Страница 1 из 2
Blair_VSS
Вышли, наконец, разъяснения ДОБДД по поводу 12.15 в отношении сплошной линии.
http://www.gibdd.ru/news/main/?20080318_rg_sploshnaya
(для Российской газеты)
Прежнее обсуждение -
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=175857&start=0&postdays=0&postorder=asc&highlight=

В частности:
Разворот-поворот, неправильный объезд - штраф
Обгон и игнорирование прерывистой - права
Поворот со двора налево - 100р (12.16)

Но! Почему создал топик:

Опять не пояснили полностью насчёт объезда препятствия:
автобус на остановке без кармана - это препятствие, которое можно объехать, или нет? А человек? Smile
В разъяснениях написано "возникло препятствие (сломанный автомобиль, дтп)"

Так-что, господа,имейте ввиду. По ГИБДД пока пояснений нет - на усмотрение ИДПС, т.е. разбор в суде.
idd
я одного понять не могу. Какую юридическую силу имеет сей опус??
Blair_VSS
idd писал(а):

Какую юридическую силу имеет сей опус


Сей опус - это разъяснения ДОБДД ГИБДД по спорным или неоднозначно трактуемым статьям, т.е. основание для спора с ИДПСом.
В частности, если при выезде со двора вменят не 100р, а 1500 или лишение, то сунуть под нос сей документ.
Равно как и при объезде препятствия с пересечением сплошной - доказать, что лишать и штрафовать не за что.
Ну и т.д.
Doc Brown
Blair_VSS писал(а):

В частности, если при выезде со двора вменят не 100р, а 1500 или лишение, то сунуть под нос сей документ.


И ты в это веришь? Я еще ни разу не ведел инфы, чтобы "разъяснения"Кузина кому-то помогли. И потом - в чем их "официальность" - кроме заголовка статьи - имхо с юридической точки зрения это его частное мнение. Что - любое слово, напечанное в РГ сразу приобретает статус официального?
Blair_VSS
Doc Brown писал(а):

Что - любое слово, напечанное в РГ


РГ - официальное издание правительства РФ Very Happy

И, поверь:
Doc Brown писал(а):

Я еще ни разу не ведел инфы, чтобы "разъяснения"Кузина кому-то помогли.


не тока помогли, но и всё на свои места ставили. Smile

Doc Brown писал(а):

имхо с юридической точки зрения это его частное мнение.


Частное мнение - эт когда он от СВОЕГО имени выступает, а тут от имени ДОБДД - эт уже не частное, а официальное мнение.
Doc Brown
Blair_VSS писал(а):

РГ - официальное издание правительства РФ


И что?
Цитата:

"Российская газета" является официальным изданием - после публикации здесь вступают в силу государственные документы. При этом "Российская газета" - издание для читателя, в ней есть все: от новостей, репортажей и интервью государственных деятелей до компетентных комментариев к документам.
Государственные документы, публикующиеся в газете:
федеральные конституционные законы, федеральные законы (в том числе кодексы), указы Президента РФ, постановления и распоряжения Правительства РФ, нормативные акты министерств и ведомств (в частности приказы, инструкции, положения и т.д.). В газете также публикуются акты Федерального Собрания РФ (парламента), решения Конституционного Суда и другие акты.

Статус официального публикатора документов определен Законом Российской Федерации N 5-ФЗ от 14 июня 1994 года "О порядке опубликования и вступления в силу федеральных конституционных законов, федеральных законов, актов палат Федерального собрания", Указами Президента РФ от 23 мая 1996 года N 763 "О порядке опубликования и вступления в силу актов Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации и нормативных правовых актов федеральных органов исполнительной власти", а также от 13 августа 1998 года N 963 "О внесении изменений в Указ Президента Российской Федерации от 23 мая 1996 г. N 763 "О порядке опубликования и вступления в силу актов Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации и нормативных правовых актов федеральных органов исполнительной власти".


А вот теперь вопрос - какой правовой статус имеет комментарий к документу???? Он явно не является государственным документом, который вступает в силу после публикации в газете. У меня остаются серьезные сомнения по поводу обязательности применения их всеми сотрудниками гибдд - только если припугнуть малограмотного сержанта.

Кстати в статье нет указания, что это ОФИЦИАЛЬНЫЕ разъяснения ДОБДД. Я понимаю, что возможно не прав, но дай четкую ссылку, что данная публикация является документом, обязательным к использованию, а не советом, что так делать ЖЕЛАТЕЛЬНО.
389-й
В КОАПе давно бы пора добавить статью, по которой на суде можно было бы оспорить правомерность установки знаков. А то повесят на четырёхрядке "обгон запрещён", да ещё ограничение 40 км/час после ремонта "забудут". А потом с высоких трибун разглагольствуют о беспределе и невоспитанности водителей. Конечно, невоспитанность имеет место. Но на самом деле это просто фактически узаконенная на уровне государства кормушка. Пусти трактор по шоссе и стриги купоны. Может, он и виноват, да вот наказания за это в КОАПе не предусмотрено. Или оставь на обочине до отбойника место 1,8 метра, а если у бедняги машина шириной 1,75 метра - вот и наличие у него "возможности объезда справа". Абсурд, введённый в ранг закона. Пока ещё не додумались штрафовать за то, что машины бензином заправляют, но видимо и это не за горами.
Doc Brown
389-й писал(а):

В КОАПе давно бы пора добавить статью, по которой на суде можно было бы оспорить правомерность установки знаков.


Безо всякой статьи КоАП - берешь ГОСТ и оспариваешь.

389-й писал(а):

Пусти трактор по шоссе и стриги купоны. Может, он и виноват, да вот наказания за это в КОАПе не предусмотрено.


Читай внимательнее - ст.12.14.3, т.к. существует пункт ПДД 11.6. Водитель тихоходного или крупногабаритного транспортного средства вне населенных пунктов в случаях, когда обгон этого транспортного средства затруднен, должен принять как можно правее, а при необходимости и остановиться, чтобы пропустить скопившиеся за ним транспортные средства.

В крайнем случае, существует 12.16. Так что в КоАП все есть
389-й
Спасибо!
Как-нибудь попробую
Doc Brown
389-й
Если честно - не советую. Только если много свободного времени и нервы железные. Это можно делать, только если реально припрет. Если знак "40" на время ремонта - может оказаться, что формально ремонт еще не закончен, т.к.есть мизерные недочеты, но они не позволяют подписать акт сдачи-приемки и т.д.
389-й
Я не так сделаю!
И со своим ГАИ мне ссориться не с руки. Встречу где-нибудь знак с явным нарушением ГОСТа и напишу официальный запрос - на каком основании установлен. А потом посмотрю - снимут его или нет.
vova
Почитайте тут-http://gai.net.ru/forums/showthread.php?t=16142
http://gai.net.ru/forums/showthread.php?p=131918#poststop
Jaga-Jaga
то есть получается, что на перекрестке за поворот налево, если стоит знак только прямо и направо, например, будет штраф 100р? Surprised
389-й
Не смотри на это дело, как на цену вопроса "сколько стоит повернуть налево, и если не дорого но очень надо, то поверну". Я, например из этой ссылки сделал для себя вывод, что добросовестному водителю (я лично являюсь таковым) обязательно надо изучить закон о БДД и по возможности, госты. С перекрёстками, знаками и т.д всё понятно - доказать свою правоту в суде в принципе можно.
А вот ограничение 90 км/час - это действительно крепкий орешек. Такую скорость развивали машины 30-х годов с двигателями 40 л.с, и если на дорогах введут тотальный контроль, то покупать что-либо мощнее оки не будет смысла.
wraithik
389-й писал(а):

А вот ограничение 90 км/час - это действительно крепкий орешек. Такую скорость развивали машины 30-х годов с двигателями 40 л.с, и если на дорогах введут тотальный контроль, то покупать что-либо мощнее оки не будет смысла.


Сам я за поднятие максималки, т.к. ниже 110 не езжу, обычно 130.

С 90 тормозной путь 30м, остановочный при задержке в 1сек = 30+25 = 55м.
Т.е. если ты просматриваешь сухую дорогу на 55м, то ДТП не будет.

Со 110, тормозной 45м, остановочный = 30+45м = 75м.
Со 130 остановочный = 63 + 36 = 99м.

Это при условии что ты сможешь тормозить около юза до полной остановки. Со 130 это сделать очень сложно. Для повышения скоростей надо стоить нормальные дороги. Разрешать можно только где 2 полосы в каждую сторону и дорога с ограждением.
Jaga-Jaga
wraithik
сказки ты рассказываешь.. в зр кажется видел тест пятнашки, у них тормозной путь со 100 кмч был 55 метров 8-)
Blair_VSS
wraithik писал(а):

С 90 тормозной путь 30м, остановочный при задержке в 1сек = 30+25 = 55м.


Как-то ты странно считаешь. У тебя в качестве тормозов, видать, тормозной ракетный двигатель спереди. Smile

Суди сам:
Время твоей реакции (зависит от скорости движения и динамичсекого габарита, приведенное из "м/с" к "км/ч") при 90 км/ч в городе =0,625с
Время реакции тормозной системы = 0.2с
Установившееся замедление (стандартное) = 7м/с*с
Тогда при 90 км/ч:
Время остановки коляски (тормозной путь с 90 до 0 при замедлении= 7) = 44.64 м
Время полной реакции (ты + система) = 0,825
Путь, пройденный за время реакции = 20,6м

Итого:
Остановочный путь с 90 км/ч при среднем динагабарите (город с движением средней плотности) = 65,26м
Для пустой трассы: 60,8м

Т.е. на 10 м больше, чем ты рассчитываешь.

wraithik писал(а):

Со 130 остановочный = 63 + 36 = 99м.


А со 130 км/ч Остановочный путь для города = 132,9 м.
Для пустой трассы: 123,8м

Но никак не 99м.
со 130 км/ч даже просто тормозной путь при 7м/с*с замедлении = 93м.
wraithik
Blair_VSS
Я посчитал очень грубо. Но со мной не согласились. Сказали что 55м для 90 это много.
А почему ты считаешь что установивишееся замедление 7м/с2. У акцента на амтеле 2Р оно например 7.8 если не ошибаюсь. А на нормальных покрышках и к 9 дойдет. Я в принципе про говно резину не говорил. Для того чтобы 130 летать по трассе надо в резину бабло вкладывать по полной. Всетаки 7 и 9 м/с2 это 28% разницы.

Еще по ощущениям жопометра: если на моей Р6000 тормозить в пол при езде по городу допустим с 60 (резина теплая), то из сидения выбрасывает но не сильно. А вот если после 160 по трасее, когда она руку обжигает, то из сидения вылетаешь.
389-й
О чём спор! Понятно, что для 90 км/час нужно 100 м, а для 130 - 200. Но также в правилах сказано - "выбирай безопасную скорость". Нормальный человек (даже дай ему такую возможность) прежде чем разогнаться до 130 км/час - хорошенько подумает. А для безбашенных закон не писан. В прошлом я приводил пример на форуме - в Англии в эпоху паровых автомобилей было введено ограничение 4 км/час и обязательно чтобы впереди всадник с факелом ехал. В результате Англия не стала ведущей автомобильной державой.
Я тут подумал - как было бы здорово, если бы водители на каждый нелепый знак писал бы жалобы в различные инстанции. Как вы считаете - был бы толк?
Serg65
389-й писал(а):

Нормальный человек (даже дай ему такую возможность) прежде чем разогнаться до 130 км/час - хорошенько подумает


Если я тебя правильно понял, большое количество водителей - безбашенные, т.к. на исправных машинах, по хорошей дороге едут более 130.
389-й писал(а):

если бы водители на каждый нелепый знак писал бы жалобы в различные инстанции


Но тут еще можно согласиться.
Blair_VSS
wraithik писал(а):

Сказали что 55м для 90 это много.



Какие-то странные люди с тобой общались - видать у них СВОЯ физика, где сцепление с сухой асфальтодорогой хороших покрышек может быть больше 1. Smile
Видать у них и вероятность может быть больше 1. Вобщем - нобелевка, однозначно. Smile

wraithik писал(а):

А почему ты считаешь что установивишееся замедление 7м/с2.


Это стандарт ГОСТ, а также усреднённая величина:
ГОСТ 25478-91 для вообще тормозов: предполагается что на сухом асфальте (или на резине барабана на ПИК) сцепление резины гораздо лучше, так что это качество собственно тормозов. Одним словом, на сухом асфальте принято считать, что машина замедлялась с ускорением 0.64g (иногда 0.64 округляют до 0.7), 9.81*0.64 примерно 6.3 м/с2

wraithik писал(а):

на нормальных покрышках и к 9 дойдет


ДастинфантастишЬ! :-D Или как-то так:

Кстати сказать, для спортивных кубковых "лад" максимальное замедление было 8.7 м/с2 при торможении со 100км/ч и температуре колодок в 100 градусов.

Для Honda Accord Type R - 8.68
Для Subaru Impreza, Turbo - 5.65 (Subaru-ABS, блин, эт вам не ириски щёлкать...)
Для Honda Civic 1,6 VTi - 7.52...

Вобщем, как-то я сумневаюсь, что у Акценат оно будет 9 м/с2 - это ведь уже реальная отрицательная перегрузка в 1g - такую не всякая особь выдержит. Smile
Serg65
Blair_VSS писал(а):

сцепление с сухой асфальтодорогой хороших покрышек может быть больше 1


Тормозные якоря выбрасываються Smile
389-й
Нет! Я имел ввиду рассуждения про видимость. Если к примеру, видимость менее 100 м (туман или ещё что), адекватный водитель 100 км/час не поедет. Он (в соответствии с правилами) выберет безопасную скорость, допустим 70 или 80 км/час. А если отличная дорога типа Вязники-Москва или М4 в районе Ростова, то почему 130 нельзя ехать?
Blair_VSS
389-й писал(а):

Я имел ввиду рассуждения про видимость....почему 130 нельзя ехать


С видимостью еще хлеще:

Serg65 писал(а):

Если я тебя правильно понял, большое количество водителей - безбашенные, т.к. на исправных машинах, по хорошей дороге едут более 130.


Самое смешное, что да:

со 130 км/ч имеешь остановочный путь 133м, и это при том, что конус зрения на такой скорости имеет угол (угол зрения водителя) порядка 30 градусов (при идеальном зрении) и банальный расчёт показывает следующее:

что на удалении в 133м (остановочный путь) при таком угле зрения (30 градусов) плоскость видимости для водителя составляет всего 70метров, т.е. по 35м на каждую сторону от оси зрения.

относительная высота пешехода (пусть 1.7м) на таком расстоянии от водителя - 4,8 градусов, т.е. составляет меньш трети от половины угла обзора (относительно угла зрения).
А относительная высота пешехода к плоскости видимости 1/20.

Говоря на пальцах - на такой скорости в пределах тормозного пути вероятность заметить пешехода стоящего на обочине порядка 12.5%
:-(

Serg65 писал(а):

Тормозные якоря выбрасываються


не иначе Smile
Serg65
Blair_VSS писал(а):

на такой скорости в пределах тормозного пути вероятность заметить пешехода стоящего на обочине порядка 12.5%


Не спорю. Чем выше скорость - тем меньше угол зрения. Плохо, что пешеходы этого не понимают. :-(
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы