maxred писал(а):Во-первых не знаю реальных возможностей такой диагностик
при очетливом стуке там весьма ограниченное что может стучать.shubin81 писал(а):просто сервисмена намастрячили искать косяки - вот он и пидорил из последних сил
shubin81 писал(а):я говорю - если за 230 никто не звонит - то конеш надо сдавать
Шуба, полностью согласен. Подпишусь под каждым словом.
Я думаю, покупатель останется доволен. Крупных вложений авто пока не требует, а мелочевка - ну не без неё. MEPHI_Aahz писал(а):Год 2004, пробег 108500км.
Прям как у меня. Декабрь 2004, 100000eugene-vaz писал(а):MEPHI_Aahz писал(а):Год 2004, пробег 108500км.
Прям как у меня. Декабрь 2004, 100000
Так давай рубани в сравнении.eugene-vaz писал(а):Менял стойки стабилизатора. Передние колодки на 60 и 90 ткм.
Передние тормозные диски, рулевые тяги,наконечники и задние барабаны на 90ткм. Вроде все.
Резину не покупал?
Диски? Аммо?
Не врезался ни в кого?
Как-то неинтересно... MEPHI_Aahz писал(а):Диски? Аммо?
Не врезался ни в кого?
с таким подходом 2109 самое оно MEPHI_Aahz писал(а):Будешь тратить на все подряд и вылизывать - вылетишь в трубу. То есть так можно делать, но не со всеми машинами... е39 - да, акцент не относится к таким - простая жоповозка.
ну логика странная. ведь с бэхой ты вылетиш в трубу еще глубжеshubin81 писал(а):MEPHI_Aahz писал(а):Будешь тратить на все подряд и вылизывать - вылетишь в трубу. То есть так можно делать, но не со всеми машинами... е39 - да, акцент не относится к таким - простая жоповозка.
ну логика странная. ведь с бэхой ты вылетиш в трубу еще глубже
с бэхой по крайне мере понятно за что платишь.MEPHI_Aahz писал(а):shubin81 писал(а):ну логика странная
Какая? Чинить по мере прихода деталей в негодность и вырабатывать срок службы полностью? Естественно, это не касается жизненно важных деталей.
Это же твоя логика, алё.
ну да - но все же либо уж ремонтить либо нет. а акцент или беха - какая разницаMEPHI_Aahz писал(а):е39 - да, акцент не относится к таким - простая жоповозка.
В упор не вижу разницы. Если человек покуист, он в любом деле покуист...
MEPHI_Aahz писал(а):Чинить по мере прихода деталей в негодность и вырабатывать срок службы полностью?
Разбитая куйнюшка приводит к ушатыванию целого узла.MEPHI_Aahz писал(а):Насчитали ремонта на 18 тыщ. Цепь распредвалов, один шрус, задние колодки, втулки, косточки, антифриз.
Опустил ценник до 210. Ударили по рукам.
Поеду с учета снимать завтра.
Всетаки либо акцент действительно помойка, либо это результаты гонок первого владельца и тебя. Трогание с пробуксовкой убили шрузы, а кручение мотора цепи. Я б на месте покупателя взял бы твой акцент который без АБС и рулем от копейки без подушки максимум за 160 тысяч рублей. Сколько кстати объявили за замену цепей?Иван_aka_Gaiver писал(а):да лавно - продал и буй с ним.
Ну согласен, я как бы наоборот рад за Мефи что он купил очень ликвидную тачку, но не понимаю о чем люди думают наслушавшись байки про неубиваемый акцент и отдают такие бешеные деньги.*Kostik* писал(а):Трогание с пробуксовкой убили шрузы, а кручение мотора цепи.
ШРУС пробуксовкой по прямой не убьёшь. ШРУСы выходят из строя при пробуксовке когда руль находится в крайних положениях, обычно при резких перестроениях в городе. "Кручение мотора" для двигателя более полезно чем натяг, так что цепь (или ремень) быстрее всего изнашивается в дёрганых ритмах городской езды. Таким образом получаем вполне нормальный износ деталей в городских условиях.ВСМ писал(а):ШРУС пробуксовкой по прямой не убьёшь.
Именно пробуксовками и ударными нагрузками они и убиваются. ВСМ писал(а):ШРУСы выходят из строя при пробуксовке когда руль находится в крайних положениях, обычно при резких перестроениях в городе.
Таким образом диагностируется неисправность.SMF писал(а):ВСМ писал(а):ШРУС пробуксовкой по прямой не убьёшь.
Именно пробуксовками и ударными нагрузками они и убиваются.
ВСМ писал(а):ШРУСы выходят из строя при пробуксовке когда руль находится в крайних положениях, обычно при резких перестроениях в городе.
Таким образом диагностируется неисправность.
ШРУС, чтоб ты знал, одна из самых неубиваемых деталей (кстати, на моей 8-ке с пробегом 120 тыс ШРУСы были родные) и убить его можно лишь затяжными рывками в крайних положениях руля, на прямой хрен чо с ним будет, ну и ещё если грязь попадёт когда пыльник рватый. Да, проверяется (диагностируется) ШРУС в крайнем положении руля, но с пробуксовкой трогаться в этом случае не нужно, хруст слышно и при плавном трогании с места.MEPHI_Aahz писал(а):Приехал еще один. Говорит, пересмотрел пяток акцентов уже - мой лучший в бюджете.
Ёпта... Если этот лучший, то на что же остальные пять были похожи? Al_Dimich писал(а):MEPHI_Aahz писал(а):Приехал еще один. Говорит, пересмотрел пяток акцентов уже - мой лучший в бюджете.
Ёпта... Если этот лучший, то на что же остальные пять были похожи?
Мой приятель прошлой весной продал Акцента битого вкруг с пробегом под сотню за 215 штук. Причём, что машина битая и спереди и сзади он и не скрывал. Я был крайне удивлён. Любят у нас Акценты оказывается.