МоЩЩный седан - финита ля комедиа, ПРОДАЮ [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Выбор иномарки после LADA |

#601:  Автор: Johann HalterОткуда: местный СообщениеДобавлено: 02 Марта 2010 19:10
maxred писал(а):

Во-первых не знаю реальных возможностей такой диагностик


при очетливом стуке там весьма ограниченное что может стучать.

#602:  Автор: MEPHI_AahzОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 02 Марта 2010 19:12
shubin81 писал(а):

просто сервисмена намастрячили искать косяки - вот он и пидорил из последних сил


shubin81 писал(а):

я говорю - если за 230 никто не звонит - то конеш надо сдавать


Шуба, полностью согласен. Подпишусь под каждым словом.

Я думаю, покупатель останется доволен. Крупных вложений авто пока не требует, а мелочевка - ну не без неё. Pardon

#603:  Автор: eugene-vazОткуда: москва СообщениеДобавлено: 02 Марта 2010 19:14
MEPHI_Aahz писал(а):

Год 2004, пробег 108500км.


Прям как у меня. Декабрь 2004, 100000

#604:  Автор: dezruptorОткуда: 61 регион СообщениеДобавлено: 02 Марта 2010 19:15
eugene-vaz писал(а):

MEPHI_Aahz писал(а):

Год 2004, пробег 108500км.


Прям как у меня. Декабрь 2004, 100000


Так давай рубани в сравнении.

#605:  Автор: eugene-vazОткуда: москва СообщениеДобавлено: 02 Марта 2010 20:04
dezruptor
У меня тачка с 47ткм.
Менял стойки стабилизатора. Передние колодки на 60 и 90 ткм.
Передние тормозные диски, рулевые тяги,наконечники и задние барабаны на 90ткм. Вроде все.

#606:  Автор: MEPHI_AahzОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 02 Марта 2010 20:44
eugene-vaz писал(а):

Менял стойки стабилизатора. Передние колодки на 60 и 90 ткм.
Передние тормозные диски, рулевые тяги,наконечники и задние барабаны на 90ткм. Вроде все.


Резину не покупал?
Диски? Аммо?
Не врезался ни в кого?

Как-то неинтересно... Pardon

#607:  Автор: poliman СообщениеДобавлено: 02 Марта 2010 20:45
MEPHI_Aahz писал(а):

Диски? Аммо?

Не врезался ни в кого?


с таким подходом 2109 самое оно Good

#608:  Автор: shubin81Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 02 Марта 2010 20:51
MEPHI_Aahz писал(а):

Будешь тратить на все подряд и вылизывать - вылетишь в трубу. То есть так можно делать, но не со всеми машинами... е39 - да, акцент не относится к таким - простая жоповозка.



ну логика странная. ведь с бэхой ты вылетиш в трубу еще глубже

#609:  Автор: MEPHI_AahzОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 02 Марта 2010 20:54
shubin81 писал(а):

ну логика странная


Какая? Чинить по мере прихода деталей в негодность и вырабатывать срок службы полностью? Естественно, это не касается жизненно важных деталей.

Это же твоя логика, алё.

#610:  Автор: Johann HalterОткуда: местный СообщениеДобавлено: 02 Марта 2010 21:05
shubin81 писал(а):

MEPHI_Aahz писал(а):

Будешь тратить на все подряд и вылизывать - вылетишь в трубу. То есть так можно делать, но не со всеми машинами... е39 - да, акцент не относится к таким - простая жоповозка.



ну логика странная. ведь с бэхой ты вылетиш в трубу еще глубже

с бэхой по крайне мере понятно за что платишь.

#611:  Автор: eugene-vazОткуда: москва СообщениеДобавлено: 02 Марта 2010 21:11
MEPHI_Aahz
Резину покупал. Диски- зачем? Они есть у меня.
Аммо родные.
Никуда не врезался, врезались в меня- только что тут интересного, когда 2 месяца без машины.
ЗЫ масло,фильтра, дворники менял)))

#612:  Автор: shubin81Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 02 Марта 2010 21:43
MEPHI_Aahz писал(а):

shubin81 писал(а):

ну логика странная


Какая? Чинить по мере прихода деталей в негодность и вырабатывать срок службы полностью? Естественно, это не касается жизненно важных деталей.

Это же твоя логика, алё.



ну да - но все же либо уж ремонтить либо нет. а акцент или беха - какая разница

#613:  Автор: Муса Джалиль СообщениеДобавлено: 02 Марта 2010 22:34
MEPHI_Aahz писал(а):

е39 - да, акцент не относится к таким - простая жоповозка.


В упор не вижу разницы. Если человек покуист, он в любом деле покуист...
MEPHI_Aahz писал(а):

Чинить по мере прихода деталей в негодность и вырабатывать срок службы полностью?


Разбитая куйнюшка приводит к ушатыванию целого узла.

#614:  Автор: *Kostik*Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 03 Марта 2010 02:08
MEPHI_Aahz писал(а):

Насчитали ремонта на 18 тыщ. Цепь распредвалов, один шрус, задние колодки, втулки, косточки, антифриз.

Опустил ценник до 210. Ударили по рукам.

Поеду с учета снимать завтра.



Всетаки либо акцент действительно помойка, либо это результаты гонок первого владельца и тебя. Трогание с пробуксовкой убили шрузы, а кручение мотора цепи. Я б на месте покупателя взял бы твой акцент который без АБС и рулем от копейки без подушки максимум за 160 тысяч рублей. Сколько кстати объявили за замену цепей?

#615:  Автор: Johann HalterОткуда: местный СообщениеДобавлено: 03 Марта 2010 02:14
да лавно - продал и буй с ним.
#616:  Автор: *Kostik*Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 03 Марта 2010 02:22
Иван_aka_Gaiver писал(а):

да лавно - продал и буй с ним.



Ну согласен, я как бы наоборот рад за Мефи что он купил очень ликвидную тачку, но не понимаю о чем люди думают наслушавшись байки про неубиваемый акцент и отдают такие бешеные деньги.

#617:  Автор: MEPHI_AahzОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 03 Марта 2010 09:10
600р+5500 работа. Я так и не воткнул, это цепь или успокоитель ибо 600 больно дешево.
но это в Ависе, там ломят ценник на работу.

#618:  Автор: Serёga 061Откуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 03 Марта 2010 09:13
600 рэ это цепь. Там не успокоитель, а автонатяжитель - его башмак к.м.к. ваще копеек тридцать должен стоить.
А работа дорогая потому что надо весь ГРМ разбирать - цепь с обратной стороны от ремня стоит.

#619:  Автор: ВСМ СообщениеДобавлено: 03 Марта 2010 10:03
*Kostik* писал(а):

Трогание с пробуксовкой убили шрузы, а кручение мотора цепи.


ШРУС пробуксовкой по прямой не убьёшь. ШРУСы выходят из строя при пробуксовке когда руль находится в крайних положениях, обычно при резких перестроениях в городе. "Кручение мотора" для двигателя более полезно чем натяг, так что цепь (или ремень) быстрее всего изнашивается в дёрганых ритмах городской езды. Таким образом получаем вполне нормальный износ деталей в городских условиях.

#620:  Автор: Муса Джалиль СообщениеДобавлено: 03 Марта 2010 14:09
ВСМ писал(а):

ШРУС пробуксовкой по прямой не убьёшь.


Именно пробуксовками и ударными нагрузками они и убиваются.
ВСМ писал(а):

ШРУСы выходят из строя при пробуксовке когда руль находится в крайних положениях, обычно при резких перестроениях в городе.


Таким образом диагностируется неисправность.

#621:  Автор: ВСМ СообщениеДобавлено: 03 Марта 2010 14:17
SMF писал(а):

ВСМ писал(а):

ШРУС пробуксовкой по прямой не убьёшь.


Именно пробуксовками и ударными нагрузками они и убиваются.
ВСМ писал(а):

ШРУСы выходят из строя при пробуксовке когда руль находится в крайних положениях, обычно при резких перестроениях в городе.


Таким образом диагностируется неисправность.


ШРУС, чтоб ты знал, одна из самых неубиваемых деталей (кстати, на моей 8-ке с пробегом 120 тыс ШРУСы были родные) и убить его можно лишь затяжными рывками в крайних положениях руля, на прямой хрен чо с ним будет, ну и ещё если грязь попадёт когда пыльник рватый. Да, проверяется (диагностируется) ШРУС в крайнем положении руля, но с пробуксовкой трогаться в этом случае не нужно, хруст слышно и при плавном трогании с места.

#622:  Автор: MEPHI_AahzОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 03 Марта 2010 14:33
Приехал еще один. Говорит, пересмотрел пяток акцентов уже - мой лучший в бюджете. Хочет срочно забрать прям завтра после снятия с учета. Pardon
#623:  Автор: Al_DimichОткуда: замкадье СообщениеДобавлено: 03 Марта 2010 14:47
MEPHI_Aahz писал(а):

Приехал еще один. Говорит, пересмотрел пяток акцентов уже - мой лучший в бюджете.

Ёпта... Если этот лучший, то на что же остальные пять были похожи? wwow

#624:  Автор: MEPHI_AahzОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 03 Марта 2010 14:48
Ща еще до 240 доторгуемся, приплачивать начнут... 63
#625:  Автор: ВСМ СообщениеДобавлено: 03 Марта 2010 14:49
Al_Dimich писал(а):

MEPHI_Aahz писал(а):

Приехал еще один. Говорит, пересмотрел пяток акцентов уже - мой лучший в бюджете.

Ёпта... Если этот лучший, то на что же остальные пять были похожи? wwow


Мой приятель прошлой весной продал Акцента битого вкруг с пробегом под сотню за 215 штук. Причём, что машина битая и спереди и сзади он и не скрывал. Я был крайне удивлён. Любят у нас Акценты оказывается.




AUTOLADA.RU -> Выбор иномарки после LADA |
Страница 25 из 28
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU