Взял фольксваген пассат б3. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Выбор иномарки после LADA |

#76:  Автор: luchsergeyОткуда: Кемерово СообщениеДобавлено: 29 Марта 2008 09:40
*Kostik*
Спецы значица поразились что тачка сохранилась,значит и они поняли что случай не типичный-согласен? и 90 года ино как правило покойники.

#77:  Автор: MEPHI_AahzОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 29 Марта 2008 10:01
Цитата:

Ну что мне начать выкладывать фотки чтоли?


Давай. Фотку подкапотного тоже! 8-)

#78:  Автор: *Kostik*Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 29 Марта 2008 14:17
MEPHI_Aahz писал(а):

Цитата:

Ну что мне начать выкладывать фотки чтоли?


Давай. Фотку подкапотного тоже! 8-)



Забрызгаешь монитор, там всё чисто как в новой машине,пыльно только слегка. А ты что думал увидеть там засраный маслом и г#$@ом движок? Ладно сделаем!

#79:  Автор: *Kostik*Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 29 Марта 2008 14:22
luch писал(а):

*Kostik*
Спецы значица поразились что тачка сохранилась,значит и они поняли что случай не типичный-согласен? и 90 года ино как правило покойники.



Только нашел я её за 1 день! А так да,если первую попавшуюся брать,то помойки.

#80:  Автор: *Kostik*Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 29 Марта 2008 14:25
Цитата:

*Kostik* писал(а):

Ну что мне начать выкладывать фотки чтоли?


Ты так не пугай народ.. :-D



Ну так народ требует, хотя что тут плохого, на фото будет немец в хорошем состоянии. Этож не Логан.

Цитата:

*Kostik* писал(а):

Похвалили меня


ну хоть что-то путёвое Smile



Тоесть для тебя путевое это взять Таз 2109 за эти деньги. С убитой коробкой, движком и кузовом.

Цитата:

ПыСы. Так кто из вас старше-то - ты или пассат?

[/quote]

я,но ненамного)

#81:  Автор: DarthОткуда: Бланкоград СообщениеДобавлено: 29 Марта 2008 15:12
*Kostik* писал(а):

Таз 2109 за эти деньги. С убитой коробкой, движком и кузовом.

за 140 тонн? Бугага, ты смешон. Нравится и слава Богу, молись чтоб гнить не начал, сколько раз уже было, перед продажей лоск навели, пыль в глаза пустили, а через годок..... Да, и про ресурс ВАЗа 2 года улыбнуло, жжош как никогда Smile

#82:  Автор: MEPHI_AahzОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 29 Марта 2008 15:53
Цитата:

А ты что думал увидеть там засраный маслом и г#$@ом движок? Ладно сделаем!


буду ждать. Smile

#83:  Автор: caribОткуда: третья планета от солнца СообщениеДобавлено: 29 Марта 2008 19:44
*Kostik* писал(а):

там всё чисто как в новой машине,пыльно только слегка.


Перед продажей старой машины многие моют под капотом чтоб лохи активнее клевали.

#84:  Автор: tuanSPbОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 29 Марта 2008 20:33
carib писал(а):

*Kostik* писал(а):

там всё чисто как в новой машине,пыльно только слегка.


Перед продажей старой машины многие моют под капотом чтоб лохи активнее клевали.



а мыть под капотом ваще полезно... один два раза в год...
те кто свистят насчет электрики и прочее, пусть лучше за машиной следят, тогда ничего замыкать не будет..

а соль и прочее г@$но, под капотом тоже не хило себя чувствуют надо смывать иногда

#85:  Автор: Al_DimichОткуда: замкадье СообщениеДобавлено: 29 Марта 2008 22:59
Darth писал(а):

*Kostik* писал(а):

Таз 2109 за эти деньги. С убитой коробкой, движком и кузовом.

за 140 тонн? Бугага, ты смешон. Нравится и слава Богу, молись чтоб гнить не начал, сколько раз уже было, перед продажей лоск навели, пыль в глаза пустили, а через годок..... Да, и про ресурс ВАЗа 2 года улыбнуло, жжош как никогда Smile

У меня дядька щас Нексию 2002 года за 140 тон подаёт. В полном фарше.

#86:  Автор: Al_DimichОткуда: замкадье СообщениеДобавлено: 29 Марта 2008 23:01
tuanSPb писал(а):

а мыть под капотом ваще полезно... один два раза в год...

Давай, давай. Керхером оторви там себе все провода нахер 8-)

#87:  Автор: shubin81Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 29 Марта 2008 23:23
Al_Dimich писал(а):

У меня дядька щас Нексию 2002 года за 140 тон подаёт. В полном фарше.



ну и чего - типа круто чтоли ? я б например вообще нексию не покупал, как класс. а в случае автора - так наверняка В3 взял бы - 20 годов - но тож немец, нехороший человек чистокровный. его бы еще прокачать - вообще суппер...

#88:  Автор: *Kostik*Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 29 Марта 2008 23:27
Darth писал(а):

*Kostik* писал(а):

Таз 2109 за эти деньги. С убитой коробкой, движком и кузовом.

за 140 тонн? Бугага, ты смешон. Нравится и слава Богу, молись чтоб гнить не начал, сколько раз уже было, перед продажей лоск навели, пыль в глаза пустили, а через годок..... Да, и про ресурс ВАЗа 2 года улыбнуло, жжош как никогда Smile



думаешь я не могу отличить фейк от нормальной машины? владелец мыл двигатель перед снятием с учета, но дело не в том что он чистый,а в том что без ржавчин и ухожен.

краска у меня родная, если по мелочи бился - то в германии, хрен узнаешь. Но рамка над радиатором родная, там есть потайной фирменный знак. Зад тоже не бился.

Ты что дурак? как он сгниет если там все родное и он не сгнил за 18 лет? А вот таз свой подними на подмничек,может пошел уже!

Если ты профан то это не значит что все такие, а тазы у меня были - полный ацтой.

Al dimich
нексия 2002г гнилая в хлам, ресурс кузова 3 года, сравнил жопус пальцем, и эргономика никакая.

#89:  Автор: Al_DimichОткуда: замкадье СообщениеДобавлено: 29 Марта 2008 23:31
*Kostik* писал(а):

Al dimich[/b] нексия 2002г гнилая в хлам, ресурс кузова 3 года, сравнил жопус пальцем, и эргономика никакая.

Он говорил, что ржа есть. Где смотреть надо в первую очередь?

#90:  Автор: *Kostik*Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 29 Марта 2008 23:53
Al_Dimich писал(а):

*Kostik* писал(а):

Al dimich[/b] нексия 2002г гнилая в хлам, ресурс кузова 3 года, сравнил жопус пальцем, и эргономика никакая.

Он говорил, что ржа есть. Где смотреть надо в первую очередь?



Если ржа есть,то это уже не машина. У нексии ржавчина начинаеться с дверей. Я мог купить бмв е36 за 150 тысяч, но со ржавчиной,а если она уже пошла, то все, ничего уже не спасет.

Исключение - это неоригинальное крыло например,которое забыли покрасить и оно ржавеет.Тут еще имеет смысл рассмотреть покупку.

#91:  Автор: luchsergeyОткуда: Кемерово СообщениеДобавлено: 30 Марта 2008 04:03
Почему фолькс-народный авто по определению-он максимально удешевлён при изготовлении чтобы уменьшить себестоимость и сделать доступным для широких масс. в те года думаю ето ещё соблюдалось.и какой драйф на катафалке,афтор же любитель погонять или после второго рождения пересмотрел жизненную позицию.что там с подушками в народном? наверно на нём биться не стоит- ато потеряешься в немеряном салоне.?даже если она вся сохранилась ,но морально и физически не на грани усталости? для тачки это запредельный возраст-супердолгожитель.
#92:  Автор: *Kostik*Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 30 Марта 2008 14:47
luch а почему свел тему к погонять вдруг? ездить стал спокойно, но если не тупить как другие добрался от проспекта мира до речного за 15 минут. Сейчас понимаю,что фольц бить нельзя, иначе без машины останусь.

Максимально удешевлен? тут я не согласен, в каком месте он удешевлен? неужели в металле? который вечный и куча фольцев ездит по москве, неужели в салоне? где пластик мягкий,удобные сиденья и только у водительского 4 регулировки, может двигатель одноразовый? тоже нет.

Удешевленные авто убогие, ресурс которых 2 года.
А задача фольксвагена была сделать не убогий дешевый авто, а наоборот вечный авто и надёжный авто.

Последний раз редактировалось: *Kostik* (30 Марта 2008 14:48), всего редактировалось 1 раз

#93:  Автор: SHОткуда: Москва ЮАО СообщениеДобавлено: 30 Марта 2008 14:47
*Kostik*


Я не нашел инфы. - с какого года в России афто.

#94:  Автор: *Kostik*Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 30 Марта 2008 14:52
SH писал(а):

*Kostik*


Я не нашел инфы. - с какого года в России афто.



с 2002

#95:  Автор: luchsergeyОткуда: Кемерово СообщениеДобавлено: 30 Марта 2008 15:07
*Kostik*
Так ты его по каким критериям брал:
1.поразить всех его сохранностью и возможно удачно перепродать как раритет или собрать свой парк раритетов-а это начало.
2.для систематических путешествий большой семьёй с большим багажом.
3.для динамичного драйва с крутой блондинкой-ты же молодой.
4.для бизнеса в качестве рабочей лошадки-возить инструмент и материалы.
5.из-за фанатичного поклонения лохматым ино и веру в их вечную жизнь.

#96:  Автор: GravesenОткуда: 11RUS СообщениеДобавлено: 30 Марта 2008 15:08
Раньше авто делали на века, а сейчас удешевляют экономя на всем.
Блин щас приходишь в автосалон, садишься в салон авто, пластик дубовый, все как то убого, полноценных дверных ручек нет кармашки какие то для трех пальцев (ха, кстати все тут на Логан взъелись за ручки, а в какой современной иномарке лучше ручки? таких еденицы) в новой короле так вообще убило, что эта дырка дл япальцев находиться еще где то сзади. руку приходиться выворачивать........
долго все перечислять, но сейчас делают действительно дешевые авто.

#97:  Автор: *Kostik*Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 30 Марта 2008 15:19
luch писал(а):

*Kostik*
Так ты его по каким критериям брал:
1.поразить всех его сохранностью и возможно удачно перепродать как раритет или собрать свой парк раритетов-а это начало.
2.для систематических путешествий большой семьёй с большим багажом.
3.для динамичного драйва с крутой блондинкой-ты же молодой.
4.для бизнеса в качестве рабочей лошадки-возить инструмент и материалы.
5.из-за фанатичного поклонения лохматым ино и веру в их вечную жизнь.



Мне главное 4 двери, красивый внешний вид, ГУР и желательно люк. Остальной главный критерий - чтоб не ведро.

#98:  Автор: luchsergeyОткуда: Кемерово СообщениеДобавлено: 30 Марта 2008 15:24
у мну на прелюде был крутой электролюк прозрачный,тонированный с заслонкой хромированной-меня доставало как в солнечные дни печёт череп я его снял и заварил нафик.(работал в автосервисе-токо личное время из затрат)
а катафалки это же спец.кузов для суровой необходимости,на любителя-ценителя.

#99:  Автор: *Kostik*Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 30 Марта 2008 15:28
luch писал(а):

у мну на прелюде был крутой электролюк прозрачный,тонированный с заслонкой хромированной-меня доставало как в солнечные дни печёт череп я его снял и заварил нафик.(работал в автосервисе-токо личное время из затрат)
а катафалки это же спец.кузов для суровой необходимости,на любителя-ценителя.



У меня у пежо был люк на полкрыши,но он со шторкой, я к нему привык и теперь люблю люки.

Ты ничего не путаешь? у меня седан вообщето Д класса. По ширине как прелюд, что значит катафалк?


#100:  Автор: Skander999 СообщениеДобавлено: 30 Марта 2008 18:38
*Kostik* писал(а):


Скандер лошара это ты, экономишь каждую копейку



То, что я экономлю, это говорит лишь о моём уме и бережливости. Да, я знаю цену деньгам. То, что я за древнее корыто не выкину 6000 долларов - это точно. Если это значить экономить - то да, я экономлю.

*Kostik* писал(а):


Скандер лошара это ты, экономишь каждую копейку



А ты не экономишь?
>Вышел чел сказал что будет стоить 4, но если я приеду после 10, то 3500. Тут улыбка у меня уже пропала. Я спросил, а не круто ли?
>Затем поехал к арам, те сказали 2500. Ладно думаю, если что вымажусь гуталином и стану их братом, может приеду еще раз, поменят за 2, пока отказался.
>С грм подожду, может в области съежу к знакомым поменяю подешевле, либо за пиво обращусь к кому-нибудь.
>Получается запчасти подешевле, а такой простой что работа в 3 раза дороже чем на пыж, простой если самому ковыряться, что я и буду делать если что.

Итог: я езжу на "ведре", на 9 лет новее твоей суперпассата, и в 4 раза дешевле, с ремонтами не парюсь, замена ремня ГРМ мне стоит рублей 300-400. А ты втюхал бабло в этого динозавра, и готов стоять у него под капотом в позе сексуального меньшинства, чтобы сэкономить деньги на поддержание штанов.

Ну и убожество же ты со своим корытом....
Желаю чтоб твой Пассат почаще загибал тебя в твою любимую позу...



*Kostik* писал(а):


Ну кто виноват что ресурс Таза два года, а нормальной немецкой машины - хоть 20 лет, хоть 30, при нормалном уходе.



Это ты круто загнул. Про два года ресураса у Ваза...
При нормальном уходе и нормальной езде у любого авто ресурс лет 30. Весь вопрос в том, стоит ли содержать старый хлам.




AUTOLADA.RU -> Выбор иномарки после LADA |
Страница 4 из 10
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU