Страница 1 из 1
Kot1985
Наверное каждый сталкивался с тем, что стоит лето, идет дождик или ливень; покрытие дороги состоит из одних луж, и каждый проезжающий норовит вас окатить с ног до головы. В итоге – окно не открыть (даже если стоят пластиковые защитные козырьки, все равно риск быть окаченным грязью слишком велик), штатная система воздухообмена берет воздух из под капота – а там температура летом еще выше чем в аду. В итоге – стекла запотевают, дышать нечем…
Кто как борется с этой ситуацией? Установку кондиционера я сразу же отмел – как дорогую, и на классике практически не выполнимую. Для воздухообмена нужен хотя бы воздух из за борта, но в дали от выхлопухи (хотел сделать отверстие в багажнике, и туда поставить вентилятор – но близость выхлопной трубы смущает). Короче, может кто что уже придумал, и мне не стоит ломать голову. Люк в крыше резать что то совсем не хочется…
Doc Brown
Kot1985 писал(а):

штатная система воздухообмена берет воздух из под капота


Не вкурил - штатная система берет воздух сверху из решерки в капоте - если у тебя по-другому - меняй уплотнение на перегородке моторного отсека. Летом в дождь у меня с температурой поступающего воздуха всё в порядке - никакого ада нет. Проблема в солнечную погоду в пробке - но тут уже можно спокойно можно открыть окна - откуда будут поступать выхлопы впереди стоящего КАМАЗа по большому счету все равно, т.к. угольного фильтра у нас нигде не предусмотрено.
Kot1985 писал(а):

даже если стоят пластиковые защитные козырьки, все равно риск быть окаченным грязью слишком велик


У меня стоят боковые дефлекторы - от запотевания стекол в дождь стекло достаточно приоткрыть на 1 см, а дефлектор имеет ширину 6 см - ничего в салон не залетает даже в очень сильный ливень - проверено неоднократно.
Вова Длинный
А в правой задней двери стекло не пробовал опускать?
Mr_Ice
Летом при закрытом кранике отопителя дует холодный(равный уличной температуре) воздух. Если у тебя дует горячим значит сломан краник отопителя, поменяй его и будет тебе счастье Very Happy

Дефлекторы на стеклах вполне даже помогают при дожде. Покрайней мере на 5-10 см окно открыть вполне можно.
Кстати а не пробовал открывать окно с правой стороны? там и не брызгает если дорога мокрая а дождя нет.
Kot1985
Пробовал. Но тут есть два варианта:
- Иногда бывает, что задние пассажиры против такого, так как брызги с окатываемых машин правого ряда летят обратно в салон.
- Иногда приходится выполнять поворот на лево... Стоишь пропуская встречку... а по правой стороне несутся авто...

И вообще, ищется способ так сказать кардинально решить вопрос с системой вентиляции.
PS Еще случай - лето, жара. Поехал в Жигулевские горы. Красота... но с полей вслед за машиной въется СТАДО слепней. Окна открыть (даже щелочки) нельзя - салон сразу превращается в улей.
Mr_Ice
Kot1985 писал(а):

Пробовал. Но тут есть два варианта:
- Иногда бывает, что задние пассажиры против такого, так как брызги с окатываемых машин правого ряда летят обратно в салон.
- Иногда приходится выполнять поворот на лево... Стоишь пропуская встречку... а по правой стороне несутся авто...

И вообще, ищется способ так сказать кардинально решить вопрос с системой вентиляции.
PS Еще случай - лето, жара. Поехал в Жигулевские горы. Красота... но с полей вслед за машиной въется СТАДО слепней. Окна открыть (даже щелочки) нельзя - салон сразу превращается в улей.



Серьезно проверь краник отопителя. Если при закрытом кранике утебя печка дует горячим воздухом то значит он сломан и не перекрывает поступление тосола в радиатор отопления. После того как тыего заменишь печка при закрытом кранике будет дуть воздухом уличной температуры, если поставишь на решетку еще и пластиковые дефлекторы то будет еще и дуть раза в 2 лучше на скорости.
Согласись поменять краник гораздо легче чем резать кузов и ставить вентилятор.

З.Ы. А сам краник как правило ломается когда долго находится в одном положении, просто прикепает, а потом когда его дергаешь он рвет прикепевшую прокладку. Так что просто пока прогреваешь машину передергивай его пару раз, тогда он будетслужить долго, а печка будет дуть с той температурой которая тебе нужна.
klimser
Kot1985 писал(а):

И вообще, ищется способ так сказать кардинально решить вопрос с системой вентиляции.


Менять авто
NikoNiko
Kot1985 писал(а):

салон сразу превращается в улей



зато поездка не будет скучной Wink
selukov
Посмотри накладки на задних стойках крыши. Мне какой-то умник на заводе туда полиэтилен подложил. Вытянул стало все нормально
Илюшк@
NikoNiko писал(а):

Kot1985 писал(а):

салон сразу превращается в улей



зато поездка не будет скучной Wink


надо ВАМ так пару раз проехать острить сразу расхочется...а када укусят несколько штук када вы будете держать руль вы совсем по другому заговоритеSad...
на шахе мона прям в лицо направить воздух,условно холодный,из под капота, и говорят краник печки поменять...
у меня на пятере тож постоянно дует горячим,зимой кайф,НО летом...
Mr_Ice
Илюшк@ писал(а):

NikoNiko писал(а):

Kot1985 писал(а):

салон сразу превращается в улей



зато поездка не будет скучной Wink


надо ВАМ так пару раз проехать острить сразу расхочется...а када укусят несколько штук када вы будете держать руль вы совсем по другому заговоритеSad...
на шахе мона прям в лицо направить воздух,условно холодный,из под капота, и говорят краник печки поменять...
у меня на пятере тож постоянно дует горячим,зимой кайф,НО летом...


Ну значит тебе тоже пора менять краник Smile
YZ
selukov писал(а):

Посмотри накладки на задних стойках крыши. Мне какой-то умник на заводе туда полиэтилен подложил. Вытянул стало все нормально



Кстати как они снимаются? Давно хотел залезть посмотреть что там, но боялся обломать. В инструкции ничего про это не написано.
idd
YZ, полезешь снимать - надолго запомнишь сию процедуру. В форуме ну очень много описано.... Smile Smile Smile
Spirite
YZ писал(а):


Кстати как они снимаются? Давно хотел залезть посмотреть что там, но боялся обломать. В инструкции ничего про это не написано.



Крепятся пластмассовыми пистонами, по типу тех что накладки дверей крепят, только прямоугольные. Просто отрываешь эти "панельки" от стенки и всё, можно аккуратно отвёртку в щель между стенкой и накладкой просунуть и ей оттянуть - тогда и старые пистоны точно выживут. Недавно менял на новые - без дыр для ремня безопасности, чтоб было "не предусмотрены ремни конструкцией", так половины пистонов уже не было. А вообще нужно 6 штук на каждую.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы