Patam писал(а):На всех нормальных машинах задние колеса при торможении не блокируются для сохранения направления движения задней оси...
хмм...тока вчера у соседа по гаражу проверяли тормоза - попросил глянуть будут ли уходить в юз задние колеса. машина - таврия 4 дверная. так вот - они блокируются через 2-3 секунды после передних.poliman писал(а):Patam писал(а):На всех нормальных машинах задние колеса при торможении не блокируются для сохранения направления движения задней оси...
хмм...тока вчера у соседа по гаражу проверяли тормоза - попросил глянуть будут ли уходить в юз задние колеса. машина - таврия 4 дверная. так вот - они блокируются через 2-3 секунды после передних.
Простите за снобизм, но я писал что на нормальных машинах.
При всем уважении к вашему соседу по гаражу, о безопасности при конструировании таврии думали ИМХО по остаточному принципу. И хорошо если вообще думали.
На тех 20-ти, 10-тилетках и новье что ездят у нас (я правда не знаю как там у Лады) задние колеса при торможении в 90% случаев не блокируются. Проблема была у меня такая на ТО в последний раз наверное лет 10 назад. После этого просто усилие (что-то около 40-ка попугаев) и баланс усилий на задней оси.
Морда блокируется всегда если нет АБС. Баланс кстати впереди тоже смотрят.luch писал(а):Лично всю жизнь сам ТО прохожу,а у вас это героизм высшей степени,оказывается.Какая чудная подмена понятий:башляющий лох,тупой в тачке,ездящий фактически на неисправном корыте-герой.
"Вы кого обманываете, Вы себя обманываете!" (с) :-Dluch писал(а):Лично всю жизнь сам ТО прохожу,а у вас это героизм высшей степени,оказывается.Какая чудная подмена понятий:башляющий лох,тупой в тачке,ездящий фактически на неисправном корыте-герой.
ну если у тебя полно свободного времени чтобы целый день торчать в гаи, то ради бога - проходи сам... мне домой талон привозят.. а за тех состоянием авто я и так сам слежу..dezruptor писал(а):Patam
Но тем не менее одни новые проходят ТО по тормозам, другие - нет. Странно?
Именно! Странно! Че-та тут не так если не все новые машины проходящие по европейским нормам могут пройти ТО по российским нормам из-за тормозов. Прошу заметить - СЕРТИФИЦИРОВАННЫЕ машины. Хто-та где-та получает или получил на лапу. Или при разработке норм, или при сертификации или еще на каком этапе (ТО например)
dezruptor писал(а):Брызговики прописаны по закону - будьте обязаны. "Там где их нет" - дороги чище значительно. Жаль, что гаи не могут хорошо обобрать прямо на дороге за отсуствие брызговиков ибо #$@%ли всякие классики-зубилы и т.п. без брызговиков.
Ну... наверное. Дороги-то чистить не будут все равно. Хотя у нас такое-же говнище на дорогах.
luch писал(а):Вот вам и пример качества новых "бюджет"-ино(в2раза дороже самары), что не проходят стенд ТО.Наша старая ока без проблем.
Угу. Это значит что у бюджет ино по сравнению с Окой тормоза плохие. Самому не смешно?
По моему это еще раз говорит об устаревших требованиях на ТО.dezruptor писал(а):Patam
Но тем не менее одни новые проходят ТО по тормозам, другие - нет. Странно?
Брызговики прописаны по закону - будьте обязаны. "Там где их нет" - дороги чище значительно. Жаль, что гаи не могут хорошо обобрать прямо на дороге за отсуствие брызговиков ибо #$@%ли всякие классики-зубилы и т.п. без брызговиков.
У меня брызговиков нет и купить их нельзя. На ТО проблем не было. Просто для некоторых машин они реально нужны, а для некоторых нет.luch писал(а):1-2 часа не в лом,тем более не обладаю сверхвозможностями и полагаюсь на реальные инструменты и приборы.
ну это у вас в кемерово 1-2 часа... а у нас тут такое творится.. лучше денег дать и время свое не тратить.. по поводу проверки авт: каждые 10 000 вместе с заменой масла в сервисе проверяю работу инжектора коробки и тормозов.. это не дорого и занимает немного времени.Patam писал(а):luch, я не сказал я что стенды устарели. Я говорил что ТРЕБОВАНИЯ устарели скорее всего. На основании того что народ ржал над машинами у которых задние колеса не блокируются при торможении, а у нас незаблокированные колеса это нормально, хотя лет 10 назад были такие-же проблемы.
оно не замедлилось, а продолжало крутиться с той же скоростьюdezruptor писал(а):Жаль, что гаи не могут хорошо обобрать прямо на дороге за отсуствие брызговиков ибо #$@%ли всякие классики-зубилы и т.п. без брызговиков.
ты знаеш, всякие ино дешевые и не только не хуже грязью окидывают. что например за брызговик у фф? от хэтча стока грязи летит - и не нада мне ляля - у друга фф2 5дверка - весь зад грязный всегда неговоря уж про сзади идущие машины..ноут ниссан - таже хня.
VadimG писал(а):У меня брызговиков нет и купить их нельзя. На ТО проблем не было. Просто для некоторых машин они реально нужны, а для некоторых нет.
вот еще одно истинное доказательство..
а вообще - баянИван_aka_Gaiver писал(а):luch писал(а):1-2 часа не в лом,тем более не обладаю сверхвозможностями и полагаюсь на реальные инструменты и приборы.
ну это у вас в кемерово 1-2 часа... а у нас тут такое творится.. лучше денег дать и время свое не тратить.. по поводу проверки авт: каждые 10 000 вместе с заменой масла в сервисе проверяю работу инжектора коробки и тормозов.. это не дорого и занимает немного времени.
а как ты их проверяешь? тормоза. я б тоже проверял периодическиVadimG писал(а):
У меня брызговиков нет и купить их нельзя. На ТО проблем не было. Просто для некоторых машин они реально нужны, а для некоторых нет.
В этом, конечно же, есть смысл, спорить глупо. Но закон пишется на некоторую среднюю машину, среднего человека и т.п.
То, что на твою машину нет брызговиков и их не купить - всего лишь говорит о том, что при сертификации оной в россии тупо отвалили бабла и сертиф.органы машину сею даже не видели. А также, что тупо насрать производителю твоей машины на законы РФ.
poliman писал(а):
ты знаеш, всякие ино дешевые и не только не хуже грязью окидывают. что например за брызговик у фф? от хэтча стока грязи летит - и не нада мне ляля - у друга фф2 5дверка - весь зад грязный всегда неговоря уж про сзади идущие машины..ноут ниссан - таже хня.
Где я тебе "ля-ля" или говорил что от ино не летит?! Тебе лишь бы счетчик сообщений крутить, а что писать - уже пофиг.
poliman писал(а):вот еще одно истинное доказательство..
:Patam писал(а):Именно! Странно! Че-та тут не так если не все новые машины проходящие по европейским нормам могут пройти ТО по российским нормам из-за тормозов. Прошу заметить - СЕРТИФИЦИРОВАННЫЕ машины. Хто-та где-та получает или получил на лапу. Или при разработке норм, или при сертификации или еще на каком этапе (ТО например)
В большинстве случаев ремонт гарантийный на СТО решает "проблему тормозов". Откуда такая уверенность слепая в тормозах неких ино...? которые якобы пройдут при прочих равных в некой мифической европейской стране по неким европейским нормам? "иномарки не ломаются?"dezruptor писал(а):Где я тебе "ля-ля" или говорил что от ино не летит?!
а почему ты акцент поставил именно на автоваз? почему не на ино? dezruptor писал(а):В этом, конечно же, есть смысл, спорить глупо. Но закон пишется на некоторую среднюю машину, среднего человека и т.п.
Это нормально! Мерс и 2101 одного года выпуска...
dezruptor писал(а):В большинстве случаев ремонт гарантийный на СТО решает "проблему тормозов". Откуда такая уверенность слепая в тормозах неких ино...? которые якобы пройдут при прочих равных в некой мифической европейской стране по неким европейским нормам? "иномарки не ломаются?"
Ломаются истчо как! только перед поломкой можно 10 тк проехатиь, без боязни в чью-нибудь жопу затормозить.
Чо на Костика накинулись?
Нормальная ИНОПОМОЙКА!
Костик - желаю, ездить долго и щастливо!walkera писал(а):
Нормальная ИНОПОМОЙКА!
Костик - желаю, ездить долго и щастливо!
Этож как всегда, тему уйдет куда угодно ))
присоединяюсь к пожеланиям.
poliman писал(а):
а почему ты акцент поставил именно на автоваз? почему не на ино?
Потому как распиз#$во чаще встречается среди владельцев классики (денех нет у них на брызговики) и владельцев зубил (просто много молодых дебилов). Все остальное твои домыслы, так что свободен 8-)