Страница 1 из 1
Fazan007
Доброго времени суток. Ребята, помогите разобраться с оригинальной на мой взгляд проблемой.
Данная проблема началась с момента покупка новой машины. Проблема собственно заключается в следуюющем:
В нехолодное время года если некоторое время медленно ехать (на первой, второй передачах), например в пробках, стрелка датчика температуры доходит до красной зоны. до этого момента карлсон на включается. в момент когда начинает пищать тревожный сигнал включается карслон. стрелка датчика температуры охлаждающей жидкости практически моментально начинает опускаться. за время стояния в пробке эта процедура повторяется несколько раз. При нынешней погоде уже начались эти нерпиятности.
Быть может кто то сталкивался с аналагочной проблемой. Подскажите пожалуйста почему так происходит и как с этим бороться. Очень боюсь таким образом угробить практически нулевый двигатель. Заранее благодарен.
V1T
посмею предположить. шо стрелка на приборке безбожно врет. Можно купить комп и посмотреть температуру по компу. Наверняка на нем во время включения вентилятора будет что то около 103 градусов....У меня разнятся данные с компом и приборкой градусов на 10...но около 100 сравниваются
Fazan007
V1T
а разве комп и стрелка берут данные с разных датчиков?[/quote]
Cтрелец
Fazan007 писал(а):

а разве комп и стрелка берут данные с разных датчиков?[/


Да, у меня по приборке вентилятор срабатывет, когда стрелка уже в красную зону уходит, когда комп поставил, оказалось, что вентилятор срабатывет при 103гр.
cinder
еще как вариант масса
Fazan007
cinder писал(а):

еще как вариант масса


а как поверить нет ли проблем с массой?
Fazan007
Cтрелец писал(а):

Да, у меня по приборке вентилятор срабатывет, когда стрелка уже в красную зону уходит, когда комп поставил, оказалось, что вентилятор срабатывет при 103гр.


не напрягает ли писк в момент когда стрелка в красную зону заходит?
Fazan007
подскажите, а в каком случае может врать стрелка? предполагаю, что в случае неправильйо работы датчика. кто нибудь знает как проверить правильность рабоы датчика или заменить его?
rmnv
Fazan007 писал(а):

cinder писал(а):

еще как вариант масса


а как поверить нет ли проблем с массой?


в FAQ есть описалово как чего и где подтягивать
Fazan007 писал(а):

V1T
а разве комп и стрелка берут данные с разных датчиков?

[/quote]
вентелятор вкл процесор от отдельного датчика
а стрелка и пищялка работают от другова
и некакова отношения к реальной температуре
могут ваще не иметь.
rmnv
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=135853
вот тут есть что почитать 8-)
Cтрелец
Fazan007 писал(а):

не напрягает ли писк в момент когда стрелка в красную зону заходит?



После установки компа перестал напрягать+музыка погромче Very Happy
Fazan007
rmnv писал(а):

вентелятор вкл процесор от отдельного датчика
а стрелка и пищялка работают от другова
и некакова отношения к реальной температуре
могут ваще не иметь.


а как проверить, или хотябы заменить на новые данные датчики? дорогие ли они?
Fazan007
Cтрелец писал(а):

После установки компа перестал напрягать+музыка погромче


а чего эту проблему не решишь? достаточно наверное будет заменить датчик. я прав?
MikeS
Fazan007, смени в прошивке температуру включения вентилятора охлаждения до 98С, иначе очень скоро у тебя появится другая проблема - лопнувший расширительный бачок. Кстати, проверь: там еще что-то плещется? Very Happy
Fazan007
MikeS писал(а):

Fazan007, смени в прошивке температуру включения вентилятора охлаждения до 98С, иначе очень скоро у тебя появится другая проблема - лопнувший расширительный бачок. Кстати, проверь: там еще что-то плещется?


уровень тосола в допустимых пределах. менять температуру включения карлсона покане буду - мне бы с этой проблемой пока разобраться
Fazan007
rmnv писал(а):

http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=135853
вот тут есть что почитать


читал эту ветку.... ответа на свой вопрос так и не нашел
dmitr033
1. Датчик ТОЖ БК, он же используется контроллером, находится на выходе термостата. Датчик ТОЖ приборки - на блоке, соответственно он должен показывать большую температуру.
2. Если контроллер Бош 7.9.7, то массы датчиков соединены вместе и посажены на силовую массу - поэтому при включении мощных потребителей, типа карлсона, напряжение бортовой сети подсаживается.

Для проверки подойдет простенький авометр умеющий мерять температуру. В моем случае (у меня сердце не выдерживает смотреть на стрелку в красной зоне), переставлена температура включения карлсона на 102 градуса (штатно было 110). По БК ТОЖ доходит до 102 - в этот момент по приборке около 100, включается карлсон - напряжение проседает на 0.6 вольта, по БК ТОЖ доходит до 104, по приборке - в красной зоне, далее опускается до 96, по приборке чуть меньше красной зоны. Карлсон выключается, напруга возвращается, по БК - 95, по приборке 100. Измерение авометром в этот момент показывает температуру блока (приборка) 90, а термостата 85. Естественно мерял щупом снаружи. Для калибровки авометра замерял температуру кипящей кастрюли - 90 градусов, так что успокоился и забил.
Silnet
Была такая проблема. В мастрских есть прибор для измерения температуры. Приставляешь к головке и ........ А для поверки (что то не поверил что t головки с наружи равна t ох.жидкости, кстати совпало с........) дома запихнул промышленный градусник в Жо.у(шутка) в бачок!!! врала приборка. Но все равно поехал и снизил винтелятор со 105 до 100гр. Разговоры про рабочую темпиратуру 103г. -фигня!!! Все равно при движении по трассе больше 95г. не поднимается.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы