Страница 1 из 1
Sir Alex
Собственно весь вопрос в заголовке темы...
Если богатая смесь - какие будут признаки: свечи (я так понимаю будут тёмные, а я юбка, сухая или мокрая...?), приемистость двигателя, выхлоп...
stranger949
Выхлоб больше будет. Можно свечи залить. Машина тупить будет.

Лучше было это в соседнюю тему написать про вторую камеру карбюратора-а то как то всё это засоряет форум.
DRAF
Sir Alex писал(а):

Собственно весь вопрос в заголовке темы...
Если богатая смесь - какие будут признаки: свечи (я так понимаю будут тёмные, а я юбка, сухая или мокрая...?), приемистость двигателя, выхлоп...


Юбка мокрая буит. Заводится на горячую проблемно, на холождную замечательно. выхлоб черненький такой бывает. иногда в глушаке стреляет, не путать с поздним зажиганием. Если ладонь прислонить к выхлопухе, то на моня унюхать устойчивый запах бензина (с ладони).
Ну и свечки просто черные огарки.
Вот и усё!
брат шумы
DRAF писал(а):

Ну и свечки просто черные огарки.


самый верный признак богатой смеси,причем все-черные
tigrenok
а как исправить если сместь богаче чем надо? Confused
Grand
съездий к хорошему карбюраторщику....
stranger949
tigrenok писал(а):

а как исправить если сместь богаче чем надо?


Ищи по схеме -где винт кол-ва и какчества. потом попробуй покрутить - тока сильно не крути, а то свечи совсем зальёшь
tigrenok
stranger949
Но эти винты настраивают холостой ход, правильно?
Т.е. все сводится к настройке холостого хода?
stranger949
tigrenok писал(а):

Но эти винты настраивают холостой ход, правильно?
Т.е. все сводится к настройке холостого хода?


Ну поворачивая винты ты регулируешь количество и качество смеси. тут может быть либо зажигание неправильно выставлено-соответственно и регулировка карба тож неправильная, вот и переливает.
tigrenok
stranger949
БСЗ поддается регулировке?
stranger949
tigrenok писал(а):

БСЗ поддается регулировке?


Угол опережения зажигания выставляется.То есть поворот трамблёра на опред. угол по меткам с помощью страбоскопа. Но бывает и такое-что метки изначально с завода неправильно нарисованы... В последний раз мне выставлял зажигание моторист на слух-ща вообще не парюсь.
У меня у самого БСЗ стоит-первым делом зажигание выставили, потом обороты +- уровень смеси.
tigrenok ну дак карбюратор-то в любом случае регулируется, будь у тебя БСЗ или КСЗ.

А БСЗ регулируется поворотом корпуса трамблера. :cool:
DRAF
tigrenok писал(а):

а как исправить если сместь богаче чем надо? Confused


Признак богатой смеси определяли по свечам?
tigrenok
DRAF
Да, черный нагар на внешней части свечи...
G-Unit
Черные свечи. Повышенный расход.
а главное приложи руку к выхлопной трубе=останется гарь значит что-тоне так!

а вообше к карбюраторшику хорошему раз сьездий и года на 1,5 забудь про карб!
DRAF
tigrenok писал(а):

DRAF
Да, черный нагар на внешней части свечи...


Если смотреть на свечи сразу же после пуска двигателя, то свечи и должны быть черноватые, т.к. стартовая смесь богатая.
Если после пробега свечи имеют черный цвет, то смотреть в первую очередь на главные топливные жиклёры, особонно в первой камере, возможено дырочка больше нужного. И прочистить ГВЖ и также сравнить тарировку с паспортной. Уровень высокий в поплавкой камере на богатую смесь влияет только в городском цикле. За городом на скоростях ближе к максималке свечи чистятся и имеют коричневатый оттенок.
tigrenok
DRAF
Ну как после пуска... я завел, прогрел и сквозанул по району километра 2 на оборотах 2-3 тыщи. Заглушил и сразу посмотрел свечи. Юбка и сверху контакт коричневого оттенка, с элементами вкраплений железа (это бензин виноват, я так понимаю). А вот наружнее колечко черное, и нагар типа как в печке... не мокрый. Это оно, верно? Ваще расход меня не устраивает, тапку в пол редко давлю, а бенза льется 10 литров и более Sad
В общем, надо к карбюраторщику... или забить...
DRAF
tigrenok писал(а):

DRAF

В общем, надо к карбюраторщику... или забить...


Это уж все зависти от любви к "ласточке"...
Вообще то расход большой, но тут и на состояние двига нуня обратитьть внимание.
Сама езда, я так понимаю, проходит в городе. За 2 км. после холодного пуска свечи врятли очистятся так быстро, тем более на оборотах 2000-3000. Свечи имеют все-же нагар коричневого цвета, значит двигатель работает и находся в норме. Я так понимаю наружное колечко, это та штука с резьбой, которая вкручивается в ГБЦ. Она и будет черной, там охлождение большое от ГБЦ идет, на сам изолятор и центральный электрод должны быть чистыми, а вот загнутый контактик коричневатого оттенка.

В форуме уже упоминалось что расход нужно определять не по изде в городе на короткие расстояния, в противном случае расход и будет в пределах 10-15 литров.
tigrenok
DRAF
а на ржавчину на контактах при каком раскладе надо обращать внимание? когда троить начнет?
DRAF
tigrenok писал(а):

DRAF
а на ржавчину на контактах при каком раскладе надо обращать внимание? когда троить начнет?


Это те вкрапления имются в иду? Если да то менять свечи и бензин.
В низко актановом бензине на левых запрвках добавляют спец присадки (металлосодержащие), что снизить детонацию при большей степень сжатия.
Чревато гибелью свечи, что с поршневой двига будет не знаю не сталкивался
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы