Хочу предостереч народ от своей ошибки...
Месяц назад поставил амортизаторы САКС покругу...
Как это было..
Заехал на Вазовское СТО...
Загнал машину... за работу взялись 2 очень молодых паренька... ученики я так понял...
Я без задний мысли отдал машину.. и уехал...
Через 3 часа приехал забирать машину....
Расплатился за работу.. 1.5к
Вроди все норм.. сел поехал...
При выезде с СТО... обратил внимание что слишком легко крутится руль.... и подвеска сразу же пропустила несколько ударов в отбойник..
Через 500-800 метров вроди стало более мение нормально... мягко комфортно..
Спустя 2 дня начал замечать что с левой стороны идет странный стук... и на кочках руль норовит выскочить из рук.. (хотя и ГУР)
Сначало подумал что наконечники или шаровые...
Вчера ( спустя 1МЕСЯЦ!) после установки стоек, обнаружил, что обе стойки передние ПОТЕКЛИ!
Сегодня поехал на другой сервис, предварительно прикупив новую пару передних саксов... Начали менять...
Вобщем оказалось, что Левый сдох полностью (шток ходит свободно в обоих направлениях)
А правый работает с очень резкими провалами...
При разборке стоек обнаружили... ЧТО МАСЛО в патрон НЕ НАЛИЛИ СОВСЕМ...
И я НА 100% уверен что амортизаторы НЕ ПРОКАЧИВАЛИ ПЕРЕД установкой!
И СКОРЕЕ ВСЕГО ОНИ УМЕРЛИ СРАЗУ НА ВЫЕЗДЕ ИЗ СТО...
ТАк как сегодня на ПРАВИЛЬНО УСТАНОВЛЕННЫХ (под личным руководством) амортизатарах выехал савсем на другом автомобиле... ни каких пробоев, ни каких раскачек... ни каких стуков..
СМЫСЛ СОВЕТА В ТОМ!!! что
При смене амортизаторов
ЧЕТКО СОБЛЮДАЙТЕ ИНСТРУКЦИЮ!!!
ОБЯЗАТЕЛЬНО ПРОКАЧИВАЙТЕ АМОРТИЗАТОРЫ!!!(некоторые говорят что для двутрубных амортизаторов прокачка не обязательна)
И НЕ ОСТАВЛЯЙТИ АВТОМОБИЛЬ НА СЕРВИСЕ БЕЗ ПРИСМОТРА))
ПС. Задние вроди норм.... но хочу снять проверить...