Так понятнее?
...Просто сильно поменьше Альтеи.
А потом появляются деньги, покупают другую машину и начинают вести себя солидно. Вот машина и служит. Посмотрите - у стариков копейки по 30-35 лет бегают, и ничего! Надо любить то, на чём ездишь, заботиться о нём, и оно (транспортное средство) ответит тебе взаимностью, не зависимо от марки.
...относятся к машине как к бытовой технике-без всякого фанатизма-поездил пару лет сделав обязательные ТО, продал, купил новую...
SMF
Ну так обоснуй, если ты во всём так подробно разобрался.
VadimG писал(а):
...Просто сильно поменьше Альтеи.
Гм, вообще то леон длиннее альтеи (не хл которая)
Ну и какой смысл в этих сдвижных сиденьях, если длина машин одинакова? Там даже ровного пола не получается... А транформация заканчивается снятием сидений...
Маринер
ты меня спрашиваешь?
Из серьёзных эксплуатационных недостатков, которых нет на ВАЗе и которые есть на Форде пока нашёл только два - это удобство смены колодок дисковых тормозов (на ВАЗе это буквально секундная операция)
Теперь я вынужден ехать к дилеру из-за пустяка.
Извините, но вот он совок просвечивает. Дилер-то на что? Не нужно лезть руками в машину (я понимаю, если что-то в дороге, но просто так из жадности....).
...то оплачивать то их мне! ... Платить-то кто будет? Чужой дядя?.
Что меня в двенашке просто бесит, и я отправил бы конструкторов чистить сортиры (тем более на устранение этих недостатков ни копейки не нужно):
Многооборотный руль, малая жёсткость кузова в передней части, слабые стальные диски
чавкающий омыватель заднего стекла, задний спойлер на линии зрения, неудобный рычаг КПП
отсутствие автоматического натяжителя ремня ГРМ
постоянно лопающийся бачок стекломойки (там острый угол, чего пластмасса не терпит)
задние барабанные тормоза
рвущиеся провода датчиков износа колодок
отвратительная обзорность, особенно назад
тесный педальный узел (хотя там места для более рационального размещения достаточно). Это те недостатки, которые невозможно устранить в гаражных условиях.
На Форде с нуля я случайно поцарапал дверь пряжкой на куртке до металла (отсюда и моя уверенность, что ВАЗы лучше красят). Теперь я вынужден ехать к дилеру из-за пустяка.
И если операция сложная из-за нетехнологичности, то дилер по своим расченкам насчитает неслабо. Платить-то кто будет? Чужой дядя?
У меня и у вас ФФ2 (только мотры разные) можно привести реальные примеры когда вроде пустяковая операция весьма усложнена.
приколов-то много, а вот холодильник на нем увезти нельзя..., по этой причине у меня он выпал из рассмотрения
Просто любопытно: тебе часто приходится перевозить холодильники?
Дисковые появляются от 20 тыс долларов.
Дисковые появляются от 20 тыс долларов.
Jackal писал(а):
Дисковые появляются от 20 тыс долларов.
+1 Suzuki Grand Vitara имеет задние барабанные тормоза. Так что стоимость - не показатель.
Pavel_21 писал(а):У логана тока в премуществах безопасность и размеры, все остальное в минусах.
Разве? А не гремящий салон?А нормальная работа отопителя? А безгимморойность эксплуатации? А четкая работа КПП и тормозов? Или это все так, мелочи? А то что в разгонной динамике Логан 1.6 уступит ВАЗ 16 кл., то это может быть важно только для ПаЦанов с большой буквы "П".
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы