Страница 1 из 1
azix.aka
По ВСХ для двигателя 21124 видно, что оптимальный (MAX - 10%) крутящий момент, приходится на диапозон от 3200 до 4200 об\мин. Не проблема выдерживать эти обороты в движении, но быстро стартовать можно лишь предварительной раскруткой двигателя. Есть ли способ сместить оптимальный крутящий момент ниже? Скажем, в 2500-3000 об\мин? Потеря мощности не критична, т.к максимальная скорость в 140 - более, чем достаточна. Хочется лишь динамики. Понимаю, что нормальную тягу на низах можно получить лишь на "объемистых" двигателях, но читал на некоторых ресурсах, что смена базовой системы выхлопа на 4-2-1, с удалением катколлектора + чип тюнинг, позволяют сие осуществить.
Gloom
пилять... атака рейсеров.... зачем разныетемы то создавать.. когда практически об одном и том же спрашиваешь
SAuto
azix.aka писал(а):

+ чип тюнинг


Для начала можно это попробывать

А вообще, тюнинг и все остальное в плане увеличения мощности, крутящего момента, динамики разгона очень затягивает и с каждым разом все хочеться быстрее и быстрее разгон набирать и гнать куда-то. Smile

З.Ы. Профиль бы заполнить не помешало. Smile
Glan
azix.aka писал(а):

Есть ли способ сместить оптимальный крутящий момент ниже? Скажем, в 2500-3000 об\мин?


воткни 114 двиг вместо 124... покажется мало - втыкай 402 от волги.. будешь приятно удивлен тягой на низах :-D
SAuto писал(а):

З.Ы. Профиль бы заполнить не помешало.


"мозги заиметь" - правильнее будет звучать :-D
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы