ВАЗ 21063 поставил БСЗ на холостых тахометр снижается до нуля(работает ровно), но на слух 800-900 обр. При езди начинает реагировать и показывать примерно правильно. Когда стояло контактное показывал, даже на холостых. Подскажите, что сделать? Заранние спасибо!!!
ты неправильно клемму тахометра подсоединил,наерное !коричневый вроде,попробый к др,я точно не помню,в поиске посмотри!
Древняя машинка? Если да, то некоторые тахометры на БСЗ не работают.
Древняя машинка? Если да, то некоторые тахометры на БСЗ не работают
Хм... Не знал...
Была такая проблемка после установки БСЗ. Разрешилась установкой штатного конденсатора от КСЗ в цепь между катушкой зажигания и тахометром. Показания тахометра вернулись на прежние, как и при КСЗ. Тахометр родной выпуска 1976г. Подробно описывал как подключал, но поиском ненашёл свою ссылку.
следует увеличить емкость конденсаторов С1 и С2 до
Была такая проблемка.....Разрешилась установкой штатного конденсатора от КСЗ в цепь между катушкой зажигания и тахометром
стал экспериментировать с подбором Конденсатора С1 и остановился на том, что штатный конденсатор от КСЗ подходит лучше всего по своим показаниям на тахометре....я решил прицепить штатный конденсатор от КСЗ прямо на катушку зажигания.
Наверно-е понятно оправдался?
Новый вариант входной части...схемы тахометра...в нём перед R1 уже стоит конденсатор, а в старом - нет. Поэтому и решил поставить внешний дополнительный конденсатор последовательно в цепь между катушкой и тахометром, не влезая в схему самого тахометра.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы