Страница 1 из 2
Tixius
В начале лиричекое отступление.
Как известно, для того чтобы открыть дверцу багажника есть три легальных пути: ключ, кнопка и (у кого позволяет сигнализация) открывание с пульта охранной системы. Я думаю, что алгоритм на всех моделях десятого семейства примерно одинаковый, но для ясности, меня больше интересует 11-ая модель.
А теперь по сути вопроса.
Всё было замечательно, но (как обычно случается в "детективной" истории :grin: ) в один прекрасный день замок начал открываться на секунду (раньше втяжная релюшка секунд 30 держала), а потом и кнопка открывания примерно на 10 раз стала срабатывать.
Думал, что как раз моторчик открывания не держит, накрылся значит. Купил новый, но он так же... Кто подскажет, в чём может быть тут дело? Где начать рыть? Confused
ZaSKaR
Tixius писал(а):

раньше втяжная релюшка секунд 30 держала


Спалить так можно в первую очередь активатор,а потом и пред вылетит в лучшем случаи!
Tixius писал(а):

Кто подскажет, в чём может быть тут дело?


Проверять места соединений,пред,ЧЯ,реле дополнительное от сиги,выход сиги и тд.

Обычно схема подключения такая:


Вот по ней и смотрите цепи.
Tixius
Karzhimant писал(а):

Вот по ней и смотрите цепи.


Спасибо ОГРОМНОЕ! Wink :-D
Всё понял, но не могу понять что такое "ЧЯ" и активатор? Поясните пожалуйста "чайнику"...
Mad Vaz
Tixius
ЧЯ - черный ящик(слева от ноги водителя где предохр и реле),активатор деталь №3 на рис.выше.
BELLABRAVO
ЧЯ -чёрный ящик - блок предохранителей
активатор - сам электромоторчик привода, его обмоточка
max-np-max
Tixius писал(а):

в один прекрасный день замок начал открываться на секунду (



Было так недавно, подгарают контакты реле, вопрос решился заменой релюхи, 40 рублей.
Tixius
Всем большое спасибо за помощь - буду искать. Как-то не подумал о релюхе в ЧЯ - не догадывался о её существовании, думал, что она где-то под панелью. Ща гляну в Мурзилке... :cool:
Tixius
max-np-max писал(а):

Было так недавно, подгарают контакты реле, вопрос решился заменой релюхи, 40 рублей.


Какой из реле в ЧЯ ведает открыванием багажника: К6 или К8? (если я правильно прочитал схему...)
max-np-max
Tixius писал(а):

Какой из реле в ЧЯ ведает открыванием багажника: К6 или К8? (если я правильно прочитал схему...)



это дополнительное реле, на проводах обычно висит, четырехконтактное, не ошибешся, схему выше смотри..
ZaSKaR
По идее секунды должно хватать для сработки активатора.
Tixius писал(а):

Какой из реле в ЧЯ ведает открыванием багажника: К6 или К8? (если я правильно прочитал схему...)


Такого в штатной схеме не существует. Кнопка открытия багажника силовая,а для разгрузки управляющей цепи сигнализации применяется дополнительное реле,и оно может быть где угодно! Лично я бы это реле в "Десятках" прицепил,точнее примотал куда нибудь к проводке или ближайшему винту от ЧЯ!
Tixius
Karzhimant писал(а):

По идее секунды должно хватать для сработки активатора.


Хватает, и даже успеваю открыть крышку багажника... Но если открывать кнопкой из салона (когда она соизволит сработать), добежать за секунду от водительского места до багажника я даже не помышляю... Smile
Осталось тока по проводам релюшку найти. Может кто знает её точное местонахождение? Confused
Mad Vaz
Tixius
так провода от кнопки и приведут тебя к реле.
ZaSKaR
Tixius писал(а):

Но если открывать кнопкой из салона (когда она соизволит сработать), добежать за секунду от водительского места до багажника я даже не помышляю...


Shocked
Дык кнопка напрямую заведена на активатор в стоке должна быть,так что пока держишь кнопку,активатор втянут!
JD
Tixius писал(а):

Karzhimant писал(а):

По идее секунды должно хватать для сработки активатора.


Хватает, и даже успеваю открыть крышку багажника... Но если открывать кнопкой из салона (когда она соизволит сработать), добежать за секунду от водительского места до багажника я даже не помышляю... Smile
Осталось тока по проводам релюшку найти. Может кто знает её точное местонахождение? Confused



А не проще ли настроить крышку багажника, чтоб открываласть сама немного. Пружину переставь на одно деление.
Tixius
Karzhimant писал(а):


Дык кнопка напрямую заведена на активатор в стоке должна быть,так что пока держишь кнопку,активатор втянут


Кнопка находится слева внизу у водительского места, а багажник, извините, сзади автомобиля...
Я догадывался, что должна существовать релюшка, которая удерживает возвратную пружину замка багажника.
JD писал(а):

А не проще ли настроить крышку багажника, чтоб открываласть сама немного. Пружину переставь на одно деление.


Речь идёт о ВАЗ-2111. В механизме открывания багажной двери нет пружин...
grehov
по-моему там эту штуку которая слева с проводком(мож это и есть активатор? :-D ) надо открутить на пару витков... тада дверь будет норм отщелкиваться... это про случай с кнопкой: у мя с 3 раза стала открываться - выкрутил немного и гайкой опять зажал - все ок!!! :cool:
Tixius
grehov писал(а):

по-моему там эту штуку которая слева с проводком(мож это и есть активатор? ) надо открутить на пару витков... тада дверь будет норм отщелкиваться... это про случай с кнопкой: у мя с 3 раза стала открываться - выкрутил немного и гайкой опять зажал - все ок!!!


Не обижайтесь, но я воще не понял о чём это ты!.. Слева относитльно чего? У меня подозрение, что ты не то принял за активатор.
А активатор, как я понял из разъяснений Mad Vaz и BELLABRAVO - это электрическое втягивающее реле открывания двери. Чтобы добраться до внутренностей активатора, нужно его разобрать, а на его корпусе заклёпки стоят. Так что загодя нужно приготовить соответствующего размера винтики.
Но я уверен, что всё дело в реле, которое где-то под панелью приборов прячется, и остаётся его только найти и заменить.
jecson
Tixius писал(а):

В начале лиричекое отступление.
Как известно, для того чтобы открыть дверцу багажника есть три легальных пути: ключ, кнопка и (у кого позволяет сигнализация) открывание с пульта охранной системы. Я думаю, что алгоритм на всех моделях десятого семейства примерно одинаковый, но для ясности, меня больше интересует 11-ая модель.
А теперь по сути вопроса.
Всё было замечательно, но (как обычно случается в "детективной" истории :grin: ) в один прекрасный день замок начал открываться на секунду (раньше втяжная релюшка секунд 30 держала), а потом и кнопка открывания примерно на 10 раз стала срабатывать.
Думал, что как раз моторчик открывания не держит, накрылся значит. Купил новый, но он так же... Кто подскажет, в чём может быть тут дело? Где начать рыть? Confused


30 секунд это конечно жестоко,активатор должен работать секунду или две небольше,если активатор нормально работает,то я бы начал с регулировка замка,а точнее с планки которая на кузове,открути ее и сдвинь на пару милиметров вперед
Mad Vaz
Tixius писал(а):

grehov писал(а):

по-моему там эту штуку которая слева с проводком(мож это и есть активатор? ) надо открутить на пару витков... тада дверь будет норм отщелкиваться... это про случай с кнопкой: у мя с 3 раза стала открываться - выкрутил немного и гайкой опять зажал - все ок!!!


Не обижайтесь, но я воще не понял о чём это ты!.. Слева относитльно чего? У меня подозрение, что ты не то принял за активатор.
А активатор, как я понял из разъяснений Mad Vaz и BELLABRAVO - это электрическое втягивающее реле открывания двери. Чтобы добраться до внутренностей активатора, нужно его разобрать, а на его корпусе заклёпки стоят. Так что загодя нужно приготовить соответствующего размера винтики.
Но я уверен, что всё дело в реле, которое где-то под панелью приборов прячется, и остаётся его только найти и заменить.



Так если на реле грешишь,зачем активатор разбираешь?

jecson
если хочешь найти реле как тут уже говорилось,нужно идти по проводам от кнопки,оно полюбасу запитано паралельно контактам кнопки
grehov
я говорю про штуку котороая находиться:открываем багажник - слева(по ходу движения) на уровне фар возле резинки прикреплена пластина квадратная металлическая из нее торчит вкрученный штыречек на пружинке с подведенным проводом... эта фигня как называется??? вот ее я выкрутил на пару-тройку витков - и дверь с кнопки опять стала норм открываться...
Tixius
Mad Vaz писал(а):

Так если на реле грешишь,зачем активатор разбираешь?


Не не, я его не разбираю. Это я в общем написал про активатор, для информации...
Я ж там выше писал, что пробовал менять его на новый, но это был ложный путь решения проблемы.
Реле, конечно, в первую очередь нужно проверить. И, конечно, пойду по проводке от кнопки его искать.
jecson писал(а):

30 секунд это конечно жестоко,активатор должен работать секунду или две небольше,если активатор нормально работает,то я бы начал с регулировка замка,а точнее с планки которая на кузове,открути ее и сдвинь на пару милиметров вперед


Не вижу смысла сейчас регулировать планку замка. А активатор может и срабатывает на 1 секу, но что то же замок держало открытым сколько-то сек? Потом он защёлкивался. А сейчас он защёлкивается сразу, как только активатор его отпускает. Ответ очевиден - реле! :grin:
Tixius
grehov писал(а):

я говорю про штуку котороая находиться:открываем багажник - слева(по ходу движения) на уровне фар возле резинки прикреплена пластина квадратная металлическая из нее торчит вкрученный штыречек на пружинке с подведенным проводом... эта фигня как называется??? вот ее я выкрутил на пару-тройку витков - и дверь с кнопки опять стала норм открываться...


Я так понимаю, что это концевик сигналки. Попробуй его нажми и поставь на сигнализацию, а потом отпусти. Если сигналка завоет, то это концевик... Но он никак не должен влиять на открывание двери - пружинка не той силы Shocked
grehov
мож она и не той силы - но помогло)))
grehov
ппц просто - у мя машине 3700км - это тож получаицца с активатором трабл??? концевик сигналки - это временная мера...(((((((
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы