и четкая управляемость
Если все исправно, то на скорости 160 -170 вполне уверенно можно совершать обгоны, даже на не совсем ровной дороге.
mikal
У нее конечно не суперская управляемость но среди ее ценовой категории хорошая. Если все исправно, то на скорости 160 -170 вполне уверенно можно совершать обгоны, даже на не совсем ровной дороге.
её скорость 120-130... это скорость, при которой можно мало-мальски её контролировать...
mikal
У нее конечно не суперская управляемость но среди ее ценовой категории хорошая. Если все исправно, то на скорости 160 -170 вполне уверенно можно совершать обгоны, даже на не совсем ровной дороге.
её скорость 120-130... это скорость, при которой можно мало-мальски её контролировать...
Извини, но это гонево полное... Я считаю, что Пунто толком не рулится, хотя он в классе самый лучший по крайней мере по лосиным тестам... А ты про перестроения на 170? Я по прямой то боюсь на 2110 по пустой 4-х полоске ехать... хотя не считаю себя соплежуем... её скорость 120-130... это скорость, при которой можно мало-мальски её контролировать...
Может та десятка на которой вы ездили была неисправна?
... хотя не считаю себя соплежуе
Pavel_21 писал(а):
Может та десятка на которой вы ездили была неисправна?
Или
SMF писал(а):
... хотя не считаю себя соплежуе
Стоит получше в себе разобраться?
Полностью согласен. На 2111 на 110-120 засыпаешь, 130-140
А также гремящего салона в десятках не наблюдаю, отопитель тоже отлично работает
безгоморройность эксплуатации такая же на десятках.
Но у Логана других недостатков куча, как неудбные ручки дверей, нераскладывающийся багажник, ржавеющий кузов,
Разгонная динамика и четкая управляемость это важнейшие элементы пассивной безопасности!
У меня была 12 -ка. Про "не гремящий салон" сказок не нужно. Десятка известна всем. Впрочем первые 3-4 тысячи км. и у меня в 12-ке было почти тихо.
Отопитель ХОРОШО работать не может просто по определению, ибо он архаичен по конструкции а потери в воздуховодах огромны. Это не новость, об этом не раз писали.
сами-то верите в то что пишете? Я конечно не считаю, что 12-ка мне приносила много неприятностей за 2,6 года ее эксплуатации ( с новья), но все же: заменил стартер, 2 раза менял аммортизаторы СААЗ (по гарантии). В итоге плюнул и поставил импортные, ибо ничего не менялось. Далее - смена реле поворотов, плохие контакты в задних фонарях. Это то, что я вспомнил навскидку. Впрочем, на дороге из-за машины я не вставал ни разу.
А уж как вы пишете об "уверенных" обгонах на 170 - и вовсе ерунда, ибо сама скорость 170 для 10-ки опасна и не комфортна.
многочисленные обороты руля без ГУРа чего стоят...
У меня было две десятки и ни в одной ничего не гремело. На первой пробег 80 т.км. Вторая и сейчас есть - пробег за 40 т.км. Потери в воздуховодах есть, но зимой в -30 в машине тепло.
При езде на десятке у меня не возникает никакого дискомфорта на 170. Также как и на Авео.
Но также много и надуманных, что машина не управляется, не едет, гремит, ржавеет и разваливается на ходу. есть конечно такие экземпляры, но это чаще вина хозяина, а не машины. Если летать по кочкам и рельсам, не делать антикор не вовремя проходить ТО, то такой результат очевиден.
При езде на десятке у меня не возникает никакого дискомфорта на 170
Видимо у всех понятие дискомфорта разное...
неуверенным, что остановишся в нужное время
Кстати, это ты на стоковой предлагаешь так ехать по трассе? Я правильно понял?
Новая Ока с китайским двигателем тоже говорят может разогнаться до 150, но я бы не рискнул...
Кстати, это ты на стоковой предлагаешь так ехать по трассе? Я правильно понял?
Ах да... Я ведь совсем забыл про НИКАКИЕ тормоза на 12-ке. С этим Павел тоже спорить будет интересно?
У десятки есть куча недостатков, например, коробка и сцепление, ВУТ, колодки, слишком кривая лобовуха, расположение салонного фильтра.
Да на стоковой и даже на стоковой резине. На пустой трассе обгоняя редкие машины не надо ехать вцепившись в руль! Я вообще никогда не езжу вцепившись в руль.
Новая Ока с китайским двигателем тоже говорят может разогнаться до 150, но я бы не рискнул...
Даже на 140 км/ч руль нужно держать крепко (особенно на машине без ГУРа и ESP), ибо в случае хлопка переднего колеса - полный прЕвеД обеспечен!
Десятка может разогнаться до 190.
Где-то на трассе Питер-Москва меня обогнала Окушка с двумя человеками достаточно резво, притом что я ехал 140 и водитель похоже не сильно напрягался. Мож какая форсировнная была
Я руль держу крепко за обод и спицы
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы