Страница 1 из 2
Legat
в принципе всеравно седан или хетч, обе машины нравятся
Лачетти - Кореец 449т.р
Астра - Немец, узнавал что с 1.4 90л.с.делают в Бохуме Германия 447т.р.

Комплектация Лачетти
* Усилитель руля
* Бамперы в цвет кузова
* Дистанционное управление замком багажника
* Фронтальные подушки безопасности водителя и переднего пассажира
* Боковые подушки безопасности водителя и переднего пассажира
* Тормозная система с АБС
* Противотуманные фары
* Центральный замок
* Центральный замок с дистанционным управлением
* Акустическая система с 6 динамиками
* Климат-контроль с воздушным фильтром (у Астры кондей)
* Возможность присоединения прицепа
* Футляр для солнечных очков со стороны водителя
* Отделка кожей (рулевое колесо, рычаг переключения скоростей)
* Регулировка водительского сиденья по высоте
* Передние и задние окна с электрическими стеклоподъемниками
* Электропривод регулировки боковых зеркал
* CD-проигрыватель и радио
* Управление аудиосистемой на руле
* Складывающиеся подголовники
* Иммобилайзер
* Размер покрышек 195/55 R15
* Тонировка стекол
* Крышка бензобака в цвет кузова
* Боковые зеркала в цвет кузова
* Боковые молдинги в цвет кузова
* Отделка внутреннего молдинга металлик
* Отделка центральной консоли металлик
* Хромированная внутренняя ручка дверей
* Двуцветная панель приборов
* Зеркала в солнцезащитных козырьках с подсветкой
* Поясничная поддержка водительского сиденья
* Центральный подлокотник между передними сиденьями
* Складывающиеся задние сидения в пропорции 60/40
* Подвод воздуха к задним пассажирам
* Ящик под передними сиденьями
* Прикуриватель и пепельница с подсветкой
* Регулируемая по высоте и вылету рулевая колонка
* Обогрев наружных зеркал
* Дисковые тормоза всех колес
* Индикатор водительского ремня безопасности
* Крепления для детских сидений ISOFIX
* Электрические преднатяжители ремней безопасности

Комплектация Астры

* ABS (антиблокировочная система торможения)
* аудиоподготовка (2 динамика, антенна)
* диски колесные R15
* дисплей информационный графический
* дисплей информационный трехстрочный
* иммобилайзер
* колесо запасное полноразмерное
* кондиционер с ручным управлением
* пакет для курения
* пакет для холодного климата
* пакет противопылевой
* подушки безопасности водителя, пассажира, 2 боковые
* рулевая колонка регулируемая по высоте и выносу
* сиденье водителя регулируемое по высоте
* сиденья передние Comfort
* центральный замок с ДУ
* эл. стеклоподъёмники передних дверей
* электро-гидроусилитель руля

По большому счету разница в комплектациях в этом, у Лачи есть +
это • Дистанционное управление замком багажника
• Противотуманные фары
• Акустическая система с 6 динамиками
• Климат-контроль с воздушным фильтром
• Футляр для солнечных очков со стороны водителя
• Отделка кожей (рулевое колесо, рычаг переключения скоростей)
• задние окна с электрическими стеклоподъемниками
• Электропривод регулировки боковых зеркал
• CD-проигрыватель и радио
• Управление аудиосистемой на руле
• Боковые зеркала в цвет кузова
• Боковые молдинги в цвет кузова
• Центральный подлокотник между передними сиденьями
• Обогрев наружных зеркал
• Дисковые тормоза всех колес

Что скажите?? У Астры более современная внешность, у Лачи двигатель 1.6! ездил до этого на 9-ке, 99% город.
спасибо.
ФФ не предлагайте его ждать год сказали нет желания. Спасибо.
Володик
NeX
Астра намного современнее,,намного лучше качество применяемых материалов,немец причем...однозначно Астра,,а если есть такие деньги то лучше подкопить еще маленько и взять астру в чуть лучшей комплектухе.
Маринер
Legat
NeX писал(а):

Астра намного современнее,,намного лучше качество применяемых материалов,немец причем...однозначно Астра,,а если есть такие деньги то лучше подкопить еще маленько и взять астру в чуть лучшей комплектухе.


Да денех нету,кредит буду брать
NeX
Ну тогда,,точно бери Астру ну чуть подороже комплектуху,,хорошая машинка...
Ни в обиду Лачеводам,,но мне на ней коробка мех. не нравится,,избирательности ни какой,тугие ходы...
Legat
да хорошую много денег надо, тогда б уже GTC брал, кредит то надо отдавать, а напрягаться тож сильно не хочется, на 1.4 хватит, вроде там главное есть ABS и подушки
denisch
астра. какие еще сомнения ?
Camel
Chud
астра конечно
Муса Джалиль
Chud писал(а):

астра конечно


угумс...
Legat
ну а 1.4 движок 90лс как будет? совсем кисло?
MEPHI_Aahz
После 9ки или вообще?
Legat
да вообще и после 9-ки,в 9-ке 78 лс. помоему было, ну она и полегче вроде ж
двигатель цепной это +?
Chud
Legat писал(а):

да вообще и после 9-ки,в 9-ке 78 лс. помоему было, ну она и полегче вроде ж
двигатель цепной это +?


Большой разницы в динамике не почувствуешь имхо.Движок цепной,плюс или минус,зависит от исполнения,у меня на хонде тоже цепь.По крайней мере ТО с заменой ГРМ не грозит. Smile
kyzmyk
Астра.
После ВАЗа будет так же.
А в реальности для нее мало даже 1,6.
Legat
из-за Евро 4?
kyzmyk
Legat писал(а):

из-за Евро 4?



Из-за много чего: вес, экология и т.д.
Но, у астры один большой плюс - безопасность. Там металл так металл, а не как у японцев/корейцев...
Ранетка
а чё с металлом не так может быть????
Муса Джалиль
Ранетка писал(а):

а чё с металлом не так может быть????


Толщина разная... 8-)
Ранетка
дыкть, разная и что?
я например, видел лобовуху камри и волги ГАЗ-24..... волга не сильно помялась- камри морда хорошо сложилась(кабина абсолютно целая- двери норм открывались). Зато в волге чувака с какими-то то ли переломами рёбер, сотрясом и ещё чем-то увезли... а на камрюхе- даж отказались от врачей....
Мягкий металл сдемпфировал и погасил силу инерции удара, а в волге как раз водила всю инерцию и поймал на себя....
так что насчёт толщины металаа не всё так одназначно, по-крайней мере при сопоставимых массах автомобилей... толще- не факт, что лучше.
Chud
Ранетка писал(а):


так что насчёт толщины металаа не всё так одназначно, по-крайней мере при сопоставимых массах автомобилей... толще- не факт, что лучше.


История старая,но все же
http://x-car.ru/?p=17
не думаю,что железо у аккорда толще.
BOT
S23
Ну и выбор! Астра конечно!
oleg_21093i
я за лачу, не представляю как на авто такой массы можно ездить на обычном 1,4, в городе в два раза чаще переключаться, на трассе вообще ахтунг при обгонах, тут 1,6 впритык хватает.
И комплектация у лачи богаче, например климат и кондей - 2 большие разницы. У астры в плюсе сам салон, его отделка, но этот техностиль - не каждому по вкусу, зато в лаче можно усеться удобнее.
З.Ы а по поводу кробки, еще раз расскажу у меня на лаче с её бывшей опелевской коробкой, очень четкие и легкие включения, но действительно большие ходы, но и коробка астры не далеко ушла от своего предка, там ходы тоже приличные (спросите хотя бы тех кто на ней тут ездил или ездит), это далеко не коробка фф2. Вот на Антаре механика зачет, тут 5 с плюсом.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы