Страница 3 из 4

Как относитесь к российской сборке иномарок

  • Будут собирать как жигули[ 42 ]59%
  • Качество будет как за рубежом[ 29 ]40%
Всего голосов: 71
AlexVic
По сборке фокуса были небольшие огрехи , левый задний фонарь сидел на пару миллиметров выше правого и потому там была щель между бампером больше - поправил сам. Смотрел испанца одного - тоже самое. Ну это видимо в целом связано с технологией сборки фордовской, зазоры по кузову у него в норме , но не идеал.
Задняя левая дверь клацает сильнее остальных, сравнивал с остальными- у всех поголовно, и у немцев и у испанцев. Чем вызвано не знаю.
Изолента на проводке неаккуратно намотана. Трубка омывателя у петли капота примотана изолентой кое как. Торопятся сильно видимо :-D
Заднюю полку пришлось "успокаивать" - полка российская, как у SE не знаю.
Один саморез брызговика был недовернут , мог бы улететь.
Из под винта крепления крышки натяжного ролика вылетела декоративная крышка. Ну это к нашим как претензию я не могу предъявить - ролик изготовлен в германии фирмой Gates. Выкинул нафиг эту крышку.

В целом это конечно мелочи, ктото и не обратил бы внимания. Авто оставляет при общении с ним впечатление качественного и продумаанного девайса. Конечно особенности конструкции есть, чтото исправил сам, чтото принимаю как должное.

По сборке - при наличии более дешевой нашей всегда выберу ее, не потому что патриот, а потому что никогда не переплачиваю за аналогичные вещи....ну и предрассудками не страдаю.

Да , слава богу , фокус пока никаких фокусов не подбрасывал :-D
Дюжина
AlexVic писал(а):

Да , слава богу , фокус пока никаких фокусов не подбрасывал

+1
25 ккм - даже ни одна лампочка не сгорела.
Млин ... Лотерея млин ...
Ну ладно ФФ, так стучащая рейка короллы, заклинивший двигатель лансера (то что знаю не по наслышке), нет в жизни шшастья ... в смысле надёжного авто ... Sad
AlexVic
Дюжина
Да они все одинаковые, вон на днях у знакомого на форестере от одной заправки движок сдох. А заправка считается неплохой, хотя может и не в бензине дело, подробностей не знаю, через третьих лиц слышал.
BigDan
dezruptor писал(а):

BigDan
А сейчас у тебя что?



Ниссан Теана. Купил новым в сентябре прошлого года. пробег 10000, полёт идеальный Smile. запись на кузвной ремонт за сутки, я в шоке SmileSmileSmile
zlexx
Думаю все будет нормально.
дело в том , что за рубежом узлы машин так разрабатывают, что криво их собрать просто не удается. Кто хоть раз разбирал инно тот поймет о чем речь.
Вот к примеру , хотяб НЕКСИЯ. Уж кто ее только не собирал и корейцы и узбеки и наши в Таганроге, а все одно МАШИНА получается.
Вот, что значит качественный Немецкий инженеринг.
Так, что все нормально будет, пока наши никаких новшеств не придумают. Very Happy
Al_Dimich
Похер где собирают. Тойоты вон и в Турции собирают, и в пиндосии. И нормуль всё 8-)
to_to
у меня знакомый был в Германии на Мерседесе и говорит,там и зеки и гастарбайтеры машины собирают.
а ещё читал я интервью с челом нашим,который ездил на Рено смотреть и обучаться процессу.он стал спрашивать,зачем какую-то деталь на 4 болта прикручивают,если на 3-х будет держаться неплохо.
я думаю разницы в сборке не будет особой,если не раздолбаи обкуренные из автотехникума машину скручивают
tihohod
Сборка разная бывает.
Где колеса привинчивают.
А где кузова красят из краскопульта.
ИМХО руки русского рабочего не выпрямить никаким французам.
Особенно, если работает он в Москве за 15000 в месяц.
Где-нибудь да накосячит.
не Шумахер
tihohod
фигня всё это: я давеча зашёл к живущей по соседству первой жене (матери моего ребёнка)-она припахала меня выносить на помойку какую-то неподъёмную тумбочку-пришлось идти за дворником.Узбек, молодой парень-говорит, работает за 12 тыс руб+место в общаге+жрачка в столовке какой-то трехразовая.Двор блестит, чистота идеальная.ИМХО, если этого узбека поставить за конвейр Фрамоса и научить привинчивать гайку-он это будет делать тоже хорошо и без нареканий.И с другой стороны: если я буду крутить гайки, то хорошо я это точно не сделаю , несмотря на то, что я москвич в третьем поколении с техническим в.о .Very Happy Поэтому ничего плохого в гастарбайтерах за конвейром я не вижу :cool:
Andre2115
tihohod писал(а):

...А где кузова красят из краскопульта...


офф. кстати о покраске. никто не обращал внимания, что на новом лансере задний бампер при определенном угле освещения выглядит темнее, чем вся машина. в первый раз, когда такое увидел, решил, что перекрашена. увидел второй раз - подумал, что у меня глюки. не совру, если скажу, что уже более чем на 10 машинах (на чистых машинах), случайно попавшихся мне на глаза, я это увидел. это японцы так стали красить?
ЗЫ. камера в мобильнике слабая, а так бы выложил сюда вещдоки, если кто не поверит Smile
по теме. по мне, крупноузловая сборка еще куда ни шло, но полный производственный цикл пока доверия не внушает. безосновательные, но все же предрассудки Smile
RealBass
Бампера часто в цвет не попадают, даже на заводе, обычное явление. Я уж молчу про перекрашеные
Муса Джалиль
RealBass писал(а):

Бампера часто в цвет не попадают, даже на заводе, обычное явление.


Это для каких марок обычное явление? Shocked
pkv
Моё личное мнение: - качество или есть или его нет. Не бывает "не много некачественно".
К чему это я? А к тому, что для меня официальный дилер - это тоже качество машины и звено одной цепи. По умолчанию контролировать деятельность дилеров должна организация порадившая этого дилера. А что мы видим? Сами знаете...
Для меня вывод очевиден - что нет никакой гарантии качества, если производитель не может нести ответственности за продажи и обслуживание, он так-же не может нести гарантии качества производства!!!
По другому и быть не может!
Andre2115
RealBass писал(а):

Бампера часто в цвет не попадают, даже на заводе, обычное явление. Я уж молчу про перекрашеные


я не буду за всех говорить, но кроме лансера нигде такого не вижу. да даже в голову не могло прийти, чтоб на новой иномарке и такое!
pkv писал(а):

что нет никакой гарантии качества, если производитель не может нести ответственности за продажи и обслуживание, он так-же не может нести гарантии качества производства


странно как-то. качество производства товара и качество его реализации две разные вещи. по вашему, если нигде нет нормального дилера ни одной из звестных брендовых марок, это говорит о некачественности всего производственного цикла изготовления авто? вплоть от этапов проектирования до постановки на конвейер? или я чего-то недопонял из вашего поста?
Муса Джалиль
Andre2115 писал(а):

странно как-то. качество производства товара и качество его реализации две разные вещи. по вашему, если нигде нет нормального дилера ни одной из звестных брендовых марок, это говорит о некачественности всего производственного цикла изготовления авто? вплоть от этапов проектирования до постановки на конвейер? или я чего-то недопонял из вашего поста?


Он правильно говорит, ты платишь за продукт в целом, т.е. в его цену заложено всё, а если что-то отсутсвует, цена должна быть снижена... Тебе же не придёт в голову купить новую машину без бампера, по цене машины с бампером? 8-)
Andre2115
SMF писал(а):

Он правильно говорит, ты платишь за продукт в целом, т.е. в его цену заложено всё, а если что-то отсутсвует, цена должна быть снижена... Тебе же не придёт в голову купить новую машину без бампера, по цене машины с бампером? 8-)


нет конечно, но я имел ввиду другое. имеем некий автомобиль по превосходному соотношению цена качество в своем сегменте. и все бы хорошо, но если дилер морочит вам голову при каждом ТО, с поставкой запчастей проблемы и неувязки, какой-нибудь мелкий гарантийный ремонт принес еще больше проблем, чем до него ну и еще что-нибудь в том же духе, то ты имеешь полное право воскликнуть "ну и г@$но же я купил!!!" но это не означает, что где-то в европе или в японии этот автомобиль не был качественно изготовлен. лично я так понимаю такую ситуевину. конечно, понятие "качество" растяжимое, а границы мы для себя устанавливаем сами. короче, если мне попадется хороший авто с убогим дилером, я не скажу ,что в этом виноват изготовитель. а ты скажешь, и это твое полное право.
Муса Джалиль
Andre2115, я твою мысль и так понял, но когда видишь, что на тебе реально кроят бабло, создается мягко говоря отвращение... В этом плане мне Форд поэтому нравился, люди поступали честно... а вот сейчас? Похоже решили отступиться от принципов, все ведь так зарабатывают и я пойду...
Confused
pkv
Моё отношение к слову КАЧЕСТВО - все мы покупаем новый а/м с гарантией ПРОИЗВОДИТЕЛЯ. Именно он (форд, тойота, ниссан и все, все, все) гарантируют нам грамотное обслуживание покупки. Кто гарантирует - с того и спрос. Не нужно перекладывать ответственность на третьи лица (официальный дилер) - это ЗАДАЧА производителя, если хотите - его компетенция.

Если он (производитель) не может КАЧЕСТВЕННО решить эту задачу - то где уверенность, что он вообще может что-то гарантировать?
Не может быть качество на 98%, не может быть свежая рыба с душком, а мясо с запахом...
pkv
И в окончание: - я предлагаю найти использовать другие слова взамен выражению "качество а/м в России". К примеру - уровень сборки, технический уровень и т.п.
Далее по теме - считаю что уровень сборки зависит не столько от рабочих, сколько от руководства. Если оно (руководство) компетентно в этих вопросах - то сборка должна быть одинакова везде - хоть в Японии, хоть в Китае, хоть где...
Не нужно думать, что в России никто работать не умеет, за этими словами не более чем некомпетентность руководителей. Вот уж где проблемы, так проблемы!!
pkv
pkv писал(а):

И в окончание: - я предлагаю найти использовать другие слова взамен выражению "качество а/м в России". К примеру - уровень сборки, технический уровень и т.п.
Далее по теме - считаю что уровень сборки зависит не столько от рабочих, сколько от руководства. Если оно (руководство) компетентно в этих вопросах - то сборка должна быть одинакова везде - хоть в Японии, хоть в Китае, хоть где...
Не нужно думать, что в России никто работать не умеет, за этими словами не более чем некомпетентность руководителей. Вот уж где проблемы, так проблемы!!

Муса Джалиль
pkv писал(а):

И в окончание: - я предлагаю найти использовать другие слова взамен выражению "качество а/м в России". К примеру - уровень сборки, технический уровень и т.п.


Ты считаешь, что нет качественных (в нашем понимании) марок в России? Я знаю несколько...
pkv писал(а):

Не нужно думать, что в России никто работать не умеет, за этими словами не более чем некомпетентность руководителей. Вот уж где проблемы, так проблемы!!


Я чувствую ты в теме... Wink
pkv
Конечно я не обладаю полной информацией, мой город не даёт такой возможности, думаю, что качественные авто и сервис должны быть ... к сожалению (пока) я таких не встречал.
Муса Джалиль
pkv писал(а):

Конечно я не обладаю полной информацией, мой город не даёт такой возможности, думаю, что качественные авто и сервис должны быть ... к сожалению (пока) я таких не встречал.


"Папа, а правда, что инопланетяне существуют?" (с) Smile
pkv
Про инопланетян понял Very Happy .
Я конечно же не претендую на объективное мнение, всё лично моё, лично прожитое...
Я достаточно щепетильно подхожу к качеству любого продукта и услуги, сам к качеству стремлюсь и других заставляю. Та ситуация, которая складывается на рынке автотранспорта - это дикий, предикий рынок, конца 80-х, начала 90. Автосалоны открываются как ларьки с сигаретами (это конечно же их право, предпринимателей).
Но как такое допускают производители, когда раздают своё имя кому попало? Как можно поручать часть своего бизнеса людям с необходимым количеством квадратных метров и дверей?

Я для себя давно понял - не бывает качественного продукта, услуги - если на каждом этапе не добиваться этого самого качества.
Я наблюдаю, что производители относятся к нам как американцы к чукчам в фильме "Начальник чукотки". Вспомни - они продавали трубы от грамофона... Воткнул трубу в грамофон - работает, забирай, а дальше твои проблемы...
Муса Джалиль
pkv писал(а):

Та ситуация, которая складывается на рынке автотранспорта - это дикий, предикий рынок, конца 80-х, начала 90. Автосалоны открываются как ларьки с сигаретами (это конечно же их право, предпринимателей).


Самое ужасное, что сегодня может любой завод распустить дилеров и оставить владельцев наедине со своими проблемами...
pkv писал(а):

Я для себя давно понял - не бывает качественного продукта, услуги - если на каждом этапе не добиваться этого самого качества.
Я наблюдаю, что производители относятся к нам как американцы к чукчам в фильме "Начальник чукотки". Вспомни - они продавали трубы от грамофона... Воткнул трубу в грамофон - работает, забирай, а дальше твои проблемы...


Smile Хорошо сказал... Короче, лохотрон на каждом шагу, я как маркетолог вижу, как порой явную каку так умело заворачивают в платиновую фольгу, что ты начинаешь на какое-то время верить, в то что ты этакий местечковый шейх... Но потом пелена спадает... Вся проблема кроется в правовой безграмотности и незащищенности потребителей...
pkv писал(а):

Я достаточно щепетильно подхожу к качеству любого продукта и услуги, сам к качеству стремлюсь и других заставляю.


Я тоже во всех сферах жизни сноб... :-D Ты в какой сфере трудишься кстати?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 4
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы