Страница 1 из 1
Данила С
Вопрос номер один где в Питере быстро и качественно отремонтировать голову двигателя 2106 ?

Вопрос номер два с предисловием, перед капиталкой в первом горшке почти не было компрессии, сделали капиталку, но голову почти не ремонтировали потому что денег у меня уже не было.. только притерли клапана и то вручную. Отъездив почти 3 тысячи км выяснилось что компресии в первом горшке так и нету почти, т.е. на лицо вина ГБЦ. У меня есть другая головка которую я пока что хочу сдать в ремонт и потом накинуть на мой движок. Могло ли 3000 км езды с одним неработающим горшком убить поршневую в этом цилиндре и могу ли я ездить неторопливо по городу по работе недельку пока мне не сделают другую гбц?

Пояснения: кто то кричит что может задрать цилиндр и вообще нужно будет блок выкидывать, кто то говорит что ничего не будет, третий вообще уверяет что ему погнуло колено(!!!) за много тысяч езды на 3-ех горшках.. переживаю, буду делать гбц на следующей неделе, но пешком ходить не хочу..
VladiZlav
какая именно компрессия на 1 горщке?
Данила С
3 очка против 11 в остальных
VladiZlav
Данила С писал(а):

3 очка против 11 в остальных

Я бы не рискнул кататься, у меня была ситуация когда я ездил с 6 во втором цилиндре против 10 в остальных гдето 5000 проездил без последствий, затем голову закапиталил. А с 3 имхо - риск ОЧЕНЬ большой.
Данила С
блин при чем тут голова?

голову я и так уже буду капиталить!!!!!! потому я ее вообще не ремонтировал !!

я спрашиваю про губительное влияние прогоревшего клапан на кольца и цилиндр !!!!!!!!!
dima_spb
Данила С писал(а):

Вопрос номер один где в Питере быстро и качественно отремонтировать голову двигателя 2106 ?


Мотор-Технологии.
Данила С писал(а):

притерли клапана и то вручную.


А как еще можно?

Данила С писал(а):

Пояснения: кто то кричит что может задрать цилиндр и вообще нужно будет блок выкидывать, кто то говорит что ничего не будет, третий вообще уверяет что ему погнуло колено(!!!) за много тысяч езды на 3-ех горшках.. переживаю, буду делать гбц на следующей неделе, но пешком ходить не хочу..



неделю поездишь ничего не будет если ЦПГ нормально собрано.
Но все равно лучше потерпеть.. + расход топлива будет большой.
-R1-
dima_spb писал(а):

Данила С писал(а):

Вопрос номер один где в Питере быстро и качественно отремонтировать голову двигателя 2106 ?


Мотор-Технологии.


+1
http://www.spbmotor.ru/
Сам там в январе ремонтировал. Отдал 1150 за з/ч (клапана+втулки Metelli и м/с колпачки) и 3000 с чем то работа. На вид всё очень качественно и красиво. В выходные заводить буду, посмотрим.
Владимирыч
Данила С писал(а):

кто то кричит что может задрать цилиндр и вообще нужно будет блок выкидывать

С какого перепугу? Нет компрессии - и хрен сней! Наоборот, нагрузки на ЦПГ в данном цилиндре не будет, от чего же задир образуется? ИМХО, кроме потери мощности и троения никаких последствий не обнаружится 8-) .
Данила С
вообщем MMOTOR ГУМНО!!

что за дела? главный мастер не стой ноги встал что ли в пятницу?
приношу ему гбц а он говорит "снимайте коллекторы сами принимать не буду"
я говорю мне эту голову так отдали, я че должен в хрущовке в ванне пальцем что ли коллектора снимать? возьмите мол за слесарные работы рублей 300 дополнительных что ли..
он мне "меня мол не волнует"
кароче послал я их на три популярные буквы - прям в литцо косое его

вообщем никакого индивидуального подхода

поехал я в по рекомендации друга в таксопарк что на пересечении ополчения и краснопутиловской - приятный мужик принял гбц, все посчитал, работа 1700 всего лишь!! кароче полный ремонт выйдет на 3 тыс. и СРОКИ намного быстрее чем в понтовом Ммоторе..

вывод - Ммотор фтопку
dima_spb
ну хз.. Делал в Мотор техологиях ГБЦ, точил блок.. Оч. доволен. Нормальные цены, качество..
-R1-
dima_spb писал(а):

ну хз.. Делал в Мотор техологиях ГБЦ, точил блок.. Оч. доволен. Нормальные цены, качество..


+1
Поставил ГБЦ, завёл. Движок приятно зашелестел, никогда так тихо не работал. Посмотрим...
Сейчас друг колено туда отвёз от микроавтобуса на шлифовку.
Со мной очень вежливо разговаривали и любезно позвонили и сообщили о готовности ГБЦ. А по поводу снятия коллекторов - даже в прайсе ценник есть: снятие коллектора - 200 р. за шт; установка с новыми прокладками - 300 р. за шт.
сандро
dima_spb писал(а):

ну хз.. Делал в Мотор техологиях ГБЦ, точил блок.. Оч. доволен. Нормальные цены, качество..

Там надо шпильки снимать, колекторы.
dima_spb
колектор снять элементарно.. А шпильки я не выкручивал..
baraban
Мужики, а что стоит новая голова?
DonPedro
прим 7000 это просто с клапанами
-R1-
Да, порядка 7000р. Была идея новую купить, но посмотрев поближе послал эту мысль. Качество обработки пипец. По хорошему её сразу разобрать надо и всё промерить-проверить.
baraban
Я почему спросил?
Если ремонт + запчасти ~ 4,5 тыр, то, может быть, есть смысл поднапрячся и купить новую?
baraban
8821 21011-1003011-10 ГОЛОВКА блока цилиндров 21011. 2121 АВТОВАЗ(Тольятти) 4800.00

7620 21050-1003264-00 КРЫШКА клапанов 2105 ANDYCAR(Чехия) 790.00
-R1-
baraban писал(а):

8821 21011-1003011-10 ГОЛОВКА блока цилиндров 21011. 2121 АВТОВАЗ(Тольятти) 4800.00

7620 21050-1003264-00 КРЫШКА клапанов 2105 ANDYCAR(Чехия) 790.00


Откуда прайс?
baraban
Из соседней темы "Запчасти" http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=2549128&sid=eaffff600917203d73f40712007cbded#2549128
Третий пост сверху.
-R1-
Так в сборе-то ГБЦ ВАЗ-21011 стоит 6820 р.
А 4800 это болванка голая!
baraban
Так разве вам в мастерской на старую отремонтированную болвану все новое за объявленные вами деньги навесят? Старое и поставят. А если хотите новое, все равно докупать и корпус распред вала, и сам распредвал, и пружины, и клапана. Разве что болты и гайки старые останутся.
Тогда не понимаю, в чем ремонт заключается?
В замене втулок клапанов?
-R1-
baraban писал(а):

Так разве вам в мастерской на старую отремонтированную болвану все новое за объявленные вами деньги навесят? Старое и поставят. А если хотите новое, все равно докупать и корпус распред вала, и сам распредвал, и пружины, и клапана. Разве что болты и гайки старые останутся.
Тогда не понимаю, в чем ремонт заключается?
В замене втулок клапанов?


Отчасти Вы правы, распред в эти деньги не входит, а вот клапана, направляющие и м/с колпачки - да.
Ещё раз говорю, что качество новой головы очень настораживает
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы