Страница 1 из 2
SAE11
Просьба не пинать, уважаемые коллеги-автомобилисты, но по поиску ничего корректного не нашел.
Я являюсь счастливым обладателем вазовской классики (2107), но мое счастье омрачается тем, что дом, который я строю, находится в 1 км от асфальтной дороги. И этот самый километр чернозема становится абсолютно непроезжим для меня после легкого дождика. Учитывая, что дорог в ближайшие 3 года ни хрена не сделают, а съемная квартира бьет по семейному бюджету, возник вопрос о покупке Нивы.
Дайте, пожалуйста, ответ: как по проходимости (в отношении чернозема и снега) стандартная (короткая) Нива, не хуже ли ее длинная модификация. Ну а на крайняк, справится ли ШНива с такой задачей. Друзей Нивоводов нет - все живут в городе. Брать буду бэушную, поэтому решил определиться для себя: что лучше. А то замучился пихать семеру, которая на 2 передаче без водителя и на подсосе ползет по колее Smile .Заранее спасибо за советы.
dezruptor
Должна справится, длинная нива хуже только если через холмы переваливаться, т.е. геометрическая проходимость чуть хуже, может на брюхо сесть, но судя по описанию у тебя такой проблемы не должно быть.
Шевик тож хорош по проходимости. Если есть деньги - бери, конечно, шевик, многим приятнее внутрях.
Cтрелец
Если "
SAE11 писал(а):

съемная квартира бьет по семейному бюджету

", то возьми лучше 214-ую (всё подешевле будет). Семья-то большая? Если дети есть (+стройка), то соотвественно есть и куча всякого барахла, то есть смысл взять 31-ую. А те цены,которые ломят на Шниву - безумие какое-то. Но в любом случае решать только тебе.
Я бы взял 214.(имхо) Удачи в выборе!
luchsergey
То же- за 21214-20 но новую с ГУРом.
SAE11
Короткая Нивка тоже нравится - впечатлило как со знакомым ездили осенью в дождь по пахоте на рыбалку (сети проверяли) километров 3-5 в одну сторону, но очень маленький багажник сводят все на нет. 31-я есть у соседа друзей - немного прокатился, да и так осмотрел всю - положительно нравится. Кстати, есть длинная модификация 3-хдверной нивы - "Фора", кажется - знакомый на днях купил по списанию из Сбербанка за 25 тысяч (1998 год), тоже ничего - правда придется варить пороги и полик провалился у водителя, да и красит придется (наклейки с фирменной символикой содрали, а выгоревшие места все это прекрасно показывают), да и цвет детской неожиданности тоже не очень.
Ну это лирика - на новую машину денег нет (все съедает стройка) - знакомый вроде собирается 2131 1999 года продавать - хочет 100 тысяч - будем смотреть (придется к знакомым на СТО прокатиться, а то я в Нивах полный чайник).
Посмотрел местные газетки о бэушных Шнивах и охренел!!! Сразу отпадает как вариант. на мой взгляд, цена сильно завышена (2002 год 240 тысяч!!! Shocked ).
Кстати, как Нивка относится к установке ГБО и куда лучше пихать баллон (говорят под дно можно)???
luchsergey
Нивы всегда в цене и не особо много их продаётся.Обладатели нив -внатуре более серьёзный контингент.Балон в багажник.или вместо запаски,а её -запаску на калитку.
типа мяу
Попробуйте посмотреть уазики шестидесятой серии.Кузов,как у нормальной легковой машины,только рамный,места внутри много.Куда ставить газовый баллон,даже вопроса не возникнет.Да,и расход не сильно от нивы отличается.Мой по трассе десятку ест,а шнива девять с половиной.Для стройки гораздо лучше нивы,тем более длинной.По крайней мере,грузить можно не опасаясь,и двигатель мощный.
za
Цитата:

Балон в багажник.или вместо запаски,а её -запаску на калитку.

Балон с газом под капот Confused А что будет при лобовом столкновении? А как проводить элементарную замену свечей???
Или это Вы с кочки зрения 2113 делаете такие заявления7
Балон с газом умстанавливается на место глушителя под днище в заднем свесе, выпускная система переваривается и трубу выводят с боку под пассажирской дверью. Можно конечно пристроить и в багажник, но тогда он (багажник) исчезнет как класс.
Цитата:

Нивы всегда в цене и не особо много их продаётся

Продать ниву намного сложнее, чем какую нибудь семерку-девятку-десятку. Или готовиться долго ждать или сильно сбрасывать цену.
Сам продвал уже две.
luchsergey
Если у вас "Продать ниву намного сложнее" то это говорит лишь о завышенной цене а не о проблемах марки.
luchsergey
торроидальные импортные балоны разной ёмкости на место запаски именно под капот не первый год используются.их прочность обеспечивает требуемую безопасность.
za
Повторюсь, как будешь свечи менять? А масляный фильтр? Каждый раз снимать балон?
А при лобовом столкновении охота по зубам балоном получить?
А если не дай бог пожар под капотом?
Это не говорит о завышенной цене, а говорит о специфике машины.За свою жизнь мне довелось продать пять машин, из них две нивы.
Цитата:

семерку-девятку-десятку

уходили в день выхода объявления или даже до выхода. С нивами приходилось ждать по три-четыре недели. Причем последняя (трехлетка на литье, с импортной резиной, сцепой от Шеви и прочими атрибутами, при смешном пробеге в 45тык.) ушла за 50% от цены новой.
А Вы бы отдали свою тренашку за 110 тыр?
luchsergey
Я бы(и другие бы нашлись) прямо щас ниву трёхлетку за 110 взял и без допов,видимо не всё так как вы пишете.
типа мяу
za
интересно узнать регион,где нивы на вторичном рынке не пользуются спросом.
za
Цитата:

Я бы(и другие бы нашлись) прямо щас ниву трёхлетку за 110 взял и без допов,видимо не всё так как вы пишете.

так и разбежались Вам трехлетку за 110 отдавать. Я продал за 135 и считаю это очень дешево.
Я из Самары.
Стас155
Кто знает: у 2131 спинка целиком складывается? Нет вариантов по частям?
luchsergey
Целиком есно-седло штатное.
alecs1
Бери и не думай лучше 31 нет и не кого не слушай а что здесь пишут они просто неимели этого а только болтают свои догадки
luchsergey
Почём они щас новые?
MiniMonster2205
нашел за 304 000, 1,7 + ГУР, цвет обычный
luchsergey
а простая 2114-20?
za
21214 у нас зашкаливает за 270,
2131 более 295.
Но машин очень и очень мало, практически нет.
luchsergey
так к шеви дотянут или её наценят чтоб увеличить разбег.
za
Единственным аргументом сейчас за новую 214 остаются только ее бампера и резиновый салон. Остальное в пользу ШН. На вторичном рынке ситуация маленько иная: ШН в цене, а 214 наоборот падает быстро.
alecs1
Здесь есть все и по реальной цене http://www.lada-auto.ru/cgi-bin/xml1.pl
ruslan_f
Если собираешься на машине строй материалы возить самю бери 31(думаю там барахла полно влезит), но яб взял Шнивку и прицеп тогда. Шнивка намного лутше 214 или 31 по комфорту. По проходимости они одинаковые. Катаюсь 3 года на шнивке нисколько нижалею. Если что то надо перевозить раскладываю заднии сидушки и туда ложу. Багажник у нее как и 214 никакой просто.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы