Страница 2 из 10
Serrrgey
Понял Very Happy
Весла - это устройства, расположенные на дверях салона легкового автомобиля на уровне колен, использующиеся путем воздействия на них руками водителя и пассажиров с усилием в форме поступательно-вращательных движений по или против часовой стрелки в целях поднятия/опускания боковых стекол легкового автомобиля (устар.) Smile
carib
Serrrgey писал(а):

Второй раз уже читаю "весла по кругу"... хто эта?


Это тоже самое что и мясорубки.
*Kostik*
Gravesen писал(а):

3500 за замену ремня круто Shocked
Уж лучше самому поменять, если руки есть то на этих моторах ничего сложного.
1.8 моновпрыск у тебя? У меня на Вектре аналогичный мотор, да и всела по кругу тоже Smile

Отпиши по расходу обязательно.



Нашел где поменяют за 1000 :-D

Про расход отпишусь. Но не скоро, 70 литров трудно убить)))
Ленок
*Kostik* писал(а):

Нашел где поменяют за 1000


Сколько километров от Москвы? 8) :-D
Chud
Ленок писал(а):

*Kostik* писал(а):

Нашел где поменяют за 1000


Сколько километров от Москвы? 8) :-D


Он же написал "за 1000" Smile
*Kostik*
Chud писал(а):

Ленок писал(а):

*Kostik* писал(а):

Нашел где поменяют за 1000


Сколько километров от Москвы? 8) :-D


Он же написал "за 1000" Smile



НА районе :-D причем рядом с домом.
shubin81
слушай, а чего бак то такой большой. в новом 70 литров, в В3 такие же были баки ??
*Kostik*
shubin81 да я хз, а места так вообще ужас как много, надо умудриться сидя сзади достать коленками до передних сидений, даже если полностью выдвинуты, хотя скорее всего это невозможно :-D
shubin81
да про место это тема. я когда первый раз в В3 приземлился вообще ох..ел. долго все понять не мог как это бывает такое. все лазил и щупал
*Kostik*
Я вот только непойму класс какой С или Д?
shubin81
где то между по идее. фаэтон - это Е, а гольф...это гольф
mikal
shubin81 писал(а):

где то между по идее. фаэтон - это Е, а гольф...это гольф


Чистый D, Фаэтон это F, а Гольф С
tuanSPb
пассатер В3 отличное авто поздравляю!!!!

моники нехороший человек надежные, если следить за ним...жрет опять же меньше..
зажечь правда не удастся... но...

если кузов не гнилой, и движка не убитая ездить и ездить ей...
по вместимости самый убийственный авто..

он навсегда останется останется моей самой первой любимой иномаркой...
tuanSPb
да кстати... отличное местечко
http://www.volkswagen.msk.ru/
Darth
Цитата:

надо умудриться сидя сзади достать коленками до передних сидений

надо нарастить коленки и все получится ))))))
AK_s_Raboty
Darth писал(а):

Цитата:

надо умудриться сидя сзади достать коленками до передних сидений

надо нарастить коленки и все получится ))))))


+1 сзади ноги упираются в сидухи
Юни NezZzco
*Kostik*
B3 это который с закрытой радиаторной решеткой?
SH
Юни NezZzco писал(а):

*Kostik*
B3 это который с закрытой радиаторной решеткой?




Ага, он самый.
Юни NezZzco
у товарища моего B3 седан, все что про него знаю:
места там дох....ваще много
амортизаторы от 9-ки смело подходят, тока пониже немного тачка становится
багажник звукоизолирован, динамики не слышно(лежала какая-то старая колонка, временно)
двигла миллионник, правда его капиталили, масло ела, заменили маслосъемные колпачки что ли или кольца, не помню.
*Kostik*
Юни NezZzco зачем ставить от 9ки амортизаторы? самые безпонтовые амортизаторы в мире, оригинал стоит всего 120 долларов накрайняк Каяба за 30.

AK_s_Raboty насчет ног, ты что-то путаешь, даже если ты 2 метра ростом, всёравно не может быть.

tuanSPb Жрёт прилично, проехал 100км, а на 2 деления стрелка опустилась, жесть получается литров 15, но может врёт, да и бак заправил не до отсечки. Ржавчины нет, думал тока под ковром багажника немного,А это оказалась не ржавчина.
tuanSPb
90 не должен хавать много.. литров 10 наверное
по расходу посмотри на том сайтике кот. я отписал..
там про все написано...
у меня был 1,8 инж 107 кобыл, ел 11. правда я не топил.


есть такой прикол: тазоводы пытаются чё нить прихерачить от импортной тачки, по принципу пофиг что дорого зато надежно и лучше, иномарочники, пытаются прихерачить от таза чё нить )) зато нехороший человек ДЕШЕВО ))).

так вот.. на б3 ставь стойки от б4 передние, правда придется и пружины махнуть... в 5000 по запчастям уложишься...
мордень повыше будет, а то так совсем низко
если пружины хорошие, можно только вставки в стойки поменять, бюджетнее, но задача поднятия морды не будет выполнена
подушки если не мертвые лучше оставить старые
и никаких проставок!!!! колхоз!!!
*Kostik*
tuanSPb стояли сзади проставки я выкинул, стала намного меньше крениться, хотя проставки были небольшие, а перед я не хочу подымать, мне чем ниже тем лучше. Если буду менять амморты(хотя пока рано) то ставить поспортивнее,либо от 2.8 либо газомасляные.

p.s 160 быстренько набрал, спидак подпездывал конечно сильно, но у меня Джи пи эс, меня не наепешь) Ожидал худшего, думал овощ совсем, а оказался очень неплох. А с низов едет вооще класс. Для города суперски,крутить не надо и можно забывать переходить на повышаные.
Юни NezZzco
*Kostik*
я хз зачем он их ставил, а может и не он ставил....в общем поменял их на родные обратно
еще на этой тачке прикалывает охлаждение жидким азотом :cool:
tuanSPb
от 2,8 не встанут.. ставь газ масло.
насчет крутилки это да, я больше 2500 в основном не крутил
щас на мицу кольт езжу, приходится раскручивать 4000-5000 )) фигли 1,3 ))) 95 кобылов

чё за азот????
Юни NezZzco
tuanSPb
на b3 рабочая температура около 100 С, если не больше....
2 вентилятора не всегда справляются, поэтому существует принудительное охлаждение, каким-то хладоагентом(можно и жидким азотом, но дороже)
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 10
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы