Я считаю, что любая машина - железяка, и не надо от нее ожидать чего-то сверхъестественного.
Мой ФФ2 - всеволожский. Если исключить мелкие конструктивные неудобства, присущие модели как таковой, например, отсутсвие датчика уровня омывайки или подсветки замка зажигания, сопли от омывайки на капоте, замок капота с ключом и т.п. - единственное замечание по сборке - был плохо отрегулирован замок двери задка. Ключ TORX20 и 5 минут - проблема в основном решена.
Для сравнения, последние 2 иномарки, на которых пришлось изрядно поездить:
1) Шевроле Импала - здоровенный пиндосский седан, тяжелый и с плохими тормозами. Дали в прокате новым (200 миль пробега) - горел (и так и не погас, пока не сдал его) check engine. Сборка -
http://foto.mail.ru/inbox/bandgap/25/34.html, таких соплей у меня даже на ВАЗе не было.
2) Американская Королла, похожая на нашу TC9. Дали в прокате из именного "стойла", вся такая красссная и в сракерском обвесе. Конструктив: неудобная для меня посадка, нерегулируемый по вылету руль, подлокотники и посредине, и на дверях на 15-20 см ниже, чем нужно (иначе говоря - до них просто не достать). В неспешном перемещении по городу - машина эмоций не вызывает, но и замечаний особых нет. По шоссе - в поворотах руль "пустоват" и рулится хуже (сравниваю с Фокусом), в холмах мотор скисает.
Сборка: при скорости > 80 миль/час появляется не то что сверчок - жуткий резонансный дребезг в панели, ахтунг какой-то. Ограничение скорости там 65 или 75 миль, так что заметно не всегда, но когда заметил - был в шоке.