая авто, пересмотрел всех - только форд смог сделать самое выгодное предложение в классе. И в целом форд подошел к делу серьезней - первый построил в России производство современной модели в отличии от остальных. Диллерская сеть тоже одна из самых широких. Так что лавры его были заслуженные.
Конечно ситуация меняется, форд повысил цены, ну так народ тоже не такой дурень как тебе кажется, будет предложение лучше - никто на форд и не взглянет.

#72:  Автор: Olegan-TLTОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 17 Марта 2008 14:28
Маринерну и результятат этого же маркетнига по европе прослеживается, где посление годы фокус самый популярный наряду с астрой... чем наши люди то хуже если отличные машины- лидеры покупают?
#73:  Автор: МаринерОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 17 Марта 2008 14:45
AlexVic писал(а):

..Бредятина полная. Выбирая авто, пересмотрел всех - только форд смог сделать самое выгодное предложение в классе..


Сам не бредь и мнение свое выражай нормально, а то нервный больно..
Я тоже выводы делал по форду не на пустом месте.

#74:  Автор: Роман-ННОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 17 Марта 2008 14:48
Маринер писал(а):

Так что не фига не ерунда, иначе бы тройка лидеров по продажам авто не имела такого перевеса над преследователями.


Ерунда и есть! Что ты не любишь ФФ2-это понятно, но я же уже объяснял, что есть еще понятия доступности и распространенности сервиса, надежности и проч. Ну не нужен мне Пыж, хотя бы потому, что заипесси в сервис на ТО записываться и з/ч или (не дай Бог) кузовного ремонта ждать. Мне нужно ездить и ездить хорошо (что мне вполне удается на моем Фокусе), и быстро когда нужно. У нас в НН скоро откроют 3-ий дилерский центр "Форд" с полным комплексом услуг. То есть у дилеров реальная конкуренция, все стараются работать, чтобв к ним пошли, а не к другим. Мне уже ФМК 2 раза за 1 год анкеты присылала с целью проверки работы своих дилеров в НН. А что у нас с Пежо? Да ничего хорошего. Есть1 хилый дилер и все! Кстати это же касается Рено. Никакой конкуренции, творят что хотят и очереди на кузовной ремонт офигенные. Нет уж спасибо. Может в Пежо и получше шумка, может он и пореже встречается на улицах, но на этом все его достоинства собственно и заканчиваются. Мне удобнее ездить на ФФ2 2.0 АКПП, чем за эти же деньги покупать 1.6 АКПП эксклюзив "Пежо".

#75:  Автор: МаринерОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 17 Марта 2008 14:48
Sagesurder1 писал(а):

Маринерну и результятат этого же маркетнига по европе прослеживается, где посление годы фокус самый популярный наряду с астрой... чем наши люди то хуже если отличные машины- лидеры покупают?


Дык в том и дело, что там там такого разрыва с конкурентами нет, рынок поделен ровно.




AUTOLADA.RU -> Выбор иномарки после LADA |
Страница 3 из 20
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU