Страница 4 из 13
mikal
Pavel_21 писал(а):

и четкая управляемость


Чёткая управляемость никакого отношения к 10-ке не имеет.. Что она делает неплохо, так это держит прямую на скорости, да и то если аморты нормальные стоят.
Pavel_21
mikal
У нее конечно не суперская управляемость но среди ее ценовой категории хорошая. Если все исправно, то на скорости 160 -170 вполне уверенно можно совершать обгоны, даже на не совсем ровной дороге.
mikal
Pavel_21 писал(а):

Если все исправно, то на скорости 160 -170 вполне уверенно можно совершать обгоны, даже на не совсем ровной дороге.


Это не совсем управляемость. Точнее, это только один из её элементов. По сути, говорим об одном и том же.
Pavel_21
mikal
Да, говорим об одном и том же. Smile
Муса Джалиль
Pavel_21 писал(а):

mikal
У нее конечно не суперская управляемость но среди ее ценовой категории хорошая. Если все исправно, то на скорости 160 -170 вполне уверенно можно совершать обгоны, даже на не совсем ровной дороге.


Извини, но это гонево полное... Я считаю, что Пунто толком не рулится, хотя он в классе самый лучший по крайней мере по лосиным тестам... А ты про перестроения на 170? Я по прямой то боюсь на 2110 по пустой 4-х полоске ехать... хотя не считаю себя соплежуем... её скорость 120-130... это скорость, при которой можно мало-мальски её контролировать...
mikal
SMF писал(а):

её скорость 120-130... это скорость, при которой можно мало-мальски её контролировать...


Не загибай.
SPORT
SMF писал(а):

Pavel_21 писал(а):

mikal
У нее конечно не суперская управляемость но среди ее ценовой категории хорошая. Если все исправно, то на скорости 160 -170 вполне уверенно можно совершать обгоны, даже на не совсем ровной дороге.


Извини, но это гонево полное... Я считаю, что Пунто толком не рулится, хотя он в классе самый лучший по крайней мере по лосиным тестам... А ты про перестроения на 170? Я по прямой то боюсь на 2110 по пустой 4-х полоске ехать... хотя не считаю себя соплежуем... её скорость 120-130... это скорость, при которой можно мало-мальски её контролировать...


+1. Как вообще можно сравнивать божий дар с яишницей Confused .
Alex07-11i
mikal писал(а):

SMF писал(а):

её скорость 120-130... это скорость, при которой можно мало-мальски её контролировать...


Не загибай.


+1
На 120 в дальней дороге я слушаю любимую музыку и отдыхаю от нашей суматошной жизни... Wink
bandgap
Полностью согласен. На 2111 на 110-120 засыпаешь, 130-140 летом - крейсерская скорость, свыше 150 уже не хочется. Максимум разгонялся до 175 по GPS.
Pavel_21
SMF писал(а):

Извини, но это гонево полное... Я считаю, что Пунто толком не рулится, хотя он в классе самый лучший по крайней мере по лосиным тестам... А ты про перестроения на 170? Я по прямой то боюсь на 2110 по пустой 4-х полоске ехать... хотя не считаю себя соплежуем... её скорость 120-130... это скорость, при которой можно мало-мальски её контролировать...


На 120-130 ехать можно спокайно даже по дороге с сильной колейностью. Может та десятка на которой вы ездили была неисправна? Если ходовая в рабочем состоянии, то 140-150 можно ехать не напрягаясь, даже на штатной резине.
mikal
Pavel_21 писал(а):

Может та десятка на которой вы ездили была неисправна?


Или
SMF писал(а):

... хотя не считаю себя соплежуе


Стоит получше в себе разобраться? Laughing
Муса Джалиль
mikal писал(а):

Pavel_21 писал(а):
Может та десятка на которой вы ездили была неисправна?

Или
SMF писал(а):
... хотя не считаю себя соплежуе

Стоит получше в себе разобраться?


Ага! Пойду схожу к психоаналитику! Smile
bandgap писал(а):

Полностью согласен. На 2111 на 110-120 засыпаешь, 130-140


Хорошо! Я написал, 120-130... Я очень сильно ошибся, извиняюсь... На самом деле 130-140... 8)
Роман-НН
Pavel_21 писал(а):

А также гремящего салона в десятках не наблюдаю, отопитель тоже отлично работает


У меня была 12 -ка. Про "не гремящий салон" сказок не нужно. Десятка известна всем. Впрочем первые 3-4 тысячи км. и у меня в 12-ке было почти тихо.
Отопитель ХОРОШО работать не может просто по определению, ибо он архаичен по конструкции а потери в воздуховодах огромны. Это не новость, об этом не раз писали.
Pavel_21 писал(а):

безгоморройность эксплуатации такая же на десятках.


сами-то верите в то что пишете? Я конечно не считаю, что 12-ка мне приносила много неприятностей за 2,6 года ее эксплуатации ( с новья), но все же: заменил стартер, 2 раза менял аммортизаторы СААЗ (по гарантии). В итоге плюнул и поставил импортные, ибо ничего не менялось. Далее - смена реле поворотов, плохие контакты в задних фонарях. Это то, что я вспомнил навскидку. Впрочем, на дороге из-за машины я не вставал ни разу.
Pavel_21 писал(а):

Но у Логана других недостатков куча, как неудбные ручки дверей, нераскладывающийся багажник, ржавеющий кузов,


Это, извините, из той же оперы, что и отваливающиеся колеса Фокусов. Было на нескольких Логанах такое, но больше я не слышал об этом и не видел, хотя кучу Логанов вижу ежедневно.
Далее: в НН есть такси, где трудятся только Логаны. Такси уже 1 год. Пробег всех Логанов - 135-140 тысяч км. часто им пользуюсь. Из разговоров с водителями уяснил, что после 100 км. сменили только подшипники ступиц. И все! Ни у кого машина кстати не "зацвела", хотя эксплуатация в хвост и в гриву. Можете то же представить на 10-ке? Я - нет.
Pavel_21 писал(а):

Разгонная динамика и четкая управляемость это важнейшие элементы пассивной безопасности!


У меня на 12-ке стояли стойки передние и их опоры SS20, задние аммы - BOGE, распорка передних стоек, кованые диски с низкопрофильной резиной. И все равно хочу сказать, что я хоть и разгонялся однажды до 180 (по спидометру конечно), но при этом мне было весьма страшно (а у меня еще и шумка сделана была). А уж как вы пишете об "уверенных" обгонах на 170 - и вовсе ерунда, ибо сама скорость 170 для 10-ки опасна и не комфортна. Да, динамика у 16 кл. десятки лучше, да и максималка выше, но не на те цифры, о которых можно говорить всерьез. Большинству хватит комфортной скорости в 120 км/ч по трассе. Да и покупать 10-ку, чтобы потом делать в ней все "улучшающие" операции (отнюдь не дешевые кстати) не каждому охота. А об управляемости стоковой десятки я промолчу. Одни многочисленные обороты руля без ГУРа чего стоят...
Pavel_21
Роман-НН писал(а):

У меня была 12 -ка. Про "не гремящий салон" сказок не нужно. Десятка известна всем. Впрочем первые 3-4 тысячи км. и у меня в 12-ке было почти тихо.

Отопитель ХОРОШО работать не может просто по определению, ибо он архаичен по конструкции а потери в воздуховодах огромны. Это не новость, об этом не раз писали.


У меня было две десятки и ни в одной ничего не гремело. На первой пробег 80 т.км. Вторая и сейчас есть - пробег за 40 т.км. Потери в воздуховодах есть, но зимой в -30 в машине тепло.
Роман-НН писал(а):

сами-то верите в то что пишете? Я конечно не считаю, что 12-ка мне приносила много неприятностей за 2,6 года ее эксплуатации ( с новья), но все же: заменил стартер, 2 раза менял аммортизаторы СААЗ (по гарантии). В итоге плюнул и поставил импортные, ибо ничего не менялось. Далее - смена реле поворотов, плохие контакты в задних фонарях. Это то, что я вспомнил навскидку. Впрочем, на дороге из-за машины я не вставал ни разу.


У меня на первой десятке, как я уже выше писал, была замена бензонасоса и ДМРВ. Все. (за 80 т.км.) На другой только ТО.
Незнаю про такси на Логанах, у нас тоже катаются, правда я ниразу не ездил. По поводу десятки, могу сказать только одно. Со мной на предыдущей работе, работал мужик. У него десятка карбюраторная 1997 года. Пробег был за 200 т.км. Так вот ходовую родную он поменял на 160 т.км. До этого машина была сток, только расходники менял. А вот после того как поменял, так каждые 20-30 т.км. ходовую перетряхивает. А кузов до сих пор целый и не ржавеет.
Роман-НН писал(а):

А уж как вы пишете об "уверенных" обгонах на 170 - и вовсе ерунда, ибо сама скорость 170 для 10-ки опасна и не комфортна.


При езде на десятке у меня не возникает никакого дискомфорта на 170. Также как и на Авео. Кстати десятка мне кажется даже чуть лучше справляется с колейностью дороги чем Авео. Мож у вас проставки стояли?
Что касается
Роман-НН писал(а):

многочисленные обороты руля без ГУРа чего стоят...


в этом есть косяк, парковаться не оч. удобно.

У десятки есть куча недостатков, например, коробка и сцепление, ВУТ, колодки, слишком кривая лобовуха, расположение салонного фильтра. Но также много и надуманных, что машина не управляется, не едет, гремит, ржавеет и разваливается на ходу. есть конечно такие экземпляры, но это чаще вина хозяина, а не машины. Если летать по кочкам и рельсам, не делать антикор не вовремя проходить ТО, то такой результат очевиден.
Муса Джалиль
Pavel_21 писал(а):

У меня было две десятки и ни в одной ничего не гремело. На первой пробег 80 т.км. Вторая и сейчас есть - пробег за 40 т.км. Потери в воздуховодах есть, но зимой в -30 в машине тепло.


Smile
Pavel_21 писал(а):

При езде на десятке у меня не возникает никакого дискомфорта на 170. Также как и на Авео.


Видимо у всех понятие дискомфорта разное... Если вцепился в руль и постоянно ловишь дорогу, с заложенными ушами от рёва мотора, неуверенным, что остановишся в нужное время, если вдруг кто-то выбижит... Это называется комфортное вождение? Ты лапшу тут не вешай, здесь все добрую десятку тысяч на этих машинах откатали, причём в неплохих комплектациях... Я с вложениями почти 4 тыс долларов в подвеску и тормоза, не смог получить от 2114 комфортной езды, 150 максимум... и то руки постоянно потные...
Кстати, это ты на стоковой предлагаешь так ехать по трассе? Я правильно понял? Shocked
Роман-НН
Pavel_21 писал(а):

Но также много и надуманных, что машина не управляется, не едет, гремит, ржавеет и разваливается на ходу. есть конечно такие экземпляры, но это чаще вина хозяина, а не машины. Если летать по кочкам и рельсам, не делать антикор не вовремя проходить ТО, то такой результат очевиден.


Я был очень хорошим хозяином своей 12-ке Very Happy Продал ее за хорошие деньги, ездил аккуратно,она не ржавела, но ОНА ГРЕМЕЛА на каждой кочке! При более или менее проклеенном салоне (не говоря уж о том, что было на стоке). А НЕ ГРЕМЕТЬ она просто не может, либо вы очень не привередливы к уровню посторонних звуков. Или Вам очень повезло.
Pavel_21 писал(а):

При езде на десятке у меня не возникает никакого дискомфорта на 170


Поверьте - только у Вас. Разгоняться до 170 некоторые экземпляры 10-ок могут, но ехать так хоть сколь долго - увольте. Может Вы экстремал? Новая Ока с китайским двигателем тоже говорят может разогнаться до 150, но я бы не рискнул...
Роман-НН
SMF писал(а):

Видимо у всех понятие дискомфорта разное...


видимо так, иначе не могу объяснить...
SMF писал(а):

неуверенным, что остановишся в нужное время


Ах да... Я ведь совсем забыл про НИКАКИЕ тормоза на 12-ке. С этим Павел тоже спорить будет интересно?
SMF писал(а):

Кстати, это ты на стоковой предлагаешь так ехать по трассе? Я правильно понял?


Да, "в последний путь"..... Confused
Муса Джалиль
Роман-НН писал(а):

Новая Ока с китайским двигателем тоже говорят может разогнаться до 150, но я бы не рискнул...


Ну это примерно тоже самое, что на 2110 ехать 170... Wink Я пробовал... Но тоже не на стоковой ОКЕ... :-D
Pavel_21
SMF писал(а):

Кстати, это ты на стоковой предлагаешь так ехать по трассе? Я правильно понял?


Да на стоковой и даже на стоковой резине. На пустой трассе обгоняя редкие машины не надо ехать вцепившись в руль! Я вообще никогда не езжу вцепившись в руль. Люблю слушать музыку и наслаждаться дорогой. И никогда не еду так быстро, чтоб меня это напрягало. Нервные клетки не востанавливаются. Very Happy А в потоке на любой машине такая скорость опасна. Хоть десятка, хоть феррари.
Pavel_21
Роман-НН писал(а):

Ах да... Я ведь совсем забыл про НИКАКИЕ тормоза на 12-ке. С этим Павел тоже спорить будет интересно?


Pavel_21 писал(а):

У десятки есть куча недостатков, например, коробка и сцепление, ВУТ, колодки, слишком кривая лобовуха, расположение салонного фильтра.


Как видишь с этим спорить не буду! Тормоза стоковые мягко говоря не очень эффективны. Smile
Роман-НН
Pavel_21 писал(а):

Да на стоковой и даже на стоковой резине. На пустой трассе обгоняя редкие машины не надо ехать вцепившись в руль! Я вообще никогда не езжу вцепившись в руль.


Даже на 140 км/ч руль нужно держать крепко (особенно на машине без ГУРа и ESP), ибо в случае хлопка переднего колеса - полный прЕвеД обеспечен!
Pavel_21
Роман-НН писал(а):

Новая Ока с китайским двигателем тоже говорят может разогнаться до 150, но я бы не рискнул...


Десятка может разогнаться до 190.
А про Оку был случай, когда я из Питера возвращался. Где-то на трассе Питер-Москва меня обогнала Окушка с двумя человеками достаточно резво, притом что я ехал 140 и водитель похоже не сильно напрягался. Smile Мож какая форсировнная была Very Happy

Ну а к вопросу о управляемости. есть у меня друг так он на своей Элантре не может ехать больше 120, начинает нервничать и мотать машину как будто дорогу не видит. Знач. все люди разные, и порог реакции тож у всех разный.
Pavel_21
Роман-НН писал(а):

Даже на 140 км/ч руль нужно держать крепко (особенно на машине без ГУРа и ESP), ибо в случае хлопка переднего колеса - полный прЕвеД обеспечен!


Крепко - это не значит вцепившись в руль! Я руль держу крепко за обод и спицы, но руки не напряжены и не пытаються сжать руль так чтоб раздавить его!
Роман-НН
Pavel_21 писал(а):

Десятка может разогнаться до 190.


Максимум 170 (по спидометру это будет выглядеть как 180-185).
У меня сейчас двигатель 2.0 (145 л.с.) и то, люди, ездившие на таком же авто по немецким автобанам утверждали, что больше 205 по спидометру (по GPS-195) машина не идет.
Или Вы про движение под горку по идеальной дороге и с сильным попутным ветром?
Роман-НН
Pavel_21 писал(а):

Где-то на трассе Питер-Москва меня обогнала Окушка с двумя человеками достаточно резво, притом что я ехал 140 и водитель похоже не сильно напрягался. Мож какая форсировнная была


А может водитель был бухущий в ноль? :-D
Pavel_21 писал(а):

Я руль держу крепко за обод и спицы


Вот за спицы не надо - все пальцы переломает в случае чего....
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 4 из 13
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы