Страница 10 из 13
pmax
bandgap писал(а):

И еще идею дарю - сделать крепления дворников не столь оригинальными, а то мало того что стоят полторы штуки и снимаются за 0.5 сек, так еще и не чистят толком.



То, почему ФМК сделали такие дворники, с такими креплениями понятно - типа используйте оригинальные запчасти, отсюда и цена... Не понятно другое, почему остальные производители дворников, тот же Бош, Чемпион, Валео, отечественные производители, стоят в сторонке и по-куривают, тогда как этих фордов на улицах, как собак не резаных, будет кому и куда сплавлять свои разработки. И не обязательно делать саму щетку бескаркасной, я сильно сомневаюсь в том, что крепление на самом дворнике слишком уж оригинальное и не поддается воссозданию.

В общем и целом, раз зашел разговор о подарках, дарю эту идею разработчикам и производителям щеток очистителей ветрового стекла.
Дюжина
pmax писал(а):

я сильно сомневаюсь в том, что крепление на самом дворнике слишком уж оригинальное и не поддается воссозданию

Посмотри, при случае. Крепление настолько простое, офигеть ...
Этож просто отверстие, я не утрирую, это действительно - отверстие в каркасе дворника и всё!
Действительно, удивительно, что это мировые бренды "спят" Very Happy
AlexVic
Дюжина
Почему спят? Чемпион и валео точно такие делают дворники, не считая кучи всяких переходников , которые предлагают другие производители.
389-й
Отъездил полгода на обоих машинах. На Максе езжу в основном по городу, на двенашке - на дачу. За это время у двенашки потёк багажник (цена вопроса - герметик, мовиль и два часа личного времени), колодки сменил и колдун подвинул. Машине больше 5 лет, пробег - около 70 тыс, состояние идеальное.
Макс - тоже машина неплохая, очень комфортабельная и мощная. Серьезный недостаток - низкий клиренс, отчего до дачи последние 200 м одолеть не могу. Стальная защита стоимостью 2700 рублей себя уже окупила. Сделал на нём две доработки - это нормально закрепил номера на кузове и изнутри к защите привернул кусок резины (на ухабах громыхала). Хотел установить квиклифт - в Казани не продают. Дилер не возражает против замены резины 205/55 на 205/70, что даст прирост в клиренсе 15 мм. Зимнюю буду покупать именно такую. Докатку купить так и не удалось - в Казани ими никто не торгует, а в Москве платить за неё 5700 р (без диска) - я ещё с ума не сошёл, так как полноразмерное колесо с диском гораздо дешевле Москвичи советуют купить докатку на разборках, но короткие командировки пока не позволии сделать этого.
Перешёл с 92-го бензина (рекомендованого дилером) на 95-й. Расход топлива упал ощутимо, и машина слегка резвее стала. Средний расход топлива с 15 литров на новой машине постепенно упал до 8,9 л. Причина (полагаю) не в обкатке, а в том, что приспособился к иной манере езды с автоматом. Но всё равно форд высасывает 55-литровый бак гораздо быстрее, чем двенашка - 43-х литровый. Покупал машину для дальнобоя, а оказался отличной гродской машиной.
Двенашку продавать не собираюсь - машины удачно дополняют друг друга.
Роман-НН
389-й
Рад, что в целом машина нравится. Надеюсь с банкой мовиля больше вокруг нее не бегаете? Very Happy
389-й
Роман-НН писал(а):

389-й
Рад, что в целом машина нравится. Надеюсь с банкой мовиля больше вокруг нее не бегаете? :D


Честно говоря, руки чешутся что-нибудь сделать, однако куда ни сунешься - всё доведено до совершенства. Из двенашки после нескольких часов езды разогнуться не получается (у меня радикулит застарелый), то тут наоборот - садишься с болью в спине, и через несколько минут боль проходит. Двигатель прекрасно защищён от грязи. Вначале ветки я нелестно отозвался о качестве краски - признаюсь, неправ был. Видимо на новой машине ЛКП не набрало ещё твёрдость. Сейчас смотрю - если ветка по боку проедет, царапины не появляются.
Sipe
389-й
прям разные люди пишут под одним ником в начале и в конце ветки Smile
Роман-НН
389-й писал(а):

Видимо на новой машине ЛКП не набрало ещё твёрдость


Да, именно так. У меня тоже все мелкие царапины - в первые 2 месяца эксплуатации.
Senna писал(а):

прям разные люди пишут под одним ником в начале и в конце ветки


и не говори Very Happy
Jackal
389-й писал(а):

Двигатель прекрасно защищён от грязи


на моем ФФ2 стоит штатная защита. Так наоборот - я офигеваю от того какой становиться грязный моторный отсек, не успеваю очищать. На 10-ке было чище.

389-й писал(а):

Вначале ветки я нелестно отозвался о качестве краски - признаюсь, неправ был. Видимо на новой машине ЛКП не набрало ещё твёрдость. Сейчас смотрю - если ветка по боку проедет, царапины не появляются


я тоже надеялся что краска со временем приобретет прочность. Прошло уже 9 месяцев, а все равно прочность ЛКП оставляет желать лучшего, цапарины появляются моментально - задел молнией, пряжкой и т.п. На 10-ке ЛКП было прочнее (может отвердело за долгие годы?). Это расстраивает.

ЗЫ Я не пытаюсь доказать что фф-отстой, а 10-верх совершенства. Но отдельные проблемы есть и я не могу их не признать.
TranSport
pmax писал(а):

P.S. По поводу хсенона, вот сижу и думаю ставить или нет...


стоит заводской с авторегулировкой - встречка мигат что слеплю...
389-й
Съездил в отпуск в Сочи. Пройдено около 6 тыс км, средний расход за поездку - 8,3 л. Заправлялся в основном 95-м. Отмечена нечувствительность двигателя (2 л) к включенному кондиционеру, как по мощности, так и по расходу топлива. За поезку уровень масла в двигателе не изменился. Полуторалитровый двигатель двенашки, не потребляющий масла в условиях городской эксплуатации, при интенсивном движении по автомагистралям начинает его заметно кушать. Очень мощная и малочувствительная к колдобинам подвеска, прочнеёшие диски колёс - за всю поездку не помял ни одного диска. Для наглядности - на перегоне Казачка-Самойловка (автотуристы хорошо знают это место в Саратовской области) прошёл со скоростью 90-100 км/час при отсутствии малейших намеков на потерю управляемости. На двенашке проходил это место с опаской на скорости не выше 60 км/час. Несмотря на пузатость C-MAX более вертляв, нежели чем двенашка. А вот клиренс слишком низок. Даже на асфальте, попадая в колею от большегрузов, несколько раз чиркал защитой. Та же защита (у меня стальная, установленная дилером) обеспечивает незаливаемость двигателя. В десятых числах на Черноморском побережье случился сильнейший ливень, от которого склоны серпантина превратились в реки. Большинство машин стояло, а я без проблем допилил 60 км. от Сочи до Лазаревского.
В поездке на скорости 140 км/час машину атаковала хищная птица (по виду похожая на орла) с размахом крыльев сантиметров 70-80. В последний миг он сделал перед лобовым стеклом "бочку" и буквально срезал мне правое зеркало, однако жгут электропривода выдержал и зеркало пострадало не сельно - ремонту подлежит.
Не найдя в продаже докатку, в поезку купил обычное запасное колесо. И тут выяснилось, что объём багажника обманчив. Реально он не больше багажника двенашки - просто вещи укладывать в него удобнее.
В двенашке меня доставала запотеваемость стёкол (при выключенной печке всега была необходимость прикрывать окно) и заливаемость салона в дождь при приоткрытом стекле водителя. У Макса указанные недостатки отсутствуют.
Camel
389-й
удивлен на счет багажника... минивэн же вроде, его ради багажника (в том числе) покупают...
Sipe
389-й писал(а):

Съездил в отпуск в Сочи...

читая, плакаЛЪ
Sad

Camelтам не все так просто...
вэн - это Гэлакси или S-Max, С-Макс - микровэнчик: вэновская посадка при невэновском багажнике. Плюс еще система крепления задних сидух. Скажем так: небольшой холодильник (метрдвадцать, что ли..., типа Юрюзань) в Фокус-хэтч влезает без вопросов вообще и при этом закрывается влегкую крышка багажника; на 12-хе влезал в длинну, но крышка багажника не закрывалась; на зубиле влезал на 3/4, 1/4 торчала наружу, крышка не закрывалась вообще; чтобы увезти такой холодильник на С-Максе надо демонтировать (не сложить, а именно вынуть) задние сидухи и где-то их на время оставить...
Муса Джалиль
Camel писал(а):

389-й
удивлен на счет багажника... минивэн же вроде, его ради багажника (в том числе) покупают...


Откуда в Фокусе-хетче с высокой крышей багажник?
Маринер
SMF писал(а):

Camel писал(а):

389-й
удивлен на счет багажника... минивэн же вроде, его ради багажника (в том числе) покупают...


Откуда в Фокусе-хетче с высокой крышей багажник?


Фишка в том, что данная авто еще и "горбатая", т.е. как раз на уровне багажника линия крыши снижается Sad
Camel
Senna
Цитата:

на С-Максе надо демонтировать (не сложить, а именно вынуть) задние сидухи и где-то их на время оставить...


помому в С-максе нет 3го ряда сидений
или я не прав?
Маринер
нет и не может быть, там места ни по длине, ни по высоте не хватит.
ruberoid
Camel писал(а):

Senna

Цитата:

...надо демонтировать...задние сидухи...


помому в С-максе нет 3го ряда сидений
или я не прав?


третьего нет... Но задний - есть.
Camel
Маринер
Цитата:

нет и не может быть, там места ни по длине, ни по высоте не хватит.


на обновленном будет сказали, типа для конкуренции с зафирой


ruberoid
Цитата:

Но задний - есть.


а он не складывается чтоли?
Маринер
Camel писал(а):

Маринер

Цитата:

нет и не может быть, там места ни по длине, ни по высоте не хватит.


на обновленном будет сказали, типа для конкуренции с зафирой


Shocked , для лилипутов что-ли..
ruberoid
Camel писал(а):


ruberoid

Цитата:

Но задний - есть.


а он не складывается чтоли?


Не знаю, у меня седан, в нем складывается... Для перевозки холодильников нанимаю газель.
Да и в Си-Максе складывается наверное. Просто ровный пол не получится, скорее всего...
Маринер
Да складывается, только в сложенном состоянии это кресло представляет собой паралелограмм высотой 30-35см, что здорово отнимает высоту. У меня в авто, собственно, точно так же, только высота салона больше, по-этому меньше траблов.
Муса Джалиль
Маринер писал(а):

У меня в авто, собственно, точно так же, только высота салона больше, по-этому меньше траблов.


В 308-ом прикольно реализовано...
Маринер
SMF писал(а):

Маринер писал(а):

У меня в авто, собственно, точно так же, только высота салона больше, по-этому меньше траблов.


В 308-ом прикольно реализовано...


Абсолютно так же, как в 307, только в полу выштамповки типа и получается ровный пол при сложенных сидениях, но по высоте тоже самое.
ruberoid
SMF писал(а):

В 308-ом прикольно реализовано...


Как? Там ровный пол получается при складывании задних сидений ? Если б фотки - было б интересно глянуть.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 10 из 13
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы