Цитата:Ну что мне начать выкладывать фотки чтоли?
Давай. Фотку подкапотного тоже! 8-)MEPHI_Aahz писал(а):Цитата:Ну что мне начать выкладывать фотки чтоли?
Давай. Фотку подкапотного тоже! 8-)
Забрызгаешь монитор, там всё чисто как в новой машине,пыльно только слегка. А ты что думал увидеть там засраный маслом и г#$@ом движок? Ладно сделаем!luch писал(а):*Kostik*
Спецы значица поразились что тачка сохранилась,значит и они поняли что случай не типичный-согласен? и 90 года ино как правило покойники.
Только нашел я её за 1 день! А так да,если первую попавшуюся брать,то помойки.Цитата:*Kostik* писал(а):Ну что мне начать выкладывать фотки чтоли?
Ты так не пугай народ.. :-D
Ну так народ требует, хотя что тут плохого, на фото будет немец в хорошем состоянии. Этож не Логан.
Цитата:*Kostik* писал(а):Похвалили меня
ну хоть что-то путёвое
Тоесть для тебя путевое это взять Таз 2109 за эти деньги. С убитой коробкой, движком и кузовом.
Цитата:ПыСы. Так кто из вас старше-то - ты или пассат?
[/quote]
я,но ненамного)*Kostik* писал(а): Таз 2109 за эти деньги. С убитой коробкой, движком и кузовом.
за 140 тонн? Бугага, ты смешон. Нравится и слава Богу, молись чтоб гнить не начал, сколько раз уже было, перед продажей лоск навели, пыль в глаза пустили, а через годок..... Да, и про ресурс ВАЗа 2 года улыбнуло, жжош как никогда Цитата:А ты что думал увидеть там засраный маслом и г#$@ом движок? Ладно сделаем!
буду ждать. *Kostik* писал(а):там всё чисто как в новой машине,пыльно только слегка.
Перед продажей старой машины многие моют под капотом чтоб лохи активнее клевали.carib писал(а):*Kostik* писал(а):там всё чисто как в новой машине,пыльно только слегка.
Перед продажей старой машины многие моют под капотом чтоб лохи активнее клевали.
а мыть под капотом ваще полезно... один два раза в год...
те кто свистят насчет электрики и прочее, пусть лучше за машиной следят, тогда ничего замыкать не будет..
а соль и прочее г@$но, под капотом тоже не хило себя чувствуют надо смывать иногдаDarth писал(а):*Kostik* писал(а): Таз 2109 за эти деньги. С убитой коробкой, движком и кузовом.
за 140 тонн? Бугага, ты смешон. Нравится и слава Богу, молись чтоб гнить не начал, сколько раз уже было, перед продажей лоск навели, пыль в глаза пустили, а через годок..... Да, и про ресурс ВАЗа 2 года улыбнуло, жжош как никогда
У меня дядька щас Нексию 2002 года за 140 тон подаёт. В полном фарше.tuanSPb писал(а):а мыть под капотом ваще полезно... один два раза в год...
Давай, давай. Керхером оторви там себе все провода нахер 8-)Al_Dimich писал(а):У меня дядька щас Нексию 2002 года за 140 тон подаёт. В полном фарше.
ну и чего - типа круто чтоли ? я б например вообще нексию не покупал, как класс. а в случае автора - так наверняка В3 взял бы - 20 годов - но тож немец, нехороший человек чистокровный. его бы еще прокачать - вообще суппер...Darth писал(а):*Kostik* писал(а): Таз 2109 за эти деньги. С убитой коробкой, движком и кузовом.
за 140 тонн? Бугага, ты смешон. Нравится и слава Богу, молись чтоб гнить не начал, сколько раз уже было, перед продажей лоск навели, пыль в глаза пустили, а через годок..... Да, и про ресурс ВАЗа 2 года улыбнуло, жжош как никогда
думаешь я не могу отличить фейк от нормальной машины? владелец мыл двигатель перед снятием с учета, но дело не в том что он чистый,а в том что без ржавчин и ухожен.
краска у меня родная, если по мелочи бился - то в германии, хрен узнаешь. Но рамка над радиатором родная, там есть потайной фирменный знак. Зад тоже не бился.
Ты что дурак? как он сгниет если там все родное и он не сгнил за 18 лет? А вот таз свой подними на подмничек,может пошел уже!
Если ты профан то это не значит что все такие, а тазы у меня были - полный ацтой.
Al dimich нексия 2002г гнилая в хлам, ресурс кузова 3 года, сравнил жопус пальцем, и эргономика никакая.*Kostik* писал(а):Al dimich[/b] нексия 2002г гнилая в хлам, ресурс кузова 3 года, сравнил жопус пальцем, и эргономика никакая.
Он говорил, что ржа есть. Где смотреть надо в первую очередь?Al_Dimich писал(а):*Kostik* писал(а):Al dimich[/b] нексия 2002г гнилая в хлам, ресурс кузова 3 года, сравнил жопус пальцем, и эргономика никакая.
Он говорил, что ржа есть. Где смотреть надо в первую очередь?
Если ржа есть,то это уже не машина. У нексии ржавчина начинаеться с дверей. Я мог купить бмв е36 за 150 тысяч, но со ржавчиной,а если она уже пошла, то все, ничего уже не спасет.
Исключение - это неоригинальное крыло например,которое забыли покрасить и оно ржавеет.Тут еще имеет смысл рассмотреть покупку.SH писал(а):*Kostik*
Я не нашел инфы. - с какого года в России афто.
с 2002luch писал(а):*Kostik*
Так ты его по каким критериям брал:
1.поразить всех его сохранностью и возможно удачно перепродать как раритет или собрать свой парк раритетов-а это начало.
2.для систематических путешествий большой семьёй с большим багажом.
3.для динамичного драйва с крутой блондинкой-ты же молодой.
4.для бизнеса в качестве рабочей лошадки-возить инструмент и материалы.
5.из-за фанатичного поклонения лохматым ино и веру в их вечную жизнь.
Мне главное 4 двери, красивый внешний вид, ГУР и желательно люк. Остальной главный критерий - чтоб не ведро.luch писал(а):у мну на прелюде был крутой электролюк прозрачный,тонированный с заслонкой хромированной-меня доставало как в солнечные дни печёт череп я его снял и заварил нафик.(работал в автосервисе-токо личное время из затрат)
а катафалки это же спец.кузов для суровой необходимости,на любителя-ценителя.
У меня у пежо был люк на полкрыши,но он со шторкой, я к нему привык и теперь люблю люки.
Ты ничего не путаешь? у меня седан вообщето Д класса. По ширине как прелюд, что значит катафалк?
*Kostik* писал(а):
Скандер лошара это ты, экономишь каждую копейку
То, что я экономлю, это говорит лишь о моём уме и бережливости. Да, я знаю цену деньгам. То, что я за древнее корыто не выкину 6000 долларов - это точно. Если это значить экономить - то да, я экономлю.
*Kostik* писал(а):
Скандер лошара это ты, экономишь каждую копейку
А ты не экономишь?
>Вышел чел сказал что будет стоить 4, но если я приеду после 10, то 3500. Тут улыбка у меня уже пропала. Я спросил, а не круто ли?
>Затем поехал к арам, те сказали 2500. Ладно думаю, если что вымажусь гуталином и стану их братом, может приеду еще раз, поменят за 2, пока отказался.
>С грм подожду, может в области съежу к знакомым поменяю подешевле, либо за пиво обращусь к кому-нибудь.
>Получается запчасти подешевле, а такой простой что работа в 3 раза дороже чем на пыж, простой если самому ковыряться, что я и буду делать если что.
Итог: я езжу на "ведре", на 9 лет новее твоей суперпассата, и в 4 раза дешевле, с ремонтами не парюсь, замена ремня ГРМ мне стоит рублей 300-400. А ты втюхал бабло в этого динозавра, и готов стоять у него под капотом в позе сексуального меньшинства, чтобы сэкономить деньги на поддержание штанов.
Ну и убожество же ты со своим корытом....
Желаю чтоб твой Пассат почаще загибал тебя в твою любимую позу...
*Kostik* писал(а):
Ну кто виноват что ресурс Таза два года, а нормальной немецкой машины - хоть 20 лет, хоть 30, при нормалном уходе.
Это ты круто загнул. Про два года ресураса у Ваза...
При нормальном уходе и нормальной езде у любого авто ресурс лет 30. Весь вопрос в том, стоит ли содержать старый хлам.