Страница 1 из 15
NWorker93
Сразу хочу оговориться - данная тема ни к чему не призывает, а является лишь описанием чисто субъективных ощущений от тест драйва нескольких авто.
Итак, как многие из бывших, а так же все еще нынешних посетителей данного форума я озадачился выбором замены своему "железному коню". Не буду говорить о причинах, т.к. к данной теме это отношения не имеет. После долгих копаний в интернете, а так же ввиду того, что автоцентр Renault находится можно сказать "через дорогу" решил я, то есть мы с женой "попробовать" их продукцию. Из недорогих бюджетных авто решено было "протестдрайвить" Logan 1.6 8V (87 л.с.) и Symbol 1.4 16V(98 л.с.). Сразу скажу про Логан - хотелось понять настолько ли он плох, как многие о нем говорят.
1. Впечатления по Логану:
плюсы:
+ очень тихая подвеска, практически неубиваемая.
+ очень тихий двигатель - начинает подавать голос где то на 4500 об/мин
+ просторные проемы дверей. Нет проблем с посадкой.
+ просторный салон, как сзади, так и спереди.
минусы:
- самый огромный минус. ОНО НЕ ЕДЕТ!!! Даже при своем объеме и заявленных 87 лошадях подхвата нет нигде. Пытался подойти к нему с разных сторон - и внатяг и покрутить. Все равно подхвата нет, что самое обидное, даже по сравнению с моей карбовой девяткой, которой 10 лет. При этом для замеров использовался жопометр, тахометр и спидометр. На 3 передаче сотку так и не выжал, т.к. стало страшно от издаваемого мотором звука и полном отсутствии подхвата. Я разочарован, моя девятка едет лучше, в чем убедился сев в машину после тест драйва.
- в салоне хоть и просторно, НО НЕУЮТНО! Особенно раздражает неприкрытый ничем металл задних дверей в салоне. Даже в девятке такого нет - все прикрыто пластиком.
- "резиновый" пластик обивки дверей и прибоной панели. Воняет жутко, на вид не очень приятен.
- обивка дверей без бортиков, как на копейке классике
ну пожалуй из ярких впечатлений - все.

Далее следовал Symbol, правда вместо МКПП, в наличии была только АКПП
плюсы: (эээй плюсы, где выыы??!!...)
+ более уютный салон, чем в Логане
+ собраная в меру жесткая подвеска
минусы:
- оно опять не едет, даже принимая в учет, что АКПП. Пытался разогнаться с ограничением передачи (на 2). Подхвата опять нет.
- довольно тесно, 3 человека не усядутся. Для ног места меньше чем в Логане.
- те же дешевые материалы салона, что и в Логане
- багажник длинный, но узкий. Чтобы достать что-то из глубины, скорее всего прийдется в него залезть. =)
короче примерно то же самое, что и Логан, только теснее...
Вобщем невпечатлился ни разу ни от чего, чем и был немного расстроен. Можно сказать, что в данном сегменте Рено для меня умер, не знаю, как в другом, но в этом - точно.
Овощное рагу готово и даже попробовано! =(

Сегодня утром поехал на тестдрайв Ford Fusion 1.6 16V, очень надеялся не разочароваться и... кажется ему удалось меня порадовать.
Не буду описывать плюсы и минусы салона, подвески и т.п. так как многие об этом знают, опишу только свои ощущения от езды. Во первых - ОНО ЕДЕТ, да еще как, можно даже сказать ВАЛИТ. То есть подхват идет строго за педалью газа, причем с самых низов (2500 на 4 передаче). Передачи четкие и короткие. До пола педаль так и не утопил - побоялся, хотя на Рено специально топал до пола - никакой прогнозируемой реакции. От драйва просто получил кайф. После 3500 появляется такой приглушенный плотный звук от мотора, типа "я вваливаю", а не пустой "крик о помощи" в случае с Рено при прочих равных условиях.
Вобщем двиг - прелесть именно то что нужно, ни больше ни меньше, динамика и подхват порадовали. По салону... ну что можно сказать о немецкой сборке? Отлично. На заднем ряду просторно и уютно.
Вобщем это и было то самое жаркОе, которое меня и обрадовало. Скорее всего буду заказывать.

P.S. Где тут продают дешевый ИЗОЛОН? =)
NWorker93
Да и еще... у FFs очень порадовал радиус разворота. Очень маленький. Гораздо меньше, чем на девятке...
Chud
А тебе так важен подхват?Скажу честно,у меня четко выраженного
подхвата тоже нет....и ничего,не парюсь. Smile
Al_Dimich
Всё верно написал.

Логан - неедущая говновозка. Фьюжн - живчик.
NWorker93
Chud писал(а):

А тебе так важен подхват?Скажу честно,у меня четко выраженного
подхвата тоже нет....и ничего,не парюсь.


Если честно, то мне важен. Даже скажу так - мне хотелось бы, чтобы то, в чем меня пытается убедить шильдик на авто было правдой, хотя бы по сравнению с моим нынешним авто, в котором в лучшем случае осталось лошадей 60. В случае с Рено - не убедили ни разу.
MEPHI_Aahz
NWorker93
у него на цивике 1.8 нет подхвата. 8-)
NWorker93
MEPHI_Aahz писал(а):

у него на цивике 1.8 нет подхвата.


=)))
Chud
NWorker93 писал(а):

MEPHI_Aahz писал(а):

у него на цивике 1.8 нет подхвата.


=)))


Как такового,четко выраженного нет,момент нарастает плавно.
И езжу как-то ведь. Very Happy
NWorker93
Chud писал(а):

Как такового,четко выраженного нет,момент нарастает плавно.
И езжу как-то ведь.


Ну я не знаю, что означает "четко выраженный". Для меня все просто - давишь тапку, а машина ускоряется "вслед за тапкой", либо ты чувствуешь, что она пытается это сделать. То есть существует скажем так прямая связь между тапкой и поведением машины. В первом случае с Рено это не наблюдалось вообще, хоть медленно дави, хоть быстро, хоть в пол.

Для себя сделал вывод, что сухие "цифирьки" лошадиных сил ничего не значат и чтобы понять поведение и нрав авто - нужно на нем проехаться в разных режимах.
Chud
NWorker93 писал(а):

Chud писал(а):

Как такового,четко выраженного нет,момент нарастает плавно.
И езжу как-то ведь.


Ну я не знаю, что означает "четко выраженный". Для меня все просто - давишь тапку, а машина ускоряется "вслед за тапкой", либо ты чувствуешь, что она пытается это сделать. То есть существует скажем так прямая связь между тапкой и поведением машины. В первом случае с Рено это не наблюдалось вообще, хоть медленно дави, хоть быстро, хоть в пол.


Ну это просто едет машина,не едет.По мне подхват,это когда достигаешь определенных оборотов и машина начинает совершать более резкое ускорение.
Вожу FFn
Зачет +101% NWorkery93
та же тема была по Рено , прокатился в качестве пассажира, и все понял, это -оНо. На тест драйв не решился, стыдно.
mikal
NWorker93 писал(а):

Если честно, то мне важен.


Трудно тебе тогда. Chud прав, на большинстве современных авто полка момента ровная и ярко выраженный подхват отсутствует (не путать с динамикой). А остаётся он а высокооборотных молообъёмных атмосферниках, типа того же Тип Р.
mikal
Chud писал(а):

По мне подхват,это когда достигаешь определенных оборотов и машина начинает совершать более резкое ускорение.


Так и есть.
NWorker93
mikal
Короче не суть. Давай не будем устраивать споры насчет терминологии. Скажу так - Рено не едет так, как я хочу и не оправдывает свои заявленные характеристики. Фуджик оправдывает и едет отлично. Его динамика меня полностью с запасом устраивает и сильно отличается от предидущих, хотя заявленные параметры практически одинаковы по л.с.
Вобщем вот.
ДениS
По-мне подхват это когда едешь на определенной скорости, давишь на педаль - и машина начинает заметно ускоряться.
NWorker93
Фьюж - Нормальный выбор!
VadimG
NWorker93 писал(а):

mikal
Короче не суть. Давай не будем устраивать споры насчет терминологии. Скажу так - Рено не едет так, как я хочу и не оправдывает свои заявленные характеристики. Фуджик оправдывает и едет отлично. Его динамика меня полностью с запасом устраивает и сильно отличается от предидущих, хотя заявленные параметры практически одинаковы по л.с.
Вобщем вот.



Все дело в ощущениях. Очень хорошо, когда машина нравится. 8-)
MIK1982
Chud писал(а):

]Ну это просто едет машина,не едет.По мне подхват,это когда достигаешь определенных оборотов и машина начинает совершать более резкое ускорение.


а у тебя вообще ВТЕК то работает???
mikal
NWorker93 писал(а):

Фуджик оправдывает и едет отлично


Мне он самому нравится :cool:
NWorker93
VadimG писал(а):

Все дело в ощущениях. Очень хорошо, когда машина нравится.


Это точно. Для бОльшей объективности вышеописанных выводов скажу, что у моей жены точно такие же ощущения по поведению тестируемых автомобилей. Самое главное, чтобы то, что ты приобрел тебя радовало, не важно, за большие или за малые деньги.
Chud
MIK1982 писал(а):

Chud писал(а):

]Ну это просто едет машина,не едет.По мне подхват,это когда достигаешь определенных оборотов и машина начинает совершать более резкое ускорение.


а у тебя вообще ВТЕК то работает???


А хрен его знает. Smile
Судя по расходу работает,если не крутить выше 4000,то расход
смешной,если начать крутить выше резко возрастает.Но по ощущению
разгон равномерный.
mikal
MIK1982 писал(а):

а у тебя вообще ВТЕК то работает


А он на последних Хондах, вроде перенастроен более моментно, не то что раньше пинком под зад на 4000. Вот это и правда подхват был Laughing
Муса Джалиль
Да и цены примерно одинаковые... Так? Very Happy
Chud
NWorker93 писал(а):

Самое главное, чтобы то, что ты приобрел тебя радовало, не важно, за большие или за малые деньги.


Золотые слова,плохо когда приходится идти на какой-то компромисс.
MIK1982
mikal писал(а):

А он на последних Хондах, вроде перенастроен более моментно, не то что раньше пинком под зад на 4000. Вот это и правда подхват был


А мне нравились на старые моторы типа 1,6 - 160 кобыл, жаль их из-за экологии похерили :-(.
Ну если расход летит вверх то это просто такие настройки мягкие.
mikal
Chud писал(а):

плохо когда приходится идти на какой-то компромисс.


Какой то всегда есть. Главное что бы лично для себя достоинства уверенно перевешивали недостатки.
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 1 из 15
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы