Респект за рвение, но баянчик.
И к словам хотелось бы фокти еще увидеть, что нагляднее.
Там же взял пластиковый цоколь для габаритных ламп
в приборку нужно 11 шт,
пробовал спиливать линзу на светике,но тогда тускнее светят,а так как есть в самый раз
А если сразу вогнутые взять? сдается мне что с обычними выпуклыми светораспределение неравномерное?Или они тоже тусклее светят?
Я брал для приборки вогнутые и еще их "матовал" наждачкой, иначе были более яркие пятна, хотя в кнопки - нормально.
А серебристая рамка вокруг приборки и серебристые решетки воздуховодов - это самодельное или так было?
На днях сгорела габаритная лампочка спереди. Решил поставить светодиодную. Но которые в продаже сделаны из 1 светодиода и токоограничительного резистора. на светодиоде падает 2,6-3,5В в зависимости от тока, а остальное напряжение 10В падает на резисторе. Неэффективно. Заехал в Промэлектронику и купил 8 белых светодиодов. Сверхярких не было, попросил корорые ярче других из имевшихся. Дали на 5мм. Там же взял пластиковый цоколь для габаритных ламп.
Спаял эти светодиодики последовательно по 4 шт. и стал эксперементировать. Пришел к выводу что надо еще последоватольно добавить резистор на 100 Ом. В итоге при напряжении 15В течет максимальный рабочий ток 30мА. при 12В падает до 14мА, но яркость лишь немного уменьшается. При 11В ток падает до 4мА и диодики чуть светятся. Порадовался результату, т.к. иногда забываю выключить свет на стоянке и потом возвращаюсь к посаженуму аккумулятору. Сейчас при токе в 10раз меньше чем на обычных лампочках получил бОльшую яркость.
Когда ставил, то эти диодики не влезали в отверстие в фарах. пришлось слегка обточить. Когда посмотрел как светят, не понравилось что основной пучок света светитвперед. Пришлось еще сточить сверху диодиков полукруглую линзу. Теперь все :cool:
Яркость примерно как от ближних ламп, если смотреть сбоку. Теперь хочу сделать задние габариты из красных светодиодов. Но их там понадобится 6-7 шт. вместо 1 лапочки. Придется лепить из бескорпусных. Далее переделаю подсветку панели. Надеюсь, что тогда при включеном свете аккумулятор протянет не одни сутки.
P.S. Что дает последовательное включение:
при большой яркости ток всего 20мА на 1 лампочку при 12В. если забыли выключить свет, то аккумулятор долго не сядет. Если сядет до 11В, то ток уменьшится до 4мА, а при 10В совсем не будет бежать. Со стартера не заведется, но если слегка разогнать, то можно с толкача. Недавно по грибы ездил и оставил включеным свет. В итоге аккумулятор сел до 8В. Пришлось до трассы идти 2 км, чтобы кто-то на галстуке помог завестись. Голосовал 1 час.
Ставить в стопари, поворотники светодиоды можно для понта. Эти лампочки обычно работают когда вы в машине и энергопотребление не играет роли.
самоделкино
Светодиоды должны питаться 20мА (большинство)...
...и включать их нужно так чтобы при любых бортовых напряжениях они себя прекрасно чувствовали.)
Т.е. 4 светодиода надо было включать не все последовательно, а по два параллельно последовательными парами, получилось бы 40 мА при суммарном падении напряжения на светодиодах 6 вольт. И один резистор (расчетно на 175 Ом).
Если за время стоянки на грибах габариты высадили аккумулятор , то не светодиоды надо втыкать, а это значит либо аккумулятор дохлый либо генератор его хронически недозаряжает, и тебе ALE)(, стоит пробежаться по соответствующим темам.
Светодиоды должны питаться 20мА (большинство)...
...и включать их нужно так чтобы при любых бортовых напряжениях они себя прекрасно чувствовали.)
Т.е. 4 светодиода надо было включать не все последовательно, а по два параллельно последовательными парами, получилось бы 40 мА при суммарном падении напряжения на светодиодах 6 вольт. И один резистор (расчетно на 175 Ом).
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы