Страница 3 из 8
не Шумахер
Я бы так сказал-по простому и не мудрствуя лукаво Very Happy : у меня есть понятие "дискомфортные ощущения в повороте"- грубо говоря короткий момент, когда при резком повороте руля ощущение того, что машина слушается пропадает-на долю секунды.У Гётца я этот предел знал чётко, у ГП-нащупать не могу, хотя езжу на нём гораздо агрессивнее...Кстати, дело не только в задней подвеске, а в жёсткости кузова, к-рая у Гётца не айс
Муса Джалиль
Сталкер писал(а):

SMF
Вот пипец - никто ездить не умеет токо ты По физике такое невозможно - спорить то о чем?


Да не только я... Меня отец так учил с детства... Фиг знает, я же говорю, тяжело о простом так разговаривать, может быть мы об одном и том же, просто кто-то из нас неправильно подбирает слова? Very Happy
Сталкер
SMF
Ты точно задний привод с передним не путаешь? Smile
Муса Джалиль
Сталкер писал(а):

SMF
Ты точно задний привод с передним не путаешь?


:-D Ты когда нибудь на ручнике поворот проходил? Что происходит? Морду сносит? Нет... А можешь машину в юз пустить без ручника резким поворотом руля?
Сталкер
SMF писал(а):


:-D Ты когда нибудь на ручнике поворот проходил? Что происходит? Морду сносит? Нет... А можешь машину в юз пустить без ручника резким поворотом руля?


Могу, и одновременно с правой ногой на газе, а левой на тормозе тоже могу Smile В общем либо ты к нам в Москву, либо я к тебе =))
Муса Джалиль
Сталкер писал(а):

В общем либо ты к нам в Москву, либо я к тебе =))


Давай ты ко мне, чего мы там в этой Москве не видели, тошнит уже?
Сталкер писал(а):

Могу, и одновременно с правой ногой на газе, а левой на тормозе тоже могу


Летом оно без надобности, эта блокировка межколёсного... Wink
Сталкер
SMF писал(а):


Давай ты ко мне, чего мы там в этой Москве не видели, тошнит уже?


Кстати да Smile хочется куда-нить подальше от этих всех сует уехать.
Муса Джалиль
Сталкер писал(а):

Кстати да хочется куда-нить подальше от этих всех сует уехать.


Давай приезжай, чес слово... так хочется вживую с форумчанином встретится... :-D
Сталкер
SMF писал(а):


Давай приезжай, чес слово... так хочется вживую с форумчанином встретится... :-D


С живым форумчанином, да еще и вживую Smile)) я бы тоже не прочь))
mikal
Сталкер писал(а):

Ты точно задний привод с передним не путаешь?


Ага, у меня такие же ощущения, просто сюр какой-то Confused
Сталкер писал(а):

одновременно с правой ногой на газе, а левой на тормозе тоже могу


Вещь, я на 8-ке это очень любил делать Laughing
SMF писал(а):

А можешь машину в юз пустить без ручника резким поворотом руля?


При наличии АБС самое простое на тяге качнуть рулём в противоположную повороту сторону, а потом преложить руль под сброс газа и поплывёшь. В нелюбимой тобой теории это называется контр смещение. Ручник хорош только для поворотов на большой угол на маленьких скоростях или разворотов.
mikal
SMF писал(а):

Летом оно без надобности, эта блокировка межколёсного..


Это не блокировка межколёсного, это блокировка задней оси при тяге на передней. При правильно подобранном усилии на тормозе ты можешь совершенно спокойно так нужный угол заноса выставлять, причём делая его более реким или плавным, если грань блокировки чувствуешь. 8-) Ты всё таки почитай теорию, пригодится Laughing
Муса Джалиль
mikal писал(а):

При наличии АБС самое простое на тяге качнуть рулём в противоположную повороту сторону, а потом преложить руль под сброс газа и поплывёшь. В нелюбимой тобой теории это называется контр смещение. Ручник хорош только для поворотов на большой угол на маленьких скоростях или разворотов.


Х.з., что-то мне подсказывает, что я так и делаю... Very Happy
Муса Джалиль
mikal писал(а):

Ты всё таки почитай теорию, пригодится


Мне для того, чтобы печатать на клавиатуре не пришлось читать теорию, я и так неплохо строчу... Wink Не нужно мне это...
Сталкер
SMF
Вот мы тебя и раскрыли Smile ты просто строчишь ничего не изучив )))

З.ы. а вообще всем спать и хорош флудить в других темах кроме этой)))
Муса Джалиль
Сталкер писал(а):

SMF
Вот мы тебя и раскрыли ты просто строчишь ничего не изучив )))


Самородок... Very Happy
Муса Джалиль
mikal писал(а):

Это не блокировка межколёсного, это блокировка задней оси при тяге на передней.


Это именно выравнивание скорости вращения передних колёс, а для блокировки задней оси используют ручник... Wink
mikal писал(а):

При правильно подобранном усилии на тормозе ты можешь совершенно спокойно так нужный угол заноса выставлять


Я это могу делать без тормозов, используя руль, силу инерции и газ.
mikal писал(а):

Ты всё таки почитай теорию, пригодится Laughing


Ты бы сам что ли прежде чем поучать почитал бы? А лучше пойди и потренируйся на реальной автомобиле... Wink
mikal
SMF писал(а):

Это именно выравнивание скорости вращения передних колёс, а для блокировки задней оси используют ручник...


Блин, пипец какой-то :ooo: Ну объясни, зачем это делать вот так через задницу? Когда достаточно просто газ приотпустить? Зачем?? Дальше. О чём вообще речь шла? О заносах.
Цитата:

Ты когда нибудь на ручнике поворот проходил? Что происходит? Морду сносит? Нет... А можешь машину в юз пустить без ручника резким поворотом руля?


Могу, и одновременно с правой ногой на газе, а левой на тормозе тоже могу


Так вот технику этого заноса я тебе и расписал. Фишка в том, что когда ты одновременно давишь на газ и на тормоз мотор побеждает и передняя ось остаётся под тягой, а задняя блокируется. Да, это в чём то имитация ручника, только куда более продвинутая. На ручнике не подберёшь так точно усилие, не сможешь его менять во время заноса, плюс ещё и рука от руля оторвана, что вообще пипец. Поэтому и написал тебе
Цитата:

Ручник хорош только для поворотов на большой угол на маленьких скоростях или разворотов


SMF писал(а):

Я это могу делать без тормозов, используя руль, силу инерции и газ


Можешь. По сути на машинах с АБС ничего другого и не остаётся, особенно там где она срабатывает ещё до блокировки. Но, опять таки, возможности метода газ-тормоз шире. Собственно, поэтому это основной приём в ралли.
SMF писал(а):

Ты бы сам что ли прежде чем поучать почитал бы? А лучше пойди и потренируйся на реальной автомобиле...


Я и читал, и тренировался. Причём настолько надрочился, что пару зим детей веселил по дороге в школу. А тебе, в очередной раз посоветую, не знаешь предмета - не берись его обсуждать 8-)
Муса Джалиль
mikal писал(а):

Я и читал, и тренировался. Причём настолько надрочился, что пару зим детей веселил по дороге в школу. А тебе, в очередной раз посоветую, не знаешь предмета - не берись его обсуждать Cool


Знать и уметь - это одно и тоже? Ступай веселить детей дальше... Wink
Ты уже сам начинаешь хню писать...
mikal писал(а):

Когда достаточно просто газ приотпустить?


Это потеря тяги...
mikal писал(а):

передняя ось остаётся под тягой



mikal писал(а):

Фишка в том, что когда ты одновременно давишь на газ и на тормоз мотор побеждает и передняя ось остаётся под тягой, а задняя блокируется.


Этот метод я использую в предельных режимах, в простейшем прохождении поворота вся эта техника не нужна, достаточно просто сделать так, как я попытался корявенько объяснить...
mikal писал(а):

Собственно, поэтому это основной приём в ралли.


В штатных режимах используется редко.


mikal писал(а):

Так вот технику этого заноса я тебе и расписал.


Повторяю вопрос:
mikal писал(а):

А можешь машину в юз пустить без ручника резким поворотом руля?


Или у тебя, как ты и раньше утверждал морду снесёт, а зопу нет?
mikal
SMF писал(а):

Знать и уметь - это одно и тоже? Ступай веселить детей дальше...


Ты русский язык понимаешь?? Я тебе ясно дал понять - умею.
SMF писал(а):

Это потеря тяги...


И что? Тем более это не потеря тяги, а уменьшение. Какой смысл в её избытке, если он всё равно в пробуксовку уходит?
SMF писал(а):

Этот метод я использую в предельных режимах


Как же ты его используешь, если у тебя АБС стоит и противозанос, который ты, по твоим же словам, ещё не разу не отключал? Laughing И, объясни, пожалуйста, с какой целью?
SMF писал(а):

В штатных режимах используется редко.


Вообще, не используется.
SMF писал(а):

Повторяю вопрос:


Смотря на каком покрытии. На льду, если скорость достаточно велика, скорее всего просто плугом пойдёшь почти по прямой. На асфальте зависит от градуса. При не очень большом будет снос передка. Если же скорость пограничная, а руль перекручен, то есть шанс и в занос закрутиться. Но это само по себе настолько грубая ошибка, что к управляемости, как к процессу, уже и отношения не имеет.
Муса Джалиль
mikal писал(а):

Как же ты его используешь, если у тебя АБС стоит и противозанос, который ты, по твоим же словам, ещё не разу не отключал? Laughing И, объясни, пожалуйста, с какой целью?


Ты в курсе, что я езжу не на одно Браве? А до этого ездил практически на всём росавтопроме...
mikal писал(а):

Смотря на каком покрытии.


На любом.
mikal писал(а):

Ты русский язык понимаешь?? Я тебе ясно дал понять - умею.


Ты блин меня убеждаешь в том, что я не знаю и стало быть не умею... Very Happy Т.е. я не сомневаюсь в твоих умениях и навыках, это ты упорно ставишь мои способности под вопрос, причём по любой теме и в любом топике...
Ну скажи хоть раз, извини оскорбил я на ровном месте твоё самолюбие заподозрив тебя в пиздо.ольстве, так нет, ты упорно продолжаешь до последнего уперевшись рогом в забор буксовать. Меня это подутомило...
mikal писал(а):

И, объясни, пожалуйста, с какой целью?


С целью входа и выхода из кольца на кольцевой машине...

mikal писал(а):

Смотря на каком покрытии. На льду, если скорость достаточно велика, скорее всего просто плугом пойдёшь почти по прямой. На асфальте зависит от градуса. При не очень большом будет снос передка. Если же скорость пограничная, а руль перекручен, то есть шанс и в занос закрутиться. Но это само по себе настолько грубая ошибка, что к управляемости, как к процессу, уже и отношения не имеет.


Опять 45. Давай закончим, я буду водить как умею, а ты как знаешь... Ок? Не считаю нужным уметь объяснять процесс похода в уборную и последующего испражнения... 8-)
mikal
SMF писал(а):

Ты блин меня убеждаешь в том, что я не знаю и стало быть не умею...


Вопрос в том, что моё мнение и опыт стыкуется с мнением и опытом других людей, а у тебя всегда поперёк Confused
SMF писал(а):

Ну скажи хоть раз, извини оскорбил я на ровном месте твоё самолюбие заподозрив тебя в пиздо.ольстве


Может это от того, что я этим не занимаюсь? Laughing
SMF писал(а):

С целью входа и выхода из кольца на кольцевой машине...


Ну на входе я ещё понимаю, хотя это высший пилотаж играть загрузкой по осям и чуть ошибившись потеряешь намного больше, чем выиграешь при безукоризненном исполнении. Если и правда так умеешь - честь тебе и хвала, а на выходе то зачем??
Муса Джалиль
mikal писал(а):

Может это от того, что я этим не занимаюсь? Laughing


Ну что мне остаётся ещё сказать? Только послать на три буквы... Confused
mikal писал(а):

Вопрос в том, что моё мнение и опыт стыкуется с мнением и опытом других людей, а у тебя всегда поперёк Confused


Мнение твоё слышал, а вот как ездишь не видел... На другом форуме тоже один умник такой сидел, а как устроили ралли в Кургане во время клубной встречи, так и сдулся как шарик... ты похоже из той же когорты проффесором кислых щей... пиз.ят докуа, а толку некуа... теоретиги хреновы... 8-)
mikal писал(а):

Ну на входе я ещё понимаю


А мне уже насрать, веришь нет, мне хватило и того, что ты до этого нагадил... по этому теоретизирую с достойными себя, не опускайся до пиз.оболов... Confused
Сталкер
Ну чето вы раздухарились однако Smile
SMF
Тебе просто указывали на то что описания твоих действий... гм, не очень похожи на те действия которые нужны для управления передним приводом в экстремальных ситуациях (к которым относится занос и скольжение передка).
Муса Джалиль
Сталкер писал(а):

SMF
Тебе просто указывали на то что описания твоих действий... гм, не очень похожи на те действия которые нужны для управления передним приводом в экстремальных ситуациях (к которым относится занос и скольжение передка).


Я сам вижу на что мне указали... и описываю свои действия совершенно точно, не нужно из меня делать идиота...
Сталкер
SMF
Ну значит и ты не делай из других идиотов когда они утверждаю тебе обратное.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 8
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы