да здесь не только логотип напоминает BMW.
Это ж явный намёк на 1-ку BMW, тот же профиль, те же фонари. Фальш-решетка радиатора на манер BMW.Falcon[SD] писал(а):
вот увидите, наши дети будут ездить на ХОРОШИХ китайских машинах.
Кто спорит? Вопрос в том,что этот момент еще не наступил да и все.
Falcon[SD] писал(а):
люди наездили уже по несколько тысяч км - не ломаются они и все тут. меняли пока только фильтры и колодки.
:-DFalcon[SD] писал(а):смейтесь-смейтесь. а китай уже на втором месте в мире по количеству произведенных автомобилей.
вот увидите, наши дети будут ездить на ХОРОШИХ китайских машинах. безопасных, надежных... как мы сейчас пользуемся китайскими компьютерами, мобилами, телевизорами и вообще почти всем. посмотрите на шильдики бытовой техники в вашем доме. наверняка не меньше половины будут подписаны "made in china". и готов поспорить, вы не особо сомневались в их качестве при покупке. так же будет и с автомобилями, потому что китаезы вкладывают в них не только свой почти бесплатный труд, но и деньги. и это это УЖЕ приносит результат.
да, допустим, но аналогия с мобильниками и телевизорами неуместна в данном случае , продаётся-то не фирменная машина (BMW, Audi) собранная в Китае на заводе BMW или Audi под Supervision фирмы-бренда, а непонятное авто с сомнительной родословной и мифической лицензией. Да и то , вспомните "финские" старые Nokia, к примеру, и сравните с нынешними(я не про возможности а про качество изготовления и материалов, даже учитываю общемировую тенденцию к удешевлению)Falcon[SD] писал(а):вот увидите, наши дети будут ездить на ХОРОШИХ китайских машинах. безопасных, надежных... как мы сейчас пользуемся китайскими компьютерами, мобилами, телевизорами и вообще почти всем.
Сколько уже можно повторять - НЕ ПУТАЙТЕ производства именитых брендов, РАСПОЛОЖЕННЫЕ в Китае и непосредственно СОБСТВЕННЫЕ РАЗРАБОТКИ и потуги китайцев! Да, я куплю, например, БМВ, собранную в Китае, но я НЕ КУПЛЮ китайский ХАФЕЙ, БИД и прочее.Роман-НН писал(а):сейчас пользуемся китайскими компьютерами, мобилами, телевизорами и вообще почти всем.
Угу, ты смотришь китайский телевизор Ксингсуньхань? Или кипятишь чай китайским чайником Суньхуйвчай? Не надо путать х*р с пилоткой. Китайский бмв и китайский быд это две огромные разницыRealBass писал(а):Это не тебе, это верхнему оратору
Во-во, а то я читаю и офигеваю.... Falcon[SD] писал(а):вот увидите, наши дети будут ездить на ХОРОШИХ китайских машинах.
Нихрена не будут ибо эти дебилы китайцы скоро уничтожат всё землю. Они уже все реки позасрали а недавно с их стороны в корею ветер принёс какое то ядовитое дерьмо и т.д. Пиндец всему скоро будет а не хорошие машины.Falcon[SD] писал(а):
вот увидите, наши дети будут ездить на ХОРОШИХ китайских машинах. безопасных, надежных... как только китаезы начнут нормально сдавать краш-тесты, они будут продаваться в рф сотнями тысяч. это только вопрос времени.
это ж как надо не любить своих соотечественников, чтобы предрекать нам всем такое г@$но 8-) Лично я верю в то, что доходы наших граждан повысятся и они не будут бросаться на китайцев, потому что "кондишен есть" :cool:не Шумахер писал(а):Лично я верю в то, что доходы наших граждан повысятся
:-D
понимаешь, дело не только в кондее (а точнее - полноценном климате ), а в том, что люди умеют считать деньги. пикапы, которыми занимаются мои партнеры, покупают вполне состоявшиеся люди. не сопляки, считающие секунды до 100 км/ч, а мужчины, которые уже поняли, что на феррари не только никогда не заработают, но и что он им даром не нужен. понимаешь о чем я? у каждого товара есть свой покупатель. китайские авто никогда не будут покупать ВСЕ. но тех, кто ГОТОВ становится все больше и больше.
а качество и безопасность у китаез растут. это факт.
кстати, сам я езжу на старой немецкой машине и НИ ЗА ЧТО НА СВЕТЕ не променяю ее на нового "китайца"! :-D но тех, кто их покупает я уже вполне понимаю.Falcon[SD] писал(а): но тех, кто их покупает я уже вполне понимаю.
А я абсолютно не понимаю... Обслуживание стоит бешенных денег...
Falcon[SD] писал(а):пикапы, которыми занимаются мои партнеры, покупают вполне состоявшиеся люди.
По поводу состоятельности я думаю ты несколько лукавишь... DerDen писал(а):Причины покупки китайца могуть быть только две- мало денег(а хочецца быть современным) и дурной вкус
Допустима конечно и третья, некоторые модели действительно заслуживают внимания, может быть и не столь пристального...
Кстати, для покупки и обслуживания китайца, нужно не так и мало денег, некоторые на метро и такси после поломки разоряются... Falcon[SD] писал(а):многие "китайцы" сейчас строятся на базе японских и европейских машин, с лицензионными моторами. да, не самыми новыми, о вполне современными и экологически чистыми.
собственно, ни с кем спорить не буду. корейские машины тоже не всегда были качественными и красивыми... подождем, посмотрим...
Вы ссылку читали про FAW Vita? Ржа, появившаяся на машине, которой месяц от роду, это нормально? Причем появилась по всей машине и чуть ли не у всех владельцев. У корейцев тоже так было?Falcon[SD] писал(а):не Шумахер писал(а):Лично я верю в то, что доходы наших граждан повысятся
:-D
понимаешь, дело не только в кондее (а точнее - полноценном климате
), а в том, что люди умеют считать деньги. пикапы, которыми занимаются мои партнеры, покупают вполне состоявшиеся люди.
Единственная инфа о китайских пикапах у меня из "опыта эксплуатации" в ЗР-у них каждое ТО (а интервал 7000 км!) обходится тысяч в 30... Покупателя китайского пикапа, я, кстати, понять могу, "брендовый" аналог стоит изрядно дороже...А вот человек, покупающий по цене Спектры двухлитрового китайца с "кожаным" салоном мне глубоко не симпатичен не Шумахер писал(а):в ЗР-у них каждое ТО (а интервал 7000 км!)
У старых Патролов такой же межсервисный пробег, но купить китайца как выкопать себе магилу.
8-) Vlad B писал(а):Это будут уже кетайцкие дети.
Не дай бог такому случитьсяне Шумахер писал(а):А вот человек, покупающий по цене Спектры двухлитрового китайца с "кожаным" салоном мне глубоко не симпатичен
Тем более такая кожа,у которой одно название.Подушки,которые не раскрываются,климат,который не держит заданную температуру.Двигатель 2,0котоый едет на доли сотые лучще,чем 1,6приоры,а жрет как полноценный 2,0Нахрена нужны эти навороты?
И самое главное,кому ее потом продать?По цене та же фора за 380 потеряет не меньше,чем какая-нибудь королла за 500.Допустим трехлетки.Фора уйдет за 250 в лучшем случае,короллу заберут спокойно за 400.И все эти 3 года не будет качества комфорта,динамики,безопасности.Я лучше переплачу за кредит 20-30тыщ,куплю нормальную тачку,в итоге потрачу на машину те же деньги(с учетом купли-продажи)eugene-vaz писал(а):Допустим трехлетки.Фора уйдет за 250 в лучшем случае
Это ты просто оптимист! думаю, что и за 200 продать будет весьма трудно...