#26: Автор: VadimG,
Добавлено: 19 Марта 2008 12:57 |
По моему отличий от Фокуса мало, вернее Фокус будет пофунциональнее... Хотя если кому-то нравится над башкой воздуха побольше катать, тады да...
#27: Автор: Муса Джалиль,
Добавлено: 19 Марта 2008 13:12 |
Мне нравится "над башкой воздуха побольше катать" Smile Не знаю как там у Форда с разницей в функциональности между СиМаксом и Фокусом, но вот у Сеата разница в функциональности между Леоном и Альтеей огромна.
#28: Автор: mikal,
Добавлено: 19 Марта 2008 14:04 |
Данная аналогия в случае с Фордом неуместна...
#29: Автор: Муса Джалиль,
Добавлено: 19 Марта 2008 14:15 |
Почему? Разжуй пожалуйста Laughing Где то недавно тест мелькал, где одного с другим сравнивали и, насколько помню, большой разницы не нашли.
#30: Автор: Роман-НН, Откуда: Нижний Новгород
Добавлено: 19 Марта 2008 14:50 |
В общем двенашка - отличный автомобиль, всякие логаны, нексии, гетцы и рено - с ней рядом не валялись.
У логана тока в премуществах безопасность и размеры, все остальное в минусах.
#31: Автор: mikal,
Добавлено: 19 Марта 2008 15:17 |
Кого одного с другим?
#32: Автор: VadimG,
Добавлено: 19 Марта 2008 15:51 |
Кого одного с другим?
#33: Автор: 389-й,
Добавлено: 19 Марта 2008 15:56 |
#34: Автор: Camel, Откуда: Казань
Добавлено: 19 Марта 2008 16:13 |
на приоре срок службы ремня - на весь срок службы двигателя
для смены ремешка движок от кузова отстёгивать
#35: Автор: mikal,
Добавлено: 19 Марта 2008 16:20 |
После прочтения статьи мне сразу стало понятно, что разбираться никто не пытался, по-быстрому "сравнили" и автор пошел дальше мечтать о покупке Симакса
#36: Автор: Jackal,
Добавлено: 19 Марта 2008 16:21 |
для смены ремешка движок от кузова отстёгивать
#37: Автор: Роман-НН, Откуда: Нижний Новгород
Добавлено: 19 Марта 2008 16:24 |
а на приоре срок службы ремня - на весь срок службы двигателя.
#38: Автор: Olegan-TLT, Откуда: Тольятти
Добавлено: 19 Марта 2008 16:28 |
#39: Автор: Муса Джалиль,
Добавлено: 19 Марта 2008 16:29 |
С-Макс с Алтеа ХЛ.
#40: Автор: Роман-НН, Откуда: Нижний Новгород
Добавлено: 19 Марта 2008 16:31 |
намного расширен межсервисный интервал, он больше В РАЗЫ чем на старых 16-ти клап. двигах.
а на приоре срок службы ремня - на весь срок службы двигателя.
#41: Автор: Olegan-TLT, Откуда: Тольятти
Добавлено: 19 Марта 2008 16:34 |
#42: Автор: mikal,
Добавлено: 19 Марта 2008 16:43 |
А при чём здесь Алтея вообще?
Мне нравится "над башкой воздуха побольше катать" Smile Не знаю как там у Форда с разницей в функциональности между СиМаксом и Фокусом, но вот у Сеата разница в функциональности между Леоном и Альтеей огромна.
#43: Автор: Муса Джалиль,
Добавлено: 19 Марта 2008 16:56 |
SMF писал(а):
А при чём здесь Алтея вообще?
Как причём?
#44: Автор: mikal,
Добавлено: 19 Марта 2008 16:59 |
Так понятнее?
#45: Автор: Маринер, Откуда: Москва
Добавлено: 19 Марта 2008 17:02 |
Так понятнее?
#46: Автор: mikal,
Добавлено: 19 Марта 2008 17:18 |
у них базы разные..если у с-мах и фф2 база совершенно одинакова, то в XL и леон, база отличается, по-моему, на 10см (не помню точно), а это уже совсем другие ощущения на задних сидениях...
#47: Автор: Муса Джалиль,
Добавлено: 19 Марта 2008 17:20 |
Ага.. А что Леон такой убогий?
у них базы разные..если у с-мах и фф2 база совершенно одинакова, то в XL и леон, база отличается, по-моему, на 10см (не помню точно), а это уже совсем другие ощущения на задних сидениях...
зы. а может у xl и леон вообще разные платформы Very Happy ?
#48: Автор: mikal,
Добавлено: 19 Марта 2008 17:32 |
Нет, это С Макс такой убогий...
#49: Автор: Маринер, Откуда: Москва
Добавлено: 19 Марта 2008 17:33 |
У Леона и ХЛ базы тоже одинаковые, разная длинна багажника... и разница огромная...
#50: Автор: Муса Джалиль,
Добавлено: 19 Марта 2008 17:34 |
SMF писал(а):
Нет, это С Макс такой убогий...
Чушь.