stas_2109
На форуме 17 лет
Сообщения: 35
Авто: Ваз 2109 88 1.3/4ст карб
Добрый день, тема обсосана, но мне, новичку все-же лучше раз спросить:
после зимы побрызгал в карб жидк для очистки карб. Сверху все накопившееся дерьмо смыло. Но - обороты холостого хода выросли сначала с 800 до 1400, машину дергало на первой, второй, третьей через 20 минут езды на 4 дерганья прошли и не беспокоили. Обороты упали до 1000-1100. Так и езжу пока. Ну я для приличия вывернул винт количества до конца - толку ноль, если вкручивать в какой-то момент обороты растут - начинаю выкручивать обороты не падают до самого конца винта. Может дросельная заслонка заклинить? Или что смотреть в первую очередь? Снимать карб не охота - машина нужна каждый день, а в сервис не очень камельфо. Спасибо.
Валенок
На форуме 19 лет
Сообщения: 1219
Откуда: Рязань
Авто: 2109 карб, 92 г.в., ларгус 8v 11189
В сервис не охота и самому снимать неохота - безвыходная ситуация :-D
Чтобы выяснить двигается ли дроссельная заслонка карб снимать ненадо. Она двигается вместе с хренью, на которую тросик газа намотан.
Если года 3 карб не трогал - съезди в сервис помой по полной.
stas_2109
На форуме 17 лет
Сообщения: 35
Авто: Ваз 2109 88 1.3/4ст карб
10 месяцев не трогал, а до меня сколько х.з. Лано, придеться снимать самому и изучать этот чудо-механизм. Но вопрос остался - в чем причина того, что винт кол-ва не снижает обороты?
Валенок
На форуме 19 лет
Сообщения: 1219
Откуда: Рязань
Авто: 2109 карб, 92 г.в., ларгус 8v 11189
Х З Скорее всего, как ты и говорил, заслонка не до конца закрывается. Пошатай пластмасску, за которую тросик газа держится.
А может и во второй камере приоткрыта больше положенного.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы