Страница 3 из 13
mikal
SMF
Ну так обоснуй, если ты во всём так подробно разобрался.
VadimG
mikal писал(а):

SMF писал(а):

Так понятнее?


Ага.. А что Леон такой убогий?



Нет, Леон очень даже хорош. Просто сильно поменьше Альтеи. Платформа у них одинаковая - от пятого гольфа.
Маринер
VadimG писал(а):

...Просто сильно поменьше Альтеи.


Гм, вообще то леон длиннее альтеи (не хл которая)
389-й
Ответы на вопросы.
Про ремень даю ссылочку: ЗР (не то мартовский, не то февральский). И в сервисной книжке Приоры написано - контроль ремня чере 105 тыс км.
У С-МАХ база больше, чем у Фокуса на 40 мм, а колея - на 25 мм. Так что это всё-таки разные машины. Т.е. у этих машин БАЗА СОВЕРШЕННО НЕОДИНАКОВАЯ Хотя технологическая база - одна.
И вообще - на форуме профессионалы есть? А то, как справедливо тут заметил один товарищ - пересесть на иномарку - это ещё не повод выпятить грудь и поливать г.. ВАЗы. Судить надо справедливо. Автомобили выбираем не мы, а наши кошельки. Да простят меня большинство форумчан, но ВАЗы покупает в основном молодёжь. Машину купят,поставят музыку погромче, синие писалки всякие, обвесы, а на масле и раходниках экономят. Да и движок не 150 л.с, а понты кинуть перед девками охота - вот и убивают подвеску и палят сцепление. А потом появляются деньги, покупают другую машину и начинают вести себя солидно. Вот машина и служит. Посмотрите - у стариков копейки по 30-35 лет бегают, и ничего! Надо любить то, на чём ездишь, заботиться о нём, и оно (транспортное средство) ответит тебе взаимностью, не зависимо от марки.
dezruptor
389-й
Имхо копейки ты зря сюда привел. Они, из того века, ого-го были. Про следить за машиной согласен. Но, должен заметить, не меньшее кол-во сейчас что молодых, что не очень, покупают ино для убийства вхлам. А потом продажи. Как и с вазами. Особой разницы не вижу, и там и там так выгоднее.
не Шумахер
389-й писал(а):

А потом появляются деньги, покупают другую машину и начинают вести себя солидно. Вот машина и служит. Посмотрите - у стариков копейки по 30-35 лет бегают, и ничего! Надо любить то, на чём ездишь, заботиться о нём, и оно (транспортное средство) ответит тебе взаимностью, не зависимо от марки.


Какая-то психология времён совковой нищеты и очередей за машинами на 5 лет вперёд Very Happy Сейчас всё больше и больше людей относятся к машине как к бытовой технике-без всякого фанатизма-поездил пару лет сделав обязательные ТО, продал, купил новую-и это, ИМХО, правильно :cool:
Маринер
не Шумахер писал(а):

...относятся к машине как к бытовой технике-без всякого фанатизма-поездил пару лет сделав обязательные ТО, продал, купил новую...


А как к ней еще можно относиться? Shocked
Чем она отличается от компьютера например?
Муса Джалиль
mikal писал(а):

SMF
Ну так обоснуй, если ты во всём так подробно разобрался.


Ну что тебе обосновать? Я заявил, что Фокус более практичный, чем СМах... по той причине, что он
Фокус С-Мах
Длина 4342 4372
Ширина 1840 1825
Высота 1497 1588
База 2640 2640
Ну и какой смысл в этих сдвижных сиденьях, если длина машин одинакова? Shocked Там даже ровного пола не получается... А транформация заканчивается снятием сидений...

Размеры Леон http://www.seatrus.ru/upload/f/37D734E1-E722-C127-6BAA-90DC994AF625.file
Алтеа XL http://www.seatrus.ru/upload/f/D593FBC1-CCF8-8510-939E-6F82C4ED839A.file

Маринер писал(а):

VadimG писал(а):
...Просто сильно поменьше Альтеи.

Гм, вообще то леон длиннее альтеи (не хл которая)


Ведём речь об XL... 8-)
не Шумахер
Маринер
ты меня спрашиваешь? Very Happy
mikal
SMF писал(а):

Ну и какой смысл в этих сдвижных сиденьях, если длина машин одинакова? Там даже ровного пола не получается... А транформация заканчивается снятием сидений...


Хрен его знает, я и сам примерно так думаю, но он при ограниченности бюджета и трепетному отношению к деньгам смотрел и то, и то и остановился на Максимке, при встрече распрошу поподробнее, что именно повлияло на выбор.
Маринер
не Шумахер писал(а):

Маринер
ты меня спрашиваешь? Very Happy


нет конечно. такой риторический вопрос в воздух для поддержания данной линии разговора :-D
389-й
А теперь о серьёзном. Что меня в двенашке просто бесит, и я отправил бы конструкторов чистить сортиры (тем более на устранение этих недостатков ни копейки не нужно):
Многооборотный руль, малая жёсткость кузова в передней части, слабые стальные диски, чавкающий омыватель заднего стекла, задний спойлер на линии зрения, неудобный рычаг КПП, отсутствие автоматического натяжителя ремня ГРМ, постоянно лопающийся бачок стекломойки (там острый угол, чего пластмасса не терпит), задние барабанные тормоза, рвущиеся провода датчиков износа колодок, отвратительная обзорность, особенно назад, тесный педальный узел (хотя там места для более рационального размещения достаточно). Это те недостатки, которые невозможно устранить в гаражных условиях.
Из серьёзных эксплуатационных недостатков, которых нет на ВАЗе и которые есть на Форде пока нашёл только два - это удобство смены колодок дисковых тормозов (на ВАЗе это буквально секундная операция), и отсутствие кода кода краски в общем коде. Когда на мой ВАЗ упала пила в гараже, я просто пошёл на автобазар и купил совершенно идентичный по цвету пузырёк. На Форде с нуля я случайно поцарапал дверь пряжкой на куртке до металла (отсюда и моя уверенность, что ВАЗы лучше красят). Теперь я вынужден ехать к дилеру из-за пустяка.
Роман-НН
389-й писал(а):

Из серьёзных эксплуатационных недостатков, которых нет на ВАЗе и которые есть на Форде пока нашёл только два - это удобство смены колодок дисковых тормозов (на ВАЗе это буквально секундная операция)


Извините, но вот он совок просвечивает. Дилер-то на что? Не нужно лезть руками в машину (я понимаю, если что-то в дороге, но просто так из жадности....). Вот накосячит русский Иван своими ручками что-то в приличной машине, а потом строчит "отрицательные" отзывы в интернет и газеты.
389-й писал(а):

Теперь я вынужден ехать к дилеру из-за пустяка.


Ну и что ж тут такого - купить у дилера пузырек ФИРМЕННОЙ краски с лаком, которая на 100% подойдет по цвету в отличии от "пробничков на ВАЗ"? Не создавайте себе проблемы сами! Купили новый серьезный автомобиль - смените и отношение к его обслуживанию!
dezruptor
Роман-НН
+много

По коду краски покупать краску? Эх... ну ладно для древнего москвича какого-нибудь, когда пофигу, а тут представляю результат.
Jackal
Роман-НН писал(а):

Извините, но вот он совок просвечивает. Дилер-то на что? Не нужно лезть руками в машину (я понимаю, если что-то в дороге, но просто так из жадности....).


Роман, видите ли. Даже если я не буду сам делать какие-то операции (тем более в гарантийный период), то оплачивать то их мне! И если операция сложная из-за нетехнологичности, то дилер по своим расченкам насчитает неслабо. Платить-то кто будет? Чужой дядя?
У меня и у вас ФФ2 (только мотры разные) можно привести реальные примеры когда вроде пустяковая операция весьма усложнена.
Маринер
Jackal писал(а):

...то оплачивать то их мне! ... Платить-то кто будет? Чужой дядя?.


А ничего, что она у вас еще и бензин жрет? или вы его сами гоните и заправляете?
Пора бы уж давно понять, что в стоимость обладания авто входит еще много чего, кроме бензина Confused . А реально, больше всего в год, лично у меня, съедает страховка (каско+осаго+дсаго).
Jackal
389-й писал(а):

Что меня в двенашке просто бесит, и я отправил бы конструкторов чистить сортиры (тем более на устранение этих недостатков ни копейки не нужно):


389-й меня тоже многие вещи бесили, особенно из-за того, что они существоаали ГОДАМИ.
Цитата:

Многооборотный руль, малая жёсткость кузова в передней части, слабые стальные диски


тут согласен. А диски не мне кажется такие слабые, а вот краска на них - барахло. Хотя я потом на легкосплавны заменил.

Цитата:

чавкающий омыватель заднего стекла, задний спойлер на линии зрения, неудобный рычаг КПП


у меня был седан, поэтому чавкания не оценил. А вот рычаг КПП это редкостный отстой!

Цитата:

отсутствие автоматического натяжителя ремня ГРМ


согласен

Цитата:

постоянно лопающийся бачок стекломойки (там острый угол, чего пластмасса не терпит)


с этим не сталкивался, но есть претензии к обьему бачка - очень маленький.
Цитата:

задние барабанные тормоза


Это нормально для бюджетных авто. Дисковые появляются от 20 тыс долларов.
Цитата:

рвущиеся провода датчиков износа колодок


Это да, я их потом и не восстанавливал.

Цитата:

отвратительная обзорность, особенно назад


На ФФ2 обзорность назад значительно хуже (седаны).

Цитата:

тесный педальный узел (хотя там места для более рационального размещения достаточно). Это те недостатки, которые невозможно устранить в гаражных условиях.


Это точно!

Цитата:

На Форде с нуля я случайно поцарапал дверь пряжкой на куртке до металла (отсюда и моя уверенность, что ВАЗы лучше красят). Теперь я вынужден ехать к дилеру из-за пустяка.


Тут я не согласен. Прочность краски у фордов не меньшая. Может просто на новом авто она еще слабовата. Дело в том, что краска набирает окончательную прочность (окончательно высыхает) в течении нескольких месяцев.
Роман-НН
Jackal писал(а):

И если операция сложная из-за нетехнологичности, то дилер по своим расченкам насчитает неслабо. Платить-то кто будет? Чужой дядя?
У меня и у вас ФФ2 (только мотры разные) можно привести реальные примеры когда вроде пустяковая операция весьма усложнена.


Я покупая машину был готов к некоторым расходам и, честно говворя, они меня не огорчили. Машина реально не дорога в обслуживании (а ремонта пока(3 тьфу) не просит). И скажу более, у меня нет ни времени, ни желания, что-то там делать самому, экономя в год 3-4 тысячи рублей. Я за время, например, операции по замене колодок успею заработать больше.
aai
Senna писал(а):

приколов-то много, а вот холодильник на нем увезти нельзя..., по этой причине у меня он выпал из рассмотрения

Просто любопытно: тебе часто приходится перевозить холодильники?
Роман-НН
aai писал(а):

Просто любопытно: тебе часто приходится перевозить холодильники?


ДОСТАВКА ХОЛОДИЛЬНИКОВ И СТИРАЛЬНЫХ МАШИН тел.ХХХ-ХХ-ХХ :-D
BlackCat
Jackal писал(а):

Дисковые появляются от 20 тыс долларов.


Неправда, моя стоит около 16к$, а дисковые тормоза покругу.
VadimG
BlackCat писал(а):

Jackal писал(а):

Дисковые появляются от 20 тыс долларов.


Неправда, моя стоит около 16к$, а дисковые тормоза покругу.



+1 Suzuki Grand Vitara имеет задние барабанные тормоза. Так что стоимость - не показатель.
Jackal
BlackCat писал(а):

Цитата:

Jackal писал(а):
Дисковые появляются от 20 тыс долларов.


Неправда, моя стоит около 16к$, а дисковые тормоза покругу.
_________________


Вот блин дотошные.
Ну хорошо, я имел в виду "как правило, дисковые тормоза на машинах среднего (не малый класс) размера появляются от 20 тыс. долларов".
Так пойдет?
Требовать чтобы на машине бюджетной серии (стоимостью ~ 12 тыс )непременно были дисковые тормоза, а иначе мол машина немашина и жизнь не мила это глупость. Мыслите реально, посмотрите на ведуших производителей. Они не пытаются непременно вкрячить ЗДТ на недорогие базовые комплектации исколючительно ради идеи и понтов.
Jackal
VadimG писал(а):

+1 Suzuki Grand Vitara имеет задние барабанные тормоза. Так что стоимость - не показатель.


Блин, еще раз повторяю - требовать непременного наличия ЗДТ на машинах бюджетной серии ради понтов это некорректно. ЗДТ появляются начиная с некоторой суммы (около 20 тыс для легковых) и начиная с некоторой мощности (примерно >100 сил.)

Указанные суммы НЕДОГМА! Можно находить и "исключения" в виде компактного Геца или внедорожников.
PS. Внедорожники(кроссоверы) часто используют задние барабанные тормоза (у соседа была Хонда CRV с барабанами). Так как барабанеы более устойчивы к грязи. Да и диапазон цен там иной.
Pavel_21
Роман-НН писал(а):

Pavel_21 писал(а):У логана тока в премуществах безопасность и размеры, все остальное в минусах.

Разве? А не гремящий салон?А нормальная работа отопителя? А безгимморойность эксплуатации? А четкая работа КПП и тормозов? Или это все так, мелочи? А то что в разгонной динамике Логан 1.6 уступит ВАЗ 16 кл., то это может быть важно только для ПаЦанов с большой буквы "П".


Разгонная динамика и четкая управляемость это важнейшие элементы пассивной безопасности!!! Они влияет на безопасность любого маневра автомобиля, во время всего движения.
А также гремящего салона в десятках не наблюдаю, отопитель тоже отлично работает, безгоморройность эксплуатации такая же на десятках. Вот с отсутствием четкости работы КПП и сцепления соглашусь на 100%, а также со слабыми тормозами. Но у Логана других недостатков куча, как неудбные ручки дверей, нераскладывающийся багажник, ржавеющий кузов, и т.п. Эстетика интерьера и экстерьера субъективна, поэтому к недостакам не причисляю, хотя для меня это недостаток.

ЗЫ: И еслибы у логана было все впрорядке с динамикой и управляемостью, то не случилось бы того краш-теста о котором я писал выше.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 13
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы