Vernon
На форуме 17 лет
Сообщения: 177
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21053 карб озон.БСЗ 2005
Отъездил я 46500 км. Масло первые разы касторл магнатек,потом visco 3000 стал заливать. Замена 7-8 тыс. интервал.
на 40000 ровно поменял масло(еще в июле)вот отьездил всю осень...
зиму...и вот уже весна...проехал 6500 тыс...Померял уровень и добавил 700 грам. При этом до этого осенью добавлял тоже 700 грамм...(я езжу мало и на короткие растояния по пробкам)...
Не большой ли расход??? 1400 г на 6500(да и масло вроде не плохое)
Не дымит не течет,свечи в норме(есть немного масла на резьб 4 свечки...но очень мало),кастрюля сухая...или это норма???
Serёga 061
На форуме 19 лет
Сообщения: 638
Откуда: Тюмень
Авто: ВАЗ-2121, 1987 г.
Ну раз вопрос задаешь, то наверно сам понимаешь, что не норма. В сапун не идет? При залегании колец в кастрюле сыро ( у меня по крайней мере так было). Приглядись хорошенько к дымку из трубы, бывает, что просто так и не видно, а есть. Тогда сальники клапанов.
Vernon
На форуме 17 лет
Сообщения: 177
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21053 карб озон.БСЗ 2005
Я за своей супругой ехал на другой машине...просил ее в нагрузку движек пустить...она и так его и так ...ни дыминки
Vernon
На форуме 17 лет
Сообщения: 177
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21053 карб озон.БСЗ 2005
Может масло состарилось за пол года и куевое стало??
Ludvig
На форуме 19 лет
Сообщения: 2041
Откуда: из крестьян
Авто: 21063 89гв, Touareg 3.2
Сам пользовал visco 3000, тоже раскоксовывал кольца
Vernon
На форуме 17 лет
Сообщения: 177
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21053 карб озон.БСЗ 2005
Ludvig писал(а):Сам пользовал visco 3000, тоже раскоксовывал кольца ![Laughing](images/smiles/lol.gif)
А через сколько ты их раскоксовывл??? Каков пробег?
И скольк ты юзал это масло?
Масло вроде хорошее
YZ
На форуме 17 лет
Сообщения: 301
Откуда: Сибирь
Авто: ВАЗ 21074 2002г Карб. БСЗ
Vernon писал(а):Я за своей супругой ехал на другой машине...просил ее в нагрузку движек пустить...она и так его и так ...ни дыминки ![Shocked](images/smiles/shok.gif)
Такой расход в выхлопе не увидишь. Да он повышен, но люди годами ездят с бОльшим расходом и ничего (в т.ч. на иномарках). Так что если не жалко денег на масло не заморачивайся
Vernon
На форуме 17 лет
Сообщения: 177
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21053 карб озон.БСЗ 2005
Да жалко вообщето
dima_spb
На форуме 19 лет
Сообщения: 632
Откуда: С-Петербург
Авто: 21070 -->21083-->21101
ну если жрет полтора литра масла, на 7000 км. и масло на резьбе.. то скорее всего подзадубели МОК.
YZ
На форуме 17 лет
Сообщения: 301
Откуда: Сибирь
Авто: ВАЗ 21074 2002г Карб. БСЗ
Vernon писал(а):Да жалко вообщето ![Sad](images/smiles/sad.gif)
Ну тогда поменяй колпачки, заодно клапана отрегулируешь.
Только не ставь импортные.
baraban
На форуме 18 лет
Сообщения: 1654
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ-21074i (с октября 2006)
посмотри на срез выхлопной трубы. Если подгорает масло, то сантиметра 2 трубы имеют масляный налет. Скорее всего у вас маслосъемные колпачки не справляются.
Vernon
На форуме 17 лет
Сообщения: 177
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21053 карб озон.БСЗ 2005
YZ писал(а):Vernon писал(а):Да жалко вообщето ![Sad](images/smiles/sad.gif)
Ну тогда поменяй колпачки, заодно клапана отрегулируешь.
Только не ставь импортные.
А почему не ставить...какие тогда??? Наши???
Vernon
На форуме 17 лет
Сообщения: 177
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21053 карб озон.БСЗ 2005
baraban писал(а):посмотри на срез выхлопной трубы. Если подгорает масло, то сантиметра 2 трубы имеют масляный налет. Скорее всего у вас маслосъемные колпачки не справляются.
Да я все больше к этому мнению склоняюсь...Интересно от чего они могли задубеть!? Не кипел ни разу...эксплуатировал мягко..
baraban
На форуме 18 лет
Сообщения: 1654
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ-21074i (с октября 2006)
Вероятно, не очень качественные комплектующие попались при сборке. Да и прошла машина почти 50 тыс.
Vernon
На форуме 17 лет
Сообщения: 177
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21053 карб озон.БСЗ 2005
50 тыков для классики не так уж и много
А какие колпачки посоветуете купить...что б на долго хватило...
baraban
На форуме 18 лет
Сообщения: 1654
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ-21074i (с октября 2006)
Я в свое время немецкие зелененькие покупал. Там еще давалась оправочка в комплекте. Но это было давно. Сейчас даже и не знаю, что посоветовать. В одной из соседних тем кто-о вообще импортные покупать не советовал. Хотя и не аргументировал.
Serёga 061
Цитата:Ну раз вопрос задаешь, то наверно сам понимаешь, что не норма. В сапун не идет? При залегании колец в кастрюле сыро ( у меня по крайней мере так было). Приглядись хорошенько к дымку из трубы, бывает, что просто так и не видно, а есть. Тогда сальники клапанов.
ИМХО вы путаете компрессионные и маслосъемные кольца.
Rezo
На форуме 21 лет
Сообщения: 3432
Откуда: г.С-Петербург
Авто: ВАЗ-2106
baraban писал(а):Я в свое время немецкие зелененькие покупал. Там еще давалась оправочка в комплекте.
Были неплохие - "Goetze" называются.
baraban писал(а):В одной из соседних тем кто-о вообще импортные покупать не советовал. Хотя и не аргументировал.
Аргумент один - весь импорт подделка.
Мог бы указать производство, где этот "импорт" делается в нашем городе, да жизнь вроде как дороже.....
Подобное всегда было, есть и будет....
YZ
На форуме 17 лет
Сообщения: 301
Откуда: Сибирь
Авто: ВАЗ 21074 2002г Карб. БСЗ
Vernon писал(а):YZ писал(а):Vernon писал(а):Да жалко вообщето ![Sad](images/smiles/sad.gif)
Ну тогда поменяй колпачки, заодно клапана отрегулируешь.
Только не ставь импортные.
А почему не ставить...какие тогда??? Наши???
Ставили Goetze прошли 15 тыщ и хана. На СТО мастер сказал что это все китай надо ставить резерв.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы