dezruptor писал(а):не Шумахер
Э... не, ну ты серьезно? Абсолютно все мои знакомые (включая меня) пересев с классики на зубило почувствовали необходимую разницу. И такие как полиман, тоже. Чуть позже, и перестали после этого чушь нести про задний привод и т.п. вещи.
Динамика, удобство пользования, более четкий руль, отсутствие вечно проблемного кардана, меньший расход, лучшая ремонтопригодность и больший ресурс. Достаточно?
Ой, а я-то и не почувствовал кардинальной разницы (ну, разве что расход у 09 поменьше , это да), поменяв 5 классик и 4 ПП ВАЗа
Разницу между ЗП и ПП заметна (наверное) в случае Альфа vs БМВ
, а для ВАЗа это не критично...мне ЗП на тележках не смущает, я умею из заноса выходить :cool:
ЗЫ У меня был период, когда я очень много ездил по не шибко оплачиваемой работе, поменял 3 штуки 07, брал новую,менял сам масло и фильтры,больше не делал ничего,отъезжал месяцев за 9 по 30-40 тыс км, как только начинало буксовать сцепление вечером сдавал в салон, доплачивал, днём на следующий день мне отдавали новую машину с номерами (в ту пору гаёвцы давали номера прямо в салонах), садился..и ездил дальше
И не заморачивался сигналками, страховками, антикорами и т.д., бросая машину под окном на ночь...какая там девятка нафиг..
ЗЫ А Фиат-то здесь причём?