Страница 13 из 13
paravoz
Роман-НН писал(а):

Ты еще забыл, что ДТ гораздо быстрее просыхают после проезда луж или после мойки.


не помню чтоб на фьюжике меня это парило, серьезно. а на мойке это как надо мыть чтоб в барабаны воды на лить? это надуманные достоинства. а тормоза ослабевают только в лужах которые по пол-колеса.
389-й
Давайте не будем отрицать очевидное. Не по Вазавски я мыслю, а по инженерному. Кинематика тормозного механизма барабанных тормозов не обеспечивает равномерного распредления давления по площади колодки. Если я имею заданный дисковый тормоз, и стоит задача спроектировать барабанный с аналогичными характеристиками, то он будет раза в полтора тяжелее, габаритнее и т.д.), ну и площадь колодок соответственно.
Насчёт четырёхканальной ABS - тема ветки ВАЗ и C-МАХ, а у ВАЗа ABS отсутствует. Я на свете долго живу и помню интервью главного конструктора копейки, в ЗР более 30 лет назад опубликованное. В отличие от прародителя Фиата, ВАЗ оставил на задней оси барабаны просто потому, что не смог добиться приемлемой ходимости колодок.
Почему на фокусах и фиатах - малолитражках оставили барабаны - не знаю, видимо это вопрос цены. Качественный тормозной диск - высокая технология, а барабан - обычная токарная деталь. Надеюсь, что владельцы машин с барабанными тормозами вместо того, чтобы на меня обижаться, отнесутся к своим железным коням критически, без истерик на тему "как ты смеешь ино критиковать, это святое!" Завтра они пересядут на более дорогие машины и о сегодняшних аргументах постараются больше не вспоминать.
paravoz
389-й писал(а):

Качественный тормозной диск - высокая технология, а барабан - обычная токарная деталь.


pst pst pst pst pst
389-й писал(а):

Надеюсь, что владельцы машин с барабанными тормозами


у мну как раз диски, тока я не превозношу их до небес, ибо мне есть с чем сравнить, как писал есть в семье еще один фокус, с абс и барабаними сзади. и когда на нем еду - разницы ноль.
Oll
Зачем теоретизировать ? На современных массовых автомобилях тормоза прожимают до блокировки колес, как передних, так задних - в том числе с барабанами. Далее работает АБС, и тормозной путь не зависит от типа задних тормозов. Да и на ВАЗ-2109 при резком торможении с высокой скорости, бывало, визг резины слышал сзади.
Если не так - найдите результаты тестов, опровергающих мои слова.
Другое дело, если автомобиль тяжелый и/или развивает скорость за 200 - тогда барабаны, видимо, могут перегреться (и то думаю, что не с первого торможения).
paravoz
Oll писал(а):

Другое дело, если автомобиль тяжелый и/или развивает скорость за 200 - тогда барабаны, видимо, могут перегреться (и то думаю, что не с первого торможения).


вот здравое понимание проблеммы. +1.
не Шумахер
389-й писал(а):

Надеюсь, что владельцы машин с барабанными тормозами вместо того, чтобы на меня обижаться, отнесутся к своим железным коням критически, без истерик на тему "как ты смеешь ино критиковать, это святое!" Завтра они пересядут на более дорогие машины и о сегодняшних аргументах постараются больше не вспоминать.


Дык беда-то в том, что я пересел на Пунто ( ЗБТ ) с Гётца (ЗДТ) -машины примерно одной массы и размеров.Я не владею цифрами замеров тормозного пути, не буду говорить что Пунто тормозит лучше (по ощущениям)-но, никак не хуже.Вспоминаю Меган.На нём сзади стояли диски, но, помницца, я встретил где-то результаты замеров тормозного пути Мегана в старом кузове-с ЗБТ-они не отличались от цифр нового кузова с дисками.
ИМХО, теже Фиаты, Форды, Пежо и далее по списку, кто на недорогих комплектациях ставит барабаны уверены, что тормозной путь от этогог не страдает-иначе на нормальных рынках, для которых эти машины делаются их просто не продашь supercool
389-й
не Шумахер
Насчёт технической обоснованности - убедил, но машину с барабанными тормозами, помятуя как надо корячиться при замене тормозных колодок, особенно если тормозной барабан закис, покупать не хочу. Честно говоря - от самого факта существования ABS тоже не в восторге - сам не разбирался, но многие говорят, что в домашних условиях тормоза не прокачаешь. Сервис рулит, пока на пенсию не вышел.
не Шумахер
389-й
хрен с ней, с прокачкой-АБС окупает все лишние расходы на сервис тем, что она даёт почти 100%-ю гарантию, что при резком торможении машину не занесёт, а эта уверенность дорогого стоит Smile
ЗЫ Мне кажется, что даже не столько сама АБС важна, а идущая к ней бесплатным довеском EBD-система распределения тормозных усилий.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 13 из 13
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы