Страница 1 из 2
Zippo2
Мужики помогите, сделал как сейчас понимаю очередную глупость, при разборке комбинации приборов снял стрелку с индикатора уровня топлива, как умный сделал пометку , по ней собрал, но, прибор сейчас показывает цены на ослов в Багдаде. Может быть есть какие нибудь тарировочные таблицы, положение стрелки в зависимости от напряжения на нем, или какой то способ другого рода, помогите поставить эту чертову стрелку на место, короче хелп!
VLAD(POWER)
перезапусти приборку и стрелки станут в первоначальное положение, потом одень стрелку. ...ах да, чуть не забыл, бензинчика сделай либо по_минимуму либо по-максимуму залей и ставь стрелку
Zippo2
Эх еще бы знать сколько там в баке бензина.
VLAD(POWER)
Zippo2 писал(а):

Добавлено: Вс Мар 16, 2008 20:13 Заголовок сообщения:



Эх еще бы знать сколько там в баке бензина.


Zippo2 писал(а):

Эх еще бы знать сколько там в баке бензина.


ну покатайся пока не загориться лампочка бензина и постаь после перезапуска стрелку в красную зону
Zippo2
Попробую завтра, а вот интересно когда бак пустой поплавок упирается в дно или как, в принципе если бак полный , то это не интересно, гораздо важнее знать остаток.
Jaga-Jaga
не проще полный бак залить и на максимальную риску стрелку поставить?
Vdm113
Я бы не стал устраивать эксперимент "пустой бак - бензонасос". Залил бы полный и поставил стрелку на полный бак.
JUSTSEE
Проще всего зажать кнопку сброса суточного пробега и включить зажигание, все стрелки при тесте встанут точно по центру... вот тебе и тарировка!
Zippo2
JUSTSEE писал(а):

Проще всего зажать кнопку сброса суточного пробега и включить зажигание, все стрелки при тесте встанут точно по центру... вот тебе и тарировка!


Немного не понял, это кнопка суточного одомера или на бортовом компе? У меня суточный одометр он механический. Так какую кнопку давить?
JUSTSEE
Zippo2 писал(а):

Немного не понял, это кнопка суточного одомера или на бортовом компе? У меня суточный одометр он механический. Так какую кнопку давить?



Это кнопка сброса суточного пробега на электронном одометре приборки, у тебя механический, врядли само тест там есть, если не прав, поправьте.
Kachan
Я раза 4 или 5 стрелки снимал, и вот не пойму, а почему ты ее на 0 то выставить при снятой приборке не можешь? При слегка надетой стрелке, если ее туда-сюда пощелкивать пальцем, то что видно где она упирается в мах и min. Ну и ставь на 0. Я например стрелку температуры двигла специально поставил чуть ниже минимума (50 С) чтобы она пореальнее температуру показывала.
Gloom
JUSTSEE писал(а):

Проще всего зажать кнопку сброса суточного пробега и включить зажигание, все стрелки при тесте встанут точно по центру... вот тебе и тарировка!


это какие панели?
на всех которые я видел, стрелки от минимума до максимума гуляют.
Alex07-11i
Kachan писал(а):

Я раза 4 или 5 стрелки снимал, и вот не пойму, а почему ты ее на 0 то выставить при снятой приборке не можешь? При слегка надетой стрелке, если ее туда-сюда пощелкивать пальцем, то что видно где она упирается в мах и min. Ну и ставь на 0. Я например стрелку температуры двигла специально поставил чуть ниже минимума (50 С) чтобы она пореальнее температуру показывала.


Я не совсем понял...
У меня стрелка тахометра при выключенном зажигании показывает примерно 150 об/мин. Very Happy Соответственно завышаются и обороты ХХ. Хотелось бы это поправить. Можно объяснить максимально подробно, КАК это сделать? Приборку разбирал, но снимать стрелки побоялся - уж больно хрупко там все.... Того и гляди отломится.
alexandro70
делал неделю назад -когда стекло снято: датчик имеет свободный ход(диапазон мин.-мах)так в положении мин утопил стрелку и немного сместил за 0,затем тест и он сам выставился как надо.вот и все.
кстати думал лампа будет загораться раньше,ничего подобного-все как и должно быть.а с температурой тоже самое-включается вентилятор тамже .
Kachan
Alex07-11i писал(а):

Я не совсем понял...
Можно объяснить максимально подробно, КАК это сделать? Приборку разбирал, но снимать стрелки побоялся - уж больно хрупко там все.... Того и гляди отломится.


Снимаешь стрелку аккуратно (она надета прозрачным трубчатым основанием на тоооонкии, но крепкий вал мотора) я зажимал ножницами за это основание и как рычагом тянул вверх (подложив под ножницы чего нибудь магкое, чтоб шкалу приборов на поцарапать). Надеты стрелки от души - у меня одна улетела в потолок Smile От удара в потолок развалилась на составляющие - сама стрека на ножке и пластиковый черный колпак, при этом из нее вывылились еще и маааахонькие полукруглые железные грузики (вставлены под пластмассовый колпак стрелок) - запарился их искать по полу Smile
Потом одел слегка стрелку, покачал пальцем туда-сюда по шкале, она же не по кругу вертится, все равно стукается об "ограничители" максимума и минимума. Увидел в каком положении она на 0 встает, и поставил ее по шкале чуть ниже нуля, проверил еще раз и насадил уже окончательно (сильно, но не до упора, чтоб за шкалу не цепляла).
Вроде и все.
Alex07-11i
alexandro70 писал(а):

... в положении мин утопил стрелку и немного сместил за 0,затем тест и он сам выставился как надо.вот и все.
....


Т.е. алгоритм такой - нажимаем на стрелку как на кнопку (утапливаем ее "в панель"), в таком положении она обретает свободный ход. Смещаем ее заведомо немножко за ноль, после чего выполняем тест. Стрелка должна стать точно на ноль. Я правильно понял?
Т.е. даже снимать стрелки не надо??

Про утапливание стрелки - это для меня открытие... Shocked Не слыхал про такое.
alexandro70
Alex07-11i писал(а):

Смещаем ее заведомо немножко за ноль, после чего выполняем тест. Стрелка должна стать точно на ноль.


если говорим про бензиновый датчик,то он после теста встанет в то положение показывая сколько бензина в баке.
правильно?
а выключая зажигание она будет находится там где вы его зафиксируете.
Kachan
Про утапливание стрелок для меня тоже новость, можно попробовать перед снятием, хотя, я наоборот давить на вал мотора побоялся.
alexandro70
Kachan
Alex07-11i
под словом утапливание подразумивалось -фиксация,вот и все,а вы сразу ....... :-D оставил зазор что бы они свободно вращались.
Alex07-11i
alexandro70 писал(а):

Kachan
Alex07-11i
под словом утапливание подразумивалось -фиксация,вот и все,а вы сразу ....... :-D оставил зазор что бы они свободно вращались.


Стоп, стоп, стоп... Very Happy
Так снимать стрелки все-таки надо? А как их снимают? тянуть стремно - нагрузка на вал двигателя, еще треснет там чего-нибудь... Тянуть "ласково" Very Happy пробовал, но они, заразы, сидят очень прочно. А прикладывать силу боюсь. Так как снимать???
Kachan
alexandro70
C толку сбил своим "утапливанием" Smile
Alex07-11i писал(а):

А как их снимают?


Смело Smile Ножницами получается ты как бы тянешь только стрелку, а не вал.
alexandro70
Kachan писал(а):

C толку сбил своим "утапливанием"



просто для каких целей снимать-я снимал лишь для того чтобы смыть светофильтр,да и я бы ещё предварительно мотанул бы пищевой п
ленкой ,чтобы не царапалась. Smile
Alex07-11i
ты же из Питера напиши в аську может пересечемся,да и обьясню Very Happy
Zippo2
Сразу оговорюсь, исправил!
Отчет- Вынул насос с ДУТом, поставил в мин, дождался когда стрелка успокоится, стрелку снимал пинцетом, губки немного изогнуты так что завел под стрелку и потянул, да под пинцет подложил картон что бы не царапать подложку она очень нежная , царапины остаются, потом ее переставил на начало красного сектора, затолкал обратно насос с ДУТом, собрал приборку (правда забыл поставить светофильтр с пиктограммами, ну это завтра), испытания показали что все работает нормально, единственно испугал запуск двигателя, заработал с перебоями, потом правда догадался что из за воздуха, а так вроде работает нормально, по крайней мере сейчас знаю сколько горючки в баке.
Так что вот так. Коряво но как смог так и сделал.
Kachan
Zippo2 писал(а):

Сразу оговорюсь, исправил!


Насос имхо можно было и не трогать Smile
Zippo2
Можно, поздно догадался, но вообщето было интересно заглянуть внутрь, чего там есть.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы