Страница 1 из 2
Сплиноман
Возник у меня вопрос, у кого какой разгон до 100 км/ч?
Вчера чистил форсунки и ради интереса замерил по БК разгон - до чистки 13,7 сек. После чистки - 10,9 Shocked
Двиг - сток. КПП - сток. Вот я теперь и думаю реальные ли это цифры?
И как стандартное авто может ехать быстрее, чем заявлено заводом? Фигня какая-то получается...
Grift
Мегабаян! Тему в помойку.
Supra²
у меня 99 год, пробег ~150тык, сток коробка и шифтер, и все остальное прытью никогда не отличалась езжу на 92 октане ЭБУ овощной "Январь 4"



Видно что на переключении на второую теряеться много времени(графиг нагрузки почти до 0 падает) но и переключаю я без хруста, то есть держу рычаг пока сам не воткнеться
Еще есть куча графиков, но до 100 этого достточно
Kirill111
А где G-tech брал? Можно организовать замерчик?

З.Ы. По теме - 8 секунд до 100 км/ч Very Happy
GVG
Kirill111 писал(а):

1.7 16v 2006


ну это далеко не сток и не 10 Wink
Kirill111
Простите, меня больше Г-тек интересует. И про именно десятки в теме ни слова. Все равно тема для помойки. Smile
Supra²
Kirill111
За бутылочку пива конечно можно!

Гитех не претендует на 100 точность(хотя в своей разгоне я уверен, так как мерил еще ASCAN-8 и просто компом), зато он хороший пошник когда надо оценить результат после тунинга
Kirill111
Supra²
Личку почитай Smile
Сплиноман
Можно о проге поподробнее?
Supra²
Яндекс рулитс
В весрии SS нет возможности просмотра и переноса на комп
У меня RR цена 12 штук, выглядит вот так

Фтыкается в прикуриватель)) Мерит всЁ! Smile
кеды глухаря
Supra²
Так ты ж совсем неоптимльно переключался, вот и результат кондовый. На 3-ю при 60 перешёл, на 4-ю при 96, кто ж так разгон меряет :-D
Или я неверно график понял? Confused
Supra²
adav
3 я или 4 я там сотки выйгрышь так же как и кручении в 5.5 я тут уже писал на форуме что мотор редко кручу(шифт лайт на 4-х тысячах)... овощ я)

вот график по оборотам



Для фана есть другая машина более интересная чем таз...

Последний раз редактировалось: Supra² (02 Апреля 2008 10:36), всего редактировалось 1 раз
Роман Торопов ©
adav писал(а):

На 3-ю при 60 перешёл, на 4-ю при 96


вообще-то там нарисовано на 2-ю при 38, на 3-ю при 68, на 4-ю 98 ...
кеды глухаря
Роман Торопов © писал(а):

adav писал(а):

На 3-ю при 60 перешёл, на 4-ю при 96


вообще-то там нарисовано на 2-ю при 38, на 3-ю при 68, на 4-ю 98 ...


Да какая кер разница? :-D Когда на 3-ю надо только после 90 переходить.
Это не машина у него овощ, это в консерватории надо подправить Very Happy
кеды глухаря
Supra² писал(а):

adav
3 я или 4 я там сотки выйгрышь так же как и кручении в 5.5 я тут уже писал на форуме что мотор редко кручу(шифт лайт на 4-х тысячах)... овощ я)


Конечно ясно почему 14, ты даже на макс.мощность не выходил, а при переключениях падал в 2-2.5 тыс. об. где мотору вообще ловить нечего в плане разгона, 14 с учётом этого вообще мега-результат, я б на вскидку с такими условиями секунд 16-17 предположил бы :-D
Darth
12 секунд честных... 10,5 на глазок ))))))))))))))
Роман Торопов ©
Darth
:-D
ты наверно хотел сказать 10.5 до 100км/ч по приборке ...?
Supra²
adav
ты очень даже прав! См личку!
Darth
Цитата:

ты наверно хотел сказать 10.5 до 100км/ч по приборке ...?

ну да, на глазок это по приборке, а если по-честному - до 110 - то 12 ))))))
Supra²
вот более точные
это по оборотам

тут видно что крутил в 4 тысячи max

А это скорость и время

кеды глухаря
Supra² писал(а):

adav
ты очень даже прав! См личку!


Ага, всё ясно Smile
Exclusive
попробуйте провести замеры холодной влажной ночью (но не по мокрому асфальту)
Supra²
Есть у меня такие но не 2110 к сожелению
Сплиноман
Exclusive
Я примерно в таких условиях и замерял. Не ночью, а в сумерки только.
bimer
Supra² писал(а):

Видно что на переключении на второую теряеться много времени(графиг нагрузки почти до 0 падает) но и переключаю я без хруста, то есть держу рычаг пока сам не воткнеться
Еще есть куча графиков, но до 100 этого достточно


Это болезнь авто 2109-2115 (про 08 не знаю, не ездил) последний раз ездил на 14, все проклял с этой 2 передачей. В инете нарыл что на стоке быстро умирают синхронизаторы из-за дырки между 1-й и 2-й, на рядах из-за короткохода
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы