Sir Alex
На форуме 16 лет
Сообщения: 67
Откуда: Курск 46 rus
Авто: ВАЗ 2107,1997 г.в. 180 тык. БСЗ, Солекс
Собственно весь вопрос в заголовке темы...
Если богатая смесь - какие будут признаки: свечи (я так понимаю будут тёмные, а я юбка, сухая или мокрая...?), приемистость двигателя, выхлоп...
stranger949
На форуме 16 лет
Сообщения: 188
Авто: ВАЗ 21053 2005г.в.
Выхлоб больше будет. Можно свечи залить. Машина тупить будет.
Лучше было это в соседнюю тему написать про вторую камеру карбюратора-а то как то всё это засоряет форум.
DRAF
На форуме 16 лет
Сообщения: 2007
Откуда: Архангельск
Авто: ВАЗ-21053 1990г КСЗ 4кпп и белоснежка-приорка универсал
Sir Alex писал(а):Собственно весь вопрос в заголовке темы...
Если богатая смесь - какие будут признаки: свечи (я так понимаю будут тёмные, а я юбка, сухая или мокрая...?), приемистость двигателя, выхлоп...
Юбка мокрая буит. Заводится на горячую проблемно, на холождную замечательно. выхлоб черненький такой бывает. иногда в глушаке стреляет, не путать с поздним зажиганием. Если ладонь прислонить к выхлопухе, то на моня унюхать устойчивый запах бензина (с ладони).
Ну и свечки просто черные огарки.
Вот и усё!
брат шумы
На форуме 16 лет
Сообщения: 4068
Авто: ваз-21154,08года,119 тысяч
DRAF писал(а):Ну и свечки просто черные огарки.
самый верный признак богатой смеси,причем все-черные
tigrenok
На форуме 17 лет
Сообщения: 1349
Откуда: Москва, САО
Авто: 21074к,2003г. => ФФ2 wagon 1.6АТ
а как исправить если сместь богаче чем надо?
Grand
На форуме 16 лет
Сообщения: 839
Откуда: Рязань
Авто: ваз 2106 00г.--->ВАЗ2114-04г.--->ВАЗ2114. 06г.
съездий к хорошему карбюраторщику....
stranger949
На форуме 16 лет
Сообщения: 188
Авто: ВАЗ 21053 2005г.в.
tigrenok писал(а):а как исправить если сместь богаче чем надо?
Ищи по схеме -где винт кол-ва и какчества. потом попробуй покрутить - тока сильно не крути, а то свечи совсем зальёшь
tigrenok
На форуме 17 лет
Сообщения: 1349
Откуда: Москва, САО
Авто: 21074к,2003г. => ФФ2 wagon 1.6АТ
stranger949
Но эти винты настраивают холостой ход, правильно?
Т.е. все сводится к настройке холостого хода?
stranger949
На форуме 16 лет
Сообщения: 188
Авто: ВАЗ 21053 2005г.в.
tigrenok писал(а):Но эти винты настраивают холостой ход, правильно?
Т.е. все сводится к настройке холостого хода?
Ну поворачивая винты ты регулируешь количество и качество смеси. тут может быть либо зажигание неправильно выставлено-соответственно и регулировка карба тож неправильная, вот и переливает.
tigrenok
На форуме 17 лет
Сообщения: 1349
Откуда: Москва, САО
Авто: 21074к,2003г. => ФФ2 wagon 1.6АТ
stranger949
БСЗ поддается регулировке?
stranger949
На форуме 16 лет
Сообщения: 188
Авто: ВАЗ 21053 2005г.в.
tigrenok писал(а):БСЗ поддается регулировке?
Угол опережения зажигания выставляется.То есть поворот трамблёра на опред. угол по меткам с помощью страбоскопа. Но бывает и такое-что метки изначально с завода неправильно нарисованы... В последний раз мне выставлял зажигание моторист на слух-ща вообще не парюсь.
У меня у самого БСЗ стоит-первым делом зажигание выставили, потом обороты +- уровень смеси.
tigrenok ну дак карбюратор-то в любом случае регулируется, будь у тебя БСЗ или КСЗ.
А БСЗ регулируется поворотом корпуса трамблера. :cool:
DRAF
На форуме 16 лет
Сообщения: 2007
Откуда: Архангельск
Авто: ВАЗ-21053 1990г КСЗ 4кпп и белоснежка-приорка универсал
tigrenok писал(а):а как исправить если сместь богаче чем надо?
Признак богатой смеси определяли по свечам?
tigrenok
На форуме 17 лет
Сообщения: 1349
Откуда: Москва, САО
Авто: 21074к,2003г. => ФФ2 wagon 1.6АТ
DRAF
Да, черный нагар на внешней части свечи...
G-Unit
На форуме 17 лет
Сообщения: 2491
Откуда: 2La
Черные свечи. Повышенный расход.
а главное приложи руку к выхлопной трубе=останется гарь значит что-тоне так!
а вообше к карбюраторшику хорошему раз сьездий и года на 1,5 забудь про карб!
DRAF
На форуме 16 лет
Сообщения: 2007
Откуда: Архангельск
Авто: ВАЗ-21053 1990г КСЗ 4кпп и белоснежка-приорка универсал
tigrenok писал(а):DRAF
Да, черный нагар на внешней части свечи...
Если смотреть на свечи сразу же после пуска двигателя, то свечи и должны быть черноватые, т.к. стартовая смесь богатая.
Если после пробега свечи имеют черный цвет, то смотреть в первую очередь на главные топливные жиклёры, особонно в первой камере, возможено дырочка больше нужного. И прочистить ГВЖ и также сравнить тарировку с паспортной. Уровень высокий в поплавкой камере на богатую смесь влияет только в городском цикле. За городом на скоростях ближе к максималке свечи чистятся и имеют коричневатый оттенок.
tigrenok
На форуме 17 лет
Сообщения: 1349
Откуда: Москва, САО
Авто: 21074к,2003г. => ФФ2 wagon 1.6АТ
DRAF
Ну как после пуска... я завел, прогрел и сквозанул по району километра 2 на оборотах 2-3 тыщи. Заглушил и сразу посмотрел свечи. Юбка и сверху контакт коричневого оттенка, с элементами вкраплений железа (это бензин виноват, я так понимаю). А вот наружнее колечко черное, и нагар типа как в печке... не мокрый. Это оно, верно? Ваще расход меня не устраивает, тапку в пол редко давлю, а бенза льется 10 литров и более
В общем, надо к карбюраторщику... или забить...
DRAF
На форуме 16 лет
Сообщения: 2007
Откуда: Архангельск
Авто: ВАЗ-21053 1990г КСЗ 4кпп и белоснежка-приорка универсал
tigrenok писал(а):DRAF
В общем, надо к карбюраторщику... или забить...
Это уж все зависти от любви к "ласточке"...
Вообще то расход большой, но тут и на состояние двига нуня обратитьть внимание.
Сама езда, я так понимаю, проходит в городе. За 2 км. после холодного пуска свечи врятли очистятся так быстро, тем более на оборотах 2000-3000. Свечи имеют все-же нагар коричневого цвета, значит двигатель работает и находся в норме. Я так понимаю наружное колечко, это та штука с резьбой, которая вкручивается в ГБЦ. Она и будет черной, там охлождение большое от ГБЦ идет, на сам изолятор и центральный электрод должны быть чистыми, а вот загнутый контактик коричневатого оттенка.
В форуме уже упоминалось что расход нужно определять не по изде в городе на короткие расстояния, в противном случае расход и будет в пределах 10-15 литров.
tigrenok
На форуме 17 лет
Сообщения: 1349
Откуда: Москва, САО
Авто: 21074к,2003г. => ФФ2 wagon 1.6АТ
DRAF
а на ржавчину на контактах при каком раскладе надо обращать внимание? когда троить начнет?
DRAF
На форуме 16 лет
Сообщения: 2007
Откуда: Архангельск
Авто: ВАЗ-21053 1990г КСЗ 4кпп и белоснежка-приорка универсал
tigrenok писал(а):DRAF
а на ржавчину на контактах при каком раскладе надо обращать внимание? когда троить начнет?
Это те вкрапления имются в иду? Если да то менять свечи и бензин.
В низко актановом бензине на левых запрвках добавляют спец присадки (металлосодержащие), что снизить детонацию при большей степень сжатия.
Чревато гибелью свечи, что с поршневой двига будет не знаю не сталкивался
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы