pmax
На форуме 18 лет
Сообщения: 360
Откуда: SPb
Авто: 4x4=16
bandgap писал(а):И еще идею дарю - сделать крепления дворников не столь оригинальными, а то мало того что стоят полторы штуки и снимаются за 0.5 сек, так еще и не чистят толком.
То, почему ФМК сделали такие дворники, с такими креплениями понятно - типа используйте оригинальные запчасти, отсюда и цена... Не понятно другое, почему остальные производители дворников, тот же Бош, Чемпион, Валео, отечественные производители, стоят в сторонке и по-куривают, тогда как этих фордов на улицах, как собак не резаных, будет кому и куда сплавлять свои разработки. И не обязательно делать саму щетку бескаркасной, я сильно сомневаюсь в том, что крепление на самом дворнике слишком уж оригинальное и не поддается воссозданию.
В общем и целом, раз зашел разговор о подарках, дарю эту идею разработчикам и производителям щеток очистителей ветрового стекла.
Дюжина
На форуме 22 лет
Сообщения: 5029
Откуда: Тюмень
Авто: кот по имени Лёва
pmax писал(а): я сильно сомневаюсь в том, что крепление на самом дворнике слишком уж оригинальное и не поддается воссозданию
Посмотри, при случае. Крепление настолько простое, офигеть ...
Этож просто отверстие, я не утрирую, это действительно - отверстие в каркасе дворника и всё!
Действительно, удивительно, что это мировые бренды "спят"
AlexVic
На форуме 21 лет
Сообщения: 4181
Откуда: Казань
Авто: ФФ2 1.8 МТ
Дюжина
Почему спят? Чемпион и валео точно такие делают дворники, не считая кучи всяких переходников , которые предлагают другие производители.
389-й
На форуме 20 лет
Сообщения: 908
Авто: Кадиллак
Отъездил полгода на обоих машинах. На Максе езжу в основном по городу, на двенашке - на дачу. За это время у двенашки потёк багажник (цена вопроса - герметик, мовиль и два часа личного времени), колодки сменил и колдун подвинул. Машине больше 5 лет, пробег - около 70 тыс, состояние идеальное.
Макс - тоже машина неплохая, очень комфортабельная и мощная. Серьезный недостаток - низкий клиренс, отчего до дачи последние 200 м одолеть не могу. Стальная защита стоимостью 2700 рублей себя уже окупила. Сделал на нём две доработки - это нормально закрепил номера на кузове и изнутри к защите привернул кусок резины (на ухабах громыхала). Хотел установить квиклифт - в Казани не продают. Дилер не возражает против замены резины 205/55 на 205/70, что даст прирост в клиренсе 15 мм. Зимнюю буду покупать именно такую. Докатку купить так и не удалось - в Казани ими никто не торгует, а в Москве платить за неё 5700 р (без диска) - я ещё с ума не сошёл, так как полноразмерное колесо с диском гораздо дешевле Москвичи советуют купить докатку на разборках, но короткие командировки пока не позволии сделать этого.
Перешёл с 92-го бензина (рекомендованого дилером) на 95-й. Расход топлива упал ощутимо, и машина слегка резвее стала. Средний расход топлива с 15 литров на новой машине постепенно упал до 8,9 л. Причина (полагаю) не в обкатке, а в том, что приспособился к иной манере езды с автоматом. Но всё равно форд высасывает 55-литровый бак гораздо быстрее, чем двенашка - 43-х литровый. Покупал машину для дальнобоя, а оказался отличной гродской машиной.
Двенашку продавать не собираюсь - машины удачно дополняют друг друга.
Роман-НН
Модератор
На форуме 18 лет
Сообщения: 15478
Откуда: Нижний Новгород
Авто: Fuji Industries Ltd.
389-й
Рад, что в целом машина нравится. Надеюсь с банкой мовиля больше вокруг нее не бегаете?
389-й
На форуме 20 лет
Сообщения: 908
Авто: Кадиллак
Роман-НН писал(а):389-й
Рад, что в целом машина нравится. Надеюсь с банкой мовиля больше вокруг нее не бегаете? :D
Честно говоря, руки чешутся что-нибудь сделать, однако куда ни сунешься - всё доведено до совершенства. Из двенашки после нескольких часов езды разогнуться не получается (у меня радикулит застарелый), то тут наоборот - садишься с болью в спине, и через несколько минут боль проходит. Двигатель прекрасно защищён от грязи. Вначале ветки я нелестно отозвался о качестве краски - признаюсь, неправ был. Видимо на новой машине ЛКП не набрало ещё твёрдость. Сейчас смотрю - если ветка по боку проедет, царапины не появляются.
Sipe
На форуме 21 лет
Сообщения: 2889
Откуда: город на Урале
Авто: FFiesta MkVI 1.4МТ+ FF2 2.0АТ + Logan 1.4МТ
389-й
прям разные люди пишут под одним ником в начале и в конце ветки
Роман-НН
Модератор
На форуме 18 лет
Сообщения: 15478
Откуда: Нижний Новгород
Авто: Fuji Industries Ltd.
389-й писал(а):Видимо на новой машине ЛКП не набрало ещё твёрдость
Да, именно так. У меня тоже все мелкие царапины - в первые 2 месяца эксплуатации.
Senna писал(а):прям разные люди пишут под одним ником в начале и в конце ветки
и не говори
Jackal
На форуме 18 лет
Сообщения: 9781
Авто: V6 turbo
389-й писал(а):Двигатель прекрасно защищён от грязи
на моем ФФ2 стоит штатная защита. Так наоборот - я офигеваю от того какой становиться грязный моторный отсек, не успеваю очищать. На 10-ке было чище.
389-й писал(а):Вначале ветки я нелестно отозвался о качестве краски - признаюсь, неправ был. Видимо на новой машине ЛКП не набрало ещё твёрдость. Сейчас смотрю - если ветка по боку проедет, царапины не появляются
я тоже надеялся что краска со временем приобретет прочность. Прошло уже 9 месяцев, а все равно прочность ЛКП оставляет желать лучшего, цапарины появляются моментально - задел молнией, пряжкой и т.п. На 10-ке ЛКП было прочнее (может отвердело за долгие годы?). Это расстраивает.
ЗЫ Я не пытаюсь доказать что фф-отстой, а 10-верх совершенства. Но отдельные проблемы есть и я не могу их не признать.
TranSport
На форуме 16 лет
Сообщения: 572
Откуда: Укреп район26->177 (M4).
Авто: спортаж3_недопривод_цвет заходящего солнца
pmax писал(а):P.S. По поводу хсенона, вот сижу и думаю ставить или нет...
стоит заводской с авторегулировкой - встречка мигат что слеплю...
389-й
На форуме 20 лет
Сообщения: 908
Авто: Кадиллак
Съездил в отпуск в Сочи. Пройдено около 6 тыс км, средний расход за поездку - 8,3 л. Заправлялся в основном 95-м. Отмечена нечувствительность двигателя (2 л) к включенному кондиционеру, как по мощности, так и по расходу топлива. За поезку уровень масла в двигателе не изменился. Полуторалитровый двигатель двенашки, не потребляющий масла в условиях городской эксплуатации, при интенсивном движении по автомагистралям начинает его заметно кушать. Очень мощная и малочувствительная к колдобинам подвеска, прочнеёшие диски колёс - за всю поездку не помял ни одного диска. Для наглядности - на перегоне Казачка-Самойловка (автотуристы хорошо знают это место в Саратовской области) прошёл со скоростью 90-100 км/час при отсутствии малейших намеков на потерю управляемости. На двенашке проходил это место с опаской на скорости не выше 60 км/час. Несмотря на пузатость C-MAX более вертляв, нежели чем двенашка. А вот клиренс слишком низок. Даже на асфальте, попадая в колею от большегрузов, несколько раз чиркал защитой. Та же защита (у меня стальная, установленная дилером) обеспечивает незаливаемость двигателя. В десятых числах на Черноморском побережье случился сильнейший ливень, от которого склоны серпантина превратились в реки. Большинство машин стояло, а я без проблем допилил 60 км. от Сочи до Лазаревского.
В поездке на скорости 140 км/час машину атаковала хищная птица (по виду похожая на орла) с размахом крыльев сантиметров 70-80. В последний миг он сделал перед лобовым стеклом "бочку" и буквально срезал мне правое зеркало, однако жгут электропривода выдержал и зеркало пострадало не сельно - ремонту подлежит.
Не найдя в продаже докатку, в поезку купил обычное запасное колесо. И тут выяснилось, что объём багажника обманчив. Реально он не больше багажника двенашки - просто вещи укладывать в него удобнее.
В двенашке меня доставала запотеваемость стёкол (при выключенной печке всега была необходимость прикрывать окно) и заливаемость салона в дождь при приоткрытом стекле водителя. У Макса указанные недостатки отсутствуют.
Camel
На форуме 18 лет
Сообщения: 3059
Откуда: Казань
Авто: VW Tiguan
389-й
удивлен на счет багажника... минивэн же вроде, его ради багажника (в том числе) покупают...
Sipe
На форуме 21 лет
Сообщения: 2889
Откуда: город на Урале
Авто: FFiesta MkVI 1.4МТ+ FF2 2.0АТ + Logan 1.4МТ
389-й писал(а):Съездил в отпуск в Сочи...
читая, плакаЛЪ
Camelтам не все так просто...
вэн - это Гэлакси или S-Max, С-Макс - микровэнчик: вэновская посадка при невэновском багажнике. Плюс еще система крепления задних сидух. Скажем так: небольшой холодильник (метрдвадцать, что ли..., типа Юрюзань) в Фокус-хэтч влезает без вопросов вообще и при этом закрывается влегкую крышка багажника; на 12-хе влезал в длинну, но крышка багажника не закрывалась; на зубиле влезал на 3/4, 1/4 торчала наружу, крышка не закрывалась вообще; чтобы увезти такой холодильник на С-Максе надо демонтировать (не сложить, а именно вынуть) задние сидухи и где-то их на время оставить...
Camel писал(а):389-й
удивлен на счет багажника... минивэн же вроде, его ради багажника (в том числе) покупают...
Откуда в Фокусе-хетче с высокой крышей багажник?
Маринер
На форуме 20 лет
Сообщения: 5448
Откуда: Москва
Авто: NF/Yeti 1.8 dsg
SMF писал(а):Camel писал(а):389-й
удивлен на счет багажника... минивэн же вроде, его ради багажника (в том числе) покупают...
Откуда в Фокусе-хетче с высокой крышей багажник?
Фишка в том, что данная авто еще и "горбатая", т.е. как раз на уровне багажника линия крыши снижается
Camel
На форуме 18 лет
Сообщения: 3059
Откуда: Казань
Авто: VW Tiguan
Senna
Цитата:на С-Максе надо демонтировать (не сложить, а именно вынуть) задние сидухи и где-то их на время оставить...
помому в С-максе нет 3го ряда сидений
или я не прав?
Маринер
На форуме 20 лет
Сообщения: 5448
Откуда: Москва
Авто: NF/Yeti 1.8 dsg
нет и не может быть, там места ни по длине, ни по высоте не хватит.
ruberoid
На форуме 17 лет
Сообщения: 76
Откуда: Череповец
Авто: ВАЗ 2112 --> ФФ2 2.0 МКПП
Camel писал(а):Senna
Цитата:...надо демонтировать...задние сидухи...
помому в С-максе нет 3го ряда сидений
или я не прав?
третьего нет... Но задний - есть.
Camel
На форуме 18 лет
Сообщения: 3059
Откуда: Казань
Авто: VW Tiguan
Маринер
Цитата:нет и не может быть, там места ни по длине, ни по высоте не хватит.
на обновленном будет сказали, типа для конкуренции с зафирой
ruberoid
а он не складывается чтоли?
Маринер
На форуме 20 лет
Сообщения: 5448
Откуда: Москва
Авто: NF/Yeti 1.8 dsg
Camel писал(а):Маринер
Цитата:нет и не может быть, там места ни по длине, ни по высоте не хватит.
на обновленном будет сказали, типа для конкуренции с зафирой
, для лилипутов что-ли..
ruberoid
На форуме 17 лет
Сообщения: 76
Откуда: Череповец
Авто: ВАЗ 2112 --> ФФ2 2.0 МКПП
Camel писал(а):
ruberoid
а он не складывается чтоли?
Не знаю, у меня седан, в нем складывается... Для перевозки холодильников нанимаю газель.
Да и в Си-Максе складывается наверное. Просто ровный пол не получится, скорее всего...
Маринер
На форуме 20 лет
Сообщения: 5448
Откуда: Москва
Авто: NF/Yeti 1.8 dsg
Да складывается, только в сложенном состоянии это кресло представляет собой паралелограмм высотой 30-35см, что здорово отнимает высоту. У меня в авто, собственно, точно так же, только высота салона больше, по-этому меньше траблов.
Маринер писал(а):У меня в авто, собственно, точно так же, только высота салона больше, по-этому меньше траблов.
В 308-ом прикольно реализовано...
Маринер
На форуме 20 лет
Сообщения: 5448
Откуда: Москва
Авто: NF/Yeti 1.8 dsg
SMF писал(а):Маринер писал(а):У меня в авто, собственно, точно так же, только высота салона больше, по-этому меньше траблов.
В 308-ом прикольно реализовано...
Абсолютно так же, как в 307, только в полу выштамповки типа и получается ровный пол при сложенных сидениях, но по высоте тоже самое.
ruberoid
На форуме 17 лет
Сообщения: 76
Откуда: Череповец
Авто: ВАЗ 2112 --> ФФ2 2.0 МКПП
SMF писал(а):В 308-ом прикольно реализовано...
Как? Там ровный пол получается при складывании задних сидений ? Если б фотки - было б интересно глянуть.
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы