Страница 1 из 1
gavrila
Граждане вопрос такой. 99я 2003 г. на горячую заводится только со второго третьего раза.тоесть на холодную никогда такого нет.заливал в бак жидкость для чистки инжекторов-не помогло.как происходит-заводим на горячую схватывает но всю колбасит.иногда глохнет сама сразу иногда сам глушу.как правило со второго раза схватывает и работает уже без колебаний до следующего раза.свечи и провода менял.топливный фильтр поменян.ситуация осталась прежней.куда копать?
VanHeroV
Пробовал сцепление выжимать когда заводишь (горячую)? Есть схожая ситуация, только вообще не заводится, выжимаю сцепление, без проблем.
gavrila
сцепление выжимаю всегда
kazak1102
VanHeroV писал(а):

Пробовал сцепление выжимать когда заводишь (горячую)? Есть схожая ситуация, только вообще не заводится, выжимаю сцепление, без проблем.


У тебя карб, у него инж...
К тому же, сцепа с какого боку...???
MikhaylenkoPA
gavrila
дык это болячка известная, в жару после езды по пробкам через 5 мин всегда со второго раза. Рампа находится над коллектором, успевает нагреться...
ДюКЧ
земеля, ты хочешь сказать, что так у всех должно быть?
gr67
gavrila писал(а):

куда копать?


Было тоже самое.Помогла инспекция бензопровода-уплотнительное кольцо под гайкой ушаталось. Заменил-завод с пол-тыка(всегда).
gavrila
gr67 писал(а):

gavrila писал(а):

куда копать?


Было тоже самое.Помогла инспекция бензопровода-уплотнительное кольцо под гайкой ушаталось. Заменил-завод с пол-тыка(всегда).


это где искать? не совсем понял
VanHeroV
kazak1102 писал(а):


У тебя карб, у него инж...
К тому же, сцепа с какого боку...???



Ну я не селен в инже, но на карбе это действует, не знаю почему. Есть такая проблема у самого, лечить не пытался, других проблем хватает. И первые разы не знал что делать, но однажды не смог завестись на стоянке и меня дергал дед. Так вот мне сказал на будущее мол "выжимай сцепление, так меньше усилий прилагает стартер, т.к. ему не надо крутить и коробку вместе с жвижком" с тех пор всегда заводится на ура и без проблем. До этого горячая заводилась только раза с 5+ либо только дергать.

Сори за оффтоп
streles
gavrila писал(а):

куда копать?


Если только это пока забей.У меня так же иногда,но не всегда.
MikhaylenkoPA писал(а):

дык это болячка известная, в жару после езды по пробкам через 5 мин всегда со второго раза. Рампа находится над коллектором, успевает нагреться


ДюКЧ писал(а):

земеля, ты хочешь сказать, что так у всех должно быть?


Через одного Drinks or Beer
VanHeroV писал(а):

Пробовал сцепление выжимать когда заводишь (горячую)? Есть схожая ситуация, только вообще не заводится, выжимаю сцепление, без проблем.


Точно так было на пятерке карб
gr67
gavrila писал(а):

это где искать? не совсем понял


Шланги прикручиваются к трубкам гайками,под гайками развальцовка с
резиновыми кольцами.Это все дело находится на топливной рампе.Я долго танцевал с бубном,а виновата была" деревянная" резинка.Ездил в Крым,по степям,в пробках в Симферополе стоял-заводится с пол оборота.

Добавлено спустя 49 секунд:

Температура была +36 в тени.
kazak1102
VanHeroV писал(а):

но на карбе это действует, не знаю почему.


VanHeroV писал(а):

"выжимай сцепление, так меньше усилий прилагает стартер, т.к. ему не надо крутить и коробку вместе с жвижком"


Ну это дело понятное, но в зму актуально... А летом разница в нагрузке небольшая, тем более, если всё горячее... Значит есть проблемы в электропитании (батарейка слабовата)...
При старте на горячую нажал газульку чуток, шоб провентилировалось всё, от фильтра до клапанов от скопившихся испарений, и всё...
Актуально для карбов...
Если такая трабла у инжа, то как вариант, травят форсы (в рампе давление), всё горячее, получаем тот же эффект, всё заполнено испарениями, смесь при старте богатая, вот и не горит, пока не провентилируется...
Второй вариант
gr67 писал(а):

Это все дело находится на топливной рампе.Я долго танцевал с бубном,а виновата была" деревянная" резинка


Падает давление в рампе, смесь бедная при первом прокруте стартером, не заводится, пока давление не станет нормальным...
Рассуждения карбовода про инжевые системы, не более... Pardon
gr67
Более чем правильные.....
Infernalis
Паровая пробка в рампе (если инжектор). Оно всегда в самый неподходящий момент случается. Я борюсь путем "двойной накачки". Когда с первого раза чихнул и сдох - выключаю зажигание, потом включаю, жду отработки БН, выключаю зажигание, снова включаю, жду отработки БН - и стартер. Ну, бывает иногда потроит несколько секунд... Газку побольше, чтобы выгнать пар из рампы до конца, лучше с нагрузкой, т.е. газовать на ходу уже. И все ОК. Это особенность конструктива, я смирился... Когда это проявляется слишком явно и постоянно - скорее всего, утечка в одном из ключей модуля зажигания или течь форсунки. Если замечаешь редко и "в самый неподходящий момент" и в жару - это особенность, и с ней придется мириться..
kazak1102
Infernalis писал(а):

Когда это проявляется слишком явно и постоянно - скорее всего, утечка в одном из ключей модуля зажигания или течь форсунки. Если замечаешь редко и "в самый неподходящий момент" и в жару - это особенность, и с ней придется мириться..


Логично... Drinks or Beer
Infernalis
kazak1102

Это ВАЗ, тут со многим приходится "смириться"... facepalm
thrash
Виноват датчик фаз. Он сбивает систему с толку. Начинается все с того, что тяжело запустить двигатель на горячую, потом и на холодную будет плохо заводить. Зато если завел, то работает нормально.
Ошибок, кстати, может и не выкидывать.
Попробуй у друга взять на время рабочий ДФ.
gr67
thrash писал(а):

Виноват датчик фаз


Не на всех инжах есть ДФ,а не завод с первого раза у многих....
Uriy
gavrila писал(а):

Граждане вопрос такой. 99я 2003 г. на горячую заводится только со второго третьего раза.тоесть на холодную никогда такого нет.заливал в бак жидкость для чистки инжекторов-не помогло.как происходит-заводим на горячую схватывает но всю колбасит.иногда глохнет сама сразу иногда сам глушу.как правило со второго раза схватывает и работает уже без колебаний до следующего раза.свечи и провода менял.топливный фильтр поменян.ситуация осталась прежней.куда копать?


Подобная проблема решилась заменой сеточки бензонаноса, причем изначально проблема была в "не тянет на высоких оборотах", а лечение не завода на горячую было приятных сюрпризом.
Что в тонкостях происходит пусть спецы думают, я с гидро и пневно динамикой не знаком
Не завод на горячую известная проблема ВСЕХ машин, просто к ВАЗ все почему то относятся предвзято
А лучше померь давление в рампе - цифры на память не помню, но всех книгах должны быть и они все скажут о бензонасосе, сеточке, фильтре(в районе бака) о вообще о состояние системы питания
MikhaylenkoPA
С десяточной рампой проблема не так актуальна, так как давление выше, хватает давления чтобы сжать пары... ну а нам не повезло...
gr67
Пропал автор."Смирился",наверно.....
gavrila
дык я пробывал вот сегодня два раза перед заводкой прогонять комп,но история та же..планирую залезть открутить подаюшие трубки к регулятору давления посмотреть в каком состоянии уплотнительные кольца..но бензином не воняет никогда...в книжке написано надо снять давление в системе,а как это сделать не нашёл..
т808
gavrila писал(а):

снять давление в системе,а как это сделать не нашёл..


На торце рампы под колпачком золотник.Надавить на него.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы