Роман-НН писал(а): Ты еще забыл, что ДТ гораздо быстрее просыхают после проезда луж или после мойки.
не помню чтоб на фьюжике меня это парило, серьезно. а на мойке это как надо мыть чтоб в барабаны воды на лить? это надуманные достоинства. а тормоза ослабевают только в лужах которые по пол-колеса.389-й писал(а): Качественный тормозной диск - высокая технология, а барабан - обычная токарная деталь.
389-й писал(а):Надеюсь, что владельцы машин с барабанными тормозами
у мну как раз диски, тока я не превозношу их до небес, ибо мне есть с чем сравнить, как писал есть в семье еще один фокус, с абс и барабаними сзади. и когда на нем еду - разницы ноль.Oll писал(а):Другое дело, если автомобиль тяжелый и/или развивает скорость за 200 - тогда барабаны, видимо, могут перегреться (и то думаю, что не с первого торможения).
вот здравое понимание проблеммы. +1.389-й писал(а):Надеюсь, что владельцы машин с барабанными тормозами вместо того, чтобы на меня обижаться, отнесутся к своим железным коням критически, без истерик на тему "как ты смеешь ино критиковать, это святое!" Завтра они пересядут на более дорогие машины и о сегодняшних аргументах постараются больше не вспоминать.
Дык беда-то в том, что я пересел на Пунто ( ЗБТ ) с Гётца (ЗДТ) -машины примерно одной массы и размеров.Я не владею цифрами замеров тормозного пути, не буду говорить что Пунто тормозит лучше (по ощущениям)-но, никак не хуже.Вспоминаю Меган.На нём сзади стояли диски, но, помницца, я встретил где-то результаты замеров тормозного пути Мегана в старом кузове-с ЗБТ-они не отличались от цифр нового кузова с дисками.
ИМХО, теже Фиаты, Форды, Пежо и далее по списку, кто на недорогих комплектациях ставит барабаны уверены, что тормозной путь от этогог не страдает-иначе на нормальных рынках, для которых эти машины делаются их просто не продашь