Сразу хочу оговориться - данная тема ни к чему не призывает, а является лишь описанием чисто субъективных ощущений от тест драйва нескольких авто.
Итак, как многие из бывших, а так же все еще нынешних посетителей данного форума я озадачился выбором замены своему "железному коню". Не буду говорить о причинах, т.к. к данной теме это отношения не имеет. После долгих копаний в интернете, а так же ввиду того, что автоцентр Renault находится можно сказать "через дорогу" решил я, то есть мы с женой "попробовать" их продукцию. Из недорогих бюджетных авто решено было "протестдрайвить" Logan 1.6 8V (87 л.с.) и Symbol 1.4 16V(98 л.с.). Сразу скажу про Логан - хотелось понять настолько ли он плох, как многие о нем говорят.
1. Впечатления по Логану:
плюсы:
+ очень тихая подвеска, практически неубиваемая.
+ очень тихий двигатель - начинает подавать голос где то на 4500 об/мин
+ просторные проемы дверей. Нет проблем с посадкой.
+ просторный салон, как сзади, так и спереди.
минусы:
- самый огромный минус. ОНО НЕ ЕДЕТ!!! Даже при своем объеме и заявленных 87 лошадях подхвата нет нигде. Пытался подойти к нему с разных сторон - и внатяг и покрутить. Все равно подхвата нет, что самое обидное, даже по сравнению с моей карбовой девяткой, которой 10 лет. При этом для замеров использовался жопометр, тахометр и спидометр. На 3 передаче сотку так и не выжал, т.к. стало страшно от издаваемого мотором звука и полном отсутствии подхвата. Я разочарован, моя девятка едет лучше, в чем убедился сев в машину после тест драйва.
- в салоне хоть и просторно, НО НЕУЮТНО! Особенно раздражает неприкрытый ничем металл задних дверей в салоне. Даже в девятке такого нет - все прикрыто пластиком.
- "резиновый" пластик обивки дверей и прибоной панели. Воняет жутко, на вид не очень приятен.
- обивка дверей без бортиков, как на копейке классике
ну пожалуй из ярких впечатлений - все.
Далее следовал Symbol, правда вместо МКПП, в наличии была только АКПП
плюсы: (эээй плюсы, где выыы??!!...)
+ более уютный салон, чем в Логане
+ собраная в меру жесткая подвеска
минусы:
- оно опять не едет, даже принимая в учет, что АКПП. Пытался разогнаться с ограничением передачи (на 2). Подхвата опять нет.
- довольно тесно, 3 человека не усядутся. Для ног места меньше чем в Логане.
- те же дешевые материалы салона, что и в Логане
- багажник длинный, но узкий. Чтобы достать что-то из глубины, скорее всего прийдется в него залезть. =)
короче примерно то же самое, что и Логан, только теснее...
Вобщем невпечатлился ни разу ни от чего, чем и был немного расстроен. Можно сказать, что в данном сегменте Рено для меня умер, не знаю, как в другом, но в этом - точно.
Овощное рагу готово и даже попробовано! =(
Сегодня утром поехал на тестдрайв Ford Fusion 1.6 16V, очень надеялся не разочароваться и... кажется ему удалось меня порадовать.
Не буду описывать плюсы и минусы салона, подвески и т.п. так как многие об этом знают, опишу только свои ощущения от езды. Во первых - ОНО ЕДЕТ, да еще как, можно даже сказать ВАЛИТ. То есть подхват идет строго за педалью газа, причем с самых низов (2500 на 4 передаче). Передачи четкие и короткие. До пола педаль так и не утопил - побоялся, хотя на Рено специально топал до пола - никакой прогнозируемой реакции. От драйва просто получил кайф. После 3500 появляется такой приглушенный плотный звук от мотора, типа "я вваливаю", а не пустой "крик о помощи" в случае с Рено при прочих равных условиях.
Вобщем двиг - прелесть именно то что нужно, ни больше ни меньше, динамика и подхват порадовали. По салону... ну что можно сказать о немецкой сборке? Отлично. На заднем ряду просторно и уютно.
Вобщем это и было то самое жаркОе, которое меня и обрадовало. Скорее всего буду заказывать.
P.S. Где тут продают дешевый ИЗОЛОН? =)