Страница 1 из 9
тест-пилот
этим летом решил занизить авто, как тока дороги высохнут. как проще это сделать? ( в смысле дешевле) Ну с задом все понятно - просто уберу проставки и хватит, а с передом как быть? Я знаю, что есть специальные опорники СС20 заниженные, но стоят дороговато, может, просто пружину на виток обрезать? Вся подвеска передняя перебранная уже, все идеально работает, неохота еще что то туда покупать.
B.black
я на днях буду себе виток резать
тест-пилот
а виток на передних? отпишись, прошу! и до и после.
еще читал в каком то журнале, что типа при занижениии переднем трубки тормозные могут быть повреждены в движении...
B.black
а причем там трубки? ерунда все эта.
снимаешь пружину и режешь пол витка с одной стороны и пол витка с другой
говорят опустится на 20мм
тест-пилот
20 много, а на опорниках сс20 на 10 всего
B.black
я помимо отрезки витка еще и с опорников ss-20 уберу проставку, а вместо нее вырежу резиновую проставку толщиной 5мм.

итого машина у меня опустится на 20-25мм. то что мне и надо

с опорников я убирал проставку . эти 10мм практически не видно
тест-пилот
а чем грозит обрезание витка? стойки не пробьет?
B.black
тест-пилот писал(а):

а чем грозит обрезание витка? стойки не пробьет?



а отбойник на кой хрен стоит?
к тому же это в какую яму залететь нужно, чтобы шток до клапана достал? тоже самое может случится и без обрезанного витка.
короче я себе вчера резанул пол витка с верху и пол с низу.машина села. на сколько не замерил. да и так доволен. еще проставки 5мм поставить вместо 12мм надо.
MAVrik
bootblack
Пружину снимал? или на стяжках?
VLAD(POWER)
bootblack писал(а):

снимаешь пружину и режешь пол витка с одной стороны и пол витка с друг


НЕ СОВЕТУЮ резать по полвитка! Я таким макаром угробил асомивские пружины. После установки ее выгнуло дугой и она начала стирать краску предпоследними витками в стакане вверху, почти возле самой опоры. А вот к примеру у Злекса такие же пружины только у него они резаны ровно на 1 нижний виток и у него пружина не трет о кузов. Просто видимо если подпиливать по полвитка верх и низ, то изгиб пружины при установке получается в сторону моторного отсека, а если отпилить ровно виток (пилить низ!) то пружина пружина выгибается в сторону крыла (хочешь не хочешь а она выгибается полюбому если не подгибать резаный виток) и не задеввает стакан так как в сторону крыла там больше места.
VLAD(POWER)
bootblack писал(а):

короче я себе вчера резанул пол витка с верху и пол с низу.машина села.


а теперь попытайся засунуть руку за пружину и максимально просунь руку вверх и посмотри не прислоняется ли верхний виток пружины к кузову!? хотя в твоем случае может и не будет прислоняться, у тебя опоры сс20 а на них пружинная чашка не наклоняется относительно самой поры (правильно? на сс20 щашка только вращается ведь вдоль оси своей?), но в таком случае пойдет нагрузка "на излом" на подшипник. Если резать только нижний виток то будет все ок, а вот верхний это плохо ибо пружина прилягает не всем витком к чашке, что в стоковой опоре заставляет пружинную чашку стоять не параллельно опоре. Вот на моей собранной стойке, (где обрезано по полвитка с двух сторон) можно увидеть как пружина изгибается дугой, а под весом машины дуга увеличивается вдвое!!! и я говорю не о наклоне пржуны который есть и на нормальной - нерезанной пружине, а именно о изгибе пружины в дугу! На фото можно увидетть эту дугу, а под весом авто так вообще...
RazzoR
Вклюйчайте мозги... При уменьшении высоты пружины нужно изменять и амортизаторы. Чтобы пружину не изгибало и она не вылетала нужно знать одну хитрость...
VLAD(POWER)
RazzoR писал(а):

При уменьшении высоты пружины нужно изменять и амортизаторы.


ну то что желательна или я бы даже сказал бы необходима проточка- укорачивание штоков (я себе естественно такое делал при занижении подвески) - я про это молчу ибо это как зубы почистить. Про то что ограничитель- бортики под пружину нужен и или подвязка ( в случае с сильно короткой пружиной) мы тоже знаем, а вот про выгибание пружины я свою версию изложил - т.е. нельзя резать по полвитка с двух сторон!!! RazzoR если у тебя есть еще какая нибудь версия на эту тему, то ты можешь ее озвучить.
ade
RazzoR

Цитата:

Чтобы пружину не изгибало и она не вылетала нужно знать одну хитрость...



Простите за нескромный вопрос. Какую хитрость?
тест-пилот
мне тоже хитрость интересна
TigerS 62
и мне)
RazzoR делись хитростью) тут все свои)))
622
тест-пилот писал(а):

просто уберу проставки и хватит

Это правильно.
Цитата:

а с передом как быть? может, просто пружину на виток обрезать?

Сорри, но это называется дешёвый понт дороже денег Smile
RazzoR
Обычно режем 1.5 витка спереди.
И привариваем вот такую планку:

Витки нужно срезать с одной стороны и ставить обрезкой вниз.
тест-пилот
622 писал(а):

Сорри, но это называется дешёвый понт дороже денег


денег мне не жалко, но опорники недавно поменял, куда их щас девать, и так запчастей скопилось исправных, в принципе тут советов начитался и думаю: хрен с опорниками, пусть лежат в гараже, куплю СС20 заниженные и никакого гемора
.
RazzoR писал(а):

И привариваем вот такую планку:


что за планка? не понятно на фоте
VLAD(POWER)
Друже, это мы все знаем про то как приварить ограничитель под пружину, ты нам тут кажется обещал дать рецепт который избавит пружину от выгибания дугой в момент когда она в стойке, да еще и установлена на авто!? Или на твоей фотке пружинная чашка изогнута так что повторяет форму обрезанного витка? т.е. торчащий край витка уходит вниз и тогда пружина стоит нормально... Правильно я понял?
B.black
в общем посмотрел пружина стоит ровно,по кругу чашки. только витку немного не хватает соеденится как на не обрезаной пружине.
вот думаю может в том месте нагреть пружину чтоб она подогнулась и получилась как на не обрезанной?

не знаю что за выгибания у вас получаются я резал по пол витка с двух сторон , и когда ставил пружину она и не думала у меня выгибаться

Последний раз редактировалось: B.black (16 Марта 2008 19:44), всего редактировалось 1 раз
VLAD(POWER)
bootblack писал(а):

нагреть пружину чтоб она подогнулась и получилась как на не обрезанной?


лучше не делай этого (по крайней мере сам) там не все так просто! пружина может "распуститься" и тогда она сразу же лопнет при езде. Там кулибины делают "местный" нагрев и тогда только подгибают. Если у тебя пружина не трет в стакане то зачем тебе ее трогать? максимум что можешь сделать это приварить ограничитель на чашку
VLAD(POWER)
тест-пилот писал(а):

куплю СС20 заниженные и никакого гемора


и минус сто долларов а толку никагого! если собираешься брать сс только ради занижения (которого твой глаз не увидит) то лучше поверь мне или поспрашивай людей у которых они стоят и тебе скажут что этим не занизишься. Это можно их применять в совокупности когда у тебя пружины коротки, штоки короткие, тогда и минус полтора сантиметра от опоры не помешают
тест-пилот писал(а):

что за планка? не понятно на фоте

посмотри на моей фотке принцип, только там я приваривал уголки шириной 1.5см по кругу с расстоянием в 5-7см между ними, а RazzoR на рисунке изобразил обычный кусок прутка изогнутый по радиусу чашки и привареный сбоку
B.black
VLAD(POWER)

пружина не трет в стакане, стоит ровно.
думаю ограничитель даже не нужен.
просто думал прогреть по месту (собранной стойкой) чтоб нижний виток соеденился

кстати забыл сказать штоки у меня дороботанные (ход укороченный).
может поэтому пружину не изгибает?

Последний раз редактировалось: B.black (16 Марта 2008 19:53), всего редактировалось 1 раз
VLAD(POWER)
bootblack писал(а):

просто думал прогреть по месту (собранной стойкой) чтоб нижний виток соеденился


Парниша не чуди! а лучше ваще удали то что ты сейчас написал, а то ща нагрянут в тему нужные ребята и очень сильно тебя засмеют. ......."кстати забыл сказать штоки у меня дороботанные (ход укороченный).
может поэтому пружину не изгибает?" одно к другому отношения не имеет! штоки укорачивают для того чтоб не пробивало аморт т.е. у тебя короткая пружина, соответственно поршень амо сместился в нижнюю зону, ну и... короч сам понимаешь что Very Happy

Последний раз редактировалось: VLAD(POWER) (16 Марта 2008 20:10), всего редактировалось 1 раз
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 9
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы