Страница 2 из 4

Как относитесь к российской сборке иномарок

  • Будут собирать как жигули[ 42 ]59%
  • Качество будет как за рубежом[ 29 ]40%
Всего голосов: 71
Муса Джалиль
ВСМ писал(а):

лавное - жёсткое соблюдение технологии и контроль производства. Где ЭТО есть, там и порядок.


Золотые слова! :cool:
ВСМ писал(а):

вся эта херь про "нативность" сборки не более чем чванство. И "нативные" ломаются и гниют дай дорогу.


Угу... 8-)
RealBass
Маловато пунктов? А куда больше? Вопрос то достаточно однозначный. Вот есть выбор купить немецкую или немецкую собранную у нас за те же деньги, вот какую машину предпочтете?
Муса Джалиль
RealBass писал(а):

Вот есть выбор купить немецкую или немецкую собранную у нас за те же деньги, вот какую машину предпочтете?


Пунто не делают в Германии, как и в России... Smile
Alex07-11i
RealBass писал(а):

Маловато пунктов? А куда больше? Вопрос то достаточно однозначный. Вот есть выбор купить немецкую или немецкую собранную у нас за те же деньги, вот какую машину предпочтете?


Есть такая поговорка - "береженого бог бережет". Действуя по ней, при прочих равных, выберу немецкую, ибо натура я впечатлительная Very Happy и груз рассуждений о русской сборке давит и на меня Very Happy
Но положа руку на сердце - русская сборка меня ничуть не напрягает и не будет для меня ХОТЬ СКОЛЬКО-НИБУДЬ значимым фактором при выборе авто. Есть немец? Пусть будет немец. Просто для того, что б потом всякие "знатоки" по ушам не ездили.
Муса Джалиль
Alex07-11i писал(а):


Есть такая поговорка - "береженого бог бережет". Действуя по ней, при прочих равных, выберу немецкую, ибо натура я впечатлительная Very Happy и груз рассуждений о русской сборке давит и на меня Very Happy
Но положа руку на сердце - русская сборка меня ничуть не напрягает и не будет для меня ХОТЬ СКОЛЬКО-НИБУДЬ значимым фактором при выборе авто. Есть немец? Пусть будет немец. Просто для того, что б потом всякие "знатоки" по ушам не ездили.


:-D
poliman
вот все говорят о ино сборке - те в той стране сообственно где и должна машина собираца - как пример бмв и германия. а кто нить был на производстве в чужом государстве, видел контроль проведения сборочных работ?
Роман-НН
RealBass писал(а):

Вот есть выбор купить немецкую или немецкую собранную у нас за те же деньги, вот какую машину предпочтете?


ЗА ТЕ ЖЕ ДЕНЬГИ - только собранную в Германии, ибо с какого х..я я должен платить за машину, собранную территориально в России такие же деньги, как и за ту, которую везли из Германии и таможили? Тут дело принципа!
RealBass
Роман-НН писал(а):

ЗА ТЕ ЖЕ ДЕНЬГИ - только собранную в Германии, ибо с какого х..я я должен платить за машину, собранную территориально в России такие же деньги, как и за ту, которую везли из Германии и таможили? Тут дело принципа!



А не западло будет покупать немца ЗА ТЕ ЖЕ ДЕНЬГИ только собранного здесь, когда импорт завернут, т.е. останутся только немцы с заводов в России? Smile
Alex07-11i
RealBass писал(а):


А не западло будет покупать немца ЗА ТЕ ЖЕ ДЕНЬГИ только собранного здесь, когда импорт завернут, т.е. останутся только немцы с заводов в России? Smile


Западло... не западло... хм... "куды ж ты денешься - с подводной то лодки???" (с)
Агент Бугемот
RealBass писал(а):

Маловато пунктов? А куда больше? Вопрос то достаточно однозначный. Вот есть выбор купить немецкую или немецкую собранную у нас за те же деньги, вот какую машину предпочтете?



Вопрос, может, и однозначный, но какой-то малореалистичный.

Например, дилеры GM и сами не знают, какой сборки авто продают. Есть Шевроле калининградской сборки, но т. к. спрос высокий, то их не хватает, и к нам по прежнему часть машин везут из Кореи. Заказывая машину, ты определяешься с маркой и моделью, типом кузова, комплектацией, цветом, а вот будет она корейская или калининградская - это можно будет узнать только когда к дилеру придёт ПТС. Естественно, на цену автомобиля место сборки не влияет никак - глобализация, итить её.

Мне "повезло" - моя машина корейская. Ну просто психологически приятнее. "Настоящая" иномарка. Но если бы пришла калининградская - я бы и глазом не моргнул, так же ездил бы и радовался 8-)
Роман-НН
RealBass писал(а):

А не западло будет покупать немца ЗА ТЕ ЖЕ ДЕНЬГИ только собранного здесь, когда импорт завернут, т.е. останутся только немцы с заводов в России?


А что ж зазорного-то? Это уже проблема производителя - следить за качеством, собираемых ГДЕ УГОДНО машин. Есть отлаженный технологический процесс - все будет ОК! Да и кто сейчас покупает машину больше, чем на 5 лет? А за 5 лет даже Логану и Калине ничего не будет (смертельного) Very Happy
bandgap
Я считаю, что любая машина - железяка, и не надо от нее ожидать чего-то сверхъестественного.

Мой ФФ2 - всеволожский. Если исключить мелкие конструктивные неудобства, присущие модели как таковой, например, отсутсвие датчика уровня омывайки или подсветки замка зажигания, сопли от омывайки на капоте, замок капота с ключом и т.п. - единственное замечание по сборке - был плохо отрегулирован замок двери задка. Ключ TORX20 и 5 минут - проблема в основном решена.

Для сравнения, последние 2 иномарки, на которых пришлось изрядно поездить:

1) Шевроле Импала - здоровенный пиндосский седан, тяжелый и с плохими тормозами. Дали в прокате новым (200 миль пробега) - горел (и так и не погас, пока не сдал его) check engine. Сборка - http://foto.mail.ru/inbox/bandgap/25/34.html, таких соплей у меня даже на ВАЗе не было.

2) Американская Королла, похожая на нашу TC9. Дали в прокате из именного "стойла", вся такая красссная и в сракерском обвесе. Конструктив: неудобная для меня посадка, нерегулируемый по вылету руль, подлокотники и посредине, и на дверях на 15-20 см ниже, чем нужно (иначе говоря - до них просто не достать). В неспешном перемещении по городу - машина эмоций не вызывает, но и замечаний особых нет. По шоссе - в поворотах руль "пустоват" и рулится хуже (сравниваю с Фокусом), в холмах мотор скисает.

Сборка: при скорости > 80 миль/час появляется не то что сверчок - жуткий резонансный дребезг в панели, ахтунг какой-то. Ограничение скорости там 65 или 75 миль, так что заметно не всегда, но когда заметил - был в шоке.
mikal
bandgap писал(а):

замок капота с ключом


А я всегда считал это достоинством Confused
Роман-НН
bandgap писал(а):

Если исключить мелкие конструктивные неудобства, присущие модели как таковой, например, отсутсвие датчика уровня омывайки


У меня компьютер пишет "Низкий уровень жидк. стеклоомыв." Перед появлением надписи выдается звуковой сигнал. Этого вполне достаточно.
bandgap писал(а):

сопли от омывайки на капоте


Это есть, тоже как-то лечиться, но я забил...
bandgap писал(а):

замок капота с ключом


Это "минусом" назвать все же нельзя. Особого напряга нет. Все-таки это я думаю вносит не малую лепту в то, что Фокус не интересен для угонщиков. Ведь так и так многие владельцы и ВАЗов и других иномарок вынуждены ставить дополнительные замки капота.

Из минусов Фокуса я бы еще отметил супердебильный алгоритм работы омывателей фар. Хочешь-не хочешь, а при каждом четвертом нажатии на кнопку омывателя (при включенном ближнем) эта хрень срабвтывает. Дурь чистой воды. В Субару например этот процесс организован куда более умно - держишь кнопку нажатой более скольки-то секунд - омыватель срабатывает.
Муса Джалиль
Я бы взял сделанную русскими людьми! Как это советует делать Тоёта в своей рекламе на центральном ТВ! Патриотизм! :-D
Роман-НН
SMF писал(а):

Я бы взял сделанную русскими людьми!


Если именно "сделанную", то нужно записываться на ГАЗ Сайбер Very Happy
chern.ru
Качество сборки зависит от качества комплектующих и технического контроля. Все остальное от лукавого. Если кузовные детали выполнены так, что их приходится подгонять кувалдой, то такое качество и будет. Если же и так все будет вставать на свои места, то кувалды на рабочем месте и не потребуется. Ну и технический контроль, да такой чтобы работник допустивший брак сначала получал по шапке, а во второй раз коленом под зад. Тогда и брака не будет. Ну и естественно чтобы кадрового дефицита не было, нужна достойная зарплата. Это и есть слогаемые успеха. И не важно какую машину собирают.
bandgap
Роман-НН,

у тебя просто датчик омывайки идет с омывателем фар. А если нет омывателя - нет и датчика. Учитывая, что бачок не видно (в крыле спрятан) и уровень омывайки даже визуально не проконтролируешь - неудобство, хоть и мелкое - приходится либо постоянно омывайку подливать, либо с собой возить.

Сопли омывайки на капоте можно вылечить установкой обратных клапанов, но учитывая, какие грязные у нас дороги, на сопли проще забить.

По замку капота - я бы не обольщался, что "угонщиков отпугивает", на Фокусе открывается он простым поворотом пластмассовой тяги, очень хлипкой, кстати. К тяге, по идее, легко подобраться через решетку.

А открывать неудобно - пачкаешься, с заведенным движком не откроешь...

Впрочем, это мелочи, я капот открываю крайне редко - нефиг там смотреть Smile
Роман-НН
bandgap писал(а):

К тяге, по идее, легко подобраться через решетку.


В смысле, через "сопла" внизу бампера? Так у меня там тоже сетка.
bandgap
Сетка угонщику ни разу не помеха :-(

Я сетку в бампер сам ставил, имел возможность оценить :-( конструкцию замка.

Другая неприятность - даже при легком ДТП эта тяга может соскочить, и капот открывать придется, выламывая решетку. Прецеденты в ffclub'е обсуждались.

В общем, выпендреж и геморрой этот фокусовский замок капота.

Но это конструктив, а к сборке претензий нет Wink
Andrey_N
У меня есть Hyundai и корейские, и тагазовские. Двигатель, ходовая, кузов - одинаково. Салон в корейских собран поаккуратнее. И материалы кажутся более качественными, хотя последнее наверное именно - кажутся. На тагазовских ОБЯЗАТЕЛЬНА серьезная предпродажная подготовка (например, вполне может быть маловато антифриза или тормозной жидкости), в корейских ПП - это скорее формальность. Хотя моя статитстика не слишком обширна.
Гораздо больше отличаются диллеры и сервисы - от HMC - профессиональные и хорошие, а от ТагАЗа - отвратительные все как один.
BigDan
RealBass писал(а):

Навеяло некоторыми темами



Был у меня Фокус 2 1.5. года, еслиб не совкое отношение диллера и не умерший мотор, лопнувшая трубка гура, загудевший подшибник ступицы, потёкший кондёр. то все было бы просто супер . Удачного ремонта новому владельцу Smile . т.к. гарантия кончалась в феврале.
Муса Джалиль
BigDan писал(а):

Был у меня Фокус 2 1.5. года, еслиб не совкое отношение диллера и не умерший мотор, лопнувшая трубка гура, загудевший подшибник ступицы, потёкший кондёр. то все было бы просто супер .


Ну а что? Хорошая однако машина Фокус... 8-)
BigDan
SMF писал(а):

BigDan писал(а):

Был у меня Фокус 2 1.5. года, еслиб не совкое отношение диллера и не умерший мотор, лопнувшая трубка гура, загудевший подшибник ступицы, потёкший кондёр. то все было бы просто супер .


Ну а что? Хорошая однако машина Фокус... 8-)



ну да, не когда не знаешь, какой фокус выкинет следующий Smile
dezruptor
BigDan
А сейчас у тебя что?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 4
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы