#51: Автор: poliman,
Добавлено: 20 Марта 2008 22:33 |
хороший авто не новый хороший авто - угадай
#52: Автор: poliman,
Добавлено: 20 Марта 2008 22:34 |
А понтовые это какие?
#53: Автор: *Kostik*, Откуда: Москва
Добавлено: 20 Марта 2008 22:36 |
#54: Автор: poliman,
Добавлено: 20 Марта 2008 22:37 |
Зато в фольсе есть поясничная регулировка сиденья, афигеть, мне этого в пыже нехватало)
#55: Автор: *Kostik*, Откуда: Москва
Добавлено: 20 Марта 2008 22:39 |
#56: Автор: dezruptor, Откуда: 61 регион
Добавлено: 20 Марта 2008 22:46 |
а волга за пол лимона не перебор???
#57: Автор: poliman,
Добавлено: 20 Марта 2008 22:47 |
Отчет я могу написать
тока незнаю где
а слайды в лом делать.
#58: Автор: poliman,
Добавлено: 20 Марта 2008 22:47 |
Волга - это клиника!
#59: Автор: Муса Джалиль,
Добавлено: 20 Марта 2008 22:48 |
poliman писал(а):
а волга за пол лимона не перебор???
Волга - это клиника!
#60: Автор: dezruptor, Откуда: 61 регион
Добавлено: 20 Марта 2008 22:54 |
#61: Автор: Муса Джалиль,
Добавлено: 20 Марта 2008 22:55 |
И все таки я могу понять человека купившего в наше время спектру, но волгу - никогда.
#62: Автор: dezruptor, Откуда: 61 регион
Добавлено: 20 Марта 2008 23:00 |
#63: Автор: Муса Джалиль,
Добавлено: 20 Марта 2008 23:04 |
SMF
Не.... Были знакомые. Один вылечился (теперь другая крайность - "бордочковоориентированные" машины), в процессе ни раз повторяя при очередной замене баржи на баржу что волга это карма и ничего не поделаешь. Другой же был "мужык". В полном понимании этого слова. Т.е. кувалда, лом и "мать" - это дело, все остальное - телячьи нежности и нех тут с зазорами в 1 мм тихо двигателями шелестеть.
#64: Автор: poliman,
Добавлено: 20 Марта 2008 23:04 |
Этих не обсуждаем. Здесь про личное пользование по умолчанию.
И все таки я могу понять человека купившего в наше время спектру, но волгу - никогда.
#65: Автор: Муса Джалиль,
Добавлено: 20 Марта 2008 23:07 |
у кореша на рабочей 02й волге за 3 года эксплуатации подвеска в ноль! двигатель правда говорит что нормально(60тык) - а такая (02я) - он мне грил под 350тыщ..
+1.
PS убивает что волга 107 под 300 тыщ доходит...за что скажи те мне???
dezruptor писал(а):
Этих не обсуждаем. Здесь про личное пользование по умолчанию.
+1. так же как и пользование чинушами волг.
#66: Автор: dezruptor, Откуда: 61 регион
Добавлено: 20 Марта 2008 23:07 |
Я бы без проблем в Волгу 3102 пересел... Шприцевать ничего не надо, двиг 150 л.с. 16 кл. По трассе как корабль плывёт... Рулится на УРА!
#67: Автор: poliman,
Добавлено: 20 Марта 2008 23:08 |
в процессе ни раз повторяя при очередной замене баржи на баржу что волга это карма и ничего не поделаешь. Другой же был "мужык".
#68: Автор: poliman,
Добавлено: 20 Марта 2008 23:13 |
poliman писал(а):у кореша на рабочей 02й волге за 3 года эксплуатации подвеска в ноль! двигатель правда говорит что нормально(60тык) - а такая (02я) - он мне грил под 350тыщ..
Пиз.ежь! У нас на работе 7 Волг 3102... Все отъездили по 5 лет... и будут ещё ездить... Следить нужно за машиной!
poliman писал(а):+1.
PS убивает что волга 107 под 300 тыщ доходит...за что скажи те мне???
За размер и другие потребительские качества!
poliman писал(а):dezruptor писал(а):
Этих не обсуждаем. Здесь про личное пользование по умолчанию.
+1. так же как и пользование чинушами волг.
ГАЗ всю жизнь работал на этот сегмент, почему он должен повернуться к вам передом?
#69: Автор: Муса Джалиль,
Добавлено: 20 Марта 2008 23:19 |
SMF писал(а):
Я бы без проблем в Волгу 3102 пересел... Шприцевать ничего не надо, двиг 150 л.с. 16 кл. По трассе как корабль плывёт... Рулится на УРА!
Ну... вам после фиата не привыкать ни к ремонту, ни к "рулится"
я ездил на ней!!!!нех мне моск и#@ть!
да я по сравнению со 105й - отличия по пальцам посчитать - фары, магнитола, атермальные окна - все! и это на 50тыщ дороже 105й...пипец куда катится мир..
SMF писал(а):
может ето прозвучит глупо - но мож ради того чтобы получать прибыль?!
#70: Автор: dezruptor, Откуда: 61 регион
Добавлено: 20 Марта 2008 23:28 |
Ну... вам после фиата не привыкать ни к ремонту, ни к "рулится"
#71: Автор: Муса Джалиль,
Добавлено: 20 Марта 2008 23:37 |
Я тоже на конвеере не работаю. Хотя месячишко поработал бы... на фиатовском... бригадиром... чтобы пальцы ломать за перепутанные кнопки обогрева жопп
#72: Автор: poliman,
Добавлено: 20 Марта 2008 23:38 |
poliman писал(а):да я по сравнению со 105й - отличия по пальцам посчитать - фары, магнитола, атермальные окна - все! и это на 50тыщ дороже 105й...пипец куда катится мир..
SMF писал(а):
Хорош бредить, моз пора бы уже врубить...
poliman писал(а):может ето прозвучит глупо - но мож ради того чтобы получать прибыль?!
За счёт тебя чтоль?
#73: Автор: dezruptor, Откуда: 61 регион
Добавлено: 20 Марта 2008 23:47 |
Я тоже на конвеере не работаю. Хотя месячишко поработал бы... на фиатовском... бригадиром... чтобы пальцы ломать за перепутанные кнопки обогрева жопп
Да только тебя на Фиат даже подметалкой не возьмут... им люди без вкуса не интересны...
#74: Автор: Alexander_74, Откуда: М.О.
Добавлено: 20 Марта 2008 23:47 |
#75: Автор: не Шумахер, Откуда: Москва, ЮАО
Добавлено: 20 Марта 2008 23:54 |
не Шумахер
Э... не, ну ты серьезно? Абсолютно все мои знакомые (включая меня) пересев с классики на зубило почувствовали необходимую разницу. И такие как полиман, тоже. Чуть позже, и перестали после этого чушь нести про задний привод и т.п. вещи.
Динамика, удобство пользования, более четкий руль, отсутствие вечно проблемного кардана, меньший расход, лучшая ремонтопригодность и больший ресурс. Достаточно?